+14

Посикунчики | Афтар: Тон

 

1Посикунчики

Все ждал, может кто выложит на конкурс местечковой кухни, но увы и ах блять. А посикунчики нынче в нерезиновой модный тренд. Их можно попробовать в очень даже приличных заведениях предлагающих русскую кухню. Название происходит от слова "сикать" что означает брызгать, дада. Что-то среднее между пельменями и чебуреками, очень сочные и при надкусывании брызгающие соком. Правда есть версия что название произошло от слова "сечь" так как мясо секли тяпкой в деревянном корытце. Как больше нравится 

2Посикунчики

Как видно из плаката выше, все просто как пальтсы обсикать. Бирем все указанные продукты и начинаем 

3Посикунчики

Тесто месится чтоб к рукам не липло. Я к заявленным двум стаканам добавил еще половину. Зависит от муки. Замесил и дал полежать чтоб клейковина разошлась 

4Посикунчики

Луковица режется мелким кубиком, как у меня только еще мельче 

5Посикунчики

Фарш солится-перчится и вымешивается с добавлением воды. Я добавлял 4 текильных рюмки, это 160гр, пока меня не устроила консистениця. Мешать руками или тестомесом, как бы сказал умный человек, пока не образуются белковые нити 

6Посикунчики

 

7Посикунчики

Дальше надо поделить тесто и фарш на 24 части. Это хер где найдешь, но я установил эмпирически. Получилось что теста надо брать 26–27гр, а фарша 35гр. Тесто легко просто делить пополам три раза, и потом каждый восьмой кусок натрое. А сколько брать ложкой фарша можно определить с помощью весов 

8Посикунчики

Дальше и вовсе просто. Обратить внимание на крепкость шва, иначе посикун может раньше времени обоссаться на сковородке и будет вам ах и увы блять. Лепка из теста не мой конек, но и так сойдет 

9Посикунчики

На сковородке или в кастрюле с толстым дном нагреть масла где то на сантиметр и жарить пока не зарумянятся. Лучше погорячее, чтоб впитали поменьше масла 

10Посикунчики

 

11Посикунчики

Откинуть на салфетки 

12Посикунчики

Жрать с макалом, неплохо с овощами 

13Посикунчики

Жрать руками. Самое главное — сразу не жрать! Очень горячий сок. Времени на фотокарточку вполне хватило чтоб не попасть в больницу с ожогами. Лучше надкусить уголок и подуть вовнутрь. Если все правильно. то получается на два укуса 

14Посикунчики

Приятного!



+14

На зад   

 

Метки:

   Уже высказались (207):



Starletka

  • 12 сентября 2016 17:03
  • Камент № 1
Крео: 56
Каментов: 13 929

Первая!


Starletka

  • 12 сентября 2016 17:04
  • Камент № 2
Крео: 56
Каментов: 13 929

Какие занятные перашки!


Starletka

  • 12 сентября 2016 17:04
  • Камент № 3
Крео: 56
Каментов: 13 929

Пойду всех звать


КонАццкий Syndrom

  • 12 сентября 2016 17:06
  • Камент № 4
Крео: 524
Каментов: 45 299

жаретые пельмени


Бося

  • 12 сентября 2016 17:11
  • Камент № 5
Крео: 103
Каментов: 28 953

В пятерке!


Тон

  • 12 сентября 2016 17:12
  • Камент № 6
Крео: 174
Каментов: 5 835

яневиноват! этой птички "опубликовать" совсем недавно не было. Я и не заметил подвоха


КонАццкий Syndrom

  • 12 сентября 2016 17:15
  • Камент № 7
Крео: 524
Каментов: 45 299

Цитата: Тон
яневиноват! этой птички "опубликовать" совсем недавно не было. Я и не заметил подвоха

фсигда была.


Варвара

  • 12 сентября 2016 17:15
  • Камент № 8
Крео: 31
Каментов: 8 600

Седьмая!


Варвара

  • 12 сентября 2016 17:15
  • Камент № 9
Крео: 31
Каментов: 8 600

И ушла читать


КонАццкий Syndrom

  • 12 сентября 2016 17:16
  • Камент № 10
Крео: 524
Каментов: 45 299

Цитата: Варвара
Седьмая!

ичо, мне теперь стерецца?


Starletka

  • 12 сентября 2016 17:16
  • Камент № 11
Крео: 56
Каментов: 13 929

Название канешно отпадное


Бося

  • 12 сентября 2016 17:17
  • Камент № 12
Крео: 103
Каментов: 28 953

Фото на черном фоне все-таки хороши...
Тон,
А чо сам-то на конкурс это не сделал?


Варвара

  • 12 сентября 2016 17:18
  • Камент № 13
Крео: 31
Каментов: 8 600

У меня бабушка и мама пермские, но вот такие занятные пельмешки не готовили ни разу


Бося

  • 12 сентября 2016 17:19
  • Камент № 14
Крео: 103
Каментов: 28 953

Цитата: КонАццкий Syndrom
фсигда была.

У админов была, а ща всем доступна, ыыы
Чую, исправно будут все песдюлей палучать за эту птицу, ыыы


mMorale

  • 12 сентября 2016 17:20
  • Камент № 15
Крео: 0
Каментов: 43 126

Пискуны


Starletka

  • 12 сентября 2016 17:21
  • Камент № 16
Крео: 56
Каментов: 13 929

Я плохо знаю географию, но разве Пермь это Сибирь?


Кьяра

  • 12 сентября 2016 17:24
  • Камент № 17
Крео: 58
Каментов: 15 405

Цитата: Starletka
но разве Пермь это Сибирь?

Пермь - это Урал! Кстате вчера кто-то из Лысьвы катался, у меня там родственников полно


Бося

  • 12 сентября 2016 17:25
  • Камент № 18
Крео: 103
Каментов: 28 953

Цитата: Starletka
разве Пермь это Сибирь?

А где там про Сибирь?


Варвара

  • 12 сентября 2016 17:26
  • Камент № 19
Крео: 31
Каментов: 8 600

Цитата: КонАццкий Syndrom
Цитата: Варвара
Седьмая!

ичо, мне теперь стерецца?

/тщательно трёт паметник вехоткой с пастогои/ вот ведь, зав завалинкой в отпуску, так и памятник не полированный...


Кьяра

  • 12 сентября 2016 17:28
  • Камент № 20
Крео: 58
Каментов: 15 405

Цитата: Бося
А где там про Сибирь?

тоже долго искала.Во "Категория: Рецепты / Второе / Закуски / Выпечка/Жареное тесто / Сибирская кухня"


Starletka

  • 12 сентября 2016 17:28
  • Камент № 21
Крео: 56
Каментов: 13 929

Цитата: Бося
А где там про Сибирь?

В категориях стоит Сибирская кухня


КонАццкий Syndrom

  • 12 сентября 2016 17:28
  • Камент № 22
Крео: 524
Каментов: 45 299

Цитата: Варвара
/тщательно трёт паметник

и сиське, сиське паказать!


Кьяра

  • 12 сентября 2016 17:29
  • Камент № 23
Крео: 58
Каментов: 15 405

Я тоже никогда не видела на Урале посикунчиков. Тон, здорово! Одно плохо, нажаришь таких пельмяшей и жрать будешь,как не в себя...


Тон

  • 12 сентября 2016 17:30
  • Камент № 24
Крео: 174
Каментов: 5 835

Цитата: Starletka
Пермь это Сибирь?

гыгы, нет. Но блюдо и уральское и сибирское


Варвара

  • 12 сентября 2016 17:31
  • Камент № 25
Крео: 31
Каментов: 8 600

Насчет фарша Тон прав- моя прабабушка мясорубку не признавала, дома было специальное корыто и тяпка, аццки заточенная, она мясо на пельменный и котлетний фарш исключительно в корыте рубила


Бося

  • 12 сентября 2016 17:32
  • Камент № 26
Крео: 103
Каментов: 28 953

Цитата: Кьяра
Одно плохо, нажаришь таких пельмяшей и жрать будешь,как не в себя...

Нано-чебуреки, ыыы.... я б все сажрал и лопнул сам патом как пасикунчик...


Тон

  • 12 сентября 2016 17:32
  • Камент № 27
Крео: 174
Каментов: 5 835

Цитата: Кьяра
жрать будешь,как не в себя...

дэфакто выяснилось, что порций выходит не 4 а 2
по крайней мере вчера делали и ничего не осталось


Варвара

  • 12 сентября 2016 17:33
  • Камент № 28
Крео: 31
Каментов: 8 600

Цитата: КонАццкий Syndrom

и сиське, сиське паказать!

Вот нифига, мало ему вехотки, так еще сиськи подавай,ыыы


Кьяра

  • 12 сентября 2016 17:34
  • Камент № 29
Крео: 58
Каментов: 15 405

как занятно тарелка отражается, сначала думала это сковорода такая


Кьяра

  • 12 сентября 2016 17:35
  • Камент № 30
Крео: 58
Каментов: 15 405

Цитата: Тон
вчера делали и ничего не осталось

Ну во, самый главный недостаток! ыыы


Тон

  • 12 сентября 2016 17:36
  • Камент № 31
Крео: 174
Каментов: 5 835

Цитата: Бося
А чо сам-то на конкурс это не сделал?

я ж не с Урала, так то любое блюдо в каком то месте произошло, значит местечковое, но ко мне отношения не имеет


Варвара

  • 12 сентября 2016 17:37
  • Камент № 32
Крео: 31
Каментов: 8 600

Цитата: Бося
я б все сажрал и лопнул сам патом как пасикунчик...

а у меня, между прочим,воображение богатое...ыыыы


Бося

  • 12 сентября 2016 17:42
  • Камент № 33
Крео: 103
Каментов: 28 953

Цитата: Варвара
а у меня, между прочим,воображение богатое...

Главное, чтобы не забрызгало, ыыы
Цитата: Тон
но ко мне отношения не имеет

Ну если начать описание с фразы "посикунчики нынче в нерезиновой модный тренд" - уже вроде как почти местечковое получается, ыыы


Starletka

  • 12 сентября 2016 17:42
  • Камент № 34
Крео: 56
Каментов: 13 929

Цитата: Тон
блюдо и уральское и сибирское

За свою Сибирь могу сказать, что есть бурятское блюдо Хушуры( мясные груши). Жареное тесто с мясной начинкой, но по форме делается как юрта, с дырочкой в крыше


Бося

  • 12 сентября 2016 17:44
  • Камент № 35
Крео: 103
Каментов: 28 953

Цитата: Starletka
с дырочкой

понял, что у меня тоже воображение богатое...


Варвара

  • 12 сентября 2016 17:44
  • Камент № 36
Крео: 31
Каментов: 8 600

Тон,
А что за макалка к посикунчикам?


Винни

  • 12 сентября 2016 17:45
  • Камент № 37
Крео: 24
Каментов: 11 962

Всем привет.
Первый день после отпуска на работе-это аццкий пиздец.
Дайте мне много много посикунчиков.
Тон - мэтр однозначно


Starletka

  • 12 сентября 2016 17:45
  • Камент № 38
Крео: 56
Каментов: 13 929

Цитата: Бося
понял, что у меня тоже воображение богатое...

ыыы, отверстие. Слово Дырка ненавижу!


Starletka

  • 12 сентября 2016 17:46
  • Камент № 39
Крео: 56
Каментов: 13 929

Цитата: Варвара
макалка

Так с плаката наверно, не?


Варвара

  • 12 сентября 2016 17:46
  • Камент № 40
Крео: 31
Каментов: 8 600

Starletka,
А позы получается пароваренная версия хушуров? Или наоборот..


mMorale

  • 12 сентября 2016 17:47
  • Камент № 41
Крео: 0
Каментов: 43 126

Яна Яна Яна


Бося

  • 12 сентября 2016 17:49
  • Камент № 42
Крео: 103
Каментов: 28 953

Цитата: Винни
Первый день после отпуска

Тебя уже выгнали с курортов?


Варвара

  • 12 сентября 2016 17:50
  • Камент № 43
Крео: 31
Каментов: 8 600

Цитата: Starletka
Так с плаката наверно, не?
ни знаю, вот и спросила, смотрится красиво, вкусно тож наверное


Тон

  • 12 сентября 2016 17:52
  • Камент № 44
Крео: 174
Каментов: 5 835

Цитата: Варвара
А что за макалка к посикунчикам?

уксус с горчицей же! и перец, все как нарисовано
очень хорошо с таким макалом
можно и другое чо сделать, типа хреновины например


Кьяра

  • 12 сентября 2016 18:11
  • Камент № 45
Крео: 58
Каментов: 15 405

Тон,
Тон! Скока фарша в лошку брать, а то мне взвешивать лень


Starletka

  • 12 сентября 2016 18:12
  • Камент № 46
Крео: 56
Каментов: 13 929

Цитата: Варвара
А позы получается пароваренная версия хушуров

В общем да, но позы более распространены. По бурятски буузы


Тон

  • 12 сентября 2016 18:19
  • Камент № 47
Крео: 174
Каментов: 5 835

Цитата: Кьяра
Тон! Скока фарша в лошку брать, а то мне взвешивать лень

я взвесил один раз и запомнил колько клал. Столовая ложка средних размеров почти с горкой... а может без горки, ггг


Кьяра

  • 12 сентября 2016 18:24
  • Камент № 48
Крео: 58
Каментов: 15 405

Цитата: Тон
а может без горки

Я, панимаешь, практически попала, а он ищо издевается!


Аццкая Абизяна

  • 12 сентября 2016 19:02
  • Камент № 49
Крео: 100
Каментов: 37 265

посикун ты меня называла........


Сонька Золотые ручки

  • 12 сентября 2016 19:04
  • Камент № 50
Крео: 30
Каментов: 17 131

фоки клевые! с посикунчиков усикалась..гг
макалку буду!


Варвара

  • 12 сентября 2016 19:06
  • Камент № 51
Крео: 31
Каментов: 8 600

Цитата: Аццкая Абизяна
посикун ты меня называла........

Ыыыыыы, практически комплимент, как оказалось


Аццкая Абизяна

  • 12 сентября 2016 19:10
  • Камент № 52
Крео: 100
Каментов: 37 265

Над текстом поржала, жаретые пельмени получились отлично, даже я б слопала парочку. Фотки очень красивые


Варвара

  • 12 сентября 2016 19:11
  • Камент № 53
Крео: 31
Каментов: 8 600

Насчет слова, тётя Авдотья, тоже кстати дама пермская, сестра моего прадеда, говорила на подтекающий носик заварочного чайника, что он подсикается, не в смысле аналогии с мочеиспусканием, а именно подтекает, брызгает.


Аццкая Абизяна

  • 12 сентября 2016 19:12
  • Камент № 54
Крео: 100
Каментов: 37 265

Цитата: Варвара
практически комплимент, как оказалось

ыыыы
народ знает!


Кьяра

  • 12 сентября 2016 19:26
  • Камент № 55
Крео: 58
Каментов: 15 405

Цитата: Варвара
что он подсикается

Мои говорят: "Пойду бздану!". Я первый раз услышала, вошла в ступор, а потом долго ржала в одиночестве.


Сонька Золотые ручки

  • 12 сентября 2016 19:32
  • Камент № 56
Крео: 30
Каментов: 17 131

бля, сижу, как лох, балуюсь с "чопопало"...ыы


Полярнег

  • 12 сентября 2016 19:33
  • Камент № 57
Крео: 305
Каментов: 26 113

Любил я бывалыча такой сидиш сука в писине жреш писикунчегов, адно слова- фантазея!


Полярнег

  • 12 сентября 2016 19:34
  • Камент № 58
Крео: 305
Каментов: 26 113

Варвара,
Саскучевшысь жмакаю крестике!(Варь, пасматри чо у мене тама в кармане,ага)


Полярнег

  • 12 сентября 2016 19:36
  • Камент № 59
Крео: 305
Каментов: 26 113

Аццкая Абизяна,
Сонька Золотые ручки,
Кьяра,
Варвара,
Девьке! А пайдемти я вас па балкону маево непутевава сынка Тона праэкскрсируйю, я там вам многа чево вскуснава инетерезнава пакажу!


Кьяра

  • 12 сентября 2016 19:37
  • Камент № 60
Крео: 58
Каментов: 15 405

Цитата: Сонька Золотые ручки
балуюсь с "чопопало"

У меня чота Randall Boggs в чорном соусе часто выскакивакт


Кьяра

  • 12 сентября 2016 19:38
  • Камент № 61
Крео: 58
Каментов: 15 405

Цитата: Полярнег
А пайдемти я вас па балкону маево непутевава сынка Тона праэкскрсируйю

А я знаю где ево балкон...


Starletka

  • 12 сентября 2016 19:39
  • Камент № 62
Крео: 56
Каментов: 13 929

Цитата: Сонька Золотые ручки
балуюсь с "чопопало".

А разве оно не само меняецца?


Starletka

  • 12 сентября 2016 19:42
  • Камент № 63
Крео: 56
Каментов: 13 929

Я вот щас свидетелем была, што ничо не видела, ыыы
У соседей из подъезда велосипед украли, милиция приходила


Полярнег

  • 12 сентября 2016 19:43
  • Камент № 64
Крео: 305
Каментов: 26 113

Цитата: Кьяра
А я знаю где ево балкон...

Крья тебя безбожна апять абмонуле, эта тебе китайску пдделку какуйюта патсунуле! А уТонычя другой балкон, так праходим билеты пакупаем!


Starletka

  • 12 сентября 2016 19:45
  • Камент № 65
Крео: 56
Каментов: 13 929

Цитата: Полярнег
так праходим билеты пакупаем!

Приобретайте билеты, граждане! Десять копеек! Дети и красноармейцы бесплатно! Студентам — пять копеек! Не членам профсоюза—тридцать копеек!©


Кьяра

  • 12 сентября 2016 19:47
  • Камент № 66
Крео: 58
Каментов: 15 405

Цитата: Полярнег
Крья тебя безбожна апять абмонуле, эта тебе китайску пдделку какуйюта патсунуле!

Да штош такое-то, ну вот каму не лень! А меня учили,что врать не хорошо!


Кьяра

  • 12 сентября 2016 19:48
  • Камент № 67
Крео: 58
Каментов: 15 405

Цитата: Starletka
свидетелем была, што ничо не видела

Дык свидетели обычно что-то видят, а ты чево свидетель? ыыы


Starletka

  • 12 сентября 2016 20:01
  • Камент № 68
Крео: 56
Каментов: 13 929

Цитата: Кьяра
а ты чево свидетель

И я об том же! Но записали все мои данные. Отродясь ничо не воровали в подъезде.
И они еще борятся за почетное звание дома высокой культуры быта!©


Сонька Золотые ручки

  • 12 сентября 2016 20:06
  • Камент № 69
Крео: 30
Каментов: 17 131

Цитата: Starletka
оно не само меняецца?

ну вот я и обновляю..ыыы...

Кьяра,
у меня Тон и Жук, Жук и Тон..


Starletka

  • 12 сентября 2016 20:14
  • Камент № 70
Крео: 56
Каментов: 13 929

Цитата: Сонька Золотые ручки
у меня Тон и Жук, Жук и Тон..

У меня Муля и Ханка


Кьяра

  • 12 сентября 2016 20:17
  • Камент № 71
Крео: 58
Каментов: 15 405

Цитата: Starletka
Отродясь ничо не воровали в подъезде.

ыыыыыыыыыыыыы а згя згя, я оттуда пгекгасную отвегточку спиздил! (анекдот)


Тон

  • 12 сентября 2016 20:29
  • Камент № 72


Тон

  • 12 сентября 2016 20:42
  • Камент № 73
Крео: 174
Каментов: 5 835

патанцую вадну харю
на катушке слушал


Анта ♣♠♥♦™

  • 12 сентября 2016 21:08
  • Камент № 74
Крео: 26
Каментов: 37 774

Тон,
какие клёвые вещи вспомнил, аж заслушался, пританцовывая жоппой в кресле!


Randall Boggs

  • 12 сентября 2016 21:09
  • Камент № 75
Крео: 47
Каментов: 4 029

Цитата: Кьяра
У меня чота Randall Boggs в чорном соусе

Это у тебя с голодухи. А если и нет, то я против


Randall Boggs

  • 12 сентября 2016 21:11
  • Камент № 76
Крео: 47
Каментов: 4 029

По теме крео - фотки классные, остальное заценить не могу - налупился буррито и на фарш смотреть не могу.


Сонька Золотые ручки

  • 12 сентября 2016 21:11
  • Камент № 77
Крео: 30
Каментов: 17 131

Цитата: Randall Boggs
то я против

поздно..гг


Анта ♣♠♥♦™

  • 12 сентября 2016 21:12
  • Камент № 78
Крео: 26
Каментов: 37 774

Ученые скрестили кота с ящерицей. Его невозможно надолго кастрировать.


Анта ♣♠♥♦™

  • 12 сентября 2016 21:14
  • Камент № 79
Крео: 26
Каментов: 37 774

По сабжу: отменные чебупели! МНКГАТ и ниибёт! С названия усикал монитор


Анта ♣♠♥♦™

  • 12 сентября 2016 21:15
  • Камент № 80
Крео: 26
Каментов: 37 774

Разговор на пляже. Очень жарко.
Жена (задумчиво):
- Импотентам хорошо!
Муж:
- С чего это хорошо импотентам?
Жена (через несколько секунд, указывая рукой):
- ИМ-ПОД-ТЕНТОМ-ХОРОШО-БЛЯ!


Сонька Золотые ручки

  • 12 сентября 2016 21:17
  • Камент № 81
Крео: 30
Каментов: 17 131

Цитата: Анта ♣♠♥♦™
Его невозможно надолго кастрировать.

ыыыыыыыыыы

Цитата: Анта ♣♠♥♦™
чебупели

или бульмени..гг


Аццкая Абизяна

  • 12 сентября 2016 21:23
  • Камент № 82
Крео: 100
Каментов: 37 265

Цитата: Тон
патанцуем дамы не сморкайтесь взанавески

какие старые-престарые вещи!!


Анта ♣♠♥♦™

  • 12 сентября 2016 21:24
  • Камент № 83
Крео: 26
Каментов: 37 774

Цитата: Сонька Золотые ручки
или бульмени..

в магазине продают "Чебупели" я покупал, они готовые, только разогреть, но я и обжаривал, мне так больше нравится, так вот это маленькие чебуречики, весьма похожие на пельмени, жареные, вполне годная закусь, когда нет времени на готовку.



Анта ♣♠♥♦™

  • 12 сентября 2016 21:25
  • Камент № 84
Крео: 26
Каментов: 37 774

задолбался вставлять картинку...


Аццкая Абизяна

  • 12 сентября 2016 21:26
  • Камент № 85
Крео: 100
Каментов: 37 265

нас читают в Перу


Агафья

  • 12 сентября 2016 21:29
  • Камент № 86
Крео: 60
Каментов: 23 508

Всем пламенный панедельничный издрастуйте!
Винни с возвращенеем до хаты!


Тон

  • 12 сентября 2016 21:32
  • Камент № 87
Крео: 174
Каментов: 5 835

Цитата: Анта ♣♠♥♦™
клёвые вещи вспомнил

дауш
я когда "белль эпок" слушал и не знал что там такая страшная баба поет, а в "чили" негр, а в "ла бёнде" "сиськи голые на теле"/цэ/


Тон

  • 12 сентября 2016 21:33
  • Камент № 88
Крео: 174
Каментов: 5 835

Цитата: Аццкая Абизяна
нас читают в Перу

"распространенье наше по планете особенно заметно вдалеке"


Агафья

  • 12 сентября 2016 21:37
  • Камент № 89
Крео: 60
Каментов: 23 508

Нихуясе. Охренела лицом. Мне подали десерт в банках для закрутки ыыыы


Анта ♣♠♥♦™

  • 12 сентября 2016 21:38
  • Камент № 90
Крео: 26
Каментов: 37 774

Цитата: Тон
я когда "белль эпок" слушал и не знал что там такая страшная баба поет, а в "чили" негр, а в "ла бёнде" "сиськи голые на теле"

дык а чо мы тогда ващще знали? да нихрена! я помню, что гдето с полгода ходили упорные слухи, что в "Модном Токаре" пела турчанка,ыыыыыыыыыыыыы, баба, прикинь? хотя Томас Андерс на бабу и был чрезвычайно похож,ыыыы


Кьяра

  • 12 сентября 2016 21:41
  • Камент № 91
Крео: 58
Каментов: 15 405

Цитата: Тон
а в "ла бёнде" "сиськи голые на теле

все двигается по отдельности друг от друга...


Сонька Золотые ручки

  • 12 сентября 2016 21:41
  • Камент № 92
Крео: 30
Каментов: 17 131

Анта ♣♠♥♦™,
такие видела.. бульмени тож продают..гг


Сонька Золотые ручки

  • 12 сентября 2016 21:42
  • Камент № 93
Крео: 30
Каментов: 17 131

Цитата: Агафья
в банках для закрутки

домой вези..ыыы


Кьяра

  • 12 сентября 2016 21:43
  • Камент № 94
Крео: 58
Каментов: 15 405

Цитата: Агафья
Мне подали десерт в банках для закрутки ыыыы

От же ты дремучая.. Этош тренд! ыыы


Анта ♣♠♥♦™

  • 12 сентября 2016 21:43
  • Камент № 95
Крео: 26
Каментов: 37 774

- Блин, мама, я так устал, сегодня четыре пары было!
- Ну, сынок, вы же с Люсей сами решили стать свингерами...


Анта ♣♠♥♦™

  • 12 сентября 2016 21:45
  • Камент № 96
Крео: 26
Каментов: 37 774

Цитата: Агафья
Охренела лицом. Мне подали десерт в банках для закрутки

По своему обыкновению ворвись на кухню и разъеби шеф-повара, как только ты это умеешь!


Анта ♣♠♥♦™

  • 12 сентября 2016 21:48
  • Камент № 97
Крео: 26
Каментов: 37 774

Цитата: Анта ♣♠♥♦™
Анта ♣♠♥♦™
Сегодня, 21:45Камент № 96

- Розочка, какая у вас с Изей любимая поза?
- 96.
- Розочка, ты таки ошиблась, ты хотела сказать 69.
- Ой, Цилечка, если бы...


Аццкая Абизяна

  • 12 сентября 2016 21:52
  • Камент № 98
Крео: 100
Каментов: 37 265

Цитата: Агафья
Нихуясе. Охренела лицом. Мне подали десерт в банках для закрутки ыыыы

серьёзно? это уже лет этак пять есели не больше как модный тренд


Аццкая Абизяна

  • 12 сентября 2016 22:06
  • Камент № 99
Крео: 100
Каментов: 37 265

Цитата: Сонька Золотые ручки
домой вези.

ыыы


Тон

  • 12 сентября 2016 22:06
  • Камент № 100
Крео: 174
Каментов: 5 835

41 год назад в этот день вышел


Аццкая Абизяна

  • 12 сентября 2016 22:08
  • Камент № 101
Крео: 100
Каментов: 37 265

тоже теперь сижу играюсь этой Чопопало, много старых блюд выплывает, это хорошо


Аццкая Абизяна

  • 12 сентября 2016 22:09
  • Камент № 102
Крео: 100
Каментов: 37 265

Цитата: Тон
41 год назад в этот день вышел

в голове не укладывается! бессмертная музыка просто



mMorale

  • 12 сентября 2016 22:17
  • Камент № 104
Крео: 0
Каментов: 43 126

Цитата: Тон
41 год назад в этот день вышел

Спасибо, сейчас на работе послушал...


Аццкая Абизяна

  • 12 сентября 2016 22:21
  • Камент № 105
Крео: 100
Каментов: 37 265

Цитата: mMorale
Спасибо, сейчас на работе послушал...

а я теперь, спасибо тебе, не могу дня без этого фантазёра и иже с ним прожить! как что-то вдруг попадёт в голову - сразу подставляется в эту песню! гг


mMorale

  • 12 сентября 2016 22:24
  • Камент № 106
Крео: 0
Каментов: 43 126

гугугу


Сонька Золотые ручки

  • 12 сентября 2016 22:24
  • Камент № 107
Крео: 30
Каментов: 17 131

Цитата: Аццкая Абизяна
что-то вдруг попадёт в голову - сразу подставляется в эту песню! гг

блядь...ыыыыы
18+


Агафья

  • 12 сентября 2016 23:07
  • Камент № 108
Крео: 60
Каментов: 23 508

Цитата: Аццкая Абизяна
Цитата: Агафья
Нихуясе. Охренела лицом. Мне подали десерт в банках для закрутки ыыыы

серьёзно? это уже лет этак пять есели не больше как модный тренд

Вобщем отстала я от жизни...
Сча ноут заряжу и скину фото панакоты


Тон

  • 12 сентября 2016 23:16
  • Камент № 109
Крео: 174
Каментов: 5 835

памолодости такое впохмелье заводил, но с диска


Тон

  • 12 сентября 2016 23:17
  • Камент № 110
Крео: 174
Каментов: 5 835

нада выпеть вотки спать


Агафья

  • 12 сентября 2016 23:21
  • Камент № 111
Крео: 60
Каментов: 23 508

Аби, я бы ещё поняла, если бы в принципе в подаче и в интерьере эклектика и приколы в этом духе. А тут выглядело иначе. Кругом такая классика шопездец. И тут еблысь и банки для анализов ыыыыыыыыы


Агафья

  • 12 сентября 2016 23:34
  • Камент № 112
Крео: 60
Каментов: 23 508

умыкнула зоборц прям одной левой!


Агафья

  • 13 сентября 2016 00:24
  • Камент № 113
Крео: 60
Каментов: 23 508

опять все уснуле. может на сиськи выманить? ггг


Мясник

  • 13 сентября 2016 00:37
  • Камент № 114
Крео: 570
Каментов: 49 168

Цитата: Агафья
опять все уснуле. может на сиськи выманить? ггг

(хуяг спадлюка пара глаз настарожено вытаращелась)


Аццкая Абизяна

  • 13 сентября 2016 00:44
  • Камент № 115
Крео: 100
Каментов: 37 265

Цитата: Мясник
(хуяг спадлюка пара глаз настарожено вытаращелась)

пади Виньку до сехпор ждёш....


mMorale

  • 13 сентября 2016 00:45
  • Камент № 116
Крео: 0
Каментов: 43 126

Купальнику бикини - 70 лет


mMorale

  • 13 сентября 2016 00:49
  • Камент № 117
Крео: 0
Каментов: 43 126

Виньку ждёш - ты меня называла....


Мясник

  • 13 сентября 2016 00:49
  • Камент № 118
Крео: 570
Каментов: 49 168

Цитата: Аццкая Абизяна
пади Виньку до сехпор ждёш....

я знаешь какой терпиливый!


mMorale

  • 13 сентября 2016 00:50
  • Камент № 119
Крео: 0
Каментов: 43 126

Ну шо ж, пора и домой собираца....


Агафья

  • 13 сентября 2016 00:55
  • Камент № 120
Крео: 60
Каментов: 23 508

от что слово сиськи животворяще делает!


Агафья

  • 13 сентября 2016 00:57
  • Камент № 121
Крео: 60
Каментов: 23 508

Цитата: Мясник
спадлюка пара глаз

весь вылазь.


Аццкая Абизяна

  • 13 сентября 2016 01:09
  • Камент № 122
Крео: 100
Каментов: 37 265

Цитата: Агафья
весь вылазь.

на без купальника? ну ты даёшь! ыыы


Аццкая Абизяна

  • 13 сентября 2016 01:12
  • Камент № 123
Крео: 100
Каментов: 37 265

не ну на без купальника то как раз выползут ыыыы


Мясник

  • 13 сентября 2016 01:13
  • Камент № 124
Крео: 570
Каментов: 49 168

ишь Агашка кака скромна


Агафья

  • 13 сентября 2016 01:20
  • Камент № 125
Крео: 60
Каментов: 23 508

Цитата: Мясник
ишь Агашка кака скромна

Дык холодно вечером. Чуть не сдуло в ресторе вместе со столом


Варвара

  • 13 сентября 2016 05:11
  • Камент № 126
Крео: 31
Каментов: 8 600

/зевая и потягиваясь/ хотела из утра музыку тоновскую включить послушать, а на ютубе реклама блюхоста, прости хосподи, так и лезет...чадам задание дать надо, штоб антивирь какой в планшетко поставили...с утреца всем здрасьте


Кузьма

  • 13 сентября 2016 05:58
  • Камент № 127
Крео: 188
Каментов: 7 992

Фторнек это хорошо, это уже на один день ближе к пятнице, а там и отпуск!!


Бося

  • 13 сентября 2016 06:10
  • Камент № 128
Крео: 103
Каментов: 28 953

Цитата: Кузьма
уже на один день ближе к пятнице, а там и отпуск!!

Так бы и стукнул по игуане... Но игуана тоже чилавек, тоже в отпуск хочет поди...


Бося

  • 13 сентября 2016 06:30
  • Камент № 129
Крео: 103
Каментов: 28 953

Цитата: Агафья
весь вылазь.

Ишь как платье белое из под шарфа вылазит заманчиво.... (похотливо засопел)


Трахтор

  • 13 сентября 2016 07:30
  • Камент № 130
Крео: 11
Каментов: 16 827

Всем здравствовать, и нихуйа не болеть! В том числе - и с похмелия!
По сабжу: перашки знатные, такое когда-то делал по пьяной лавке, когда спиртяги перебрал. Не знал, что это ихняя блюдь. Навели на идею пельмени, кои я (опять-таки, будучи синим, аки иней) пожарил, не отваривая. Ну и сожрал.


Кьяра

  • 13 сентября 2016 07:39
  • Камент № 131
Крео: 58
Каментов: 15 405

Чо-та глаза не хотят открываться... И всем здравствовать!


Бося

  • 13 сентября 2016 07:47
  • Камент № 132
Крео: 103
Каментов: 28 953

Цитата: Кьяра
глаза не хотят открываться...

(налепил Кьярке скотч от верхнего века до макушки)
Глаза тока не чеши, а то отвалицца...


Кьяра

  • 13 сентября 2016 08:04
  • Камент № 133
Крео: 58
Каментов: 15 405

Цитата: Бося
(налепил Кьярке скотч от верхнего века до макушки)

Тычо обалдел? У меня же волосы! Хотя, хрен с ними... зато все видна


Starletka

  • 13 сентября 2016 08:11
  • Камент № 134
Крео: 56
Каментов: 13 929

Цитата: Бося
налепил Кьярке скотч от верхнего века до макушки

Нучо, красавица


Бося

  • 13 сентября 2016 08:11
  • Камент № 135
Крео: 103
Каментов: 28 953

Цитата: Кьяра
У меня же волосы!

(навертел из скотча банты в волосах)
Ну смотри как красиво вышло! И глаза как в анимэ!


Бося

  • 13 сентября 2016 08:12
  • Камент № 136
Крео: 103
Каментов: 28 953

Цитата: Starletka
Нучо, красавица

Во и я говорю, красотища!


Кьяра

  • 13 сентября 2016 08:13
  • Камент № 137
Крео: 58
Каментов: 15 405

Цитата: Starletka
Нучо, красавица

Да он специально! Мне севодня сказали, что я рискую влюбиться, вот и буду страдать от безответной любви


Starletka

  • 13 сентября 2016 08:15
  • Камент № 138
Крео: 56
Каментов: 13 929

Цитата: Бося
навертел из скотча банты в волосах

А парядашные люди скотч пьют!


Кьяра

  • 13 сентября 2016 08:15
  • Камент № 139
Крео: 58
Каментов: 15 405

Цитата: Бося
(навертел из скотча банты в волосах)

Фсе, главное, штобы в дурку не сдали...


mMorale

  • 13 сентября 2016 08:15
  • Камент № 140
Крео: 0
Каментов: 43 126

А всё скотч!


Starletka

  • 13 сентября 2016 08:17
  • Камент № 141
Крео: 56
Каментов: 13 929

Цитата: Кьяра
Мне севодня сказали, что я рискую влюбиться,

Ты чтоли влюпчивая?


Бося

  • 13 сентября 2016 08:20
  • Камент № 142
Крео: 103
Каментов: 28 953

Цитата: Starletka
парядашные люди скотч пьют!

Цитата: mMorale
А всё скотч!

Олкашы, ыыы


Кьяра

  • 13 сентября 2016 08:21
  • Камент № 143
Крео: 58
Каментов: 15 405

Цитата: Starletka
Ты чтоли влюпчивая?

Не-а, это гороскоп в телевизоре так сказал, прям как-то ниажиданно...


Кьяра

  • 13 сентября 2016 08:22
  • Камент № 144
Крео: 58
Каментов: 15 405

Цитата: mMorale
А всё скотч!

ыыы он!


Тон

  • 13 сентября 2016 08:23
  • Камент № 145
Крео: 174
Каментов: 5 835

Цитата: Агафья
весь вылазь.

золотой ойфон мне снилсо...


Starletka

  • 13 сентября 2016 08:28
  • Камент № 146
Крео: 56
Каментов: 13 929

Цитата: Кьяра
гороскоп в телевизоре так сказал

Так ты хто все таки по гороскопу?


Кьяра

  • 13 сентября 2016 08:38
  • Камент № 147
Крео: 58
Каментов: 15 405

Цитата: Starletka
Так ты хто все таки по гороскопу?

Да козерог я! КС же сказал, унылое гавно!


Starletka

  • 13 сентября 2016 08:50
  • Камент № 148
Крео: 56
Каментов: 13 929

Цитата: Кьяра
Да козерог я

О, тогда можешь Боську забодать !


mMorale

  • 13 сентября 2016 08:50
  • Камент № 149
Крео: 0
Каментов: 43 126

(пьёт куриный бульон)


Сонька Золотые ручки

  • 13 сентября 2016 08:52
  • Камент № 150
Крео: 30
Каментов: 17 131

Цитата: Starletka
тогда можешь Боську забодать !

мы его втроем забодаем..ыы


Бося

  • 13 сентября 2016 08:58
  • Камент № 151
Крео: 103
Каментов: 28 953

Цитата: Starletka
можешь Боську забодать !

Я телец! Могу и сам боднуть, ыыы


Сонька Золотые ручки

  • 13 сентября 2016 09:10
  • Камент № 152
Крео: 30
Каментов: 17 131

Цитата: Бося
Могу и сам боднуть

ты один и круглый, а мы втроем..гг


Starletka

  • 13 сентября 2016 09:39
  • Камент № 153
Крео: 56
Каментов: 13 929

Цитата: Бося
Я телец!

Это ашипка! Гарох раньше июня не вызревает


mMorale

  • 13 сентября 2016 09:48
  • Камент № 154
Крео: 0
Каментов: 43 126

гг, заблудивший гарох


Варвара

  • 13 сентября 2016 09:52
  • Камент № 155
Крео: 31
Каментов: 8 600

Глянула на Кьрку в скоче, икнула от красоты, ыыыы Предлагаю украсить Босю разноцветной изолентой, а для вязей эстетики....


Бося

  • 13 сентября 2016 09:55
  • Камент № 156
Крео: 103
Каментов: 28 953

Цитата: Starletka
Гарох раньше июня не вызревает

А я скороспелый, ыыы
Цитата: Варвара
Предлагаю украсить Босю разноцветной изолентой

Это вчера надо было делать, а сегодня я бодр, полон сил и лупоглаз! ыыы


Дядька Яр

  • 13 сентября 2016 10:01
  • Камент № 157
Крео: 6
Каментов: 3 968

Я такое жру..Фотки заебись.


Кьяра

  • 13 сентября 2016 10:06
  • Камент № 158
Крео: 58
Каментов: 15 405

Цитата: Варвара
Предлагаю украсить Босю разноцветной изолентой, а для вязей эстетики....

Цитата: Бося
а сегодня я бодр, полон сил и лупоглаз!

А нам пофиг! (зашла с тылу с рулоном)


Бося

  • 13 сентября 2016 10:20
  • Камент № 159
Крео: 103
Каментов: 28 953

Цитата: Кьяра
зашла с тылу с рулоном

Ну чо ты меня опять позоришь? я сам подтерецца не могу чтоль, ыыыы


mMorale

  • 13 сентября 2016 10:23
  • Камент № 160
Крео: 0
Каментов: 43 126

Цитата: Бося
я сам подтерецца не могу чтоль

подтираца липкой лентой это олооло!


mMorale

  • 13 сентября 2016 10:26
  • Камент № 161
Крео: 0
Каментов: 43 126

нынче в магните аттракцыон невиданной щедрости, покупил пиво Blanche De Bruxelles со скидкой 52 %.
взял пару на пробу..


Кьяра

  • 13 сентября 2016 10:27
  • Камент № 162
Крео: 58
Каментов: 15 405

Цитата: Бося
сам подтерецца не могу чтоль

Осспади, ты штоли абделался? (зажала нос, свалила из-за тыла)


Бося

  • 13 сентября 2016 10:28
  • Камент № 163
Крео: 103
Каментов: 28 953

Цитата: mMorale
это олооло!

Она ж не сказала, с каким рулоном она там сзади подкралась, ыыы


Бося

  • 13 сентября 2016 10:30
  • Камент № 164
Крео: 103
Каментов: 28 953

Цитата: Кьяра
ты штоли абделался?

А чо вы втроем на одного с рогами? Знаешь, как страшно?


mMorale

  • 13 сентября 2016 10:33
  • Камент № 165
Крео: 0
Каментов: 43 126

(дразница) мм, вкусное пиво!


Трахтор

  • 13 сентября 2016 10:36
  • Камент № 166
Крео: 11
Каментов: 16 827

-Циля, ну чего ты орешь?!
-Там паук!
-Ну и шо?
-Так он страшный!
-Можно подумать, шо ты таки красавица...Паук же не орёт!


Трахтор

  • 13 сентября 2016 10:38
  • Камент № 167
Крео: 11
Каментов: 16 827

Одесский ресторан
-Официант! В вашем крабовом салате нет крабов! Совсем!
-Ой, я таки вас умоляю...В греческом салате у нас тоже нет ни одного грека, но вы ж вчера его жрали и не вопили!


Кузьма

  • 13 сентября 2016 10:45
  • Камент № 168
Крео: 188
Каментов: 7 992

Цитата: Бося
Но игуана тоже чилавек, тоже в отпуск хочет поди...

я на ние шынген не афармлял.. давай тебе оставлю на время отпуска - присмотришь


Кузьма

  • 13 сентября 2016 10:45
  • Камент № 169
Крео: 188
Каментов: 7 992

Цитата: mMorale
Blanche De Bruxelles

это лето в жару очень хоршо идет


Сонька Золотые ручки

  • 13 сентября 2016 10:48
  • Камент № 170
Крео: 30
Каментов: 17 131

Цитата: Кузьма
давай тебе оставлю на время отпуска - присмотришь

блин, а оставь мне... они такие патешные..ыы


Бося

  • 13 сентября 2016 10:49
  • Камент № 171
Крео: 103
Каментов: 28 953

Цитата: Кузьма
я на ние шынген не афармлял..

накачал ее снотворным и сказал, что это кашылёк такой модный... всему учить прям надо...
оставляй лучше ключи от холодильнека квартиры, где деньги лежат, я присмотрю, ыыы


Сонька Золотые ручки

  • 13 сентября 2016 10:52
  • Камент № 172
Крео: 30
Каментов: 17 131

Цитата: Бося
я присмотрю, ыыы

а вдруг у него кот злой?


Starletka

  • 13 сентября 2016 10:54
  • Камент № 173
Крео: 56
Каментов: 13 929

Цитата: mMorale
подтираца липкой лентой это олооло!

Я знаю, я знаю! Липкой лентой анализ на яйца глист берут!


Бося

  • 13 сентября 2016 11:19
  • Камент № 174
Крео: 103
Каментов: 28 953

Цитата: Сонька Золотые ручки
а вдруг у него кот злой?

Ты его видела? он же белый и пушистый! По определению не может быть злым же...


Mr.Шнапс

  • 13 сентября 2016 11:29
  • Камент № 175
Крео: 19
Каментов: 3 155

Просикунчики конечно занятные...


mMorale

  • 13 сентября 2016 11:37
  • Камент № 176
Крео: 0
Каментов: 43 126

Цитата: Starletka
Липкой лентой анализ на яйца глист берут!

и пару волос...


Starletka

  • 13 сентября 2016 11:38
  • Камент № 177
Крео: 56
Каментов: 13 929

Цитата: mMorale
и пару волос...

Чойто, клок оторвем!


Mr.Шнапс

  • 13 сентября 2016 11:39
  • Камент № 178
Крео: 19
Каментов: 3 155

Цитата: mMorale
волос...

что бы днк глиста узнать !


Бося

  • 13 сентября 2016 11:53
  • Камент № 179
Крео: 103
Каментов: 28 953

Цитата: Starletka
клок оторвем!

Злые, жыстокие люди!


Starletka

  • 13 сентября 2016 11:56
  • Камент № 180
Крео: 56
Каментов: 13 929

Цитата: Бося
Злые, жыстокие люди!

Тебе эпиляцию бесплатно предлагают, эх


Бося

  • 13 сентября 2016 11:59
  • Камент № 181
Крео: 103
Каментов: 28 953

Цитата: Starletka
Тебе эпиляцию бесплатно предлагают

спасибо, канешна, но я валасатым лучше похожу... зима ж близко!


Агафья

  • 13 сентября 2016 12:09
  • Камент № 182
Крео: 60
Каментов: 23 508

весело вторник начался. проснулась от подземного толчка. землетрясение. потом ещё час авиация гудела. видимо проверяли территорию.


Mr.Шнапс

  • 13 сентября 2016 12:13
  • Камент № 183
Крео: 19
Каментов: 3 155

Цитата: Агафья
проснулась от толчка


и кроватью бодро поскрипели!? гыгг


Бося

  • 13 сентября 2016 12:17
  • Камент № 184
Крео: 103
Каментов: 28 953

Цитата: Агафья
проснулась от подземного толчка. землетрясение

Карста сейсмоактивности говорит, что это в Турции бумкнуло около 9 утра... эпицентр там был... тебе отголоски достались, видимо... надо в новостях поискать...


Агафья

  • 13 сентября 2016 12:20
  • Камент № 185
Крео: 60
Каментов: 23 508

Mr.Шнапс,
гыыыы, кровать да, ходуном ходила. испугалась я реально.


Starletka

  • 13 сентября 2016 12:22
  • Камент № 186
Крео: 56
Каментов: 13 929

Цитата: Бося
валасатым лучше похожу... зима ж близко!

Ну да, держи жопу в тепле, ыыы


Mr.Шнапс

  • 13 сентября 2016 12:23
  • Камент № 187
Крео: 19
Каментов: 3 155

Цитата: Агафья
ходуном ходила

зато идеально "для ленивого" секса...гыг


Бося

  • 13 сентября 2016 12:24
  • Камент № 188
Крео: 103
Каментов: 28 953

Цитата: Агафья
кровать да, ходуном ходила

Ну там и щас потряхивает... центральная италия 29 минут назад 2,5 балла.... косово час назад 3,7 балла, турция тоже около часа назад 2,9 балла... шла б ты лучше куда к писине, чтоб зданий рядом не было особо...


Сонька Золотые ручки

  • 13 сентября 2016 12:24
  • Камент № 189
Крео: 30
Каментов: 17 131

Цитата: Mr.Шнапс
идеально "для ленивого" секса...гыг

фантазер...


Starletka

  • 13 сентября 2016 12:26
  • Камент № 190
Крео: 56
Каментов: 13 929

Цитата: Mr.Шнапс
зато идеально "для ленивого" секса

А нифига, амплитуда может не совпадать


Starletka

  • 13 сентября 2016 12:29
  • Камент № 191
Крео: 56
Каментов: 13 929

Бося,
Меньше 3 баллов вообще не ощущается, 3-4 ощутишь если сидишь или лежишь. В движении и 4 не поймешь. При 5 посуда начинает позвякивать, при 6 падать


Агафья

  • 13 сентября 2016 12:31
  • Камент № 192
Крео: 60
Каментов: 23 508

Цитата: Бося
это в Турции бумкнуло около 9 утра

у нас бумкнуло в 9.15.


Бося

  • 13 сентября 2016 12:31
  • Камент № 193
Крео: 103
Каментов: 28 953

Цитата: Starletka
да и то если сидишь или лежишь

ну стоя в кровати неудобно же.... хотя... ыыы


Трахтор

  • 13 сентября 2016 12:34
  • Камент № 194
Крео: 11
Каментов: 16 827

Цитата: Бося
ну стоя в кровати неудобно же

а стоя на лыжах в гамаке?


Бося

  • 13 сентября 2016 12:34
  • Камент № 195
Крео: 103
Каментов: 28 953

Цитата: Starletka
вообще не ощущается

Ну по Агашкиному утру только в турции 4,6 балла было (4 часа назад)... В общем, все равно ж нефиг в номере сидеть на отдыхе, ыыы


Starletka

  • 13 сентября 2016 12:35
  • Камент № 196
Крео: 56
Каментов: 13 929

Цитата: Бося
в кровати

В кровати сильнее всего и ощущаецца


Mr.Шнапс

  • 13 сентября 2016 12:36
  • Камент № 197
Крео: 19
Каментов: 3 155

Цитата: Сонька Золотые ручки
фантазер.

а шо?


Бося

  • 13 сентября 2016 12:37
  • Камент № 198
Крео: 103
Каментов: 28 953

Цитата: Трахтор
а стоя на лыжах в гамаке?

В гамаке ваще удобно... стоишь себе в лыжи обутый... ну гамак рукой шаталъ как надо...


Mr.Шнапс

  • 13 сентября 2016 12:37
  • Камент № 199
Крео: 19
Каментов: 3 155

Цитата: Starletka
амплитуда

еще график колебаний нарисуй гыгг делов то трусы нафиг и там все совпадет .


Бося

  • 13 сентября 2016 12:38
  • Камент № 200
Крео: 103
Каментов: 28 953

Двести!


Starletka

  • 13 сентября 2016 12:38
  • Камент № 201
Крео: 56
Каментов: 13 929

Цитата: Mr.Шнапс
делов то трусы нафиг

А кто в трусах спит?


Агафья

  • 13 сентября 2016 12:42
  • Камент № 202
Крео: 60
Каментов: 23 508

Цитата: Бося
все равно ж нефиг в номере сидеть на отдыхе, ыыы

дык я давно возле писины коктейлюсь ыыыы


Бося

  • 13 сентября 2016 12:49
  • Камент № 203
Крео: 103
Каментов: 28 953

Цитата: Агафья
я давно возле писины коктейлюсь

ничего-ничего, я вот тоже как скоро в отпуск уеду, как накоктейлюсь у писины...


mMorale

  • 13 сентября 2016 12:59
  • Камент № 204
Крео: 0
Каментов: 43 126

Цитата: Агафья
проснулась от подземного толчка

Цитата: Агафья
кровать да, ходуном ходила

ничоси смыв!


КонАццкий Syndrom

  • 13 сентября 2016 13:12
  • Камент № 205
Крео: 524
Каментов: 45 299

Цитата: Starletka
В кровати сильнее всего и ощущаецца

зочод!


Mr.Шнапс

  • 13 сентября 2016 13:14
  • Камент № 206
Крео: 19
Каментов: 3 155

Цитата: Starletka
в трусах спит?

спать без трусофф иногда не эротично . теряется визуальное и тактильное возбуждение ...


КонАццкий Syndrom

  • 13 сентября 2016 13:15
  • Камент № 207
Крео: 524
Каментов: 45 299

пайдемте ящерке насрем!

Коллеги, поделитесь рецептом с друзьями в соцсетях. Тыцкните кнопку под крео - это так просто б/п
внеманее/ахтунг/увага! любые рицепты теста слать вот в суда testo@toptuha.com иниебет. иначе фсем песдец

Ачиридной конкурц куленароф-ниудачнеков(нец) тута

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:*
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Кабинет


Вход для совсем своих:










ТоптоКонкурс

Конкурс "ЖЗЛ иниибет" стартавал!

Условея, презы и номир картовизо (для конченых склеротиков) тут

Чопапало

Зеленый маинес на зеленом кабачке. Аффтар: Жук


...

ТоптОбъявы

сюда можно постить частные объявы типа еду в н-ск, давайте нажремсо или продаю няшных котят мимими. объявы слать на мыло або в двуличку. размещаемое от неразмещаемого администрация, по традиции, отличает на глаз



ТоптОпрос
[все опросы]

Кто ты - пешехот или вадила?


ТоптАрхив

Июнь 2017 (28)
Май 2017 (33)
Апрель 2017 (83)
Март 2017 (34)
Февраль 2017 (32)
Январь 2017 (29)

«    Июнь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 

Навигация

 

Скоро на тарелке

  • Филе кошки


  • Чоли чили


  • К: бигмак


  • Литые йайцы



 

Приход взяток из:

Источник: АННДБ б/п
 

Погодка шепчед...



займи, но выпей!
 
Праздники сегодня

Облако тегов

 

Новое на барахолке

 

Чо твориццо...

В Госдуме предложили ужесточить наказание за коррупцию
Комитет по безопасности и противодействию коррупции Госдумы подготовил поправки в Уголовный кодекс, которые предполагают ужесточение наказания за дачу и получение взятки, а также введение понятия ...

Сталин опередил Путина и Пушкина в рейтинге выдающихся личностей
На первое место в рейтинге самых выдающихся людей всех времен и народов россияне поставили Иосифа Сталина, таковым его назвали 38% опрошенных. На второе и третьем местах расположились Владимир Путин ...

Дуров назвал требования Роскомнадзора противоречащими Конституции РФ
Ранее глава Роскомнадзора Александр Жаров лично обратился к создателю Telegram Павлу Дурову с просьбой предоставить данные о компании, управляющей мессенджером, для внесения в реестр организаторов ...