Рецепты и другие творения, после регистрации, шлём на toptuha@ymail.com
Вливайся, если есть, что сказать-показать или просто смотри, если уж такой скромный.
Свежезарегавшимся - написать письмо на сайтовую почту, toptuha@ymail.com, в произвольной форме, показав, что не бот.

 
Как правельно избивать, а потом жарить. Люля. Афтар: Жук

 

Салы я никада не готовил и хуй бы это изменилось, если бы не пресловутый Жук.

В любом деле, будь то поход на рыбалку или налево, приготовление салы или коктейля Молотова, воскурение фимиама или курение марихуаны, должен быть план. И у меня он таки был.

Сало по-мексикански с диффузией и коагуляцией. Автор - Детыч

 

Антрекот сам по себе довольно самодостаточное блюдо. Хороший кусок мяса из межреберной части говядины не требует ни специй, ни маринадов и не тем более долгой термической обработки.


 

Не сцать!

Хоть название и инородное, но на самом деле это всего лишь запеченая свинина.
Обычная замаринованая свинина.
Так что это я так, для пущей важности, гы!


 

Можна маленька и дух перевести в плане алкагольнава вазлияния? Аффтар: Полярнег

 


 

Мороженое


По дороге - стук да стук -
Едет крашеный сундук.
Старичок его везет,
На всю улицу орет:
- Отличное
Земляничное
Морожено!..

Мы, ребята, босиком
Ходим вслед за сундуком.
Остановится сундук -
Все становятся вокруг.

Сахарно
Морожено
На блюдечки
Положено,
Густо и сладко,
Ешь без остатка!

Дали каждому из нас
Узенькую ложечку,
И едим мы целый час,
Набирая всякий раз
С краю понемножечку.(с)


 


 
Пожелание. Аффтар: Полярнег

 

Отварные говяжьи ребрышки в корейском стиле, типа кальби.

Почему-то говядину корейцы обычно не делают острой, в отличие от свинины - та почти всегда острая. Хрен их знает, что у них на уме, может, считают, что говядина с острым не рифмуется.


 

Баян наверное...ну да ладно.

Типично пацанское блюдо для настоящих средиземноморских самцов.


 

Может, кто такое и делал - ибо рецепт совершенно прост.

Просто вместо картошки берем капусту, а остальное - по накатанной дорошке.
Вкус получается довольно интерсный, совсем неплохой.
Так что для разнообразия гарниров сгодится.
Делается элементарно, как и обычная пюрешка.



 

в этом году все произошло както внезапно, зима превратилась в лето, а этот коллапс с одновременным цветением всего сразу меня окончательно добил

Как я съездил на дачу и пожрал курицу, гыгыгы (афтор - Ton)


<<>>

Кабинет


Вход для совсем своих:










ТоптоКонкурс


Выбор темы весноконкурса-2018 тута

Чопапало

Куриные руки в косом стиле.


В последнее время на ресурсе наблюдается нездоровая тенденция баянить одного мал...

ТоптОбъявы

сюда можно постить частные объявы типа еду в н-ск, давайте нажремсо или продаю няшных котят мимими. объявы слать на мыло або в двуличку. размещаемое от неразмещаемого администрация, по традиции, отличает на глаз



ТоптОпрос
[все опросы]

А скажы - щяслив ли ты в жызни и в работе?


ТоптАрхив

Февраль 2018 (20)
Январь 2018 (30)
Декабрь 2017 (30)
Ноябрь 2017 (81)
Октябрь 2017 (81)
Сентябрь 2017 (33)

«    Февраль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728 

Навигация

 

Скоро на тарелке



 

Приход взяток из:

Источник: АННДБ б/п
 

Погодка шепчед...



займи, но выпей!
 
Праздники сегодня

Облако тегов

 

Новое на барахолке

 

Чо твориццо...

Трамп предложил вооружить учителей
Президент США Дональд Трамп предложил разрешить учителям и работникам школ скрытое ношение оружия для защиты от нападений преступников.

Россия усилила авиагруппировку в Сирии
В Сирию на авиабазу Хмеймим прибыли четыре истребителя Су-35С и самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50У.

Первый канал прокомментировал уход Андреевой из программы «Время»
Накануне сообщалось, что Андрееву в программе «Время», которая теперь будет сниматься в обновлённой интерактивной студии, заменит заместитель гендиректора канала Кирилл Клейменов.