0

Подлива с гречкой. Афтар: Миледи| Афтар: Миледи

 
Всем здрасти!
Я уже показывала такую подливу (Лагман), но тут немного по другому.. я часто готовлю дома такой вариант.. когда есть кусок свинины и хочется гречки. А вообще можно взять любое мясо и любой гарнир. Всегда получается вкусно.
Вобщем это переделаный баян! Но с идеями у меня сейчас туго, да и времени особо нет
Берем:
Свинина (или шо-то другое).. у меня шея и ребра которые мелко порубила (изгадила свою любимую доску ибо лень было тащить на пень)
Лук 3-4 шт.
Морковь 2 шт.
Сладкий перец 2-3 шт.
Редька 1 шт. (хотя это кольраби но для меня это редька и точка!)
Фасоль (стручковая) 6-7 шт.
Картошка 2 шт.
Чеснок 4-5 шт.
Томат.паста 2-3 ст.л
Сливки 200 мл
Лавровый, черный перец, соль (стандартный набор)
Гречка 1,5 стк.
У меня невсегда есть фасоль и редька поэтому эти фрукты не обязательно, но вот остальное я бы не исключала.

1Подлива с гречкой. Афтар: Миледи

Ну у меня всё как всегда.. пока все не нарежу – с места не сдвинусь.
Нарезаем все соломкой. Картоху кубиками. Чеснок мелко.

2Подлива с гречкой. Афтар: Миледи

На сильном огне обжариваю мясо.. затем заливаю стакан воды, может чуть больше, закрываю крышку и убавляю огонь на минут 30. (И тут со мной произошло чп. Стиралка умолкла, открываю дверцу а там полный барабан воды и он как хлынет! Хрен его знает сколько там литров было и не знаю чего вода не ушла.. а вот полы деревяные.. посмотрим что будет)
Потом убираю крышку, огонь снова на всю. Выпариваю всю жидкость пока мясо снова не начнет трещать шкварчать и подпрыгивать

3Подлива с гречкой. Афтар: Миледи

Вот потом закидываю лук. Солим всё это дело..

4Подлива с гречкой. Афтар: Миледи

Когда лук хорошо поджарился, закидываю морковь, редьку и чеснок. Вот их долго не нужно..

5Подлива с гречкой. Афтар: Миледи

Следом томатную пасту. Обжариваем. Перец и фасоль.. их вабще можно не обжаривать или совсем немного.

6Подлива с гречкой. Афтар: Миледи

Теперь картоху, лавровый лист, черный перец и заливаем все водой. Солим сколько нужно. Даем закипеть и убавляем огонь.. варим пока картоха не станет на ваш вкус.. (я люблю когда она немного развареная).

7Подлива с гречкой. Афтар: Миледи

Заливаем сливки, даем еще раз закипеть.. засыпаем зелень. Готово!
Как варить гречку думаю говорить не нужно..
Я могу таким питаться 7 дней в неделю и три раза в день.. ну может иногда гарнир менять.

8Подлива с гречкой. Афтар: Миледи

Эх.. вкуснотища!

9Подлива с гречкой. Афтар: Миледи
10Подлива с гречкой. Афтар: Миледи
11Подлива с гречкой. Афтар: Миледи
12Подлива с гречкой. Афтар: Миледи

И Амур довольный.

13Подлива с гречкой. Афтар: Миледи

И Мася счастливый.

14Подлива с гречкой. Афтар: Миледи

Спасибо за внимание! Приятного аппетита!
0

На зад   

 
Метки: мясо, свинина, гречка

   Уже высказались (171):



Мясник

  • 1 февраля 2014 18:20
  • Камент № 1
Крео: 236
Каментов: 36289
а от люблю Милетьку аш сил нет!
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Мясник

  • 1 февраля 2014 18:22
  • Камент № 2
Крео: 236
Каментов: 36289
от стиралка падла кака а ну ты пасматри...
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


mMorale

  • 1 февраля 2014 18:23
  • Камент № 3
Крео: 0
Каментов: 22085
чо тут?
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


mMorale

  • 1 февраля 2014 18:23
  • Камент № 4
Крео: 0
Каментов: 22085
плюшева конура
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


mMorale

  • 1 февраля 2014 18:25
  • Камент № 5
Крео: 0
Каментов: 22085
Цитата: Мясник
от стиралка падла кака а ну ты пасматри...

нову пора брать
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


mMorale

  • 1 февраля 2014 18:26
  • Камент № 6
Крео: 0
Каментов: 22085
ща Поляру с Мясником потрут и я первый!
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Полярнег

  • 1 февраля 2014 18:32
  • Камент № 7
Крео: 181
Каментов: 16453
Цитата: mMorale
ща Поляру с Мясником

О бля, а йя та тут пречом?
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Randall Boggs

  • 1 февраля 2014 18:32
  • Камент № 8
Крео: 32
Каментов: 2444
Афтар молодец! Не взирая на казус со стиралкой продолжала терпеть тяготы и лишения готовки шедевра.
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Полярнег

  • 1 февраля 2014 18:33
  • Камент № 9
Крео: 181
Каментов: 16453
Падливон- заебон!
Гречьку с армии не могу жрать.
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Изя

  • 1 февраля 2014 18:33
  • Камент № 10
Крео: 38
Каментов: 16633
Блин! Как вкусна. Тока фасоль на горох похожа. Кладу в закладки.
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Полярнег

  • 1 февраля 2014 18:34
  • Камент № 11
Крео: 181
Каментов: 16453
Изя,
Хажу такой весь мармиладом пахну.
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Изя

  • 1 февраля 2014 18:34
  • Камент № 12
Крео: 38
Каментов: 16633
Мил, а обещаный торт где?
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Мясник

  • 1 февраля 2014 18:36
  • Камент № 13
Крео: 236
Каментов: 36289
Полярнег,
дет-пирдет-барадет!
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Полярнег

  • 1 февраля 2014 18:37
  • Камент № 14
Крео: 181
Каментов: 16453
Цитата: Изя
Мил, а обещаный торт где?

Я канешна щас магу пиздюлей ат Милкинова ухажора агрести, но подозрение такое что на торт утюг упал.
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Мясник

  • 1 февраля 2014 18:38
  • Камент № 15
Крео: 236
Каментов: 36289
Полярнег,
деда, а я тама нат табой изгаляюся трошки!

(бирёт деда за шкирку, паварачевает па направленея к абновам и даёт охуенново навигацыонново пенделя)
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Полярнег

  • 1 февраля 2014 18:38
  • Камент № 16
Крео: 181
Каментов: 16453
Мясник,
Мясник - морда палаворогая!
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Мясник

  • 1 февраля 2014 18:39
  • Камент № 17
Крео: 236
Каментов: 36289
Цитата: Полярнег
Я канешна щас магу пиздюлей ат Милкинова ухажора агрести

(грозно и осуждаюсче смотрет спадлюка)
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Мясник

  • 1 февраля 2014 18:40
  • Камент № 18
Крео: 236
Каментов: 36289
Цитата: Полярнег
Мясник - морда палаворогая!

я на фсяку лжу внеманея не сматрю
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Мясник

  • 1 февраля 2014 18:41
  • Камент № 19
Крео: 236
Каментов: 36289
(жрёт лошкой клюквеный кисель) - ох и люблю я киселю
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Полярнег

  • 1 февраля 2014 18:41
  • Камент № 20
Крео: 181
Каментов: 16453
Цитата: Мясник
смотрет спадлюка

Невзначай каааак прыгну на приаткывшыйся люк! С криком Хыка блять!!!!!
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Полярнег

  • 1 февраля 2014 18:42
  • Камент № 21
Крео: 181
Каментов: 16453
Цитата: Мясник
(жрёт лошкой клюквеный кисель) - ох и люблю я киселю

Лахапет! (жрет лошкой агнедыщащие щщи)-ох и люблю я щщи!
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Изя

  • 1 февраля 2014 18:43
  • Камент № 22
Крео: 38
Каментов: 16633
Цитата: Полярнег
Хажу такой весь мармиладом пахну.

/потянула носом/ а что тут у нас к чаю есть? м? /затеребила деду за рубаху/
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Изя

  • 1 февраля 2014 18:44
  • Камент № 23
Крео: 38
Каментов: 16633
и гусеки нахнулись
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Миледи

  • 1 февраля 2014 18:44
  • Камент № 24
Крео: 41
Каментов: 5643
Цитата: Изя
Тока фасоль на горох похожа.

Скажу чесна.. я гугельнулась и вроде гугл написал что эта фасоль.. А то у нас этих сортов тут куча и не поймешь где горох, где фасоль..
А торт.. вчера с гитарой промучалась, сегодня с утюгом (коса смотрит в сторону Деда)
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Мясник

  • 1 февраля 2014 18:47
  • Камент № 25
Крео: 236
Каментов: 36289
Цитата: Полярнег
Невзначай каааак прыгну на приаткывшыйся люк! С криком Хыка блять!!!!!

(здалека смотрет спадлюка каг дет тама на чота прыгаит) - дет, ты чо - в класики играишь? сматри не рассыпься!
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Мясник

  • 1 февраля 2014 18:47
  • Камент № 26
Крео: 236
Каментов: 36289
Цитата: Полярнег
Лахапет! (жрет лошкой агнедыщащие щщи)-ох и люблю я щщи!

(падумал и кааак зарядит деду в щщи!)
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Изя

  • 1 февраля 2014 18:49
  • Камент № 27
Крео: 38
Каментов: 16633
Цитата: Миледи
сегодня с утюгом

а чо там с утюгом? чота просмотрела
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Sasvlad

  • 1 февраля 2014 18:50
  • Камент № 28
Крео: 10
Каментов: 1854
Добрый вечер!
Только от кухни оторвался, а тут абновы.
Синдромовкую кюфте делал и Миледин Рафаелло.
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Миледи

  • 1 февраля 2014 18:50
  • Камент № 29
Крео: 41
Каментов: 5643
вот этот может.. но ведь и зад можно отморозить.. хотя что кошек что красных шапочек инкубатор..
http://i01.i.aliimg.com/img/pb/437/139/874/874139437_447.jpg
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Миледи

  • 1 февраля 2014 18:51
  • Камент № 30
Крео: 41
Каментов: 5643
Цитата: Изя
а чо там с утюгом? чота просмотрела

глажу стою
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Полярнег

  • 1 февраля 2014 18:51
  • Камент № 31
Крео: 181
Каментов: 16453
Цитата: Изя
/затеребила деду за рубаху/

Ладна не тереби а то рубаху паследню парвеш, а я в ней еще Сталина жывым видел! На вот гастинцев чо уш там! Толька всех угасти!
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Полярнег

  • 1 февраля 2014 18:52
  • Камент № 32
Крео: 181
Каментов: 16453
Цитата: Миледи
(коса смотрит в сторону Деда)

А я чо я ничо! Я толька хател гаслтук пагладеть а он сам упал!
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Полярнег

  • 1 февраля 2014 18:54
  • Камент № 33
Крео: 181
Каментов: 16453
Цитата: Мясник
дет, ты чо - в класики играишь?

Не мешай видеш я тут адну гадину прихватил в арест!(прыгает и прыгвет) Щас люг заканапачу и к Милке пайду падливку жрать в одну каску.
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Мясник

  • 1 февраля 2014 18:54
  • Камент № 34
Крео: 236
Каментов: 36289
Цитата: Полярнег
А я чо я ничо! Я толька хател гаслтук пагладеть а он сам упал!

(нихуя недаверяет)
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Полярнег

  • 1 февраля 2014 18:56
  • Камент № 35
Крео: 181
Каментов: 16453
Цитата: Миледи
глажу стою

Харашо Милка гладет! Душевна!(пакзывет Мяснику крутаскрученую фигу)
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


mMorale

  • 1 февраля 2014 18:56
  • Камент № 36
Крео: 0
Каментов: 22085
Цитата: Полярнег
О бля, а йя та тут пречом?

не ну ты всегда ругаесся когда кто впервой тебя педестал занимат.
не ну а чо
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Полярнег

  • 1 февраля 2014 18:57
  • Камент № 37
Крео: 181
Каментов: 16453
Цитата: Мясник
нихуя недаверяет

Да видел я твае недаверие аж с дивятова этажа Милкеной квартиры! ыыыыы(накося выкуси!)
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Мясник

  • 1 февраля 2014 18:58
  • Камент № 38
Крео: 236
Каментов: 36289
Цитата: Полярнег
Щас люг заканапачу и к Милке пайду падливку жрать в одну каску.

(понел шо правельно недаверят) - дет, а, дет? а я ж и вморду магу в старческу - врас фсякии тама либиды паатпадають
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Полярнег

  • 1 февраля 2014 18:58
  • Камент № 39
Крео: 181
Каментов: 16453
Цитата: mMorale
ты всегда ругаесся

А! Понял! Но все равно премии лишон,опять ты!
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Мясник

  • 1 февраля 2014 18:59
  • Камент № 40
Крео: 236
Каментов: 36289
Цитата: Полярнег
(пакзывет Мяснику крутаскрученую фигу)

(хватает фигу пласкагупцами) - оп-па! а кто это тута завижжал?
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Миледи

  • 1 февраля 2014 18:59
  • Камент № 41
Крео: 41
Каментов: 5643
Цитата: Полярнег
Я толька хател гаслтук пагладеть

Да ты сегодня при параде! Рубаха со времен Сталина, галстук.. семейки..
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Изя

  • 1 февраля 2014 18:59
  • Камент № 42
Крео: 38
Каментов: 16633
Цитата: Полярнег
На вот гастинцев чо уш там! Толька всех угасти!

/засуна нос в кулёк/ ладна, тока щас отбиру что я не ем и раздам
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Полярнег

  • 1 февраля 2014 18:59
  • Камент № 43
Крео: 181
Каментов: 16453
Цитата: Мясник
я ж и вморду магу

Так табуретка паламалась!
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


mMorale

  • 1 февраля 2014 18:59
  • Камент № 44
Крео: 0
Каментов: 22085
Цитата: Миледи
глажу стою

я люблю стоя
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Изя

  • 1 февраля 2014 18:59
  • Камент № 45
Крео: 38
Каментов: 16633
Цитата: Миледи
вот этот может.. но ведь и зад можно отморозить.. хотя что кошек что красных шапочек инкубатор..

я ж тебе говорю: Снегурочку бери!
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Полярнег

  • 1 февраля 2014 19:00
  • Камент № 46
Крео: 181
Каментов: 16453
Цитата: Миледи
Рубаха со времен Сталина, галстук.. семейки..

(краснея лецом) еще пенсне,гандон и тапочьки.
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


mMorale

  • 1 февраля 2014 19:01
  • Камент № 47
Крео: 0
Каментов: 22085
Цитата: Полярнег
Но все равно премии лишон,опять ты!

нам не привыкать!
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Миледи

  • 1 февраля 2014 19:01
  • Камент № 48
Крео: 41
Каментов: 5643
Цитата: mMorale
я люблю стоя

я тоже
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


mMorale

  • 1 февраля 2014 19:01
  • Камент № 49
Крео: 0
Каментов: 22085
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Миледи

  • 1 февраля 2014 19:02
  • Камент № 50
Крео: 41
Каментов: 5643
Цитата: Sasvlad
Добрый вечер!

Привет, похвастался бы картинками
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Миледи

  • 1 февраля 2014 19:02
  • Камент № 51
Крео: 41
Каментов: 5643
Цитата: Изя
я ж тебе говорю: Снегурочку бери!

да я ее тут не найду
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


mMorale

  • 1 февраля 2014 19:04
  • Камент № 52
Крео: 0
Каментов: 22085
Цитата: Полярнег
еще пенсне,гандон и тапочьки.

галстух судя по всему пионерский...
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Миледи

  • 1 февраля 2014 19:04
  • Камент № 53
Крео: 41
Каментов: 5643
Цитата: Полярнег
гандон

(задумалась) а их же два вида.. на голову и другой тоже на голову...
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Мясник

  • 1 февраля 2014 19:05
  • Камент № 54
Крео: 236
Каментов: 36289
Цитата: Полярнег
Так табуретка паламалась!

да я накланюсь, не сцы!
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Изя

  • 1 февраля 2014 19:05
  • Камент № 55
Крео: 38
Каментов: 16633
Цитата: Миледи
да я ее тут не найду

мне мама шила в школе...
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Изя

  • 1 февраля 2014 19:05
  • Камент № 56
Крео: 38
Каментов: 16633
ладно, пойду кота цпать. Всем нескушной. неПаше передайте, что место у стенки свободно
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Мясник

  • 1 февраля 2014 19:10
  • Камент № 57
Крео: 236
Каментов: 36289
Цитата: mMorale
мыло заодно подбери с полу

гонишь? мне там дописать "чтобы вдарить" или с разгавора это и так понятно?
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


mMorale

  • 1 февраля 2014 19:16
  • Камент № 58
Крео: 0
Каментов: 22085
Мясник,
мда. хуйню смолол
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


mMorale

  • 1 февраля 2014 19:17
  • Камент № 59
Крео: 0
Каментов: 22085
все беды от трезвости
(залуживает стакан)
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Sasvlad

  • 1 февраля 2014 19:18
  • Камент № 60
Крео: 10
Каментов: 1854
Цитата: Миледи
похвастался бы картинками

Вот:
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Анта ♣♠♥♦™

  • 1 февраля 2014 19:23
  • Камент № 61
Крео: 18
Каментов: 22816
Милка то как рукодельна да ухватиста!!! аж ващще и навсекда!
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Анта ♣♠♥♦™

  • 1 февраля 2014 19:23
  • Камент № 62
Крео: 18
Каментов: 22816
Здрррррасте всеххх нахххххуй!
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Мясник

  • 1 февраля 2014 19:47
  • Камент № 63
Крео: 236
Каментов: 36289
от блять точно хуй угадаешь, когда у кого, вроде нормального, в башке заёб выстрелит
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Анта ♣♠♥♦™

  • 1 февраля 2014 19:51
  • Камент № 64
Крео: 18
Каментов: 22816
Цитата: Мясник
от блять точно хуй угадаешь, когда у кого, вроде нормального, в башке заёб выстрелит

чо случилось то?
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Полярнег

  • 1 февраля 2014 19:53
  • Камент № 65
Крео: 181
Каментов: 16453
Мясник,
Мясник не бачили? Тама нехай паглидит.
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Мясник

  • 1 февраля 2014 19:54
  • Камент № 66
Крео: 236
Каментов: 36289
Цитата: Анта ♣♠♥♦™
чо случилось то?

да мысли вслух просто
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Анта ♣♠♥♦™

  • 1 февраля 2014 19:55
  • Камент № 67
Крео: 18
Каментов: 22816
Цитата: Мясник
да мысли вслух просто

для таких мыслей повод нужен,не иначе.
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Мясник

  • 1 февраля 2014 19:59
  • Камент № 68
Крео: 236
Каментов: 36289
Цитата: Полярнег
Мясник не бачили? Тама нехай паглидит.

та уже фсё увидено и атвечено!
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


рубль

  • 1 февраля 2014 20:07
  • Камент № 69
Крео: 0
Каментов: 10665
какое интересное слово "подлива"!
сразу ряд типчигов ис прошлого
в памяти всплывает
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


рубль

  • 1 февраля 2014 20:08
  • Камент № 70
Крео: 0
Каментов: 10665
какое интересное слово "подлива"!
сразу ряд типчигов ис прошлого
в памяти всплывает
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


рубль

  • 1 февраля 2014 20:10
  • Камент № 71
Крео: 0
Каментов: 10665
какое странное эхо
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Анта ♣♠♥♦™

  • 1 февраля 2014 20:14
  • Камент № 72
Крео: 18
Каментов: 22816
Цитата: рубль
какое странное эхо

Мясник реверберацию на сайте включил.
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


рубль

  • 1 февраля 2014 20:21
  • Камент № 73
Крео: 0
Каментов: 10665
Цитата: Анта ♣♠♥♦™
Мясник реверберацию на сайте включил

я так понял,теперь вместо привычных 5о придется по1оо хуйярить?
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Анта ♣♠♥♦™

  • 1 февраля 2014 20:24
  • Камент № 74
Крео: 18
Каментов: 22816
Цитата: рубль
я так понял,теперь вместо привычных 5о придется по1оо хуйярить?

неправильно! не по 100,а 2х50!
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


рубль

  • 1 февраля 2014 20:27
  • Камент № 75
Крео: 0
Каментов: 10665
Цитата: Анта ♣♠♥♦™
не по 100,а 2х50!

оо..це дило!первая пошла
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Анта ♣♠♥♦™

  • 1 февраля 2014 20:30
  • Камент № 76
Крео: 18
Каментов: 22816
Цитата: рубль
оо..це дило!первая пошла

хыыыыыыыыы,глагне шоп промежуток был коротким,как эхо!
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


рубль

  • 1 февраля 2014 20:33
  • Камент № 77
Крео: 0
Каментов: 10665
Анта ♣♠♥♦™,
Сань,что тут?Опять кто то что-то ляпнул?
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Анта ♣♠♥♦™

  • 1 февраля 2014 20:35
  • Камент № 78
Крео: 18
Каментов: 22816
Цитата: рубль
?Опять кто то что-то ляпнул?

не совсем понятно,Мясник молчит. думаю снова тени прошлого замаячили...
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Анта ♣♠♥♦™

  • 1 февраля 2014 20:39
  • Камент № 79
Крео: 18
Каментов: 22816
рубль,
тама табе депеша с нарочным полетела.
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


рубль

  • 1 февраля 2014 20:41
  • Камент № 80
Крео: 0
Каментов: 10665
Анта ♣♠♥♦™,
счас гляну
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Аффтар сцынария

  • 1 февраля 2014 20:53
  • Камент № 81
Крео: 17
Каментов: 4527
вкусна, молодец!
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Аффтар сцынария

  • 1 февраля 2014 20:54
  • Камент № 82
Крео: 17
Каментов: 4527
йобаный ютэйр - рейс перенесли на 10 утра...
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Анта ♣♠♥♦™

  • 1 февраля 2014 21:01
  • Камент № 83
Крео: 18
Каментов: 22816
вот щаз тока што посмотрел мультик "Как приручить дракона" по СТС-ахуенный добрый полноформатный мульт!
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Миледи

  • 1 февраля 2014 21:06
  • Камент № 84
Крео: 41
Каментов: 5643
Цитата: Анта ♣♠♥♦™
добрый полноформатный мульт!

Мне тоже он понравился
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Анта ♣♠♥♦™

  • 1 февраля 2014 21:09
  • Камент № 85
Крео: 18
Каментов: 22816
Цитата: Миледи
Мне тоже он понравился

вот прямо с удовольствием посмотрел,правильному детей мультик учит-пониманию!
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Миледи

  • 1 февраля 2014 21:18
  • Камент № 86
Крео: 41
Каментов: 5643
Цитата: Анта ♣♠♥♦™
вот прямо с удовольствием посмотрел

у меня любимый мульт Тарзан который в 99 вышел.. я его на немецком всю озвучку знаю.. чтоб не соврать раз 10-15 точно смотрела.. а как то раз думала гляну на русском его, так разочаровась переводом.
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Анта ♣♠♥♦™

  • 1 февраля 2014 21:21
  • Камент № 87
Крео: 18
Каментов: 22816
Цитата: Миледи
так разочаровась переводом.

многие знания-многая скорбь.....
мне разочароваться явно не представится случай,ну в ближайшие лет 2 как минимум,что есть на русском,тому и рад.
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Paul Litra

  • 1 февраля 2014 21:45
  • Камент № 88
Крео: 0
Каментов: 13671
от это вкусно! а то супчег из капузты с памедоркай, ахуэть
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Миледи

  • 1 февраля 2014 21:47
  • Камент № 89
Крео: 41
Каментов: 5643
Анта ♣♠♥♦™,
а вот Хобита или Властелин колец лучше смотреть на русском.. я и половины не поняла о чем речь идет. Такие слова что в разговорной речи нет и употребляются только в сказках или древнем языке
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Миледи

  • 1 февраля 2014 21:49
  • Камент № 90
Крео: 41
Каментов: 5643
эх.. чуток осталось.. я уже перчатку одела.. мозоль натерла
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Миледи

  • 1 февраля 2014 21:54
  • Камент № 91
Крео: 41
Каментов: 5643
Понравилось как мужик поет.. припев
http://www.youtube.com/watch?v=zbmwHJx5rL4
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Randall Boggs

  • 1 февраля 2014 21:56
  • Камент № 92
Крео: 32
Каментов: 2444
Цитата: Анта ♣♠♥♦™

вот щаз тока што посмотрел мультик "Как приручить дракона" по СТС-ахуенный добрый полноформатный мульт!

А я вот поучатвовал в этом мультике. Только что 3/4 абайнеро в себя сожрал....
...Такой балдёж....
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Аффтар сцынария

  • 1 февраля 2014 21:56
  • Камент № 93
Крео: 17
Каментов: 4527
сто будет?
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Аффтар сцынария

  • 1 февраля 2014 21:56
  • Камент № 94
Крео: 17
Каментов: 4527
и еще раз
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Аффтар сцынария

  • 1 февраля 2014 21:57
  • Камент № 95
Крео: 17
Каментов: 4527
тыдынц
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Аффтар сцынария

  • 1 февраля 2014 21:57
  • Камент № 96
Крео: 17
Каментов: 4527
а уже и не хочецца...
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Аффтар сцынария

  • 1 февраля 2014 21:58
  • Камент № 97
Крео: 17
Каментов: 4527
а впрочем...
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Randall Boggs

  • 1 февраля 2014 21:59
  • Камент № 98
Крео: 32
Каментов: 2444
Нах оно тебе ?
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Аффтар сцынария

  • 1 февраля 2014 21:59
  • Камент № 99
Крео: 17
Каментов: 4527
1 потом будет и 2
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Randall Boggs

  • 1 февраля 2014 21:59
  • Камент № 100
Крео: 32
Каментов: 2444
100
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Аффтар сцынария

  • 1 февраля 2014 22:00
  • Камент № 101
Крео: 17
Каментов: 4527
ну и два
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Аффтар сцынария

  • 1 февраля 2014 22:00
  • Камент № 102
Крео: 17
Каментов: 4527
есть? или потрут?
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Миледи

  • 1 февраля 2014 22:01
  • Камент № 103
Крео: 41
Каментов: 5643
Randall Boggs,
Афтар сцынария,
гыыыы.. я бы уже ящера труп пинала за такое.. гыы
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Randall Boggs

  • 1 февраля 2014 22:01
  • Камент № 104
Крео: 32
Каментов: 2444
Зафксировано! ты проиграл! Играем дальше ?
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Аффтар сцынария

  • 1 февраля 2014 22:01
  • Камент № 105
Крео: 17
Каментов: 4527
Randall Boggs,
поздравляю, чо...
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Тихушник

  • 1 февраля 2014 22:02
  • Камент № 106
Крео: 15
Каментов: 4568
как по мне подлива так вкуснее небывает. ахуенно. нажористо. водочно.
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Randall Boggs

  • 1 февраля 2014 22:02
  • Камент № 107
Крео: 32
Каментов: 2444
Миледи,
Не, ну я к тебе со всей душой, а ты.....
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Тихушник

  • 1 февраля 2014 22:03
  • Камент № 108
Крео: 15
Каментов: 4568
люблю я всяки мешанки. здравствуйте
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Анта ♣♠♥♦™

  • 1 февраля 2014 22:03
  • Камент № 109
Крео: 18
Каментов: 22816
Цитата: Randall Boggs
Только что 3/4 абайнеро в себя сожрал....
...Такой балдёж....

хохо!!! гардины на окнах не пожог,Драконище??? хыыыыыыы,смари,завтра ещё срать идти,хыыыыыыыы
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Randall Boggs

  • 1 февраля 2014 22:03
  • Камент № 110
Крео: 32
Каментов: 2444
Зобор ?
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Миледи

  • 1 февраля 2014 22:03
  • Камент № 111
Крео: 41
Каментов: 5643
Цитата: Randall Boggs
Не, ну я к тебе со всей душой, а ты.....

А я чё?! Я тоже! Ты же меня не абламал..
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Randall Boggs

  • 1 февраля 2014 22:04
  • Камент № 112
Крео: 32
Каментов: 2444
Цитата: Randall Boggs

Зобор ?

Недолёт...
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Тихушник

  • 1 февраля 2014 22:04
  • Камент № 113
Крео: 15
Каментов: 4568
Цитата: Randall Boggs
Зобор ?
ага гляди
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Анта ♣♠♥♦™

  • 1 февраля 2014 22:05
  • Камент № 114
Крео: 18
Каментов: 22816
Цитата: Миледи
эх.. чуток осталось.. я уже перчатку одела.. мозоль натерла

даже стесняюсь спросить...чо тёрла до мозолей? до чего чуток осталось? хыыыыыы,интригуешь,Миледька???(гася руками бушующие в голове шторма фантазии)
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Randall Boggs

  • 1 февраля 2014 22:05
  • Камент № 115
Крео: 32
Каментов: 2444
Миледи,
Как ? Чем? Разве йа мох, хоть и пйан был, сознаюсь ?
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Аффтар сцынария

  • 1 февраля 2014 22:09
  • Камент № 116
Крео: 17
Каментов: 4527
выпиваю вторую бутыль шампани, а завтра в 5 утра вставать...
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Миледи

  • 1 февраля 2014 22:09
  • Камент № 117
Крео: 41
Каментов: 5643
Цитата: Randall Boggs
Недолёт...

надо же.. Меня пинать не надо!
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Миледи

  • 1 февраля 2014 22:10
  • Камент № 118
Крео: 41
Каментов: 5643
Цитата: Анта ♣♠♥♦™
чо тёрла до мозолей?

да не тёрла, а гладила! до мозолей.. гыы
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Тихушник

  • 1 февраля 2014 22:10
  • Камент № 119
Крео: 15
Каментов: 4568
Цитата: Афтар сцынария
выпиваю вторую бутыль шампани,
(подсаживаюсь рядом) бутылку не выбрасывай
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Аффтар сцынария

  • 1 февраля 2014 22:12
  • Камент № 120
Крео: 17
Каментов: 4527
Тихушник,
ггг, щас еще в сауну звала моя малолетняя подруга...
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Kizuch

  • 1 февраля 2014 22:16
  • Камент № 121
Крео: 0
Каментов: 187
Блин, как Канытыч, может это есть постоянно?. Ужас, какой то. Тока бухлом и спасаюсь. Два месяца в тае. Хочу пельменей из сои. Они тут есть, ехать просто нада, а я перманентно пиан. Сори, за чат.
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Анта ♣♠♥♦™

  • 1 февраля 2014 22:17
  • Камент № 122
Крео: 18
Каментов: 22816
Цитата: Миледи
да не тёрла, а гладила! до мозолей..

хыыыыыыыыы,мои фантазии ващще неудержимо понеслись! прям наваждение!
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Аффтар сцынария

  • 1 февраля 2014 22:18
  • Камент № 123
Крео: 17
Каментов: 4527
Цитата: Kizuch
Два месяца в тае

дык заедешь на пхукет?
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Аффтар сцынария

  • 1 февраля 2014 22:18
  • Камент № 124
Крео: 17
Каментов: 4527
или я чота не помню...
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Аффтар сцынария

  • 1 февраля 2014 22:19
  • Камент № 125
Крео: 17
Каментов: 4527
хватит мне бухать - по приезду закодируюсь
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Randall Boggs

  • 1 февраля 2014 22:19
  • Камент № 126
Крео: 32
Каментов: 2444
Цитата: Анта ♣♠♥♦™

Цитата: Randall Boggs
Только что 3/4 абайнеро в себя сожрал....
...Такой балдёж....
хохо!!! гардины на окнах не пожог,Драконище??? хыыыыыыы,смари,завтра ещё срать идти,хыыыыыыыы

Нет у меня гардин на окнах. (грустно) Вот она суровая украинская действительность
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Миледи

  • 1 февраля 2014 22:20
  • Камент № 127
Крео: 41
Каментов: 5643
Цитата: Анта ♣♠♥♦™
мои фантазии ващще неудержимо понеслись!

Расскажи! Давай поговорим об этом..
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Randall Boggs

  • 1 февраля 2014 22:21
  • Камент № 128
Крео: 32
Каментов: 2444
Цитата: Миледи

надо же.. Меня пинать не надо!

Йа ж добрый. Как же можно пинать живую Милетьку ?
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Миледи

  • 1 февраля 2014 22:21
  • Камент № 129
Крео: 41
Каментов: 5643
Цитата: Randall Boggs
Вот она суровая украинская действительность

а что за удочка там лежит?
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Анта ♣♠♥♦™

  • 1 февраля 2014 22:22
  • Камент № 130
Крео: 18
Каментов: 22816
Цитата: Миледи
Расскажи! Давай поговорим об этом..

ээээээээ,низзяяяяяя,можно схлопотать сразу с двух сторон! хыыыыыы
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Анта ♣♠♥♦™

  • 1 февраля 2014 22:23
  • Камент № 131
Крео: 18
Каментов: 22816
Цитата: Randall Boggs
Вот она суровая украинская действительность

винтарь пневмо?
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Мясник

  • 1 февраля 2014 22:25
  • Камент № 132
Крео: 236
Каментов: 36289
Цитата: Randall Boggs
Вот она суровая украинская действительность

ухты - это пневматека каторая на сто метроф бьёть?
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Randall Boggs

  • 1 февраля 2014 22:25
  • Камент № 133
Крео: 32
Каментов: 2444
Цитата: Анта ♣♠♥♦™

Цитата: Randall Boggs
Вот она суровая украинская действительность
винтарь пневмо?


Нет, настоящий.
Жизнь заставляет, увы.
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Аффтар сцынария

  • 1 февраля 2014 22:27
  • Камент № 134
Крео: 17
Каментов: 4527
ушол спать - завтра рано вставать
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Randall Boggs

  • 1 февраля 2014 22:27
  • Камент № 135
Крео: 32
Каментов: 2444
Цитата: Мясник
на сто метроф бьёть?

Как бластером, бес поправок...
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Анта ♣♠♥♦™

  • 1 февраля 2014 22:28
  • Камент № 136
Крео: 18
Каментов: 22816
Цитата: Randall Boggs
Жизнь заставляет, увы.

жизнь заставляет на охоту ходить? типа на мясо нет возможности заработать? чота ты расплывчат в формулировочке...
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Randall Boggs

  • 1 февраля 2014 22:32
  • Камент № 137
Крео: 32
Каментов: 2444
Цитата: Анта ♣♠♥♦™
жизнь заставляет на охоту ходить? типа на мясо нет возможности заработать? чота ты расплывчат в формулировочке...

У нас мода, машины жечь по ночам, безнаказуемо. Так что кто то расплывчат в "понятиях"
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


КонАццкий Syndrom

  • 1 февраля 2014 22:32
  • Камент № 138
Крео: 372
Каментов: 29912
вот че значет не взирая на тяготы и лишения!
Фсем брать премер! Ну, если другого не получаецца
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Миледи

  • 1 февраля 2014 22:33
  • Камент № 139
Крео: 41
Каментов: 5643
Цитата: Анта ♣♠♥♦™
можно схлопотать сразу с двух сторон!

какой-то ты скрытный.. гыы
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Анта ♣♠♥♦™

  • 1 февраля 2014 22:35
  • Камент № 140
Крео: 18
Каментов: 22816
Цитата: Randall Boggs
У нас мода, машины жечь по ночам, безнаказуемо. Так что кто то расплывчат в "понятиях"

а я бы вопрос не задал,тыбы мог сразу ясность внести? интрижки-они такие интрижки...
ну а как же с законом,если придётся против поджигателей применить? да их ещё и упредить желательно,когда бибика заполыхает,уже поздно палить,их и следа не найдёшь.. хоть вкрацце поясни,есть какая стратегия,соседи в одной команде?
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Анта ♣♠♥♦™

  • 1 февраля 2014 22:39
  • Камент № 141
Крео: 18
Каментов: 22816
Цитата: Миледи
какой-то ты скрытный..

хохо! скрытный оттого,что на интимные темы в чате говорить не хочу? ну дык чо? разве можна?
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Randall Boggs

  • 1 февраля 2014 22:40
  • Камент № 142
Крео: 32
Каментов: 2444
Анта ♣♠♥♦™,
Знаешь, если увижу, что кто то полезет, по нынешним временам.... совбес деревяную руку выдаст, ога. Даже рука не дрогнет! Я в каментах как о картинку выкладывал, и если б жена машину рядом припарковала, то может позавчера 20 машин в городе не сожгли бы.
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Анта ♣♠♥♦™

  • 1 февраля 2014 22:41
  • Камент № 143
Крео: 18
Каментов: 22816
А Синдрома с Днюхой!!!
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Анта ♣♠♥♦™

  • 1 февраля 2014 22:44
  • Камент № 144
Крео: 18
Каментов: 22816
Цитата: Randall Boggs
то может позавчера 20 машин в городе не сожгли бы.

во,вспомнил,что ты постил! тут уже такое было,ловили долго,но вроде бы поймали.
а у вас там чота беспределят ващще по чорному,стока попалить...пора ночные дежурства устраивать из населения,как у нас было после терактов в жилых домах,сам ходил дежурил,помню.
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Randall Boggs

  • 1 февраля 2014 22:45
  • Камент № 145
Крео: 32
Каментов: 2444
"желательно,когда бибика заполыхает,уже поздно палить,"
Там реально было затушить. Я не успел, увы. Пока спустился пламя было... Короче смотри каменты, не найдёшь спецом для тебя выложу.
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Randall Boggs

  • 1 февраля 2014 22:50
  • Камент № 146
Крео: 32
Каментов: 2444
Цитата: Анта ♣♠♥♦™
во,вспомнил,что ты постил! тут уже такое было,ловили долго,но вроде бы поймали.
а у вас там чота беспределят ващще по чорному,стока попалить...пора ночные дежурства устраивать из населения,как у нас было после терактов в жилых домах,сам ходил дежурил,помню.

Блять, у нас гражданская война в дверь стучит. То, что у вас показывают - это то, что кому то выгодно. Я вот совсем недавно узнал, что даже в Германии фильтруют зарубежную информацию
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Анта ♣♠♥♦™

  • 1 февраля 2014 22:51
  • Камент № 147
Крео: 18
Каментов: 22816
Цитата: Randall Boggs
Там реально было затушить. Я не успел, увы. Пока спустился пламя было...

потому и говорю про патрулирование, тут надо всем вместе вставать,коли полицаи ничего не могут противопоставить
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Randall Boggs

  • 1 февраля 2014 22:56
  • Камент № 148
Крео: 32
Каментов: 2444
Цитата: Анта ♣♠♥♦™
потому и говорю про патрулирование, тут надо всем вместе вставать,коли полицаи ничего не могут противопоставить

Если б жена припарковала машину рядом...у меня дурацкая привычка в окно наблюдать, при ночном курсировании, кроме того я только с охоты вернулся, так что всё на готове было...
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Paul Litra

  • 1 февраля 2014 22:57
  • Камент № 149
Крео: 0
Каментов: 13671
у нас наконец то жара! минуз 7
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Randall Boggs

  • 1 февраля 2014 22:57
  • Камент № 150
Крео: 32
Каментов: 2444
отвлекусь, может ещё вернусь...
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Kizuch

  • 1 февраля 2014 22:59
  • Камент № 151
Крео: 0
Каментов: 187
Афтар сцынария,
Самуи.
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Анта ♣♠♥♦™

  • 1 февраля 2014 22:59
  • Камент № 152
Крео: 18
Каментов: 22816
Цитата: Randall Boggs
Я вот совсем недавно узнал, что даже в Германии фильтруют зарубежную информацию

эта практика есть везде! и ничего удивительного в этом нет,внутренняя пропаганда не всегда сочетается с внешними информационными потоками,вот и фильтруют
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Kizuch

  • 1 февраля 2014 23:10
  • Камент № 153
Крео: 0
Каментов: 187
Я трудился, на региональном ТВ, с 99 года. Было забавно наблюдать над закручивающся гайкой. Так, встрял на белом носороге.
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Paul Litra

  • 1 февраля 2014 23:10
  • Камент № 154
Крео: 0
Каментов: 13671
Цитата: Kizuch
Самуи.

сам уи, понел?
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Granny

  • 1 февраля 2014 23:14
  • Камент № 155
Крео: 37
Каментов: 11666
Он оно чё! Так это и есть подлив? У нас если с картохой то называют "Соус" и уже без гарнира. а это оказывется - подлив! А я всегда мясо с подливой делаю. А хазбент гундит что мало подливы (ну жижки которая получилась при тушениии). Теперь буду знать что такое подлив.
А вообще у Миледи всё красиво и вкусно!
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Paul Litra

  • 1 февраля 2014 23:14
  • Камент № 156
Крео: 0
Каментов: 13671
в запой уйти, что ле?
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Babay67

  • 1 февраля 2014 23:16
  • Камент № 157
Крео: 0
Каментов: 23
похоже што все приготовил Конаццкий С
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Kizuch

  • 1 февраля 2014 23:16
  • Камент № 158
Крео: 0
Каментов: 187
Paul Litra,
Смысл?
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Granny

  • 1 февраля 2014 23:17
  • Камент № 159
Крео: 37
Каментов: 11666
Цитата: Randall Boggs
отвлекусь, может ещё вернусь...

пошёл отстреливать?
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Granny

  • 1 февраля 2014 23:19
  • Камент № 160
Крео: 37
Каментов: 11666
Цитата: Paul Litra
в запой уйти, что ле?

Запорр(грассирующий "рр")?
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Paul Litra

  • 1 февраля 2014 23:23
  • Камент № 161
Крео: 0
Каментов: 13671
Цитата: Kizuch
Смысл?

када ты в запое смысл видел? ну так, чистоприкалоцца
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Kizuch

  • 1 февраля 2014 23:28
  • Камент № 162
Крео: 0
Каментов: 187
А инересно, что спамеры, нынче спамят?
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Granny

  • 1 февраля 2014 23:31
  • Камент № 163
Крео: 37
Каментов: 11666
Цитата: Kizuch
нынче спамят?

трусы с начёсом кружавчиками! гггг
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Kizuch

  • 1 февраля 2014 23:31
  • Камент № 164
Крео: 0
Каментов: 187
Да насрать, я тут живу) Извини, если обидел.
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Kizuch

  • 1 февраля 2014 23:39
  • Камент № 165
Крео: 0
Каментов: 187
Granny,
Сезонный продукт?
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Granny

  • 1 февраля 2014 23:53
  • Камент № 166
Крео: 37
Каментов: 11666
Цитата: Kizuch
Сезонный продукт?

кгруглогодичный: зимой замёрзнешь, летом натрёшь. Нужная в хозяйстве вещь.
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Kizuch

  • 2 февраля 2014 00:02
  • Камент № 167
Крео: 0
Каментов: 187
Хозяйство, какое то, непонятное. Что есть-натрешь? Это неприятно, в конце концов.
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Granny

  • 2 февраля 2014 00:21
  • Камент № 168
Крео: 37
Каментов: 11666
Цитата: Kizuch
Что есть-натрешь?

а ты купи и сам поймёшь. гггг
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Миледи

  • 2 февраля 2014 00:26
  • Камент № 169
Крео: 41
Каментов: 5643
Цитата: Granny
Он оно чё!

Привет! Как твое дрогоценное?
А на счет рецепта, да называй как хочешь.. хочешь соусом, хочешь подливой..
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Granny

  • 2 февраля 2014 00:56
  • Камент № 170
Крео: 37
Каментов: 11666
Цитата: Миледи
Как твое дрогоценное?

не дождётесь! ыыы
Цитата: Миледи
хочешь соусом, хочешь подливой..

мне просто не привычно картоха с гречкой.
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |


Пацифист

  • 7 февраля 2014 13:59
  • Камент № 171
Крео: 6
Каментов: 93
Сливки удивили ))
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |
  • |

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 


Кабинет


Войти через соцсеть

Вход для совсем своих:










Радио "Админ"

Дабавлена атпрафка каментов по ctrl+enter
На сайте заработала рубрика "Доска позора"
Войти на сайт можно, используя учетные записи популярных соцсетей. Топтуха становицо ближе к вам, друзья! Алелуйа!

Объявы на Топтухе

Давайте поддержим нашего Кузьму!
Вот его просьба: я тут седня узнал с удивлением что попал в номинанты премии "100 СОРОК", которая вручается за активное, продуктивное и адекватное ведение микроблогов. http://100sorok.ru я в разделе Лучший блог ПРО ЕДУ - Беда Кирилл. Голосоните за меня, если нетрудно.


Наш опрос
[все опросы]

Против ли Вы алкоголя?

да, не против
нет, не против
нада выпеть вотки
я не смог проголосовать, ешак

Онлайн


Всего на сайте: 8
Пользователей: 2
Гостей: 6
Роботов: 0:
Агентов ФСБ: 0