0

Пиленгасы-малыши по мотивам прибрежной черноморской кухни. Аффтар: Жук | Афтар: Жук

 
Справочно: во второй половине XX века был успешно акклиматизирован в Азовском море. В Азовском море встречаются экземпляры пиленгаса массой до 12 килограммов.
 Итак, смело берем беби-пиленгасов. Да, я цинник и лицемер. Я жрал, жру и буду жрать пиленгасиков, ягнят, поросят, телят и прочих тварей потомушта вкусно. Чего и всем желаю.
1Пиленгасы-малыши по мотивам прибрежной черноморской кухни. Аффтар: Жук
Рыбу чистим, потрошим, промываем и обязательно убираем из брюха черную пленку. К рыбе нам понадобица пара стаканов риса, соль, смесь перцев, луковица, масло и напоследок петрушка и возможно лимон.
2Пиленгасы-малыши по мотивам прибрежной черноморской кухни. Аффтар: Жук
Далее все очень просто: пока пришедшие поздравить меня с 23 февраля бабы накидываюца водкой вперемешку с коньяком и шампанским, солим и обваливаем в муке и быстро жарим рыбу по 5-7 минут с каждой стороны. Переворачиваем, и огонь на ниже среднего.
3Пиленгасы-малыши по мотивам прибрежной черноморской кухни. Аффтар: Жук
Жарим не сильно, без фанатизма. Децкое тело дожно быть мягким и сочным.
4Пиленгасы-малыши по мотивам прибрежной черноморской кухни. Аффтар: Жук
Одновременно, второй парой лапок меленько шинкуем луковку и отправляем ее с тремя ложками растительнова масла пожарица в сотейник или кастрюлю.
Добавим смесь перцев.
5Пиленгасы-малыши по мотивам прибрежной черноморской кухни. Аффтар: Жук
Всыпим промытый рис и будем неспеша его поджаривать пока не станет прозрачным.
Заливаем водой на два пальца над рисом, солим, и как выкипит огонь на минимум и накрываем на 15 минут крышкой.
Рис посыпаем резаной петрушкой. Воссоединяем рыбу и рис. Поливаем лимоном.
8Пиленгасы-малыши по мотивам прибрежной черноморской кухни. Аффтар: Жук
Не расстраивайтесь кто не пробовал свежевыловленого пиленгаса. На вкус он несколько недотягивает до кефали, хотя вроде как они наполовину родня.
9Пиленгасы-малыши по мотивам прибрежной черноморской кухни. Аффтар: Жук
Вкусно, короче. Золотистая хрустящая рыбья кожица, сочное ароматное белоснежное мясо. Женщины жадно разбирают рыбу руками по тарелкам, громко и торжественно декламируют скабрезные тосты, показывают сиськи, громко хихикают, дышат в харю свежим перегаром и одаривают калорийными слюнявыми поцелуями. Вот такой он суровый мужской праздник 23 февраля...
Ура, товарищи!

0

На зад   

 

Метки: рыба пеленгас

   Уже высказались (157):



КонАццкий Syndrom

  • 24 февраля 2013 05:20
  • Камент № 1
Крео: 544
Каментов: 47 595

с рыбои вас!


КонАццкий Syndrom

  • 24 февраля 2013 05:21
  • Камент № 2
Крео: 544
Каментов: 47 595

тьху, блять, с празнеком!


КонАццкий Syndrom

  • 24 февраля 2013 05:22
  • Камент № 3
Крео: 544
Каментов: 47 595

че никто в празнечную тарелку не срет?


Мясник

  • 24 февраля 2013 05:27
  • Камент № 4
Крео: 559
Каментов: 50 742

Цитата: КонАццкий Syndrom
че никто в празнечную тарелку не срет?

а дык вот...


дуся

  • 24 февраля 2013 05:32
  • Камент № 5
Крео: 84
Каментов: 28 283

вот же подлец. и шубу из абортированных ягнят носит, наверна...
а плов красиво и вкусно выглядит. девки довольны?


петров

  • 24 февраля 2013 05:51
  • Камент № 6
Крео: 8
Каментов: 53 912

Цитата: КонАццкий Syndrom
тарелку не срет?

к туалету приучены


петров

  • 24 февраля 2013 05:53
  • Камент № 7
Крео: 8
Каментов: 53 912

завидую за рыбу такую, очень люблю


петров

  • 24 февраля 2013 05:56
  • Камент № 8
Крео: 8
Каментов: 53 912

Цитата: дуся
абортированных ягня

это каракульча?


петров

  • 24 февраля 2013 05:58
  • Камент № 9
Крео: 8
Каментов: 53 912

о как оказывается После выхода из классификации пыжик и до достижения одного года носит название неблюй.


КонАццкий Syndrom

  • 24 февраля 2013 06:04
  • Камент № 10
Крео: 544
Каментов: 47 595

Цитата: петров
к туалету приучены

а я так в рыбу с удовольствием


петров

  • 24 февраля 2013 06:06
  • Камент № 11
Крео: 8
Каментов: 53 912

Цитата: КонАццкий Syndrom
а я так в рыбу с удовольствием

врёшь поди


КонАццкий Syndrom

  • 24 февраля 2013 06:11
  • Камент № 12
Крео: 544
Каментов: 47 595

Цитата: петров
врёшь поди

а что я щас делаю, по твоему?


петров

  • 24 февраля 2013 06:13
  • Камент № 13
Крео: 8
Каментов: 53 912

Цитата: КонАццкий Syndrom
а что я щас делаю, по твоему

что то наверняка делаешь


КонАццкий Syndrom

  • 24 февраля 2013 06:15
  • Камент № 14
Крео: 544
Каментов: 47 595

Цитата: петров
что то наверняка делаешь

сру в рыбу, как и ты


петров

  • 24 февраля 2013 06:17
  • Камент № 15
Крео: 8
Каментов: 53 912

Цитата: КонАццкий Syndrom
сру в рыбу, как и ты

эх...


КонАццкий Syndrom

  • 24 февраля 2013 06:21
  • Камент № 16
Крео: 544
Каментов: 47 595

Цитата: петров
эх...

че, не выходит каменный цветок?


Мясник

  • 24 февраля 2013 06:22
  • Камент № 17
Крео: 559
Каментов: 50 742

Цитата: КонАццкий Syndrom
сру в рыбу, как и ты

вот не лешон ты чуства прекрасново, Канатыч!


петров

  • 24 февраля 2013 06:23
  • Камент № 18
Крео: 8
Каментов: 53 912

Цитата: КонАццкий Syndrom
че, не выходит каменный цветок?

никак чего то


КонАццкий Syndrom

  • 24 февраля 2013 06:23
  • Камент № 19
Крео: 544
Каментов: 47 595

Цитата: петров
никак чего то

тужся, гы!


КонАццкий Syndrom

  • 24 февраля 2013 06:24
  • Камент № 20
Крео: 544
Каментов: 47 595

Цитата: Мясник
вот не лешон ты чуства прекрасново, Канатыч!

да у меня ахуенное чуство!


петров

  • 24 февраля 2013 06:26
  • Камент № 21
Крео: 8
Каментов: 53 912

Цитата: КонАццкий Syndrom
тужся

не, я кефиру лучше


КонАццкий Syndrom

  • 24 февраля 2013 06:27
  • Камент № 22
Крео: 544
Каментов: 47 595

Цитата: петров
не, я кефиру лучше

а потом тужся!


КонАццкий Syndrom

  • 24 февраля 2013 06:27
  • Камент № 23
Крео: 544
Каментов: 47 595

кстати, почему афтар не приготовил субпродукты?
я протестую!


Мясник

  • 24 февраля 2013 06:27
  • Камент № 24
Крео: 559
Каментов: 50 742

Цитата: КонАццкий Syndrom
да у меня ахуенное чуство!

казёл чусвительный


Мясник

  • 24 февраля 2013 06:28
  • Камент № 25
Крео: 559
Каментов: 50 742

петров,
а мусат адин хуй лутьше! к ниму ничо нинада, блять, кроме рук, ггг


КонАццкий Syndrom

  • 24 февраля 2013 06:28
  • Камент № 26
Крео: 544
Каментов: 47 595

Цитата: Мясник
казёл чусвительный

ясенхуй!


петров

  • 24 февраля 2013 06:29
  • Камент № 27
Крео: 8
Каментов: 53 912

Цитата: КонАццкий Syndrom
а потом тужся!

вот ты зануда


КонАццкий Syndrom

  • 24 февраля 2013 06:30
  • Камент № 28
Крео: 544
Каментов: 47 595

Цитата: петров
вот ты зануда

зато дело говорю!


Мясник

  • 24 февраля 2013 06:31
  • Камент № 29
Крео: 559
Каментов: 50 742

Цитата: КонАццкий Syndrom
ясенхуй!

(напряжонно вынужден задумацца) - а вот эта... ты ваще чево блять... ща я таво, эта.. (пашол па превычке сцать на пастамент) - окаг!


Мясник

  • 24 февраля 2013 06:32
  • Камент № 30
Крео: 559
Каментов: 50 742

Цитата: петров
вот ты зануда

ыыы - щя скажет, што он ахуенный


петров

  • 24 февраля 2013 06:34
  • Камент № 31
Крео: 8
Каментов: 53 912

Цитата: Мясник
а мусат адин хуй лутьше

не согласен!
скоро пойду за кабидом кремния, камушки подровняю и за япошку примусь


КонАццкий Syndrom

  • 24 февраля 2013 06:34
  • Камент № 32
Крео: 544
Каментов: 47 595

Мясник,
надо посмотреть, как на фотках суппродукты получились


Мясник

  • 24 февраля 2013 06:39
  • Камент № 33
Крео: 559
Каментов: 50 742

Не так-то просто забыть женщину, с которой у вас ничего не было (с)


Мясник

  • 24 февраля 2013 06:40
  • Камент № 34
Крео: 559
Каментов: 50 742

Цитата: КонАццкий Syndrom
надо посмотреть, как на фотках суппродукты получились

а че - трезвый фотал штоле?


Мясник

  • 24 февраля 2013 06:41
  • Камент № 35
Крео: 559
Каментов: 50 742

Цитата: петров
не согласен!
скоро пойду за кабидом кремния, камушки подровняю и за япошку примусь

ггг - а я взял мусат и через полменуты уже режу


КонАццкий Syndrom

  • 24 февраля 2013 06:42
  • Камент № 36
Крео: 544
Каментов: 47 595

Цитата: Мясник
а че - трезвый фотал штоле?

да ты ахуел!


Мясник

  • 24 февраля 2013 06:43
  • Камент № 37
Крео: 559
Каментов: 50 742

Какой идиот придумал такие фасовки пельменей, что на один раз всегда много, а на два - мало? (с)


Мясник

  • 24 февраля 2013 06:44
  • Камент № 38
Крео: 559
Каментов: 50 742

Цитата: КонАццкий Syndrom
да ты ахуел!

а дык че тада за самненея? или ты выёбуесься так, казёл нипанятный!


КонАццкий Syndrom

  • 24 февраля 2013 06:44
  • Камент № 39
Крео: 544
Каментов: 47 595

Цитата: Мясник
или ты выёбуесься так,

а я не помню, как фотал, гы!


петров

  • 24 февраля 2013 06:44
  • Камент № 40
Крео: 8
Каментов: 53 912

Цитата: Мясник
а я взял мусат и через полменуты уже режу

не цивилизованный ты человек!


рубль

  • 24 февраля 2013 06:45
  • Камент № 41
Крео: 2
Каментов: 14 979

щщедрый Жугг
вместа рыпы - адне бошки да хвасты


петров

  • 24 февраля 2013 06:46
  • Камент № 42
Крео: 8
Каментов: 53 912

рубль,
похмеляться станешь?


рубль

  • 24 февраля 2013 06:48
  • Камент № 43
Крео: 2
Каментов: 14 979

петров,
уже начал


рубль

  • 24 февраля 2013 06:49
  • Камент № 44
Крео: 2
Каментов: 14 979

под апильсинку


петров

  • 24 февраля 2013 06:50
  • Камент № 45
Крео: 8
Каментов: 53 912

Цитата: рубль
уже начал

ну и тогда


рубль

  • 24 февраля 2013 06:51
  • Камент № 46
Крео: 2
Каментов: 14 979

петров,

пагнали


петров

  • 24 февраля 2013 06:51
  • Камент № 47
Крео: 8
Каментов: 53 912

рубль,
ты вот такую пробовал? http://www.zolotopolubotka.ua/ru/


Мясник

  • 24 февраля 2013 06:52
  • Камент № 48
Крео: 559
Каментов: 50 742

Цитата: петров
не цивилизованный ты человек!

вазражаю! (хуяг петрова ржавакаской пабашке)


петров

  • 24 февраля 2013 06:53
  • Камент № 49
Крео: 8
Каментов: 53 912

Цитата: рубль
пагнали

ога


рубль

  • 24 февраля 2013 06:53
  • Камент № 50
Крео: 2
Каментов: 14 979

петров,

неааа


петров

  • 24 февраля 2013 06:54
  • Камент № 51
Крео: 8
Каментов: 53 912

Цитата: Мясник
хуяг петрова ржавакаской пабашке

уй-я... дурак штоли... знаешь как больно


Мясник

  • 24 февраля 2013 06:54
  • Камент № 52
Крео: 559
Каментов: 50 742

Цитата: КонАццкий Syndrom
а я не помню, как фотал, гы!

(с прасквазящиме ноткаме каричневой зависти) - ишь как в искуство-то люди углубляютца...


Мясник

  • 24 февраля 2013 06:54
  • Камент № 53
Крео: 559
Каментов: 50 742

рубль,
ты лашара и даж не спрашуй пачиму


КонАццкий Syndrom

  • 24 февраля 2013 06:56
  • Камент № 54
Крео: 544
Каментов: 47 595

Цитата: Мясник
ишь как в искуство-то люди углубляютца...

я ахуенный исусствавед!


петров

  • 24 февраля 2013 06:56
  • Камент № 55
Крео: 8
Каментов: 53 912

Цитата: Мясник
даж не спрашуй пачиму

а мне можно? я ему не скажу


Мясник

  • 24 февраля 2013 06:57
  • Камент № 56
Крео: 559
Каментов: 50 742

Цитата: петров
уй-я... дурак штоли... знаешь как больно

типерь понел шо значед цывилизацыя? (смотрет с удивленеем на вмятену на каске)


Мясник

  • 24 февраля 2013 06:58
  • Камент № 57
Крео: 559
Каментов: 50 742

Цитата: петров
а мне можно? я ему не скажу

у мене мысель радилась спантанна паэтаму атвета на ниё не имеетца. но вотке выпеть нада и ниибёд


рубль

  • 24 февраля 2013 06:59
  • Камент № 58
Крео: 2
Каментов: 14 979

петров,

и вааьще....счаз дарагие вотке-
адне понты.
я вчирась дареной билуге даже литру не смок даесть


петров

  • 24 февраля 2013 07:02
  • Камент № 59
Крео: 8
Каментов: 53 912

Цитата: Мясник
типерь понел шо значед цывилизацыя

да понял, понял....
ток ещё раз так сделаешь, прокляну!


петров

  • 24 февраля 2013 07:02
  • Камент № 60
Крео: 8
Каментов: 53 912

Цитата: рубль
я вчирась дареной билуге даже литру не смок даесть

у меня де жа вю?


рубль

  • 24 февраля 2013 07:03
  • Камент № 61
Крео: 2
Каментов: 14 979

Цитата: Мясник
ты лашара и даж не спрашуй пачиму


не гатоф счаз палемизировать
по при случае придъявлю
а пака по 50


Мясник

  • 24 февраля 2013 07:05
  • Камент № 62
Крео: 559
Каментов: 50 742

Цитата: петров
ток ещё раз так сделаешь, прокляну!

(хуууяг фштоны) - эт ещё за што така казьнь?


петров

  • 24 февраля 2013 07:05
  • Камент № 63
Крео: 8
Каментов: 53 912

Цитата: рубль
а пака по 50

ох...вроде дарёная, а не заканчивается никак...сволочь


рубль

  • 24 февраля 2013 07:06
  • Камент № 64
Крео: 2
Каментов: 14 979

Цитата: КонАццкий Syndrom

я ахуенный исусствавед!


тагда давай по 50
за красату


петров

  • 24 февраля 2013 07:06
  • Камент № 65
Крео: 8
Каментов: 53 912

Цитата: Мясник
эт ещё за што така казьнь?

да больно же!


Мясник

  • 24 февраля 2013 07:06
  • Камент № 66
Крео: 559
Каментов: 50 742

Цитата: рубль
не гатоф счаз палемизировать
по при случае придъявлю
а пака по 50

очень даже усугублю
по 70


Мясник

  • 24 февраля 2013 07:07
  • Камент № 67
Крео: 559
Каментов: 50 742

блять фставать уже скоро а я как далбаёп ещо не лажылсо


КонАццкий Syndrom

  • 24 февраля 2013 07:07
  • Камент № 68
Крео: 544
Каментов: 47 595

Цитата: рубль
тагда давай по 50
за красату

охбля...
давай.


петров

  • 24 февраля 2013 07:09
  • Камент № 69
Крео: 8
Каментов: 53 912

Цитата: Мясник
по 70

хм.... 90!


рубль

  • 24 февраля 2013 07:11
  • Камент № 70
Крео: 2
Каментов: 14 979

петров,

не знаищь-масляницв кагда?


Мясник

  • 24 февраля 2013 07:14
  • Камент № 71
Крео: 559
Каментов: 50 742

Цитата: рубль
не знаищь-масляницв кагда?

никак блены вылажыть сабралсо? (пытаетца не хуякнуцца в обмарок)


рубль

  • 24 февраля 2013 07:19
  • Камент № 72
Крео: 2
Каментов: 14 979

харашо апа мне падумал
я гараздо гаже


петров

  • 24 февраля 2013 07:19
  • Камент № 73
Крео: 8
Каментов: 53 912

Цитата: рубль
не знаищь-масляницв кагда?

11 марта


петров

  • 24 февраля 2013 07:25
  • Камент № 74
Крео: 8
Каментов: 53 912

да чтож она не кончается то...


рубль

  • 24 февраля 2013 07:25
  • Камент № 75
Крео: 2
Каментов: 14 979

все ...больше не лезет
палтешог за вас, парне
ряженки и в люлю


петров

  • 24 февраля 2013 07:28
  • Камент № 76
Крео: 8
Каментов: 53 912

Цитата: рубль
палтешог

давай


Мясник

  • 24 февраля 2013 07:29
  • Камент № 77
Крео: 559
Каментов: 50 742

тапары блять


петров

  • 24 февраля 2013 07:30
  • Камент № 78
Крео: 8
Каментов: 53 912

Цитата: Мясник
тапары блять

ясно дело, куда ты без них


Изя

  • 24 февраля 2013 07:41
  • Камент № 79
Крео: 81
Каментов: 25 157

С добрым утрам. Чота спать хочеца, аш рот рвёца.....
вы ищо не ложились?
А рыба че-то на наших пискарей смахивает.


Аццкая Абизяна

  • 24 февраля 2013 07:47
  • Камент № 80
Крео: 100
Каментов: 39 408

а ничо таг манна каша у Жука палучилась


Аццкая Абизяна

  • 24 февраля 2013 07:47
  • Камент № 81
Крео: 100
Каментов: 39 408

рыбо не сырое - низачод


Изя

  • 24 февраля 2013 07:53
  • Камент № 82
Крео: 81
Каментов: 25 157

Аццкая Абизяна, скока лен, скока зин! Доброго здоровьичка!


Прапорщиг Шматько

  • 24 февраля 2013 08:53
  • Камент № 83
Крео: 5
Каментов: 1 985

Ебать, жуткоё похмелиё...
Благо, не будь дураком, наварил вчерась солянки. Хде там пузырь..?


Granny

  • 24 февраля 2013 08:58
  • Камент № 84
Крео: 40
Каментов: 13 628

хорошая такая рыбко и плов тож красивый!


КонАццкий Syndrom

  • 24 февраля 2013 08:58
  • Камент № 85
Крео: 544
Каментов: 47 595

Цитата: Аццкая Абизяна
манна каша

ярастна блюю


КонАццкий Syndrom

  • 24 февраля 2013 08:59
  • Камент № 86
Крео: 544
Каментов: 47 595

Мясниг, там висят субпродукты.
Выложы в порятке очереди когда там надо


Аццкая Абизяна

  • 24 февраля 2013 09:09
  • Камент № 87
Крео: 100
Каментов: 39 408

Цитата: Прапорщиг Шматько
Ебать, жуткоё похмелиё...
Благо, не будь дураком, наварил вчерась солянки. Хде там пузырь..?

(начислила твердой рукой, себе тож) давай, служывый, лечись


Аццкая Абизяна

  • 24 февраля 2013 09:10
  • Камент № 88
Крео: 100
Каментов: 39 408

Цитата: КонАццкий Syndrom
ярастна блюю

так спицально для тебе, шоб проблевался как следуит


Прапорщиг Шматько

  • 24 февраля 2013 09:15
  • Камент № 89
Крео: 5
Каментов: 1 985

Цитата: Аццкая Абизяна
(начислила твердой рукой, себе тож) давай, служывый, лечись

Дрогнем, тяпнем и закусим!


barsunya

  • 24 февраля 2013 09:54
  • Камент № 90
Крео: 0
Каментов: 13 718

рыпка...а вкусно-то как - ну хоть монитор грызи..
Жук, ненавижуникада - я ж теперь не усну - рыпки хочецца..
(а в доме только остатки вобляди - и те без икры..)


barsunya

  • 24 февраля 2013 09:56
  • Камент № 91
Крео: 0
Каментов: 13 718

Цитата: КонАццкий Syndrom
тужся, гы!

ты бы поосторожнее с советами, Сан..а то глядишь - и....


barsunya

  • 24 февраля 2013 10:11
  • Камент № 92
Крео: 0
Каментов: 13 718

усе сплять..
ночью колобродютъ - днём сплять..
пойду " Век" сматреть..


Жук

  • 24 февраля 2013 10:20
  • Камент № 93
Крео: 228
Каментов: 19 473

обновы давайте


Тон

  • 24 февраля 2013 10:37
  • Камент № 94
Крео: 174
Каментов: 5 861

чота оч многа и быстро
неуспел на говядину от Привидения подрочить...


Тон

  • 24 февраля 2013 10:39
  • Камент № 95
Крео: 174
Каментов: 5 861

ыыы
нашел брют на балконе, будем жить


Ajamorello

  • 24 февраля 2013 10:59
  • Камент № 96
Крео: 8
Каментов: 14 006

рыбу он пожарил...а чо так не хуярил,прям из лимана,без рук?


Аццкая Абизяна

  • 24 февраля 2013 11:04
  • Камент № 97
Крео: 100
Каментов: 39 408

Цитата: Тон
чота оч многа и быстро
неуспел на говядину от Привидения подрочить...

блять, не ты один...скачут как блохи на мартовском коте


Аццкая Абизяна

  • 24 февраля 2013 11:05
  • Камент № 98
Крео: 100
Каментов: 39 408

Цитата: Ajamorello
рыбу он пожарил...а чо так не хуярил,прям из лимана,без рук?

ты хоть когда-то спишь? (нолевая последние пиисят)


Аццкая Абизяна

  • 24 февраля 2013 11:06
  • Камент № 99
Крео: 100
Каментов: 39 408

Ajamorello,
иду курить, когда вернусь, шоб было нолето или тибе пиздец!


Ajamorello

  • 24 февраля 2013 11:10
  • Камент № 100
Крео: 8
Каментов: 14 006

Цитата: Аццкая Абизяна
иду курить, когда вернусь, шоб было нолето или тибе пиздец!

нолето!но фсё равно пиздец


Жук

  • 24 февраля 2013 11:10
  • Камент № 101
Крео: 228
Каментов: 19 473

Цитата: Ajamorello
а чо так не хуярил,прям из лимана,без рук?

пиленгаса ловят тока на лиманного червя на крьчек с длинным цевьем и пенопластовым шариком на нем. дело это не благодарное, поэтому чаще ловят сетями. а руками это фантастика. рыба очень пронырливая и быстрая.


Ajamorello

  • 24 февраля 2013 11:13
  • Камент № 102
Крео: 8
Каментов: 14 006

Цитата: Аццкая Абизяна
ты хоть когда-то спишь?

а Питров с Мясником?они ващще блять.это про них, кода все бухали на хате,заснули,проснулись.а два чувака на кухне сидят хуярят
-а мы ещо не спали блять!
и под стол хуяк


Ajamorello

  • 24 февраля 2013 11:16
  • Камент № 103
Крео: 8
Каментов: 14 006

Цитата: Жук
пиленгаса ловят тока на лиманного червя на крьчек с длинным цевьем и

да знаю я.я не про спосаб ловли.я про то што,чо прям на месте сырова не сожрал.хохотальник опустил в воду и жрёшь как акула


Аццкая Абизяна

  • 24 февраля 2013 11:17
  • Камент № 104
Крео: 100
Каментов: 39 408

Цитата: Ajamorello
нолето!но фсё равно пиздец

маладец, правильно рассудил ыыы
будь здоров (и тут же пошла давить подушку на несколько часов)


Ajamorello

  • 24 февраля 2013 11:40
  • Камент № 105
Крео: 8
Каментов: 14 006

я чо та опять накидался


рубль

  • 24 февраля 2013 11:48
  • Камент № 106
Крео: 2
Каментов: 14 979

Цитата: Ajamorello
я чо та опять накидался


и это правильно
на третий заход...на бреющем
беспощадно


Тон

  • 24 февраля 2013 11:59
  • Камент № 107
Крео: 174
Каментов: 5 861

блиннн
кто разбирается в акронисе?


Жук

  • 24 февраля 2013 12:13
  • Камент № 108
Крео: 228
Каментов: 19 473

Тон,
наливай, потом разберемся


рубль

  • 24 февраля 2013 12:24
  • Камент № 109
Крео: 2
Каментов: 14 979

Цитата: Тон
в акронисе?


придержи иво до масляницы
а там на скаваротку и с рыпкой маласольной


Дато

  • 24 февраля 2013 12:33
  • Камент № 110
Крео: 0
Каментов: 3 625

Ёбта все высеры праебалц!


Изя

  • 24 февраля 2013 12:34
  • Камент № 111
Крео: 81
Каментов: 25 157

/грусна оглядев мамаиво побоище вокрук/ а вы всё пьётижрёти....


Жук

  • 24 февраля 2013 12:35
  • Камент № 112
Крео: 228
Каментов: 19 473

забор взяла изя


Изя

  • 24 февраля 2013 12:39
  • Камент № 113
Крео: 81
Каментов: 25 157

Цитата: Жук
забор взяла изя

если забор 125 см в высоту, то такое я взять могу бис праблем. гыгы


ситивой дрозофилл

  • 24 февраля 2013 12:57
  • Камент № 114
Крео: 2
Каментов: 6 096

Цитата: Ajamorello
рыбу он пожарил...а чо так не хуярил,прям из лимана,без рук?

ыыыы


рубль

  • 24 февраля 2013 13:01
  • Камент № 115
Крео: 2
Каментов: 14 979

ситивой дрозофилл,

на турнике висишь7


це^calo

  • 24 февраля 2013 13:33
  • Камент № 116
Крео: 0
Каментов: 3 815

Цитата: Тон
кто разбирается в акронисе?

для почитать


2picca

  • 24 февраля 2013 13:42
  • Камент № 117
Крео: 4
Каментов: 5 757

Изя,
я не бухаю, и почти не ем.мне некогда. привет.


Тихушник

  • 24 февраля 2013 13:45
  • Камент № 118
Крео: 15
Каментов: 5 272

23 февраля- день второй. драсти


Granny

  • 24 февраля 2013 13:52
  • Камент № 119
Крео: 40
Каментов: 13 628

Похмеляются чтоли все?


Тон

  • 24 февраля 2013 13:59
  • Камент № 120
Крео: 174
Каментов: 5 861

це^calo,
спасип


петров

  • 24 февраля 2013 14:07
  • Камент № 121
Крео: 8
Каментов: 53 912

Тон,
как ты читать можешь....


рубль

  • 24 февраля 2013 14:14
  • Камент № 122
Крео: 2
Каментов: 14 979

петров,

"сигнал посылаем-мол што это там?
а нас посылают абраааааааатно"


петров

  • 24 февраля 2013 14:50
  • Камент № 123
Крео: 8
Каментов: 53 912

рубль,
по 50?


Детыч

  • 24 февраля 2013 14:51
  • Камент № 124
Крео: 67
Каментов: 4 289

Пеленгас не люблю. Костляв он. Сорная рыба.
То ли дело ставридка


КонАццкий Syndrom

  • 24 февраля 2013 15:24
  • Камент № 125
Крео: 544
Каментов: 47 595

где все?


Granny

  • 24 февраля 2013 15:27
  • Камент № 126
Крео: 40
Каментов: 13 628

КонАццкий Syndrom,
ушли в подполье и тихо продолжают праздновать 23 февраля.


петров

  • 24 февраля 2013 15:34
  • Камент № 127
Крео: 8
Каментов: 53 912

Цитата: КонАццкий Syndrom
где все?

здесь, с рыбой


петров

  • 24 февраля 2013 15:34
  • Камент № 128
Крео: 8
Каментов: 53 912

Granny,
Привет бабань!


КонАццкий Syndrom

  • 24 февраля 2013 15:42
  • Камент № 129
Крео: 544
Каментов: 47 595

надоже, есть живые!


Granny

  • 24 февраля 2013 15:42
  • Камент № 130
Крео: 40
Каментов: 13 628

петров,
прюветствую!


Granny

  • 24 февраля 2013 15:43
  • Камент № 131
Крео: 40
Каментов: 13 628

КонАццкий Syndrom,
а ты уже небось обрадовался, думал все вымерли.


петров

  • 24 февраля 2013 15:43
  • Камент № 132
Крео: 8
Каментов: 53 912

Цитата: КонАццкий Syndrom
есть живые!

вот в этом не уверен


петров

  • 24 февраля 2013 15:44
  • Камент № 133
Крео: 8
Каментов: 53 912

Цитата: Granny
прюветствую!

Супруга поздравила?


Granny

  • 24 февраля 2013 15:46
  • Камент № 134
Крео: 40
Каментов: 13 628

петров,
весь у подарках! и даже выгуляла вчера в кафе японской кухни!


КонАццкий Syndrom

  • 24 февраля 2013 15:46
  • Камент № 135
Крео: 544
Каментов: 47 595

Цитата: Granny
а ты уже небось обрадовался, думал все вымерли.

чему ж тут радовацца? а гнобить тогда кого?


Granny

  • 24 февраля 2013 15:47
  • Камент № 136
Крео: 40
Каментов: 13 628

Цитата: КонАццкий Syndrom
а гнобить тогда кого?

вот в этом ты весь! тебе лишьбы погнобить!


петров

  • 24 февраля 2013 15:48
  • Камент № 137
Крео: 8
Каментов: 53 912

Цитата: Granny
весь у подарках!

носки, пена для бритья точно подарила?


КонАццкий Syndrom

  • 24 февраля 2013 15:48
  • Камент № 138
Крео: 544
Каментов: 47 595

Цитата: Granny
тебе лишьбы погнобить!

ясенхуй!


Granny

  • 24 февраля 2013 15:49
  • Камент № 139
Крео: 40
Каментов: 13 628

Цитата: петров
носки, пена для бритья точно подарила?

банально!
Самы лучший подарочек - это ЯЯЯ!!!!


петров

  • 24 февраля 2013 15:50
  • Камент № 140
Крео: 8
Каментов: 53 912

Цитата: КонАццкий Syndrom
а гнобить тогда кого

можно дистанционно


КонАццкий Syndrom

  • 24 февраля 2013 15:50
  • Камент № 141
Крео: 544
Каментов: 47 595

Цитата: петров
можно дистанционно

можно, лишь бы было кого


Granny

  • 24 февраля 2013 15:52
  • Камент № 142
Крео: 40
Каментов: 13 628

Цитата: КонАццкий Syndrom
лишь бы было кого

нервничаешь когда некого?


це^calo

  • 24 февраля 2013 15:53
  • Камент № 143
Крео: 0
Каментов: 3 815

КС свирепствует


це^calo

  • 24 февраля 2013 15:54
  • Камент № 144
Крео: 0
Каментов: 3 815

КонАццкий Syndrom,
маммолыго буде?


КонАццкий Syndrom

  • 24 февраля 2013 15:54
  • Камент № 145
Крео: 544
Каментов: 47 595

Цитата: Granny
нервничаешь когда некого?

нет, выжидаю


КонАццкий Syndrom

  • 24 февраля 2013 15:54
  • Камент № 146
Крео: 544
Каментов: 47 595

Цитата: це^calo
КС свирепствует

где?!


петров

  • 24 февраля 2013 15:56
  • Камент № 147
Крео: 8
Каментов: 53 912

Цитата: Granny
это ЯЯЯ!!!!

так в пене и носках вообще ощущений больше
даже не обсуждается, я б тоже приударил...но больно большой у тебя мужик...
а с плащём всётаки надо чего то решать....


петров

  • 24 февраля 2013 15:58
  • Камент № 148
Крео: 8
Каментов: 53 912

це^calo,
ЛК посмотрел?


КонАццкий Syndrom

  • 24 февраля 2013 16:01
  • Камент № 149
Крео: 544
Каментов: 47 595

Цитата: це^calo
маммолыго буде?

какая нахуй маммолыгго?


це^calo

  • 24 февраля 2013 16:02
  • Камент № 150
Крео: 0
Каментов: 3 815

петров,посмотрел,не впечатлен.. надо окунуть его в говна - тогда пойму


КонАццкий Syndrom

  • 24 февраля 2013 16:02
  • Камент № 151
Крео: 544
Каментов: 47 595

пора обновы ставить, видно


петров

  • 24 февраля 2013 16:02
  • Камент № 152
Крео: 8
Каментов: 53 912

Цитата: це^calo
надо окунуть его в говна

дадут под залог?


КонАццкий Syndrom

  • 24 февраля 2013 16:05
  • Камент № 153
Крео: 544
Каментов: 47 595

абновы. И новый аффтар


Полярнег

  • 24 февраля 2013 16:09
  • Камент № 154
Крео: 308
Каментов: 26 462

Рыбо это заебато!
Рыба сука это гут!
Жук скатина и фатограф
Щас меня в пизду патрут! (на конкурз)


це^calo

  • 24 февраля 2013 16:18
  • Камент № 155
Крео: 0
Каментов: 3 815

Цитата: КонАццкий Syndrom
какая нахуй маммолыгго?

тыж вчера про паленту глашатал!


петров

  • 24 февраля 2013 16:33
  • Камент № 156
Крео: 8
Каментов: 53 912

це^calo,
надо Мулю пытать за коробки к ЛК, я то урвал


zvorin

  • 26 февраля 2013 16:35
  • Камент № 157
Крео: 0
Каментов: 0

я ёбаный назойливый спамер

Коллеги, поделитесь рецептом с друзьями в соцсетях. Тыцкните кнопку под крео - это так просто б/п
внеманее/ахтунг/увага! любые рицепты теста слать вот в суда testo@toptuha.com иниебет. иначе фсем песдец

Поздравляем с Днём рождения нашу камрадиху Соньку золоторучку! Выпеть за ейо здоровье можно здесь

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:*
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Для вставки картинки жать кнопку загрузить картинку и оттуда в камент копировать "Код фото для форума, чата"

Кабинет


Вход для совсем своих:










ТоптоКонкурс

нету. ждем идей

Чопапало

Куриные руки в косом стиле.


В последнее время на ресурсе наблюдается нездоровая тенденция баянить одного мал...

ТоптОбъявы

Поздравляем с Днём рождения нашу камрадиху Соньку золоторучку!

Выпеть за ейо здоровье можно здесь
сюда можно постить частные объявы типа еду в н-ск, давайте нажремсо или продаю няшных котят мимими. объявы слать на мыло або в двуличку. размещаемое от неразмещаемого администрация, по традиции, отличает на глаз



ТоптОпрос
[все опросы]

А скажы - щяслив ли ты в жызни и в работе?


ТоптАрхив

Январь 2018 (18)
Декабрь 2017 (30)
Ноябрь 2017 (81)
Октябрь 2017 (81)
Сентябрь 2017 (33)
Август 2017 (38)

«    Январь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 

Навигация

 

Скоро на тарелке

  • От заразы


  • Жареный кефир


  • Изгнатый дух


  • Ореховый языг



 

Приход взяток из:

Источник: АННДБ б/п
 

Погодка шепчед...



займи, но выпей!
 
Праздники сегодня

Облако тегов

 

Новое на барахолке

 

Чо твориццо...

Лавров прокомментировал наращивание военного потенциала в мире
Нынешнее наращивание военного потенциала в мире происходит в отсутствие идеологических разногласий, заявил в воскресенье министр иностранных дел РФ Сергей Лавров.

Вице-спикер Рады: Киев в рамках обмена передал ДНР пленную, помилованную Порошенко
Украина передала провозглашенной ДНР женщину, которую ранее помиловал президент страны Петр Порошенко.

Лавров назвал переворот на Украине позором Европы
Глава МИД Сергей Лавров назвал историю переворота на Украине европейским позором.