Дорогие Топтухинцы!
Глубоко любимая вами Администрация сайта поздравляет от всей её широкой души с наступающим, а затем с наступившим Новым, 2015 годом, годом Синего Козла, и желает всего самого наилучшего со всеми из этого вытекающими ништяками!
Фсем радаваца!!!
С Новым, 2015 годом!

 
Уже и не помню откуда рецепт. Главное, что жрёцца всегда хорошо. И делаеццо быстро и ненапряжно.


 

 Хотел вот напомнить рецепт, когда жрать надо, а готовить не хочецца.
Вполне себе хит кетайскех забегаловок, правда, почему-то, в разделе барбекю, хотя ничего барбекюшного там нет
Довольно вкусно, раз в неделю на ланч жру такую курицу. А тут чета уже неделю готовлю-готовлю, заибалсо чета.
Вот, такая разрядка от заморочек


 
Это не рецепт, а картинки для тех, кто «вдруг не видел!»

Мне не надо нихуя: соль, индейка, перец, я


 
Поздравляем с Днём рождения нашего камрада мангола! Всего тебе самого лучшего!

 

 
Даже не рецепт, а так…
Ещё один рецепт китайских пивных крыльев

 
Приветствую Вас Товарищи!

Собственно тут прелюдии  абсолютно излишне, салат он и около Ниагары салат

Салат с ореховой заправкой


 

 Не хотел это здесь выкладывать, но раз все равно никто ниче не жрет, то пусть будет.
Я чета не понял - че, все только бухают, а жрать, мол, дело свинячче? Не, ну вы как хотите, но я без пропитания не могу, даже если это картошка и ракушки.


 
Здрасте ,Дарагийе товарище! Имею нагласть претставеть ачириднуйю падборку картиног и пары тройки загадог! Ну с наступающим новым годом и Мэрикрисмас уже для католиков!


 

 Джемелли - это не название блюда, а название формы макарон.
Поскольку такая форма гораздо менее известна, чем другие короткие макароны, те же самые пене - перышки, или фусилли, к примеру, то вот надумал показать
Сам рецепт, хоть и вкусный, но ничего нового, такой италостандарт.
Джемелли - в переводе "близняшки", иногда еще это форму макарон называют "рог единорога".
Казалось бы, какая связь? Но, если глянуть на форму паближе, то вапросы атсыхают и атпадают сами собой


<<>>

Кабинет


Вход для совсем своих:










ТоптоКонкурс

Нушто жалкие никчомные людишки вазамнившие сибя кулинарами. Пришло время апазорецо вачередной раз. Выбирайте спосап ингридиенты и орудия аутодафе. Вэлкам ту хэлп. Стродать и самоуничижацо здесь.

Чопапало

КАРАИМСКИЕ ПИРОЖКИ-КЫБЫНЛАР, или более звучно-КИБИНЫ. Аффтар: Муля (с)


Долги надо отдавать, посему выкладываю кибины, которые были в анонсе. ...

ТоптОбъявы

сюда можно постить частные объявы типа еду в н-ск, давайте нажремсо или продаю няшных котят мимими. объявы слать на мыло або в двуличку. размещаемое от неразмещаемого администрация, по традиции, отличает на глаз



ТоптОпрос
[все опросы]

Нужен ли секс после ебли?


ТоптАрхив

Апрель 2017 (80)
Март 2017 (34)
Февраль 2017 (32)
Январь 2017 (29)
Декабрь 2016 (32)
Ноябрь 2016 (26)

«    Декабрь 2014    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 

Навигация

 

Скоро на тарелке



 

Приход взяток из:

Источник: АННДБ б/п
 

Погодка шепчед...



займи, но выпей!
 
Праздники сегодня

Облако тегов

 

Чо твориццо...

Сбербанк с 1 мая снизит ставки по кредитам
Сбербанк с 1 мая снизит ставки по потребительским кредитам. Кроме того, крупнейший российский банк объявил о запуске промо-акции с дополнительным дисконтом. В пресс-службе компании рассказали, что ...

Украина включила в промо-ролик к Евровидению виды Крыма
Украина представила промо-ролик к конкурсу Евровидение-2017, в котором в число своих достопримечательностей включила памятники Крыма, в частности, замок "Ласточкино гнездо".

Бальбек призвал военных Украины не шутить с Черноморским флотом РФ
Депутат Госдумы РФ от крымского региона Руслан Бальбек прокомментировал заявление капитана первого ранга ВМС Украины Евгения Лупакова о возможности «уничтожить в труху» Черноморский флот (ЧФ) ...