Не хотите сладкое?  Да и пожалуйста! Ни рыба ни мясо — грибы. Ни пирог, ни пицца. Главное — соленое и острое. Можно с пивом, можно с чаем, можно «просто так». Отличительная особенность — всегда мало

Картофельный пирог с горчицей. Афтар: сестрица


 
Добрава утра, таварище! Падводем итоге прашедшей недели в рамках картикаментав. Хорошая неделя! Днюхи ,Празнеки и прочие возлияния! дай Джа чтоп так и было всегда!(блять,иногда мне вот эта хрень что я пишу напоминает колонку редактора в глянцывых журналах) ну и хуй с ним! встречаем нашых красавиц,алкаголеков и прочих дедушек.И атпускников.
Да блять! Чуть не забыл! Дед себе мышку новую купил!(ы ахуенная новасть)
Пятнеца-хуятнеца!

 
Очень мне нравится сочетание кислого, сладкого и острого. Данный соус как бэ сам случился однажды, в итоге теперь я готовлю его постоянно.
Кисло-сладкий соус. Аффтар: Ханка

 
В детстве мне казалось, что говнянскей пирожного «картошка» быть ничего не может.
Я решила избавиться от детской ненависти к данному пирожному и воспроизвести свою, как мне кажется верную, версию такового – съедабельную.
Пирожное "картошка". Аффтар: Ханка

 

Дорогие камрады, предлагаю вашему вниманию простой рецепт приготовления оленины по кантонски. Правда, стейков в этом рецепте вы не увидите, так как  готовить будем сушеные оленьи сухожилия

Оленина по кантонски. Крео от Чунги


 
Готовим просто. С картошкой и чечевицей
Каре ягненка от Тона


 

Да, пришлось мне ум поломать дабы угодить, и были даже мысли сняться с дистанции, сославшись на скудоумие. Гугля в помощь - нашоптывал внутренний голос, да так настойчиво, что я вновь потерялся, уже между выбором. Но решение пришло внезапно

каравай для дуси? да лехко! Афтар: Магучий


 

Лучше всего было бы съездить в Италию и попробовать это там, но.... Вот о чем они спорят, эти итальянцы? Можно ли заменить савоярди бисквитом и использовать яйца целиком. Тем более, что «Марсалу» я так и не купила. И что теперь, останемся без сладкого? Да никогда! Тем более у меня есть мой любимый австрийский ром. И пусть все везде слипнется, зато настроение у нас улучшится

Тирамису. Афтар: сестрица


 
Значит эти два падлеца (Трактор и Прапор) и примкнувший к ним легендарный Серега вызвали у меня приступ зависти своей вылазкой на природу.
А мы чем хуже?
Я коротко.

 

И снова я не смог пройти мимо щавеля, теперь он продается на каждом углу, что очень даже радует. Сегодня будем делать зеленый пирог

Йулькин перок. Афтар: Магучий


<<>>

Кабинет


Вход для совсем своих:










ТоптоКонкурс


Авот иконкурс. Условиятута

Чопапало

Люля и шашлык обыденный. Аффтор: Жук


...

ТоптОбъявы

сюда можно постить частные объявы типа еду в н-ск, давайте нажремсо или продаю няшных котят мимими. объявы слать на мыло або в двуличку. размещаемое от неразмещаемого администрация, по традиции, отличает на глаз



ТоптОпрос
[все опросы]

А скажы - щяслив ли ты в жызни и в работе?


ТоптАрхив

Июнь 2018 (24)
Май 2018 (31)
Апрель 2018 (25)
Март 2018 (27)
Февраль 2018 (25)
Январь 2018 (30)

«    Май 2013    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Навигация

 

Скоро на тарелке

  • Грибница бальзаминова


  • Сразу фпамойко



 

Приход взяток из:

Источник: АННДБ б/п
 

Погодка шепчед...



займи, но выпей!
 
Праздники сегодня

Облако тегов

 

Новое на барахолке

 

Чо твориццо...

Польша вернет в армию советские танки Т-72
По данным издания, несколько десятков советских танков Т-72 остаются в стране, и, вероятно, будут модернизированы для возвращения на службу.

Путин взял в советники зятя Ельцина
«Владимир Путин своим распоряжением назначил Юмашева Валентина Борисовича советником президента Российской Федерации на общественных началах», — говорится в сообщении.

Чубайс рассказал о перспективах пенсионной системы России
Как сообщало ИА REGNUM, 3 июня глава "Роснано" заявил, что пенсионная система должна решать и социальные, и долгосрочные инвестиционные задачи.