+20

Пирог финансье с малиной и малиновым соусом | Афтар: Кьяра

 

Финансье, французское пирожное, принимаемыми многими за печенье. Это так называемые светлые «teacake», чайные пирожные, подобны бисквиту и, как правило содержат миндальную муку, дробленый или молотый миндаль, другие орехи.
Изобрели этот рецепт монахини ордена Визитандин аж в 17 веке, они использовали желтки для написания фресок, а белки пропадали. Так и родился рецепт утилизации белков. По мне, так это белково-миндальное пирожное. А вот уже в к 1890 году кондитер Ласн возродил этот рецепт. Его кондитерская находилась рядом с биржей. И сообразительный кондитер стал выпекать их в форме брусков, напоминающих золотые слитки. Кроме того их было удобно есть, не отрываясь от работы.
У меня, как раз оставались белки и я нашла этот рецепт. Я только пекла его пирогом и добавляла фундук.


Яичные белки – 4 шт
Сливочное масло – 200 г растопленное
Сахарная пудра – 160 г
Фундук – 80 г
Мука – 60 г
Свежая малина

Малина была у меня мороженная, я ее не размораживала окончательно. Вижу, как Сонька фукает. Можно совсем ее не добавлять или заменить другой ягодой.

Орехи поджарила и разбила блендером.

Белки нужно разбить до пены.

Теперь добавляю муку, разбитые орехи и сахар, размешиваю.

И последним вливаю масло.

Форму застелила бумагой, выливаю тесто и укладываю малину.

Выпекать при 180 градусах минут 30. Вот и готово!

Ближе

И еще я сварила соус из малины, перетерла через сито. Потому как малину я люблю, но косточки ненавижу из всех щелей выковыривать. Вот в разрезе.

Очень вкусно! Особенно для тех, кто ореховую выпечку любит. Неужели я сделала это? Написала крео!



+20

На зад   

 

Метки: тесто фундук малина выпечка духовка

   Уже высказались (164):



Кьяра

  • 4 января 2018 18:17
  • Камент № 1
Крео: 102
Каментов: 22 117

Первая буду! Раз все спят! ыыыыыыыы


Аццкая Абизяна

  • 4 января 2018 18:17
  • Камент № 2
Крео: 100
Каментов: 39 403

хуйпесданетникаво


Кьяра

  • 4 января 2018 18:18
  • Камент № 3
Крео: 102
Каментов: 22 117

И пайду читать! ыыыы


Аццкая Абизяна

  • 4 января 2018 18:18
  • Камент № 4
Крео: 100
Каментов: 39 403

замкну с Танцыдом


Tanka

  • 4 января 2018 18:19
  • Камент № 5
Крео: 18
Каментов: 1 672

кусочки в соус макать ммммммммммм


Tanka

  • 4 января 2018 18:19
  • Камент № 6
Крео: 18
Каментов: 1 672

спать пошла


Кьяра

  • 4 января 2018 18:20
  • Камент № 7
Крео: 102
Каментов: 22 117

Цитата: Tanka
спать пошла

Спокойной ночи!


Аццкая Абизяна

  • 4 января 2018 18:21
  • Камент № 8
Крео: 100
Каментов: 39 403

Кьяра,
там где добавляешь муку и сахар, орехи тоже добавляешь. нужно дописать наверное


Tanka

  • 4 января 2018 18:21
  • Камент № 9
Крео: 18
Каментов: 1 672

от фундука у мужа вывеска как у бурундука гыгы
Аллергия, весь распухает.


Кьяра

  • 4 января 2018 18:26
  • Камент № 10
Крео: 102
Каментов: 22 117

Цитата: Аццкая Абизяна
орехи тоже добавляешь. нужно дописать наверное

Ага, но я ооочень старалаь! ыыыыыыыы


Кьяра

  • 4 января 2018 18:26
  • Камент № 11
Крео: 102
Каментов: 22 117

Цитата: Tanka
от фундука у мужа вывеска как у бурундука

Миндальную муку, но у него на все орехи, наверное!


Аццкая Абизяна

  • 4 января 2018 18:26
  • Камент № 12
Крео: 100
Каментов: 39 403

Цитата: Кьяра
Ага, но я ооочень старалаь!

ыыыы


Аццкая Абизяна

  • 4 января 2018 18:27
  • Камент № 13
Крео: 100
Каментов: 39 403

Цитата: Tanka
от фундука у мужа вывеска как у бурундука гыгы
Аллергия, весь распухает.

облом, вообще ореховая аллергия очень опасная. я слышала ужасы


Аццкая Абизяна

  • 4 января 2018 18:31
  • Камент № 14
Крео: 100
Каментов: 39 403

вот мне так, пирогом, больше нравится, чем брусками. очень лёгкий и приятный. я б даже слопала кецык, но без соуса, с коньяком очень даже вкатит


Кьяра

  • 4 января 2018 18:32
  • Камент № 15
Крео: 102
Каментов: 22 117

Цитата: Аццкая Абизяна
ыыыы

Аби, тебя с сотым крео!


Кьяра

  • 4 января 2018 18:33
  • Камент № 16
Крео: 102
Каментов: 22 117

Цитата: Аццкая Абизяна
с коньяком очень даже вкатит

Ага, самое то! И не приторно, сахара грамм сто положила, меньше чем в рецепте.


Мила Равно

  • 4 января 2018 18:41
  • Камент № 17
Крео: 26
Каментов: 24 212

Чо туд
Жопу ррастущую растим?
Ыыыы


Мила Равно

  • 4 января 2018 18:42
  • Камент № 18
Крео: 26
Каментов: 24 212

Ггг


Мила Равно

  • 4 января 2018 18:43
  • Камент № 19
Крео: 26
Каментов: 24 212

Пабижала читать


Агафья

  • 4 января 2018 18:45
  • Камент № 20
Крео: 60
Каментов: 26 410

лепотаааааа!!! кревас - простор для использования ягод и фруктов!
люблю такое с коньяком, совас мне не обязателен.


Агафья

  • 4 января 2018 18:46
  • Камент № 21
Крео: 60
Каментов: 26 410

Цитата: Аццкая Абизяна
я б даже слопала кецык, но без соуса, с коньяком очень даже вкатит

упс. я сбоянила. ггыыы


Мила Равно

  • 4 января 2018 18:47
  • Камент № 22
Крео: 26
Каментов: 24 212

Сразу поняла, что Крья написывает фрески ыыыыы


Кьяра

  • 4 января 2018 18:51
  • Камент № 23
Крео: 102
Каментов: 22 117

Цитата: Мила Равно
Сразу поняла, что Крья написывает фрески

Она со вчерашнего дня написывает, меня Анта назначил ыыыыыыыы


Кьяра

  • 4 января 2018 18:53
  • Камент № 24
Крео: 102
Каментов: 22 117

Цитата: Агафья
люблю такое с коньяком, совас мне не обязателен.

Да я и соус-то делала, потому что ягоды разморозила, но он вкатил. А так очень деликатная плюшка. Я точно буду печь.


Мила Равно

  • 4 января 2018 18:55
  • Камент № 25
Крео: 26
Каментов: 24 212

Ну, это вкуснятина. И с соусом, и без


Мила Равно

  • 4 января 2018 18:55
  • Камент № 26
Крео: 26
Каментов: 24 212

На косточки похуй


Мила Равно

  • 4 января 2018 18:56
  • Камент № 27
Крео: 26
Каментов: 24 212

Соус ну никогда не делала малиновый.
Дайте с мало сахаром


Мила Равно

  • 4 января 2018 18:57
  • Камент № 28
Крео: 26
Каментов: 24 212

Кьяра,
А как тебе косточки малины в пироге?
Жрёшь и негодуешь?


Кьяра

  • 4 января 2018 18:58
  • Камент № 29
Крео: 102
Каментов: 22 117

Цитата: Мила Равно
Жрёшь и негодуешь?

Вот именно так, я из-за этого ягоды не люблю, как застрянет, хер выкаваришь! ыыыыыыы


Мила Равно

  • 4 января 2018 18:58
  • Камент № 30
Крео: 26
Каментов: 24 212

Цитата: Кьяра
меня Анта назначил

Гггггггггооооо


Полярнег

  • 4 января 2018 18:58
  • Камент № 31
Крео: 308
Каментов: 26 462

Перажог скуснэ каг мине кажэццо!


Полярнег

  • 4 января 2018 18:59
  • Камент № 32
Крео: 308
Каментов: 26 462

Гав блеать!


Мила Равно

  • 4 января 2018 18:59
  • Камент № 33
Крео: 26
Каментов: 24 212

Ох, надо 5о


Кьяра

  • 4 января 2018 19:00
  • Камент № 34
Крео: 102
Каментов: 22 117

Цитата: Полярнег
Гав блеать!

Деда! Как сам?


Мила Равно

  • 4 января 2018 19:00
  • Камент № 35
Крео: 26
Каментов: 24 212

Цитата: Полярнег
Гав блеать!

Да да
Дадада
Деда гавкает всегда


Полярнег

  • 4 января 2018 19:04
  • Камент № 36
Крео: 308
Каментов: 26 462

Гав блеать!


Полярнег

  • 4 января 2018 19:05
  • Камент № 37
Крео: 308
Каментов: 26 462

Девачьке!


Кьяра

  • 4 января 2018 19:08
  • Камент № 38
Крео: 102
Каментов: 22 117

Цитата: Полярнег
Гав блеать!

Апять гаф? ыыыыыыы


Мила Равно

  • 4 января 2018 19:09
  • Камент № 39
Крео: 26
Каментов: 24 212

Цитата: Полярнег
Девачьке

Проверила рукой как Анта.
Точно.. Ыыыыыыы


Янинка

  • 4 января 2018 19:48
  • Камент № 40
Крео: 40
Каментов: 6 195

/лежит обожравшись винегрета/.....


Янинка

  • 4 января 2018 19:49
  • Камент № 41
Крео: 40
Каментов: 6 195

Кьярин перожок смогу только через час съесть ыыыы


Янинка

  • 4 января 2018 19:53
  • Камент № 42
Крео: 40
Каментов: 6 195

/ мучицца вопросом, толстеют ли от винегрета??/


Янинка

  • 4 января 2018 19:56
  • Камент № 43
Крео: 40
Каментов: 6 195

9 фото мне очень понравилось!
малину люблю и выпечка с ней вкусная
косточки протирать мне было бы очень лень, Кьяра молодец, вапще не лентяйка, ага ыы


Кьяра

  • 4 января 2018 19:57
  • Камент № 44
Крео: 102
Каментов: 22 117

Цитата: Янинка
/ мучицца вопросом, толстеют ли от винегрета??/

Ты же не тоннами его ешь? Он вапще не долгий жилец в организьме! ыыыыыыы


Мила Равно

  • 4 января 2018 20:17
  • Камент № 45
Крео: 26
Каментов: 24 212

Цитата: Янинка
лежит обожравшись винегрета

Скоро и я
Ггггг


Мила Равно

  • 4 января 2018 20:17
  • Камент № 46
Крео: 26
Каментов: 24 212

Холодец почти застыл.


Мила Равно

  • 4 января 2018 20:18
  • Камент № 47
Крео: 26
Каментов: 24 212

Цитата: Кьяра
Он вапще не долгий жилец в организьме!

Заметила


Мила Равно

  • 4 января 2018 20:21
  • Камент № 48
Крео: 26
Каментов: 24 212

Фотки не желтят


Мила Равно

  • 4 января 2018 20:22
  • Камент № 49
Крео: 26
Каментов: 24 212

И ваще, у меня такое ощущение, что перок бархатный
Его трогать хочецца


Мила Равно

  • 4 января 2018 20:23
  • Камент № 50
Крео: 26
Каментов: 24 212

Наверное, Деда уже не кефир пьёт
Раз два раза гавкал ыыыыы


Мила Равно

  • 4 января 2018 20:24
  • Камент № 51
Крео: 26
Каментов: 24 212

Неужели, йож на самолёте полетел
Надоело чтоли поездом


Мила Равно

  • 4 января 2018 20:25
  • Камент № 52
Крео: 26
Каментов: 24 212

Ваще не хочу на улицу


Мила Равно

  • 4 января 2018 20:25
  • Камент № 53
Крео: 26
Каментов: 24 212

Сонька, пьёшь?


Мила Равно

  • 4 января 2018 20:28
  • Камент № 54
Крео: 26
Каментов: 24 212

Пустила мужа к плите. Это ж Пездец, а не раскордаж. Всееё, всё открыто и валяецца, шелуха, очистки, упаковки, доски по диагонали, а не перпендикулярно
Но пахло вкусно


Мила Равно

  • 4 января 2018 20:31
  • Камент № 55
Крео: 26
Каментов: 24 212

Вчера видео смотрела, как выращивать лук в пакете на туалетной бумаге.


Мила Равно

  • 4 января 2018 20:34
  • Камент № 56
Крео: 26
Каментов: 24 212

Аааа, и как бархатный и как мехом покрыт.


Мила Равно

  • 4 января 2018 20:36
  • Камент № 57
Крео: 26
Каментов: 24 212

Соло на баяне Равнолией Брютовна. Ггг


Кьяра

  • 4 января 2018 20:52
  • Камент № 58
Крео: 102
Каментов: 22 117

Цитата: Мила Равно
у меня такое ощущение, что перок бархатный

А он такой и есть, не гладкий, ага!


Бося

  • 4 января 2018 21:12
  • Камент № 59
Крео: 147
Каментов: 36 018

Дайте кусок пирога попробовать, абжоры! Ыыы


Бося

  • 4 января 2018 21:20
  • Камент № 60
Крео: 147
Каментов: 36 018

Как всегда красиво всё у Крьи!
Вроде всё просто...а масла не слишком дофига?


Кьяра

  • 4 января 2018 21:22
  • Камент № 61
Крео: 102
Каментов: 22 117

Цитата: Бося
.а масла не слишком дофига?

Бось, я тоже думала, но оно совсем не чувствуется, что его дофига.


Бося

  • 4 января 2018 22:08
  • Камент № 62
Крео: 147
Каментов: 36 018

Цитата: Кьяра
совсем не чувствуется, что его дофига.

Да я вот тоже чота от состава прифигел, ыыыы


Бося

  • 4 января 2018 22:22
  • Камент № 63
Крео: 147
Каментов: 36 018

Я наверное такое могу сожрать много... Очень я ореховую выпечку люблю...
Помню раньше миндальные пирожные продавали, ну такие лепешки круглые, вот я их мог жрать и жрать...


Кьяра

  • 4 января 2018 22:26
  • Камент № 64
Крео: 102
Каментов: 22 117

Цитата: Бося
Помню раньше миндальные пирожные продавали, ну такие лепешки круглые, вот я их мог жрать и жрать...

Я их и сейчас покупаю. Оооочень люблю. А пирог такой хрустящий сверху и по бокам, а внутри мяхкий ореховый. Мне правда очень понравился. А вообще - это классика французской кухни, но я случайно нашла, не знала раньше об этих пироженных


Кьяра

  • 4 января 2018 22:33
  • Камент № 65
Крео: 102
Каментов: 22 117

Начала Сальсу смотреть, пока нравится


Бося

  • 4 января 2018 22:37
  • Камент № 66
Крео: 147
Каментов: 36 018

Цитата: Кьяра
сейчас покупаю

А я чота сто лет их не видел... Или внимания не обращал... Надо найти, купить и сожрать! Кило! Ыыыы
Или рецепт раздобыть...


Кьяра

  • 4 января 2018 22:39
  • Камент № 67
Крео: 102
Каментов: 22 117

Цитата: Бося
А я чота сто лет их не видел...

Просто не смотришь. У меня на них нюх! ыыыыыы У нас Переславская фабрика выпускает


Бося

  • 4 января 2018 22:55
  • Камент № 68
Крео: 147
Каментов: 36 018

Цитата: Кьяра
Переславская фабрика выпускает

Интересно, а у нас кто их делает? Реально давно не видел...


Агафья

  • 4 января 2018 23:00
  • Камент № 69
Крео: 60
Каментов: 26 410

поговорите кто со мной. бля, какая-то накатывающая тревога внутри. хуйня какая-то. или это из-за завтрашнего отлёта дони, или от остальных траблов...хуёво мне, короче.
надо чото послушать душевное, а Йожык сыбался в Сочи спиздив сланцы. ыыы


Кьяра

  • 4 января 2018 23:00
  • Камент № 70
Крео: 102
Каментов: 22 117

Цитата: ЯLoveFood
Надо завтра сварганить такую штуку

Ой, как ниажиданно! ыыыыыыыы


Кьяра

  • 4 января 2018 23:01
  • Камент № 71
Крео: 102
Каментов: 22 117

Цитата: Бося
Интересно, а у нас кто их делает?

Да быть не может!


Агафья

  • 4 января 2018 23:02
  • Камент № 72
Крео: 60
Каментов: 26 410

Цитата: ЯLoveFood
Надо завтра сварганить такую штуку :)

делай сразу кревас. заодно и познакомимся. присоединяйся!


Бося

  • 4 января 2018 23:04
  • Камент № 73
Крео: 147
Каментов: 36 018

Цитата: Агафья
хуёво мне, короче.

Надо накатить рюмку другую, сразу легче станет... Это я не пью сиводня, но это потому что на работу завтра в дикую рань...а тебе ж можно...


Кьяра

  • 4 января 2018 23:04
  • Камент № 74
Крео: 102
Каментов: 22 117

ЯLoveFood,
Плошка приблизительно 14 на 25! Это чтобы размер понимать


Кьяра

  • 4 января 2018 23:05
  • Камент № 75
Крео: 102
Каментов: 22 117

Цитата: Агафья
поговорите кто со мной. бля, какая-то накатывающая тревога внутри.

Ты чо Агаш?! Все хорошо!


Мила Равно

  • 4 января 2018 23:06
  • Камент № 76
Крео: 26
Каментов: 24 212

Цитата: Агафья
тревога

Спокойствие, только спокойствие
Это алкоотходняк


Мила Равно

  • 4 января 2018 23:06
  • Камент № 77
Крео: 26
Каментов: 24 212

Пьёт ламбруску
Крепкое ваще не может пока. Гггг


Кьяра

  • 4 января 2018 23:07
  • Камент № 78
Крео: 102
Каментов: 22 117

Цитата: Мила Равно
Это алкоотходняк

Во, у меня всегда так! ыыыыыыы


Мила Равно

  • 4 января 2018 23:08
  • Камент № 79
Крео: 26
Каментов: 24 212

Агафья,
Гости дом не разнесли? /вспоминает оторванную ручку ванной\ ыыыы


Агафья

  • 4 января 2018 23:08
  • Камент № 80
Крео: 60
Каментов: 26 410

Цитата: Бося
а тебе ж можно

но нахер нужно. ггг
мне утром не в путь, но к 9ти за комп и за работу.
а потом доню в аэропорт.


Агафья

  • 4 января 2018 23:10
  • Камент № 81
Крео: 60
Каментов: 26 410

Цитата: Мила Равно
Гости дом не разнесли? /вспоминает оторванную ручку ванной\

я гостей в беседке тормознула ыыыыыыыы ещо такие вандализъмы - и пездец гостям ггг


Мила Равно

  • 4 января 2018 23:11
  • Камент № 82
Крео: 26
Каментов: 24 212

Цитата: Кьяра
Во, у меня всегда так!

Ага, клиника. Но я научилась справляться. Надо спать.ыыыы


Кьяра

  • 4 января 2018 23:14
  • Камент № 83
Крео: 102
Каментов: 22 117

Цитата: Мила Равно
Но я научилась справляться. Надо спать.

А я уснуть не могу! Тада как быть? ыыыыыы


КонАццкий Syndrom

  • 4 января 2018 23:14
  • Камент № 84
Крео: 544
Каментов: 47 593

Цитата: Мила Равно
Это алкоотходняк

бля, уже два дня ни-ни. Печень сказала, ишо немного - и я ат тибя уйду фпесду!


Кьяра

  • 4 января 2018 23:14
  • Камент № 85
Крео: 102
Каментов: 22 117

Цитата: Агафья
я гостей в беседке тормознула

Не померзли? ыыыыы Хотя там печка же!


Кьяра

  • 4 января 2018 23:21
  • Камент № 86
Крео: 102
Каментов: 22 117

Цитата: КонАццкий Syndrom
и я ат тибя уйду фпесду!

ыыыыыыыыы свою уже на выходе поймала, хотела дверью хлопнуть!


Бося

  • 4 января 2018 23:28
  • Камент № 87
Крео: 147
Каментов: 36 018

Цитата: Кьяра
свою уже на выходе поймала, хотела дверью хлопнуть!

Моя тоже взмолилась... Сегодня отдыхает...завтра тоже отдохнёт, а потом опять придется ей поработать, ыыыыы


КонАццкий Syndrom

  • 4 января 2018 23:30
  • Камент № 88
Крео: 544
Каментов: 47 593

Цитата: Бося
Моя тоже взмолилась... Сегодня отдыхает...завтра тоже отдохнёт, а потом опять придется ей поработать, ыыыыы

у мнеяж коникулы были, универ был закрыт две недели. Ну, так две недели начиная с 9 утра...


Кьяра

  • 4 января 2018 23:35
  • Камент № 89
Крео: 102
Каментов: 22 117

Цитата: КонАццкий Syndrom
Ну, так две недели начиная с 9 утра...

Я бы вымерла мамонтом! ыыыыыыыыы


Кьяра

  • 4 января 2018 23:35
  • Камент № 90
Крео: 102
Каментов: 22 117

Цитата: Бося
а потом опять придется ей поработать

Я точно не шмагу!


Агафья

  • 4 января 2018 23:43
  • Камент № 91
Крео: 60
Каментов: 26 410

Цитата: КонАццкий Syndrom
Ну, так две недели начиная с 9 утра...

у вас там запасные печени продаюццо чтоле?


Бося

  • 4 января 2018 23:45
  • Камент № 92
Крео: 147
Каментов: 36 018

Цитата: Кьяра
Я точно не шмагу!

Я тоже не уверен ваще савсем...
Ой, бля! Мне ж вставать в дикую рань, Ая сижу тут... Побежал подушки помну щеками!


Кьяра

  • 4 января 2018 23:46
  • Камент № 93
Крео: 102
Каментов: 22 117

Цитата: Бося
Побежал подушки помну щеками!

Доброй ночи!


Агафья

  • 4 января 2018 23:48
  • Камент № 94
Крео: 60
Каментов: 26 410

Цитата: Бося
Побежал подушки помну щеками!

пездец подушкам...


Агафья

  • 4 января 2018 23:56
  • Камент № 95
Крео: 60
Каментов: 26 410

Цитата: Кьяра
Не померзли?

подогрела, обобрала (с) ггг


Мила Равно

  • 5 января 2018 00:04
  • Камент № 96
Крео: 26
Каментов: 24 212

Цитата: Кьяра
А я уснуть не могу! Тада как быть? ыыыыыы

Видео-релакс и вырубает. Как щас. Еле не уронила бутылку. Гггг


Мила Равно

  • 5 января 2018 00:05
  • Камент № 97
Крео: 26
Каментов: 24 212

Цитата: КонАццкий Syndrom
Печень сказала, ишо немного - и я ат тибя уйду фпесду!

Заклеить ей рот, а ей - вход.. Ыыыыы


Мила Равно

  • 5 января 2018 00:07
  • Камент № 98
Крео: 26
Каментов: 24 212

Падаю за Боськой


Мила Равно

  • 5 января 2018 00:07
  • Камент № 99
Крео: 26
Каментов: 24 212

Сто


Агафья

  • 5 января 2018 00:10
  • Камент № 100
Крео: 60
Каментов: 26 410

Цитата: Мила Равно
Видео-релакс и вырубает. Как щас.

а я чото забурилась в стейки. выбрала рестор на др сходить, глянула меню. а там дальше понеслось...некоторые вообще не пробовала, где их берут для рестора вапще зогадко. загуглила из какой части туши вырезато. может кому пригодиццо


Аццкая Абизяна

  • 5 января 2018 01:23
  • Камент № 101
Крео: 100
Каментов: 39 403

Цитата: КонАццкий Syndrom
бля, уже два дня ни-ни. Печень сказала, ишо немного - и я ат тибя уйду фпесду!

а нас занесло кхуям, придёцца опять пить


Аццкая Абизяна

  • 5 января 2018 01:28
  • Камент № 102
Крео: 100
Каментов: 39 403

ЯLoveFood,
а ты чего не регаешься? заходишь уже второй раз, давай шли информацию на почту сайтовскую, оформим тебя по полной вливайся


КонАццкий Syndrom

  • 5 января 2018 02:34
  • Камент № 103
Крео: 544
Каментов: 47 593

Цитата: Агафья
у вас там запасные печени продаюццо чтоле?

ну фсе можно купить. Но лучче эти деньги пропить, ясенхуй


КонАццкий Syndrom

  • 5 января 2018 02:35
  • Камент № 104
Крео: 544
Каментов: 47 593

Цитата: Агафья
какой части туши вырезато

жрал все, исключая, пожалуй, стейк из лопатки. Чета не встречал.


Tanka

  • 5 января 2018 04:37
  • Камент № 105
Крео: 18
Каментов: 1 672

Пятый день нового года...
За бортом -28С, в тренажерном зале +13С, пезда ебцу


Бося

  • 5 января 2018 05:26
  • Камент № 106
Крео: 147
Каментов: 36 018

Цитата: Мила Равно
Падаю за Боськой

Интересно, а поднимать тебя тоже надо будет вместе с собой? Ыыыыы
Хотя я не зверь же, спи уж...


Tanka

  • 5 января 2018 06:03
  • Камент № 107
Крео: 18
Каментов: 1 672

Цитата: Бося
Бося
Сегодня, 05:


Tanka

  • 5 января 2018 06:04
  • Камент № 108
Крео: 18
Каментов: 1 672

Бося, привет! Пятница будет?


Бося

  • 5 января 2018 06:45
  • Камент № 109
Крео: 147
Каментов: 36 018

Цитата: Tanka
Пятница будет?

Ой, бля! А чо, уже пятница? Я не рисовал ничего... Каникулы ж и так, можно пить даже без повода...


Tanka

  • 5 января 2018 07:17
  • Камент № 110
Крео: 18
Каментов: 1 672

Цитата: Бося
можно пить даже без повода.

Оптыть... я ждун ыыы
Про пить не в теме, а вот по ржать,то даааа


Бося

  • 5 января 2018 08:05
  • Камент № 111
Крео: 147
Каментов: 36 018

Цитата: Tanka
вот по ржать,то даааа

Ну я это... В следующий раз тогда...
У нас снег выпал, наконец...


Аццкая Абизяна

  • 5 января 2018 09:17
  • Камент № 112
Крео: 100
Каментов: 39 403

Цитата: Бося
Ой, бля! А чо, уже пятница? Я не рисовал ничего...

Цитата: Бося
Ну я это... В следующий раз тогда...

расстрелять через повешенье!!


Аццкая Абизяна

  • 5 января 2018 09:19
  • Камент № 113
Крео: 100
Каментов: 39 403

нда, обосрались слихка


Бося

  • 5 января 2018 09:21
  • Камент № 114
Крео: 147
Каментов: 36 018

Цитата: Аццкая Абизяна
расстрелять через повешенье!!

Меня нельзя! Я потом буду висеть и плохо пахнуть, ыыы


Аццкая Абизяна

  • 5 января 2018 09:22
  • Камент № 115
Крео: 100
Каментов: 39 403

Цитата: Бося
Меня нельзя! Я потом буду висеть и плохо пахнуть, ыыы

ниссать! отрубим голову гг


Бося

  • 5 января 2018 09:40
  • Камент № 116
Крео: 147
Каментов: 36 018

Цитата: Аццкая Абизяна
ниссать! отрубим голову гг

Смотрю на свой аватар и понимаю, что это равносильно тому, что отрубить ноги, ыыыы


Кьяра

  • 5 января 2018 09:55
  • Камент № 117
Крео: 102
Каментов: 22 117

Чо тут Боську пытаем?


Бося

  • 5 января 2018 10:12
  • Камент № 118
Крео: 147
Каментов: 36 018

Цитата: Кьяра
Боську пытаем?

Да казнь сразу, без пыток обошлось, ыыы


Кьяра

  • 5 января 2018 10:16
  • Камент № 119
Крео: 102
Каментов: 22 117

Цитата: Бося
Да казнь сразу, без пыток обошлось

Ооо, я бы попытала! ыыыыыыыы


Бося

  • 5 января 2018 11:26
  • Камент № 120
Крео: 147
Каментов: 36 018

Цитата: Кьяра
я бы попытала!

Какая ты кровожадная! ыыыыы


Кьяра

  • 5 января 2018 11:34
  • Камент № 121
Крео: 102
Каментов: 22 117

Цитата: Бося
Какая ты кровожадная!

Я уш подумала случился армагеддон! ыыыыыы


Кьяра

  • 5 января 2018 11:35
  • Камент № 122
Крео: 102
Каментов: 22 117

Цитата: Бося
Какая ты кровожадная!

И я не кровожадная, я бы по добраму пытала! ыыыыыыы


Бося

  • 5 января 2018 11:50
  • Камент № 123
Крео: 147
Каментов: 36 018

Цитата: Кьяра
я бы по добраму пытала!

Пирогами?Я согласный!


Кьяра

  • 5 января 2018 12:09
  • Камент № 124
Крео: 102
Каментов: 22 117

Цитата: Бося
Пирогами?Я согласный!

Ага, наверна, нада!


Кьяра

  • 5 января 2018 12:10
  • Камент № 125
Крео: 102
Каментов: 22 117

Нвертела дулю на макушке и никак не заставит себя итти к мартену...


mMorale

  • 5 января 2018 13:33
  • Камент № 126
Крео: 0
Каментов: 47 920

Маленький провинциальный городок. Вокзал. На площади перед вокзалом стоит маленькая девочка и играет на скрипке. Рядом стоит дедушка со старой шляпой и собирает деньги. Неожиданно перед ними появляется маленькая фея. Она подлетает к девочке и спрашивает у неё:
- Девочка, чего бы ты сейчас хотела больше всего?
- О добрая фея, - ответила девочка, - я бы хотела новую скрипку.
Фея подлетает к дедушке:
- А ты, дедушка, чего бы хотел сейчас больше всего?
Но дедушка не верил в чудеса, поэтому он сказал:
- Пошла бы ты, фея, в задницу.
... Маленький провинциальный городок. Вокзал. На площади перед вокзалом стояла маленькая девочка и играла на новой скрипке. Рядом стоял дедушка со старой шляпой и феей в заднице.


КонАццкий Syndrom

  • 5 января 2018 14:17
  • Камент № 127
Крео: 544
Каментов: 47 593

Цитата: mMorale
феей в заднице.

фею? в задницу? и зачемто вытащел хуй


КонАццкий Syndrom

  • 5 января 2018 14:18
  • Камент № 128
Крео: 544
Каментов: 47 593

блять, песдец как холодно.


Агафья

  • 5 января 2018 15:11
  • Камент № 129
Крео: 60
Каментов: 26 410

Цитата: КонАццкий Syndrom
песдец как холодно

валенки телогрейка ушанка тчк высылаю ткч


mMorale

  • 5 января 2018 15:18
  • Камент № 130
Крео: 0
Каментов: 47 920

Два алкаша, мужчина и женщина, ищут третьего.
Женщина подходит к прохожему:
- Третьим будешь?
Он посмотрел на нее:
- Я и первым не буду.


КонАццкий Syndrom

  • 5 января 2018 15:33
  • Камент № 131
Крео: 544
Каментов: 47 593

Цитата: Агафья
валенки телогрейка ушанка тчк высылаю ткч

на деревню дедушке, чтоле?ь


Агафья

  • 5 января 2018 16:01
  • Камент № 132
Крео: 60
Каментов: 26 410

Цитата: КонАццкий Syndrom

на деревню дедушке, чтоле?ь

а чочо? абы не замёрз!


Бося

  • 5 января 2018 17:07
  • Камент № 133
Крео: 147
Каментов: 36 018

Цитата: Агафья

а чочо? абы не замёрз!

По ходу дела все упились или замерзли, ыыыы


Аццкая Абизяна

  • 5 января 2018 17:08
  • Камент № 134
Крео: 100
Каментов: 39 403

-14 сука! (плачед)


Berg

  • 5 января 2018 17:31
  • Камент № 135
Крео: 76
Каментов: 10 925

Цитата: Аццкая Абизяна
-14 сука! (плачед)


дапесдец. заебалсо вешенки от снега атряхивать. +3


Аццкая Абизяна

  • 5 января 2018 17:39
  • Камент № 136
Крео: 100
Каментов: 39 403

Цитата: Berg
дапесдец. заебалсо вешенки от снега атряхивать. +3

ууубляя


Кьяра

  • 5 января 2018 18:27
  • Камент № 137
Крео: 102
Каментов: 22 117

Цитата: Berg
дапесдец. заебалсо

Цитата: Аццкая Абизяна
ууубляя

(хахатает) ыыыыыыыыы


Агафья

  • 5 января 2018 18:45
  • Камент № 138
Крео: 60
Каментов: 26 410

чота без картинок и пятница будто не пришла.


Бося

  • 5 января 2018 18:50
  • Камент № 139
Крео: 147
Каментов: 36 018

Цитата: Агафья
чота без картинок и пятница будто не пришла.

Да всем похуй, смысл чота делать? Одна Тапка и заметила...


Агафья

  • 5 января 2018 18:54
  • Камент № 140
Крео: 60
Каментов: 26 410

Цитата: Бося
Да всем похуй

счаз народ повылазит из новогоднего штопора и накостыляет тебе по всему зильоному организму!
иш ты! не похуй тчк и вскл знк


Янинка

  • 5 января 2018 18:56
  • Камент № 141
Крео: 40
Каментов: 6 195

Цитата: Бося
У нас снег выпал, наконец

/завидывает/ ... уверенные от +3 до +8, а во Владикавказе, вапще +15...


Бося

  • 5 января 2018 18:57
  • Камент № 142
Крео: 147
Каментов: 36 018

Цитата: Агафья
народ повылазит из новогоднего штопора

Ну тогда и я в штопоре до тех пор, пока народ не повылазит! (Показал язык)


Янинка

  • 5 января 2018 18:58
  • Камент № 143
Крео: 40
Каментов: 6 195

Цитата: Бося
По ходу дела все упились или замерзли

ещё и издеваеццо!


Мясник

  • 5 января 2018 19:00
  • Камент № 144
Крео: 559
Каментов: 50 737

абидить художнека может каждый а вот атпиздить - еденицы!


Аццкая Абизяна

  • 5 января 2018 19:16
  • Камент № 145
Крео: 100
Каментов: 39 403

Цитата: Бося
Да всем похуй, смысл чота делать? Одна Тапка и заметила...

чойта всем похуй? все ждут в коме после новогоних отмечаний ыыы


Аццкая Абизяна

  • 5 января 2018 19:17
  • Камент № 146
Крео: 100
Каментов: 39 403

Цитата: Мясник
абидить художнека может каждый а вот атпиздить - еденицы!

(уверенно) надо пиздить!


Кьяра

  • 5 января 2018 19:32
  • Камент № 147
Крео: 102
Каментов: 22 117

Я вот мертвая в буквы тыкала, со сбитым прицелом...


Кьяра

  • 5 января 2018 19:33
  • Камент № 148
Крео: 102
Каментов: 22 117

Вяжет мишуру на биту, штобы празнична!


Агафья

  • 5 января 2018 20:03
  • Камент № 149
Крео: 60
Каментов: 26 410

завтра рождество. за окном ливень. снега нету даже на лекарство как гриццо. отправила супружнека в лабаз за всякой всячиной к завтрашней праздничной трапезе. доня в воздухе сча, бутеры поди хомячит самолётные. сижу. курю. фтыкаю в топтуху.
/краткое содержание вечера пятницы/


Полярнег

  • 5 января 2018 20:43
  • Камент № 150
Крео: 308
Каментов: 26 462

Цитата: Бося
Да всем похуй,

А в ебло?


Аццкая Абизяна

  • 5 января 2018 22:05
  • Камент № 151
Крео: 100
Каментов: 39 403

чота сегодня все в серьёзной спячке, надожы....


Аццкая Абизяна

  • 5 января 2018 22:11
  • Камент № 152
Крео: 100
Каментов: 39 403

надо бы супчику горячего похлебать, на уллице сцуко жесть


Сонька Золотые ручки

  • 5 января 2018 22:25
  • Камент № 153
Крео: 33
Каментов: 21 050

а че, никто не сказал, что малину в пезду заменить на чернику?гг

и выпьем за Крью!ыыы


Аццкая Абизяна

  • 5 января 2018 22:34
  • Камент № 154
Крео: 100
Каментов: 39 403

Цитата: Сонька Золотые ручки
и выпьем за Крью!ыыы

паходу упились все ыыы


Сонька Золотые ручки

  • 5 января 2018 22:38
  • Камент № 155
Крео: 33
Каментов: 21 050

Цитата: Аццкая Абизяна
паходу упились все ыыы

да сволаче!ыыыыыыы
ну мы ж начнем,а?


Кьяра

  • 5 января 2018 22:39
  • Камент № 156
Крео: 102
Каментов: 22 117

Цитата: Сонька Золотые ручки
а че, никто не сказал, что малину в пезду заменить на чернику?

(выкавыривает малину, пихает чернику)
Цитата: Сонька Золотые ручки
и выпьем за Крью!

Давай за Босю! Я чота расстроилась за него. Бооось, прасти нас гадов!


Сонька Золотые ручки

  • 5 января 2018 22:44
  • Камент № 157
Крео: 33
Каментов: 21 050

Цитата: Кьяра
Бооось, прасти нас гадов!

2 разаааа!!!


Сонька Золотые ручки

  • 5 января 2018 22:47
  • Камент № 158
Крео: 33
Каментов: 21 050

а я ему ослека покажу....
ну я это..глинтвейн взрослый пила..гг


Кьяра

  • 5 января 2018 22:48
  • Камент № 159
Крео: 102
Каментов: 22 117

Цитата: Сонька Золотые ручки
2 разаааа!!!

Три!!! Да сто! А то я начну реветь и хрен меня остановишь!


Сонька Золотые ручки

  • 5 января 2018 22:53
  • Камент № 160
Крео: 33
Каментов: 21 050

Цитата: Кьяра
и хрен

хм... а от хрена еще больше начнешь или все-таке остановить?ыыыыыы


Аццкая Абизяна

  • 5 января 2018 22:57
  • Камент № 161
Крео: 100
Каментов: 39 403

Цитата: Сонька Золотые ручки
ну мы ж начнем,а?

а я и не заканчивала, я окопалась как в берлоге, жратвы полно, выпивки не меньше. Так что празнек продолжается!


Аццкая Абизяна

  • 5 января 2018 23:00
  • Камент № 162
Крео: 100
Каментов: 39 403

Цитата: Кьяра
Я чота расстроилась за него. Бооось, прасти нас гадов!

Цитата: Кьяра
Цитата: Сонька Золотые ручки
2 разаааа!!!
Три!!! Да сто! А то я начну реветь и хрен меня остановишь!

а чо было то? отпиздили таки? ыыы


Кьяра

  • 5 января 2018 23:19
  • Камент № 163
Крео: 102
Каментов: 22 117

Цитата: Аццкая Абизяна
а чо было то? отпиздили таки?

Замучили пирогами! ыыыыыы


Кьяра

  • 5 января 2018 23:19
  • Камент № 164
Крео: 102
Каментов: 22 117

А чо вы тут сидите? Пятница пришол!

Коллеги, поделитесь рецептом с друзьями в соцсетях. Тыцкните кнопку под крео - это так просто б/п
внеманее/ахтунг/увага! любые рицепты теста слать вот в суда testo@toptuha.com иниебет. иначе фсем песдец

Поздравляем с Днём рождения нашу камрадиху Соньку золоторучку! Выпеть за ейо здоровье можно здесь

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:*
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Для вставки картинки жать кнопку загрузить картинку и оттуда в камент копировать "Код фото для форума, чата"

Кабинет


Вход для совсем своих:










ТоптоКонкурс

нету. ждем идей

Чопапало

Люля и шашлык обыденный. Аффтор: Жук


...

ТоптОбъявы

Поздравляем с Днём рождения нашу камрадиху Соньку золоторучку!

Выпеть за ейо здоровье можно здесь
сюда можно постить частные объявы типа еду в н-ск, давайте нажремсо или продаю няшных котят мимими. объявы слать на мыло або в двуличку. размещаемое от неразмещаемого администрация, по традиции, отличает на глаз



ТоптОпрос
[все опросы]

А скажы - щяслив ли ты в жызни и в работе?


ТоптАрхив

Январь 2018 (17)
Декабрь 2017 (30)
Ноябрь 2017 (81)
Октябрь 2017 (81)
Сентябрь 2017 (33)
Август 2017 (38)

«    Январь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 

Навигация

 

Скоро на тарелке

  • Фрикасливки


  • От заразы


  • Жареный кефир


  • Изгнатый дух



 

Приход взяток из:

Источник: АННДБ б/п
 

Погодка шепчед...



займи, но выпей!
 
Праздники сегодня

Облако тегов

 

Новое на барахолке

 

Чо твориццо...

Эрдоган заявил о фактическом начале наземной операции в Африне
Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган заявил, что турецкая армия фактически начала наземную операцию в сирийском Африне, пишет газета Hurriyet.

КНДР и Южная Корея выступят на Олимпиаде под единым флагом
Спортсмены Северной Кореи будут выступать на Олимпиаде-2018 в южнокорейском Пхенчхане совместно со спортсменами из Южной Кореи под единым флагом с песней "Ариранг" вместо гимна, заявил ...

В Сербии призвали власти страны попросить Путина ввести войска в Косово
Партия «Сербская лига» призвала правительство, парламент, исполнительную и законодательную власть Сербии попросить президента России Владимира Путина ввести миротворцев в Косово и Метохию.