Не, ну че за хуйня? Где холодные супы?


 

Так, бля.

Чета сплошное пьянство, разгильдяйство и лентяйство.
А готовить кто будет? Пушкин? Да я по телеку раз видел, что даже Джигурда че-то готовил.
Не уверен, что сьедобно, но сам факт-то!
Не собирался вываливать чисто гарнир, но отсутствие желания общества варить чо-либо кроме самогона вынудило.


 

Чахохбили дачное.

Готовить на открытом огне — это прекрасно, доложу я вам. А чередовать мангал с казаном просто необходимо. Вот очень простое в исполнении блюдо.


 

 

Салат летний (как привык). Афтар: Мясник

Здрасьте фсем. Не секрет, што находясь пад давлением со стороны сине-торонтской коалицыи, приходетца выжывать фсеми падручными срецтвами, не гнушаясь даже обороной на кухне, блять. В этот рас будем атбиватца зелёным летним салатом, несмотря на осенние погодные условия.

Итак, приступим (пакланился слихка)


 

Гламур, конечно, это круто, ага.

Но не на завтрак, ибо я вот верю, что завтрак должен быть прост, как советский штопор для пробки.


 

В общем то классическое ресторанное блюдо, но с отсебятиной. Делается очень быстро.


 
Мясник - казёл!

 

А дело было так. Как я уже рассказывал, достались мне индейкины филеи вместо утиных грудок.

Длинные выходные. Окончание. Рулет индейкин и острые голяшки (афтар — Ton)


 

Будьте здравы товарищи! В данной падборке картинок впервые один камент заработал две картинки. А Танцыд лидер па каментам а Поллитра должен теперь взятку в размере цепелиновава высера. С ув.Полярнег 

Ачередная падборка картикаментов. Аффтар: Полярнег


 

 

Вы будете смеяться - но у данного "супа" даже название есть: "ой наенгук". У нас тут чета жарко стало, +35, жрать хочется только или что-то острое, или холодное. Причем, много по такой жаре не лезет. Да и на кухне у плиты тоже как-то желания мало стоять. Вот поэтому предлагаю такой очень легкий во всех смыслах рецепт, и даже у плиты стоять не надо. 


<<>>

Кабинет


Вход для совсем своих:










ТоптоКонкурс


Ачередной конкурц закончелсо! Четать тута.

Чопапало

Анонс сала и краткий обзор рынка Российского провинции, с картавым текстом и говнофото. Ранимым душой и особо впечатлительным не читать! (Афтор - Maguchij)


Доброго времени суток, товарищи, не побоявшиеся взглянуть на дебютный высер! На т...

ТоптОбъявы

сюда можно постить частные объявы типа еду в н-ск, давайте нажремсо или продаю няшных котят мимими. объявы слать на мыло або в двуличку. размещаемое от неразмещаемого администрация, по традиции, отличает на глаз



ТоптОпрос
[все опросы]

Падоног/пелотка, а нравяцо ли тебе деньге?


ТоптАрхив

Август 2019 (14)
Июль 2019 (23)
Июнь 2019 (28)
Май 2019 (18)
Апрель 2019 (24)
Март 2019 (32)

«    Июнь 2012    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Навигация

 

Скоро на тарелке

Рыбкодельки фтарое
Грушны перок выепчка
Пердужки выепчка
Раздвоеный йезыг зокузге
 

Паследние баблоги

  • Прайезык

  • Прайумар

  • Працемент

  • Прабапке

  • Прасакращенея

  • Праталерантнасть

 

Приход взяток из:

Источник: АННДБ б/п

Погодка шепчед...



займи, но выпей!
 
Праздники сегодня

Облако тегов

 

Чо твориццо...

Американский бизнесмен рассказал о романе с Марией Бутиной. Он утверждает, что встречался с ней по заданию ФБР
В июле бизнесмен из США Патрик Бирн рассказал журналистам, что по заданию ФБР поддерживал романтические отношения с россиянкой Марией Бутиной, которая отбывает срок в американской тюрьме за работу ...

По Киеву пройдут двумя маршами
Украина готовится отпраздновать годовщину независимости.

Стало известно о тайном завещании Майкла Джексона
Певец Майкл Джексон за несколько лет до своей смерти составил тайное завещание, которое так и не вступило в силу. Об этом заявила бывший агент артиста Рэймон Бэйн, передает Independent.

Малышеву затравили за видео с женщиной-эпилептиком
Телеведущая Елена Малышева подверглась критике в социальных сетях после того, как опубликовала у себя в Instagram видео с участием одной из зрительниц программы «Здоровье». У женщины случился ...

Сирийская армия освободила Хан-Шейхун и поселения на севере провинции Хама
ДАМАСК, 23 авг — РИА Новости. Генштаб вооруженных сил Сирии объявил об освобождении города Хан-Шейхун и ряда сел на севере провинции Хама и намерении продолжить продвижение войск далее на север до ...