Начнем с простого, шоб не сгнобили. Тем более, шо я умудрился и тут накосячить.

Я наверно страшный жлоб, раз мне жалко всего халявного. А тут 100%-я халява.

Всего три компонента: яблочки, бесплатные газетки и солнышко


 
Утиные грудки в канацком стиле. Афтар: КонАццкий Syndrom
Вы будете смеятся, но рецепт от канаццкого шефа.
Все просто, как кленовый лист - жарится утиное филе и поливается соусом. Все.
Давно хотел попробовать, но чета все время то забывал, то не было утиных грудок, то перепил...
Но вот наконец, звезды сошлись как надо, выходные, и утиные груди в холодильнике, и водка в морозильнике, и даже картошка для пюре нашлась.
Рецепт чисто для утки, креветки здесь просто для украшения, но с ними круче, как ни крути.

 

Бычьехвостовый супец. 4ч.

И быренко к столу: наваристо, душисто. Мясо с костей хвостика должно отпадать почти само. В каждую тарелку выдавливаем зуп чеснока, зеленим укропом и белой частью зеленова луку. Вуаля


 
Вераятно каждый ездил по ЖД дароге ! Так что это ачередной повод выпить за общий праздник! С праздником ,Вас, дарагийе товарищи!
Дарагийе таварищи!

 

Проведя поиск на тему картофельных салатов, стало ясно, что тема этого простого, но нажористого блюда нифига не раскрыта. В свете последних постановлений партии и призывов трудового



 

У нас изменился адрес электронной почты. Теперь будет этот:

 

toptuha@ymail.com

 

остальное - как обычно: текст отдельно, фото отдельно, в тексте обозначить, куда вставлять пронумерованные фото.


 
Мини бок чой с прошютто и вином. Афтар: КонАццкий Syndrom
Бок чой, сам по себе, на вкус ничего особо интересного не представляет - ну, капуста, как капуста, привкус немного другой.
Смотрится хорошо, гороздо лучше нарезаной в хлам капусты.
А если добавить еще и мясную составляющую - так не то, что сьедобно, а даже вкусно
Делается быстро и не напряжно, и получается если уж не самостоятельный гарнир, то прекрасное дополнение к рису или лапше

 

Почему для дибюта голландское выбрано? А хер его знает, а вот так у меня разложилось и всё. А если честно, ну нравится мне Голландия, хоть никогда не была там, хоть и погода херовая, и город Роттердам... Зато тюльпаны, сыр, мельницы, художники, Рутгер Хауэр. А тут ещё и название блюда для «правильных пацанов» - Hachee или как по-русски Хачи, почти как хавчик звучит



 
Баклажан под кисло-сладким соусом. Аффтар: Жук

0

Мечты... | Афтар: gid

 
Мечты...

<<>>

Кабинет


Вход для совсем своих:










ТоптоКонкурс


Авот иконкурс. Условиятута

Чопапало

Люля и шашлык обыденный. Аффтор: Жук


...

ТоптОбъявы

сюда можно постить частные объявы типа еду в н-ск, давайте нажремсо или продаю няшных котят мимими. объявы слать на мыло або в двуличку. размещаемое от неразмещаемого администрация, по традиции, отличает на глаз



ТоптОпрос
[все опросы]

А скажы - щяслив ли ты в жызни и в работе?


ТоптАрхив

Июль 2018 (20)
Июнь 2018 (32)
Май 2018 (31)
Апрель 2018 (25)
Март 2018 (27)
Февраль 2018 (25)

«    Август 2012    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Навигация

 

Скоро на тарелке

  • Соус альдебарана



 

Приход взяток из:

Источник: АННДБ б/п
 

Погодка шепчед...



займи, но выпей!
 
Праздники сегодня

Облако тегов

 

Новое на барахолке

 

Чо твориццо...

Трамп опубликовал видео с желающей «сильной России» Клинтон
В видео, которое является фрагментом интервью в эфире передачи «Познер» на «Первом Канале» в 2010 году Клинтон, тогда занимавшая пост госсекретаря, говорит, что хочет видеть Россию «сильной, ...

Сенат США принял резолюцию о защите от допросов иностранцев
Сенат США принял резолюцию, которая призывает Белый дом защитить официальные лица страны от допросов иностранцами.

Трамп пригласил Путина посетить Вашингтон осенью
Президент США Дональд Трамп приглашает главу России Владимира Путина посетить Вашингтон этой осенью, сообщила пресс-секретарь президента США Сара Сандерс.