+53

Семга, запеченная с брокколи и кабачковый соус | Афтар: Кьяра

 

Бенефис, так бенефис! Продолжаю мучить ваше внимание. Итак, решила я тут мужиков своих побаловать семгой. Самой хоть из дома беги, но делать нечего… надо делать. Это я им ужин значит готовила. Ничего нового я вам не открою, но раз никто не хочет готовить, жрите чо дают. Значит беру:
Семга – 4 стейка, тоисть куска;
Брокколи – пакет свежезамороженный прошлогодний;
Сливки, соль, перец разный и лимон.
Для соуса:
Кабачок малоденький-малоденький;
Луковица, укроп и все тот же перец.

Первым делом мариную семгу солью, перцем и приправу нашла в загашнике. С двух сторон, ясен пень. Сбрызнула лимоном и отставила.

Брокколи кинула в соленый кипяток для разморозки, чтобы она лишнюю влагу не давала и дала закипеть.

Пока тру кабачок на крупной терке и солю, пусть сок пускает.

Брокколи закипела, сразу выключила и откинула стекать.

Духовка у меня греется на 200. Заливаю рыбу сливками.

Втыкаю брокколи, как девки ромашки в бошку и запихиваю конструкцию в духовку. Причем натуральным образом. Всегда забываю, что этот противень торчком в духовку не лезет и всегда искренне удивляюсь этому обстоятельству.

Теперь соус. Лук обжариваю на сковородке. Я люблю именно обжарить, но вы можете просто утомить. Тут дело вкуса. Затем добавляю кабачок вместе с соком. Солю, перчу, чуть лимонного сока и сахара чуть. Довожу до готовности.

Пробиваю блендером и вспоминаю про укроп.

Все, соус готов. А тут и рыба на подходе, и рис сварился. Короче, к столу!

Каждому по тарелочке.

Вот такая получилась рыба. Я не ела, мужчины ходили довольными слонами.

А вот соус исключительный с ним даже макарохи отпад.

Ужинайте вместе весело и вкусно. И приятного аппетита, дорогие мои!



+53

На зад   

 

Метки: рыба сёмга овощи брокколи кабачок лимон сливки специи духовка

   Уже высказались (216):



Тихушник

  • 2 июня 2019 06:47
  • Камент № 1
Крео: 15
Каментов: 5 216

первый


Vlad

  • 2 июня 2019 08:49
  • Камент № 2
Крео: 0
Каментов: 8

Втарой


Starletka

  • 2 июня 2019 09:03
  • Камент № 3
Крео: 141
Каментов: 25 777

Рыбу буду, брокколи буду! Соус мне тут сливочный нужен


Starletka

  • 2 июня 2019 09:04
  • Камент № 4
Крео: 141
Каментов: 25 777

Кабачковый соус возьму на заметку, к мясу пойдёт, к говядине например


Starletka

  • 2 июня 2019 09:05
  • Камент № 5
Крео: 141
Каментов: 25 777

На улице солнце слепит, фоток совсем не вижу, потом пересмотрю


Starletka

  • 2 июня 2019 09:07
  • Камент № 6
Крео: 141
Каментов: 25 777

А чо Крья в бега подалась ? Семга, да ещё в сливках не пахнет почти при готовке


Starletka

  • 2 июня 2019 09:09
  • Камент № 7
Крео: 141
Каментов: 25 777

Ещё и противень торчок ггг


Starletka

  • 2 июня 2019 09:16
  • Камент № 8
Крео: 141
Каментов: 25 777

Я когда в сливках запекаю, пармезаном ещё сверху посыпаю


Starletka

  • 2 июня 2019 09:19
  • Камент № 9
Крео: 141
Каментов: 25 777

Вот завтра же и повторю, все есть и смесь брокколи\цветнуха даже


Starletka

  • 2 июня 2019 09:19
  • Камент № 10
Крео: 141
Каментов: 25 777

Рву ойпи


Starletka

  • 2 июня 2019 09:25
  • Камент № 11
Крео: 141
Каментов: 25 777

Тыцкаю, Тыцкаю и все равно ноль


Berg

  • 2 июня 2019 09:28
  • Камент № 12
Крео: 131
Каментов: 15 396

какда быфшая сидела на дюкане мы жрали токо семгу. с тех пор видеть ейо нимагу


Кьяра

  • 2 июня 2019 10:03
  • Камент № 13
Крео: 199
Каментов: 34 262

Цитата: Vlad
Втарой

Здрасьте!


Кьяра

  • 2 июня 2019 10:03
  • Камент № 14
Крео: 199
Каментов: 34 262

Цитата: Vlad
Втарой

Здрасьте!


Кьяра

  • 2 июня 2019 10:04
  • Камент № 15
Крео: 199
Каментов: 34 262

Цитата: Berg
какда быфшая сидела на дюкане

Зачем она на нем сидела? (прищурила глаз)


Кьяра

  • 2 июня 2019 10:05
  • Камент № 16
Крео: 199
Каментов: 34 262

А я и без дюкана ее не жру!


Berg

  • 2 июня 2019 10:06
  • Камент № 17
Крео: 131
Каментов: 15 396

Цитата: Кьяра
Зачем она на нем сидела?

после родов худела


Starletka

  • 2 июня 2019 10:06
  • Камент № 18
Крео: 141
Каментов: 25 777

Цитата: Кьяра
А я и без дюкана ее не жру!

Почему? Это же не скумбрия вонючая


Starletka

  • 2 июня 2019 10:08
  • Камент № 19
Крео: 141
Каментов: 25 777

Цитата: Berg
мы жрали токо семгу.

А ты не мог жрать мясо?


Berg

  • 2 июня 2019 10:09
  • Камент № 20
Крео: 131
Каментов: 15 396

Цитата: Starletka
А ты не мог жрать мясо?

все жрали аденакава


Starletka

  • 2 июня 2019 10:15
  • Камент № 21
Крео: 141
Каментов: 25 777

Цитата: Berg
аденакава

Я своих не мучаю, готовлю то, что любит каждый. Не каждый день конечно, но пару раз в неделю на ужин два варианта блюд


Berg

  • 2 июня 2019 10:18
  • Камент № 22
Крео: 131
Каментов: 15 396

умну все жрут што гатовлю я


Starletka

  • 2 июня 2019 10:22
  • Камент № 23
Крео: 141
Каментов: 25 777

Цитата: Berg
умну все жрут што гатовлю я

Семгу ты готовил? Не хотел, но жрал?


Кьяра

  • 2 июня 2019 10:22
  • Камент № 24
Крео: 199
Каментов: 34 262

Цитата: Starletka
Почему? Это же не скумбрия вонючая

Жирная, не люблю


Berg

  • 2 июня 2019 10:26
  • Камент № 25
Крео: 131
Каментов: 15 396

Цитата: Starletka
Семгу ты готовил? Не хотел, но жрал?

да. йа уважал выбор бывшей и ейо жэлание пахудедь


Starletka

  • 2 июня 2019 10:32
  • Камент № 26
Крео: 141
Каментов: 25 777

Цитата: Кьяра
Жирная,

Полезная омега 3!


Starletka

  • 2 июня 2019 10:32
  • Камент № 27
Крео: 141
Каментов: 25 777

Цитата: Berg
уважал выбор

Ух ты, молодец какой


Berg

  • 2 июня 2019 10:38
  • Камент № 28
Крео: 131
Каментов: 15 396

Цитата: Starletka
молодец какой

да йа реткая скатина


mMorale

  • 2 июня 2019 11:17
  • Камент № 29
Крео: 0
Каментов: 62 265

Понабежали


Starletka

  • 2 июня 2019 11:39
  • Камент № 30
Крео: 141
Каментов: 25 777

Цитата: mMorale
Понабежали

И сожрали всё!


Berg

  • 2 июня 2019 11:49
  • Камент № 31
Крео: 131
Каментов: 15 396

падумаеш сажрале. кръя гатовед каг пулимед


mMorale

  • 2 июня 2019 11:50
  • Камент № 32
Крео: 0
Каментов: 62 265

это да


петров

  • 2 июня 2019 12:43
  • Камент № 33
Крео: 8
Каментов: 64 484

Тихушник,
Тихон, братан!
лезу обнимаца
не ну проставица нада


петров

  • 2 июня 2019 12:50
  • Камент № 34
Крео: 8
Каментов: 64 484

Vlad,
Влад Цепешь Второй?


петров

  • 2 июня 2019 12:52
  • Камент № 35
Крео: 8
Каментов: 64 484

Цитата: mMorale
это да

сбивай замки, Тихона то нада угостить, а то как то неудобно


петров

  • 2 июня 2019 12:58
  • Камент № 36
Крео: 8
Каментов: 64 484

Цитата: Starletka
И сожрали всё!

от Берг оч хорошо сказал


Berg

  • 2 июня 2019 13:03
  • Камент № 37
Крео: 131
Каментов: 15 396

гы. таки да

Вся проблема - в головах. Причем в женских. Женщина никогда не признается себе в циничном стремлении к комфорту за счет мужчины, поэтому у женщины на этот счет веками вырабатывается шикарная охранительная риторика и соответствующие комплексы. Все женщины глубоко верят в собственную уникальность, неповторимость, исключительность и превосходство над конкурентками. По умолчанию. Принц на белом мерседесе рано или поздно припаркуется именно под ее окошком. Эта вера, вбитая сказками в еще девочковые головы, играет с женщиной злую шутку. Неадекватная оценка собственной конкурентоспособности неизбежно приводит к поражению: мужчина запросто уйдет к более красивой, более молодой, к той, которая лучше в постели, меньше трахает мозг и элементарно лучше манипулирует. Неумная женщина ждет от небес обручального кольца на блюдечке с голубой каймой; умная учится сосать и готовить, штудирует книги по семейной психологии и охомутывает доверчивого самца по всем направлениям, намертво. Факт женской конкуренции настолько очевиден, что его даже обсуждать бессмысленно; но у проигравшей виноват будет мужчина. Однозначно. Потому что козел, сволочь, кобель похотливый и далее по списку.


Мила Равно

  • 2 июня 2019 14:49
  • Камент № 38
Крео: 67
Каментов: 47 117

Скоро почитаююююю!!!


Мила Равно

  • 2 июня 2019 14:49
  • Камент № 39
Крео: 67
Каментов: 47 117

заслалась. тынц-тынц


Агафья

  • 2 июня 2019 15:04
  • Камент № 40
Крео: 67
Каментов: 32 327

Цитата: Мила Равно
заслалась

ну вот. теперь у Кьяры бенефис поломатый гггг


Мила Равно

  • 2 июня 2019 15:33
  • Камент № 41
Крео: 67
Каментов: 47 117

ничесе Крья 4-х мужиков развела ыыыыыыы


Мила Равно

  • 2 июня 2019 15:33
  • Камент № 42
Крео: 67
Каментов: 47 117

это буду-буду
рис - мужикам ыыыыыы


Мила Равно

  • 2 июня 2019 15:34
  • Камент № 43
Крео: 67
Каментов: 47 117

Соусы - ваще не моя сильная сторона. Вернее, и не сторона вовсе. А просто, соусы ваще не готовлю.
И всегда искренне удивляю, сколько соусов все готовят...
надо исправляться


Мила Равно

  • 2 июня 2019 15:35
  • Камент № 44
Крео: 67
Каментов: 47 117

Кьяра,
если не торчком, то как?
лезет ыыыыыы


Мила Равно

  • 2 июня 2019 15:38
  • Камент № 45
Крео: 67
Каментов: 47 117

сервировка ристаранная, ога!!!
ишь, полоски нарисовала соусом


Мила Равно

  • 2 июня 2019 15:41
  • Камент № 46
Крео: 67
Каментов: 47 117

Цитата: Berg
все жрали аденакава

весело и вкусно /цэ/
ггг


Мила Равно

  • 2 июня 2019 15:42
  • Камент № 47
Крео: 67
Каментов: 47 117

Цитата: Агафья
ну вот. теперь у Кьяры бенефис поломатый гггг

я нихатела
но так получилось


Мила Равно

  • 2 июня 2019 15:44
  • Камент № 48
Крео: 67
Каментов: 47 117

Цитата: Berg
да. йа уважал выбор бывшей и ейо жэлание пахудедь

похудела хоть? ыыы


Мила Равно

  • 2 июня 2019 15:47
  • Камент № 49
Крео: 67
Каментов: 47 117

Цитата: Berg
гы. таки да

детский сад


Мила Равно

  • 2 июня 2019 15:57
  • Камент № 50
Крео: 67
Каментов: 47 117



Starletka

  • 2 июня 2019 15:59
  • Камент № 51
Крео: 141
Каментов: 25 777

Цитата: Мила Равно
детский сад

И Берг видимо в это верит


Starletka

  • 2 июня 2019 16:01
  • Камент № 52
Крео: 141
Каментов: 25 777

Цитата: Мила Равно
я нихатела
но так получилось

Ты молодец. Мне уже почти стыдно и пора уже выручать Кьяру


петров

  • 2 июня 2019 16:07
  • Камент № 53
Крео: 8
Каментов: 64 484

Цитата: Starletka
И Берг видимо в это верит

а от не надо напраслину, Берг атеист, ну разве что Батика три


петров

  • 2 июня 2019 16:08
  • Камент № 54
Крео: 8
Каментов: 64 484

Цитата: Starletka
Мне уже почти стыдно

от именно, что почти....
не, не я просто


Сонька 2

  • 2 июня 2019 16:18
  • Камент № 55
Крео: 0
Каментов: 0

Все сволоче и лодыри! Адна Крья маладец! И будку мне ещё..ваще,, все мне


Кьяра

  • 2 июня 2019 16:20
  • Камент № 56
Крео: 199
Каментов: 34 262

Цитата: Мила Равно
если не торчком, то как?

Плашмя! Ыыыыы


Кьяра

  • 2 июня 2019 16:21
  • Камент № 57
Крео: 199
Каментов: 34 262

Цитата: Сонька 2
Адна Крья маладец! И будку мне ещё..ваще,, все мне

Я молодец! А зачем тебе будка?


Сонька 2

  • 2 июня 2019 16:23
  • Камент № 58
Крео: 0
Каментов: 0

Блин,будку! Ыы


Кьяра

  • 2 июня 2019 16:24
  • Камент № 59
Крео: 199
Каментов: 34 262

Цитата: Starletka
Мне уже почти стыдно и пора уже выручать Кьяру

Осспади, я думала не дождусь этого счастливого момента! Ыыы


Сонька 2

  • 2 июня 2019 16:24
  • Камент № 60
Крео: 0
Каментов: 0

Да сука какая... Б у л к ку


mMorale

  • 2 июня 2019 16:40
  • Камент № 61
Крео: 0
Каментов: 62 265

Цитата: Сонька 2
Да сука какая... Б у л к ку

Выражайтесь яснее!


mMorale

  • 2 июня 2019 16:55
  • Камент № 62
Крео: 0
Каментов: 62 265

Посетил сегодня 2 кладбища.
Навестил бабушек, дедушку, дедушек, дядюшек, тётушку, брата двоюродного, родителей моих


mMorale

  • 2 июня 2019 16:57
  • Камент № 63
Крео: 0
Каментов: 62 265

Отцов папа в окрестностях Балашова похоронен, на Родине


mMorale

  • 2 июня 2019 16:58
  • Камент № 64
Крео: 0
Каментов: 62 265

Кланяюсь всегда, когда станцию проезжаю


Berg

  • 2 июня 2019 17:15
  • Камент № 65
Крео: 131
Каментов: 15 396

Цитата: Мила Равно
похудела хоть

да. причем давольна нихуева


Кьяра

  • 2 июня 2019 17:15
  • Камент № 66
Крео: 199
Каментов: 34 262

Цитата: mMorale
Посетил сегодня 2 кладбища.

Молодчина!


Кьяра

  • 2 июня 2019 17:16
  • Камент № 67
Крео: 199
Каментов: 34 262

Объелась помидорами с горбушкой черного. Ничего вкуснее нет!


Кьяра

  • 2 июня 2019 17:17
  • Камент № 68
Крео: 199
Каментов: 34 262

Ищо хочу... но не буду...


Мила Равно

  • 2 июня 2019 17:24
  • Камент № 69
Крео: 67
Каментов: 47 117

Жру
Чот удачная клубника.
Черешня тоже


mMorale

  • 2 июня 2019 17:34
  • Камент № 70
Крео: 0
Каментов: 62 265

Удачно что удачная ягода


mMorale

  • 2 июня 2019 17:36
  • Камент № 71
Крео: 0
Каментов: 62 265

Цитата: Мила Равно
Чот

Привет!


Berg

  • 2 июня 2019 17:38
  • Камент № 72
Крео: 131
Каментов: 15 396

удачьные йагадге каторые под рукой растуд гугугу



mMorale

  • 2 июня 2019 17:38
  • Камент № 73


Starletka

  • 2 июня 2019 17:46
  • Камент № 74
Крео: 141
Каментов: 25 777

Цитата: Кьяра
Объелась помидорами с горбушкой черного. Ничего вкуснее нет!

Скажы! Хоть иди и нажрись на ночь


mMorale

  • 2 июня 2019 17:48
  • Камент № 75
Крео: 0
Каментов: 62 265

кстати о помидорах...
купил каких-то азербайджанских вчера, килограмм с лишним.
пойду проверю


Сонька Золотые ручки

  • 2 июня 2019 17:48
  • Камент № 76
Крео: 46
Каментов: 29 066

Цитата: Starletka
иди и нажрись

иди и нажрись..гг


Berg

  • 2 июня 2019 17:49
  • Камент № 77
Крео: 131
Каментов: 15 396

нонче на ужын будет мсяо тушоное в кочудянке \ражыгаед опетид\


Starletka

  • 2 июня 2019 17:53
  • Камент № 78
Крео: 141
Каментов: 25 777

Цитата: Berg
нонче на ужын будет мсяо тушоное в кочудянке \ражыгаед опетид\

Хоть бы показал как делал. А то у меня банка стоит


Berg

  • 2 июня 2019 17:54
  • Камент № 79
Крео: 131
Каментов: 15 396

Цитата: Starletka
как делал

ачо там паказывать. нашпиговал чиснаком, абмазал качудянкой и пусть стаид часа три. потом ффальгу и вдуховго


mMorale

  • 2 июня 2019 17:57
  • Камент № 80
Крео: 0
Каментов: 62 265

м, помидора классная!
(жрёт без хлеба)
те самые помидоры


mMorale

  • 2 июня 2019 18:17
  • Камент № 81
Крео: 0
Каментов: 62 265

Цитата: Кьяра
с горбушкой черного.

на тех югах, где я был - нет.
есть серый хлеб - говно, ни вкуса, ничего


mMorale

  • 2 июня 2019 18:19
  • Камент № 82
Крео: 0
Каментов: 62 265

я знаю что в подарок везти - пару буханок "Дарницкого"


mMorale

  • 2 июня 2019 18:24
  • Камент № 83
Крео: 0
Каментов: 62 265

(шутит)


Кьяра

  • 2 июня 2019 18:31
  • Камент № 84
Крео: 199
Каментов: 34 262

Цитата: Starletka
Хоть иди и нажрись на ночь

Я бы точно нажралась!


Кьяра

  • 2 июня 2019 18:33
  • Камент № 85
Крео: 199
Каментов: 34 262

Цитата: mMorale
те самые помидоры

И у меня!
Цитата: mMorale
есть серый хлеб - говно, ни вкуса, ничего

Тоже не очень, страдаю на югах...
Цитата: mMorale
пару буханок "Дарницкого"

ыыыыыыыыыы (ржот валяецца)


Starletka

  • 2 июня 2019 18:36
  • Камент № 86
Крео: 141
Каментов: 25 777

Цитата: mMorale
пару буханок "Дарницкого"

Мы сторожу возим каждый раз. Рядом в деревне пекут белый хлеб, а серый привозной как замазка, к зубам липнет


mMorale

  • 2 июня 2019 18:49
  • Камент № 87
Крео: 0
Каментов: 62 265

не, ну правда же!


Сонька Золотые ручки

  • 2 июня 2019 18:54
  • Камент № 88
Крео: 46
Каментов: 29 066

Цитата: mMorale
правда же!

правда!


Мила Равно

  • 2 июня 2019 19:07
  • Камент № 89
Крео: 67
Каментов: 47 117

Цитата: mMorale
Привет!

привет!!!


Мила Равно

  • 2 июня 2019 19:09
  • Камент № 90
Крео: 67
Каментов: 47 117

Цитата: mMorale
я знаю что в подарок везти - пару буханок "Дарницкого"

сестра везла в коста-рику из россии.. давно... потом в КР появились еврейские магазины, где многое есть из российских продуктов


Мила Равно

  • 2 июня 2019 19:11
  • Камент № 91
Крео: 67
Каментов: 47 117

Цитата: Starletka
Рядом в деревне пекут белый хлеб, а серый привозной как замазка, к зубам липнет

казалось бы, с какого хуя в деревне не пекут по старинным зое батым рецам


Кьяра

  • 2 июня 2019 19:17
  • Камент № 92
Крео: 199
Каментов: 34 262

Цитата: Starletka
а серый привозной как замазка

У нас на границе с Тверской областью пекут восхитительный. Всегда, когда с Волги едем берем Можайское молоко и буханку серого.


Анта ♣♠♥♦™

  • 2 июня 2019 19:28
  • Камент № 93
Крео: 27
Каментов: 46 445

я однажды случайно взял серого за буханку, ну так получилось, так он таааак возмутился, аж заорал, бедняга! а я ему:-Да узбагойзя вжэ, Серый, хуль ты арёж как потерпевшая???


Кьяра

  • 2 июня 2019 19:33
  • Камент № 94
Крео: 199
Каментов: 34 262

Цитата: Анта ♣♠♥♦™
я однажды случайно взял серого за буханку

Дожили!


Анта ♣♠♥♦™

  • 2 июня 2019 19:36
  • Камент № 95
Крео: 27
Каментов: 46 445

Цитата: Кьяра
Цитата: Анта ♣♠♥♦™
я однажды случайно взял серого за буханку

Дожили!

думаешь было бы лучче, если б я взял его за можайское молоко?
ыыыыыыыыыыыыыыыыы


Кьяра

  • 2 июня 2019 19:38
  • Камент № 96
Крео: 199
Каментов: 34 262

Цитата: Анта ♣♠♥♦™
думаешь было бы лучче, если б я взял его за можайское молоко?

ыыыыыыыыыыыы, блять! (упала ржать)


Сонька Золотые ручки

  • 2 июня 2019 19:39
  • Камент № 97
Крео: 46
Каментов: 29 066

звЭрь, бля


Кьяра

  • 2 июня 2019 19:40
  • Камент № 98
Крео: 199
Каментов: 34 262

Цитата: Мила Равно
с какого хуя в деревне не пекут

С того же, что и в городе!


Сонька Золотые ручки

  • 2 июня 2019 19:41
  • Камент № 99
Крео: 46
Каментов: 29 066

панила, что во всем виноват хуй!


Сонька Золотые ручки

  • 2 июня 2019 19:43
  • Камент № 100
Крео: 46
Каментов: 29 066

цто


Мила Равно

  • 2 июня 2019 19:53
  • Камент № 101
Крео: 67
Каментов: 47 117

Цитата: Сонька Золотые ручки
звЭрь, бля

спряталась в кустах ыыыыыыы


Кьяра

  • 2 июня 2019 19:55
  • Камент № 102
Крео: 199
Каментов: 34 262

Цитата: Сонька Золотые ручки
звЭрь, бля

ыыыыыыыыыыыы


mMorale

  • 2 июня 2019 20:57
  • Камент № 103
Крео: 0
Каментов: 62 265

Цитата: Сонька Золотые ручки
звЭрь, бля

хищница, во всей красе!


mMorale

  • 2 июня 2019 21:07
  • Камент № 104


mMorale

  • 2 июня 2019 21:14
  • Камент № 105
Крео: 0
Каментов: 62 265

Петруччо прав, носочки адидас зачотные!


mMorale

  • 2 июня 2019 21:37
  • Камент № 106
Крео: 0
Каментов: 62 265

чёто мне вкотило...

DJ SMASH - Моя Любовь


Агафья

  • 2 июня 2019 22:02
  • Камент № 107
Крео: 67
Каментов: 32 327

вымыт, вычесан, охраняет рассаду.


Кьяра

  • 2 июня 2019 22:10
  • Камент № 108
Крео: 199
Каментов: 34 262

Цитата: mMorale
чёто мне вкотило...

Не поняла режиссерской задумки клипа, но кот классный!


Кьяра

  • 2 июня 2019 22:12
  • Камент № 109
Крео: 199
Каментов: 34 262

Цитата: Агафья
вымыт, вычесан, охраняет рассаду.

Занюхать!


Агафья

  • 2 июня 2019 22:20
  • Камент № 110
Крео: 67
Каментов: 32 327

Цитата: Кьяра
Занюхать

пахнет монпансье


Агафья

  • 2 июня 2019 22:32
  • Камент № 111
Крео: 67
Каментов: 32 327

где-то тут забор стоял
/уволокла/


Сонька Золотые ручки

  • 2 июня 2019 22:57
  • Камент № 112
Крео: 46
Каментов: 29 066

Цитата: Агафья
/уволокла для Соньки/

вот спасиба!ыыы


Сонька Золотые ручки

  • 2 июня 2019 22:57
  • Камент № 113
Крео: 46
Каментов: 29 066

Ричард в шоке..ыыынеужели еще че-то сажають


Агафья

  • 2 июня 2019 23:06
  • Камент № 114
Крео: 67
Каментов: 32 327

Цитата: Сонька Золотые ручки
Ричард в шоке

а ему похуй. сказали охранять - значит надо.


Агафья

  • 2 июня 2019 23:13
  • Камент № 115
Крео: 67
Каментов: 32 327

завёлся идиёт на улице нашей. рассказывала уже про него. не даёт озеленить перед участком. побежал к соседу рядом. сосед мне позвонил и сказал, что дал добро ставить перед его домом авто, т.к. уже газон раскатал и всё прижилось. попросил только чтоб всяческое масло прочая хня не текла из-под авто. ну чо, вроде всё и ок. должно было быть. проходит два дня. автос опять перед участком. супруг там косил сегодня. этот сказал, что буду ставить принципиально тут. от зогадко: идиотская принципиальность или принципиальный идиот?


Мила Равно

  • 2 июня 2019 23:27
  • Камент № 116
Крео: 67
Каментов: 47 117

Цитата: Агафья
вымыт, вычесан, охраняет рассаду

Красава!


Мила Равно

  • 2 июня 2019 23:28
  • Камент № 117
Крео: 67
Каментов: 47 117

Цитата: Кьяра
Не поняла режиссерской задумки клипа,

Ходит-бродит кот
Бьецца головой аблюбофь


Агафья

  • 2 июня 2019 23:42
  • Камент № 118
Крео: 67
Каментов: 32 327

Цитата: Мила Равно
Бьецца головой аблюбофь

у любви, как у сгущёнки нет срока давности /цэ/ гггыы


Агафья

  • 2 июня 2019 23:44
  • Камент № 119
Крео: 67
Каментов: 32 327

Цитата: Мила Равно
Красава!

от не могу с тобой не согласицца. любуюсь ежедневно.


Мила Равно

  • 3 июня 2019 00:16
  • Камент № 120
Крео: 67
Каментов: 47 117

Цитата: Агафья
от зогадко:

Чудило
Но ты ж дойдешь до снльсовета, не сомневаюсь.


Агафья

  • 3 июня 2019 00:20
  • Камент № 121
Крео: 67
Каментов: 32 327

Цитата: Мила Равно
Но ты ж дойдешь до снльсовета

Ричарда взять с собой что ли. чтоб внушительнее. А то меня хрупкую могут не воспринять.


Агафья

  • 3 июня 2019 00:25
  • Камент № 122
Крео: 67
Каментов: 32 327

Мила Равно,
так думала, что договоримся по соседски, ан нет. придётся оббивать пороги. так не хочется.....


Аццкая Абизяна

  • 3 июня 2019 07:42
  • Камент № 123
Крео: 140
Каментов: 45 068

Цитата: Berg
Вся проблема - в головах. Причем в женских. Женщина никогда не признается себе в циничном стремлении к комфорту за счет мужчины, поэтому у женщины на этот счет веками вырабатывается шикарная охранительная риторика и соответствующие комплексы.

очередной пережёванный стопицот раз маразматичный стереотип. отдельные и даже многочисленные случаи конечно же имеют место быть, но чота какта убого и заезжено. А проблема да, она в головах. И в тех, и в этих


Аццкая Абизяна

  • 3 июня 2019 07:44
  • Камент № 124
Крео: 140
Каментов: 45 068

Цитата: Мила Равно
детский сад

внатуре!


Аццкая Абизяна

  • 3 июня 2019 07:45
  • Камент № 125
Крео: 140
Каментов: 45 068

читает всё с опозданием занита была патамушта


Аццкая Абизяна

  • 3 июня 2019 07:53
  • Камент № 126
Крео: 140
Каментов: 45 068

рыбу и соус беру на заметку, просто ахуенно! только соус поострее сделаю. брокколи мне здесь почему-то лишние, хоть и люблю их. но рыба и соус просто ахуенно!


саян

  • 3 июня 2019 08:05
  • Камент № 127
Крео: 24
Каментов: 4 287

Любимый закусон (без риса). В 2005-2010 гг отменно готовили в "голландской чашке". Брал всегда

Амансыз ба, милостивые государыни и досточтимые судари!


саян

  • 3 июня 2019 08:21
  • Камент № 128
Крео: 24
Каментов: 4 287

Отдохнул славно. Дорога более чем противотанковая. На трассе Омск-Муромцево, на участке, где трасса идёт через болото, дорогу вспучило к херам. Рытвины метровые и асфальт встал "домиком". Туда ехали - фура сидела. Обратно - фура, с трассы выброшенная и рядом газель валяется. Поставили два "кировца": фуры таскать, скорую помощь и рейсовые автобусы. Первый раз такое вижу. На мойку заехали - не машина, комок грязи.
На Тару не проехали. Болота высоко, трактор далеко.
Погода отличная, комаров минимум, мошки нет. Купались в озере, баня....


Аццкая Абизяна

  • 3 июня 2019 08:22
  • Камент № 129
Крео: 140
Каментов: 45 068

Цитата: саян
Отдохнул славно

малаца!


Янинка

  • 3 июня 2019 09:01
  • Камент № 130
Крео: 124
Каментов: 15 356

С утра такой дождь...да не, ливень! Гром и молнии только успевают бахать и сверкать.


Янинка

  • 3 июня 2019 09:03
  • Камент № 131
Крео: 124
Каментов: 15 356

Рыбу буду, брокколи в пароварку, соус нихачу
Но подача огонь!


Кьяра

  • 3 июня 2019 09:22
  • Камент № 132
Крео: 199
Каментов: 34 262

Цитата: саян
Любимый закусон (без риса)

Очень удобно с Саяном есть - он рыбу, я рис!


Кьяра

  • 3 июня 2019 09:22
  • Камент № 133
Крео: 199
Каментов: 34 262

Здрасьте всем!


Сонька Золотые ручки

  • 3 июня 2019 09:24
  • Камент № 134
Крео: 46
Каментов: 29 066

Цитата: Кьяра
он рыбу, я рис!

а как с водкой быть?ыыы


Кьяра

  • 3 июня 2019 09:39
  • Камент № 135
Крео: 199
Каментов: 34 262

Цитата: Сонька Золотые ручки
а как с водкой быть?

Папалам! ыыыыыы


Starletka

  • 3 июня 2019 09:42
  • Камент № 136
Крео: 141
Каментов: 25 777

Цитата: Янинка
С утра такой дождь...да не, ливень

С ночи! Но без грома. Пришла с работы как мокрая кошка


Starletka

  • 3 июня 2019 09:43
  • Камент № 137
Крео: 141
Каментов: 25 777

Варит, жарит, парит...


Кьяра

  • 3 июня 2019 10:00
  • Камент № 138
Крео: 199
Каментов: 34 262

Цитата: Starletka
Варит, жарит, парит, фотографирует


Янинка

  • 3 июня 2019 10:05
  • Камент № 139
Крео: 124
Каментов: 15 356

/ничего не варит, не парит, не фотографирует, ждёт когда ливень стихнет, чтоб из дома выйти можно было/
Но вечером на ужин будет минтай!
/смотрит на разгораживающуюся коробку/


Янинка

  • 3 июня 2019 10:06
  • Камент № 140
Крео: 124
Каментов: 15 356

ыы т9 зараза


Янинка

  • 3 июня 2019 10:08
  • Камент № 141
Крео: 124
Каментов: 15 356


Здорово живут...весело у них там ыыы


Кьяра

  • 3 июня 2019 10:11
  • Камент № 142
Крео: 199
Каментов: 34 262

Цитата: Янинка
дорово живут...весело у них там

ыыыыыыыыыыыыыыыы


Янинка

  • 3 июня 2019 10:14
  • Камент № 143
Крео: 124
Каментов: 15 356



Цитата: Berg
Однозначно. Потому что козел, сволочь, кобель похотливый и далее по списку


Мила Равно

  • 3 июня 2019 10:55
  • Камент № 144
Крео: 67
Каментов: 47 117

Цитата: саян
Погода отличная, комаров минимум, мошки нет. Купались в озере, баня.

Ураааа!!!!!!
про дорогу - ужас!!


Мила Равно

  • 3 июня 2019 10:56
  • Камент № 145
Крео: 67
Каментов: 47 117

Цитата: Янинка
только успевают бахать

только успеваю бухать прочитала ыыыы


Мила Равно

  • 3 июня 2019 10:57
  • Камент № 146
Крео: 67
Каментов: 47 117

ждем сильнейшую грозу за 50 последних лет.. вот проверим /зопейсала/


Кьяра

  • 3 июня 2019 11:15
  • Камент № 147
Крео: 199
Каментов: 34 262

Цитата: Мила Равно
ждем сильнейшую грозу за 50 последних лет

Не надо! Мне в дорогу!


Сонька Золотые ручки

  • 3 июня 2019 11:28
  • Камент № 148
Крео: 46
Каментов: 29 066

Цитата: Кьяра
Мне в дорогу!

вкуда собралась?


Starletka

  • 3 июня 2019 11:33
  • Камент № 149
Крео: 141
Каментов: 25 777

Цитата: Мила Равно
ждем сильнейшую грозу за 50 последних лет.. вот проверим /зопейсала/

Прячься!


Starletka

  • 3 июня 2019 11:33
  • Камент № 150
Крео: 141
Каментов: 25 777

Цитата: Кьяра
в дорогу

Тоже прячься!


Starletka

  • 3 июня 2019 11:34
  • Камент № 151
Крео: 141
Каментов: 25 777

Так сладко уснула и вдруг зазвонил таймер духовки, проснулась заикой


Мила Равно

  • 3 июня 2019 11:59
  • Камент № 152
Крео: 67
Каментов: 47 117

Цитата: Кьяра
Не надо! Мне в дорогу!

не сегодня. в ближайшее время.. и место точно неизвестно ыыыыыыыыыыыыыы
а ты куда?


Кьяра

  • 3 июня 2019 12:06
  • Камент № 153
Крео: 199
Каментов: 34 262

Цитата: Сонька Золотые ручки
вкуда собралась?

Цитата: Мила Равно
а ты куда?

В Орехово-Зуево!


Мила Равно

  • 3 июня 2019 12:36
  • Камент № 154
Крео: 67
Каментов: 47 117

Цитата: Кьяра
В Орехово-Зуево!

в добрый путь!!!!! гг


Starletka

  • 3 июня 2019 12:40
  • Камент № 155
Крео: 141
Каментов: 25 777

Цитата: Кьяра
В Орехово-Зуево!

Чо там дают?


саян

  • 3 июня 2019 13:02
  • Камент № 156
Крео: 24
Каментов: 4 287

Цитата: Starletka
Цитата: Кьяра
В Орехово-Зуево!
Чо там дают?

Кьяра на разбор едет, паходу, третейским судьёй. По армейке помню этот патриархальных городок на реке Клязьме. Значительная часть местных считает, что городищще правильней называть Зуево-Орехово (не прикол).


Янинка

  • 3 июня 2019 13:34
  • Камент № 157
Крео: 124
Каментов: 15 356

Влажно, душно и только второй час дня...
/хочет в душ, а потом в прохладную постель/


Starletka

  • 3 июня 2019 13:34
  • Камент № 158
Крео: 141
Каментов: 25 777

Цитата: саян
патриархальных городок на реке Клязьме.

У меня там кучка родственников живет


Янинка

  • 3 июня 2019 13:38
  • Камент № 159
Крео: 124
Каментов: 15 356

Цитата: Starletka
Цитата: Кьяра
В Орехово-Зуево!

Чо там дают?


Цитата: саян
Кьяра на разбор едет


Щас всем на орехи достанется! ыы


Starletka

  • 3 июня 2019 13:46
  • Камент № 160
Крео: 141
Каментов: 25 777

Цитата: Янинка
Щас всем на орехи достанется

Кьяра белочка?


саян

  • 3 июня 2019 13:49
  • Камент № 161
Крео: 24
Каментов: 4 287

Цитата: Янинка
Влажно, душно и только второй час дня...

Звучит как цитата из "Госпожа Бовари"....


Янинка

  • 3 июня 2019 13:54
  • Камент № 162
Крео: 124
Каментов: 15 356

Цитата: Starletka
Кьяра белочка?

Было дело, ага... в дааавно минувшую Пятницу....Но она всё отрицает...ыыы




Янинка

  • 3 июня 2019 13:58
  • Камент № 163
Крео: 124
Каментов: 15 356

Цитата: саян
цитата из "Госпожа Бовари"....

ыы в школе Флобера так и не дочитала, показалось унылым
а вот Стендаля К и Ч взахлёб на одном дыхании...


Мила Равно

  • 3 июня 2019 14:04
  • Камент № 164
Крео: 67
Каментов: 47 117

какая фота лучшеее?




саян

  • 3 июня 2019 14:08
  • Камент № 165
Крео: 24
Каментов: 4 287

Цитата: Янинка
ыы в школе Флобера так и не дочитала,

Раз не дочитала, тогда:
Цитата: Янинка
Влажно, душно и только второй час дня...
/хочет в душ, а потом в прохладную постель/

Пусть будет:
Звучит как набросок к лекции о роли экзотического эротизма в творчестве Жана Энгра, на примере картины "Купальщица Вальпинсона"


саян

  • 3 июня 2019 14:09
  • Камент № 166
Крео: 24
Каментов: 4 287

Цитата: Мила Равно
какая фота лучшеее?

первая


Янинка

  • 3 июня 2019 14:12
  • Камент № 167
Крео: 124
Каментов: 15 356

Мила Равно,
Вторая
И осветлить чуть..


Янинка

  • 3 июня 2019 14:14
  • Камент № 168
Крео: 124
Каментов: 15 356

Цитата: саян
набросок к лекции о роли экзотического эротизма в творчестве Жана Энгра, на примере картины "Купальщица Вальпинсона"

А казалось бы...с утра просто была гроза и ничего не предвещало.. ы


Янинка

  • 3 июня 2019 14:16
  • Камент № 169
Крео: 124
Каментов: 15 356

Цитата: саян
первая

на второй красивая резкость ыы


Мила Равно

  • 3 июня 2019 14:19
  • Камент № 170
Крео: 67
Каментов: 47 117

Цитата: саян
первая

Цитата: Янинка
И осветлить чуть..

ыыыыы
это уже осветленная.. если сильнее, то ужас


Мила Равно

  • 3 июня 2019 14:19
  • Камент № 171
Крео: 67
Каментов: 47 117

Цитата: Янинка
на второй красивая резкость ыы

ага.. из-за нее и начала думать... из-за резкости


Мила Равно

  • 3 июня 2019 14:51
  • Камент № 172
Крео: 67
Каментов: 47 117

чуток осветлила. вроде, ничотак


Кьяра

  • 3 июня 2019 15:10
  • Камент № 173
Крео: 199
Каментов: 34 262

Я думала, у нас дыра, но всегда найдется дырее...


Мила Равно

  • 3 июня 2019 15:13
  • Камент № 174
Крео: 67
Каментов: 47 117

Цитата: Кьяра
Я думала, у нас дыра, но всегда найдется дырее...

э-эх!


Starletka

  • 3 июня 2019 15:27
  • Камент № 175
Крео: 141
Каментов: 25 777

Цитата: Мила Равно
ничотак

Я тоже готовила и снимала, ещё койчо планирую и разом отправлю


Янинка

  • 3 июня 2019 15:40
  • Камент № 176
Крео: 124
Каментов: 15 356

/съела варёное яйцо, закусила бананом, запила латте, продолжает всех читать/


Янинка

  • 3 июня 2019 15:41
  • Камент № 177
Крео: 124
Каментов: 15 356

капец, неделя напряжная, даже суббота рабочая будет...


Янинка

  • 3 июня 2019 15:43
  • Камент № 178
Крео: 124
Каментов: 15 356

Цитата: Мила Равно
чуток осветлила. вроде, ничотак

Ну, если бы я выбирала, её бы и выбрала


КонАццкий Syndrom

  • 3 июня 2019 15:44
  • Камент № 179
Крео: 586
Каментов: 50 898

не о Кьяре буть сказано, гы!
с чем пирожки у вас мамаша
с говном с повидлом и говном
с капустой и говном а в эти
я вовсе теста не клала


Мила Равно

  • 3 июня 2019 16:33
  • Камент № 180
Крео: 67
Каментов: 47 117

Цитата: Starletka
разом отправлю

я разом не умею... ыыыы


Мила Равно

  • 3 июня 2019 16:35
  • Камент № 181
Крео: 67
Каментов: 47 117

Цитата: КонАццкий Syndrom
с чем пирожки у вас мамаша
с говном с повидлом и говном
с капустой и говном а в эти
я вовсе теста не клала

тижолая неделя? ыыыыыыыыыыы


Мила Равно

  • 3 июня 2019 16:35
  • Камент № 182
Крео: 67
Каментов: 47 117

ваще утром думала, что воскресенье...


КонАццкий Syndrom

  • 3 июня 2019 16:46
  • Камент № 183
Крео: 586
Каментов: 50 898

Цитата: Мила Равно
тижолая неделя?

суровые годы настали....


Мила Равно

  • 3 июня 2019 16:54
  • Камент № 184
Крео: 67
Каментов: 47 117

Цитата: КонАццкий Syndrom
суровые годы настали....

дажы не кормишь
я заметила


Кьяра

  • 3 июня 2019 17:28
  • Камент № 185
Крео: 199
Каментов: 34 262

Въехала в свой район, связь появилась!


Янинка

  • 3 июня 2019 17:42
  • Камент № 186
Крео: 124
Каментов: 15 356

/лежит под сплитом охлаждаеца/


Berg

  • 3 июня 2019 18:10
  • Камент № 187
Крео: 131
Каментов: 15 396

Цитата: Янинка
лежит под сплитом

глагне под плиту ниляш


Starletka

  • 3 июня 2019 18:17
  • Камент № 188
Крео: 141
Каментов: 25 777

Цитата: Янинка
/лежит под сплитом охлаждаеца/

Лежит под одеялом грееца. Дощь опять


Кьяра

  • 3 июня 2019 18:34
  • Камент № 189
Крео: 199
Каментов: 34 262

На подступах!


Мила Равно

  • 3 июня 2019 19:29
  • Камент № 190
Крео: 67
Каментов: 47 117

Цитата: Кьяра
На подступах!

Слона, поди, съешь!


Кьяра

  • 3 июня 2019 19:40
  • Камент № 191
Крео: 199
Каментов: 34 262

Цитата: Мила Равно
Слона, поди, съешь!

Маласольный агурец!


Сонька Золотые ручки

  • 3 июня 2019 20:03
  • Камент № 192
Крео: 46
Каментов: 29 066

брус,сука, тяжёлый...


Анта ♣♠♥♦™

  • 3 июня 2019 20:35
  • Камент № 193
Крео: 27
Каментов: 46 445

Цитата: Кьяра
Цитата: Мила Равно
Слона, поди, съешь!

Маласольный слон-агурец!

ыыыыыыыыыыыыыы


Анта ♣♠♥♦™

  • 3 июня 2019 20:37
  • Камент № 194
Крео: 27
Каментов: 46 445

Цитата: Сонька Золотые ручки
брус,сука, ника тяжёлая...

ты тама чо тягаешь токое? пупок давно не развязывался?


Сонька Золотые ручки

  • 3 июня 2019 20:38
  • Камент № 195
Крео: 46
Каментов: 29 066

Цитата: Анта ♣♠♥♦™
чо тягаешь токое?

брус стопиисятый..сырой..гг
оттягались..ыыы


Кьяра

  • 3 июня 2019 20:39
  • Камент № 196
Крео: 199
Каментов: 34 262

Цитата: Анта ♣♠♥♦™
пупок давно не развязывался?

Да Сонька на качелях качается и по газону разгуливает! ыыыыыы


Анта ♣♠♥♦™

  • 3 июня 2019 20:42
  • Камент № 197
Крео: 27
Каментов: 46 445

Цитата: Сонька Золотые ручки
брус стопиисятый..сырой..

пора научицца брус готовить, а то несварение тама... прочие траблы...
Цитата: Кьяра
Да Сонька на качелях качается и по газону разгуливает!

дада, сырого бруса натягаюцца со стола и нну давай гулять и качацца!


Berg

  • 3 июня 2019 20:43
  • Камент № 198
Крео: 131
Каментов: 15 396

брус вылез?


Сонька Золотые ручки

  • 3 июня 2019 20:48
  • Камент № 199
Крео: 46
Каментов: 29 066

Цитата: Кьяра
на качелях качается и по газону разгуливает

сволаче!ыыы


КонАццкий Syndrom

  • 3 июня 2019 21:02
  • Камент № 200
Крео: 586
Каментов: 50 898

Цитата: Сонька Золотые ручки
брус,сука, тяжёлый...

Брус Ли, чтоле?


Сонька Золотые ручки

  • 3 июня 2019 21:07
  • Камент № 201
Крео: 46
Каментов: 29 066

Цитата: КонАццкий Syndrom
Брус Ли,

Йа - он


КонАццкий Syndrom

  • 3 июня 2019 21:18
  • Камент № 202
Крео: 586
Каментов: 50 898

Цитата: Сонька Золотые ручки
Йа - он

так вы вместе, чтоле?


Berg

  • 3 июня 2019 21:24
  • Камент № 203
Крео: 131
Каментов: 15 396

Цитата: КонАццкий Syndrom
так вы вместе, чтоле?

я дажэ знаю фкаком


КонАццкий Syndrom

  • 3 июня 2019 22:04
  • Камент № 204
Крео: 586
Каментов: 50 898

я ты он она вместе дружная семья!


Агафья

  • 4 июня 2019 00:20
  • Камент № 205
Крео: 67
Каментов: 32 327

Канатыч Софу заслушался


Агафья

  • 4 июня 2019 00:20
  • Камент № 206
Крео: 67
Каментов: 32 327

Остальные отрубились смотреть сны. Иле бухают?


Агафья

  • 4 июня 2019 01:46
  • Камент № 207
Крео: 67
Каментов: 32 327

досмотрела голос 7й. полностью согласна с наградой. Пётр Захаров супер.


Кьяра

  • 4 июня 2019 08:53
  • Камент № 208
Крео: 199
Каментов: 34 262

Какая вселенская тишина...


Аццкая Абизяна

  • 4 июня 2019 09:04
  • Камент № 209
Крео: 140
Каментов: 45 068

Цитата: Кьяра
Какая вселенская тишина...

я, например, сплю....


Аццкая Абизяна

  • 4 июня 2019 09:04
  • Камент № 210
Крео: 140
Каментов: 45 068

скоро закончится моё рабство и я просто завалю сайт каментами! ыыыы


Аццкая Абизяна

  • 4 июня 2019 09:06
  • Камент № 211
Крео: 140
Каментов: 45 068

но пока что у/у/у


Кьяра

  • 4 июня 2019 09:09
  • Камент № 212
Крео: 199
Каментов: 34 262

Цитата: Аццкая Абизяна
но пока что у/у/у

Эх, не успела обновы попросить... Спокойной ночи!


Аццкая Абизяна

  • 4 июня 2019 09:10
  • Камент № 213
Крео: 140
Каментов: 45 068

Цитата: Кьяра
Эх, не успела обновы попросить... Спокойной ночи!

уже?!


Кьяра

  • 4 июня 2019 09:11
  • Камент № 214
Крео: 199
Каментов: 34 262

Цитата: Аццкая Абизяна
уже?!

Так два дня рыбу едим! или у меня помутнение...


Аццкая Абизяна

  • 4 июня 2019 09:11
  • Камент № 215
Крео: 140
Каментов: 45 068

ну абновы ёпта, (а сама завалилась без одеялка)


Аццкая Абизяна

  • 4 июня 2019 09:12
  • Камент № 216
Крео: 140
Каментов: 45 068

Цитата: Кьяра
Так два дня рыбу едим! или у меня помутнение..

а какая разница? никто ж не гонит никого

Коллеги, поделитесь рецептом с друзьями в соцсетях. Тыцкните кнопку под крео - это так просто б/п
внеманее/ахтунг/увага! любые рицепты теста слать вот в суда testo@toptuha.com иниебет. иначе фсем песдец

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:*
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Для вставки картинки жать кнопку "Загрузить картинку" и оттуда, после загрузки картинки, в камент копировать:
"BB-код полноразмерного со ссылкой" б/п

Кабинет


Вход для совсем своих:










ТоптоКонкурс


Ачередной конкурц закончелсо! Четать тута.

Чопапало

Лосось Веллингтон


Что-то Веллингтон снова в тренде: и Чугунный Веник, и Детыч отметились очень хоро...

ТоптОбъявы

сюда можно постить частные объявы типа еду в н-ск, давайте нажремсо или продаю няшных котят мимими. объявы слать на мыло або в двуличку. размещаемое от неразмещаемого администрация, по традиции, отличает на глаз



ТоптОпрос
[все опросы]

Падоног/пелотка, а нравяцо ли тебе деньге?


ТоптАрхив

Июнь 2019 (17)
Май 2019 (18)
Апрель 2019 (24)
Март 2019 (32)
Февраль 2019 (38)
Январь 2019 (37)

«    Июнь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Навигация

 

Скоро на тарелке

  • Ноги сникерс


  • Майна


  • Чоу



 

Паследние баблоги

  • Прамужыкоф

  • Прасабаг

  • Праежей

  • Прамалако

  • Праписьменость

  • Прагрип

 

Приход взяток из:

Источник: АННДБ б/п
 

Погодка шепчед...



займи, но выпей!
 
Праздники сегодня

Облако тегов

 

Чо твориццо...

Город будущего: фотограф показал ночной Токио в неоновых огнях
Эти снимки напоминают кадры из фантастического фильма.

Художница из США создает удивительные цветочные композиции из бисера и блесток
Но за ее творчеством стоит четкий математический расчет.

Зеленский сравнил себя с персонажем своего сериала
Президент Украины Владимир Зеленский считает, что у него и персонажа сериала «Слуга народа» Василия Голобородько много общего. Об этом он заявил в интервью Bild.

Извержение вулкана в Мексике сняли из самолета (видео)
Столбы дыма и пепла достигали 5 километров.

В финал конкурса «Цифровой прорыв» по итогам второго тура в регионах вышли 54 команды
МОСКВА, 17 июня. /ТАСС/ — Руководитель конкурса Олег Мансуров подчеркнул, что каждый из участников полуфиналов внес большой вклад в развитие национальных проектов.