Здраствуйте дарагийе товарище! Ат всей душы паздравляю вас с празнекам мая номер адин! Па сему слушай прекас па банку! Всем блять премие в трайном размере! Пыташнуйю дапросную и партком а также канфиренц зал атримантировать!  Выдат всем па бутылко вотке!(атв. гр.Мясников) Ну и ДР многих товарищей! Ура товарище!

Первамайская падборка картинок Автар - Многие , Дед и Савашка.


 

 

Утка с соусом из вяленой вишни с творожно-сливочным сыром

Весна пришла. (И конкурс тоже. гг). То снег шибает, то град, а в среду как дало сразу из нуля до +15, так растения и люди ахренели. И панеслось.
Куда не глянь - везде за заборами марьиванны джёппой кверху. Ну, и мы с супружнеком тоже ринулесь в бой за красоту: копали, пересаживали, и тыды. Об этой части выхов в конце фото вывешу. Но. Главное. Обед должон быть по расписанею. Правильно? Таки да!


 
Поздравляем нашего камрада КонАццкий Syndrom с Днём рождения!


 

Заварное пирожное с творожным кремом

Первый раз работаю с заварным тестом, похоже, что это совсем не мое призвание, ну вот прям вообще-вообще, но месть Виньке – это как клановая война на Сицилии: ничего личного, но я просто не могу поступить иначе! Обещал же, поэтому делаем очередные пирожные. 


 
Подали шарики из оленины с начинкой из голубого сыра, и тут один из рыцарей лорда Рована пырнул ножом дорнийца.
Золотые плащи вытащили из зала обоих - одного гнить в тюрьме, другого к мейстеру Баллабару зашивать рану.

У нас тут в суперах появилось мясо бизона, вапити, вепря.
Так что самое время сделать эти самые шарики


 
Доброго времени суток уважаемым фтыкателям. Что бы там не говорили, но в местности, приближенной к сельской, огород имеет немаловажное значение в жизни рядового гражданина. Хер его знает, чем тебя накормят на рынке


+15

Kролик в белом вине с розмарином | На конкурс "5 ингридиентов 2015" | Афтар: Агафья

 

Kролик в белом вине с розмарином

А всё Аби, ага. С этими 5ю ингредиентами. Зараза такая. Аж ночью сны снила, что ж приготоветь. гг


 
Утиные желудки с картохой или просто нормальный мужской ужин под пиво или чего покрепче
ну тут особо объяснять нечего. импровизации на тему: "я его слепила из того что было". ну или как говорит памятник "утилизируем остатки"

 
Как-то я обещнулся показать плов, какой всегда готовили у нас, в Нукусе, где я родился и прожил 16 лет. Думал, что так плов готовят только в Каракалпакстане, ан-нет - моя нынешняя жена, которая прожила в Ташкенте около 11 лет, готовит его абсолютно так же

Плов, как мы привыкли


 

На рисурсе объявлен очередной конкурц "5 ингридиентов!"


<<>>

Кабинет


Вход для совсем своих:










ТоптоКонкурс


Ачередной конкурц закончелсо! Четать тута.

Чопапало

В ожидании тажина. Соленый лимон. Аффтар — Тон


...

ТоптОбъявы

сюда можно постить частные объявы типа еду в н-ск, давайте нажремсо или продаю няшных котят мимими. объявы слать на мыло або в двуличку. размещаемое от неразмещаемого администрация, по традиции, отличает на глаз



ТоптОпрос
[все опросы]

Падоног/пелотка, а нравяцо ли тебе деньге?


ТоптАрхив

Апрель 2019 (16)
Март 2019 (32)
Февраль 2019 (38)
Январь 2019 (37)
Декабрь 2018 (56)
Ноябрь 2018 (32)

«    Апрель 2015    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 

Навигация

 

Скоро на тарелке

  • Пирогатка



 

Паследние баблоги

  • Прарузге изыг

  • Про БВМ

  • Прапалитеко

  • Пралюбофь

  • Праэнторнет (на англ.)

 

Приход взяток из:

Источник: АННДБ б/п
 

Погодка шепчед...



займи, но выпей!
 
Праздники сегодня

Облако тегов

 

Чо твориццо...

Фанаты "Игры престолов" создали съедобные шедевры в виде главных героев сериала (видео)
Торт в виде головы Дейнерис и Король Ночи из арбуза.

Госдеп США призвал брать пример с Мальты и мешать России в помощи Мадуро
Москва. 19 апреля. INTERFAX.RU — США приветствуют решение властей Мальты не предоставлять свое воздушное пространство для пролета российских самолетов в Венесуэлу, ...

Группа энтузиастов нашла клад с золотыми монетами XIV века
Находка оценивается почти в 200 тысяч долларов.

Титов высказался против ареста владельца банка "Югра" Хотина
МОСКВА, 19 апр — РИА Новости. Бизнес-омбудсмен Борис Титов выступает против ареста совладельца банка «Югра» Алексея Хотина, так как банковская деятельность является ...

Французский художник создал пирамиды из "яиц" (фото)
Он соединяет реальный и виртуальный миры.