0

Говяжье филе с каштанами и розовым перцем. Афтар: Привидение | Афтар: Привидение

 
Розовый перец на самом деле не имеет отношения к перцам. Это плоды растения Schinus molle, которое ближе к сумаху. Перцем его обозвали за схожесть и довольно острый вкус. У него просто великолепный необычный фруктовый аромат. Розовый перец продают в маринованом виде.

1

Его можно использовать в соусах например к говяжьей вырезке.
Еще одно новшество, которое подходит к мясу - каштаны.

2

Готовые каштаны перемалываются в блендере со сливочным маслом и небольшим количеством сухарей.

3
4

Итак, вырезку обжариваем слегка со всех сторон и солим.

5
6

Затем размазываем сверху каштановую смесь.

7

О тправляем в печку до желаемой кондиции, минут на 5-7. Масло при этом тает и пропитывает мясо, а сверху образуется каштановая корочка.

8

Ингридиенты соуса - сливки, дижонская горчица, бренди, розовый перец.

9

Сливаем со сковороды где жарилось мясо лишний жир и фламбируем бренди.

10

Как выгорит, добавляем горчицу, сливки и перец. Выпариваем на среднем огне. Досаливаем.

11

Поскольку блюдо калорийное, оптимальный гарнир - стручковый горошек.

12

Подаем горячим со свежими ростками или иной молодой зеленью.

13
14

Самое интересное  - внезапный взрыв остроты, вкуса и аромата, когда раскусываешь очередную перчинку.
Прекрасно сочетается с  тяжелым сливочным соусом. Ну и филе с каштанами разумеется.

15

 



0

На зад   

 

Метки: говядина каштаны розовый перец

   Уже высказались (228):



дуся

  • 30 марта 2013 00:02
  • Камент № 1
Крео: 84
Каментов: 27 764

ццц


Мясник

  • 30 марта 2013 00:02
  • Камент № 2
Крео: 559
Каментов: 52 376

Привидение это завсегда гут!


сестрица

  • 30 марта 2013 00:02
  • Камент № 3
Крео: 54
Каментов: 5 162

яяя


Мясник

  • 30 марта 2013 00:04
  • Камент № 4
Крео: 559
Каментов: 52 376

Цитата: дуся
ццц

уже привычно снял с Канатыча шляпу упал в обмарак


сестрица

  • 30 марта 2013 00:04
  • Камент № 5
Крео: 54
Каментов: 5 162

Мясник,
загадай желание


Муля (с)

  • 30 марта 2013 00:05
  • Камент № 6
Крео: 36
Каментов: 2 965

Нравится мне как готовит Приведение, правда к сожалению такие продукты в наших широтах недоступны...


Ajamorello

  • 30 марта 2013 00:06
  • Камент № 7
Крео: 8
Каментов: 13 501

дуся,
да уж ктобы сомневался!F5 огнём горит наверно?


Мясник

  • 30 марта 2013 00:06
  • Камент № 8
Крео: 559
Каментов: 52 376

Цитата: сестрица
загадай желание

уже сразу загадал!


дуся

  • 30 марта 2013 00:07
  • Камент № 9
Крео: 84
Каментов: 27 764

Ajamorello,
не. сестра крикнула: абновыыы!


Магучий

  • 30 марта 2013 00:08
  • Камент № 10
Крео: 67
Каментов: 21 805

в десятке хоть?


Ajamorello

  • 30 марта 2013 00:08
  • Камент № 11
Крео: 8
Каментов: 13 501

мдааааа....вот тут Саджи и пододвинули


Магучий

  • 30 марта 2013 00:09
  • Камент № 12
Крео: 67
Каментов: 21 805

Цитата: дуся
сестра крикнула: абновыыы!

а кто из вас верховодил в децтве?


петров

  • 30 марта 2013 00:09
  • Камент № 13
Крео: 8
Каментов: 66 604

Муля (с),
Честь пану!
давно не видел!


петров

  • 30 марта 2013 00:10
  • Камент № 14
Крео: 8
Каментов: 66 604

Цитата: Магучий
а кто из вас верховодил в децтве?

хы.. кто первый


петров

  • 30 марта 2013 00:11
  • Камент № 15
Крео: 8
Каментов: 66 604

Цитата: Мясник
уже сразу загадал!

чур попалам!


сестрица

  • 30 марта 2013 00:11
  • Камент № 16
Крео: 54
Каментов: 5 162

дуся добивалась всего твердой рукой


Ajamorello

  • 30 марта 2013 00:11
  • Камент № 17
Крео: 8
Каментов: 13 501

Цитата: Ajamorello
ниггер стайл

да похер, аппарат то достойный, три девятки ещё
я не со зла,а в уважуху.хочу себе,но жаба душит.а так бы я туда МРЗ плеер вкарячил бы,и тока в путь!


петров

  • 30 марта 2013 00:12
  • Камент № 18
Крео: 8
Каментов: 66 604

Цитата: сестрица
загадай желание

а у вас и имена одинаковые? от же.....


Магучий

  • 30 марта 2013 00:12
  • Камент № 19
Крео: 67
Каментов: 21 805

с интересом прочитал. кроме перцев с получьки все можно купить, но без них рецепт останется прочитанной книшкой. к сожелению


Ajamorello

  • 30 марта 2013 00:12
  • Камент № 20
Крео: 8
Каментов: 13 501

Цитата: сестрица
дуся добивалась всего твердой рукой

в пионер лагере?


Ajamorello

  • 30 марта 2013 00:14
  • Камент № 21
Крео: 8
Каментов: 13 501

Цитата: Магучий
кроме перцев с получьки все можно купить

и горошек молодой?ой песдишь...


сестрица

  • 30 марта 2013 00:14
  • Камент № 22
Крео: 54
Каментов: 5 162

петров,
дуся и дуня


петров

  • 30 марта 2013 00:14
  • Камент № 23
Крео: 8
Каментов: 66 604

впервые розовый маринованный вижу, теперь попробовать надо


Магучий

  • 30 марта 2013 00:15
  • Камент № 24
Крео: 67
Каментов: 21 805

Цитата: сестрица
дуся добивалась всего твердой рукой

я почему-то так и представлял


Мясник

  • 30 марта 2013 00:15
  • Камент № 25
Крео: 559
Каментов: 52 376

Цитата: петров
чур попалам!

(цынично) - щас, блять


петров

  • 30 марта 2013 00:15
  • Камент № 26
Крео: 8
Каментов: 66 604

Цитата: Ajamorello
а так бы я туда МРЗ плеер вкарячил

да ну


Магучий

  • 30 марта 2013 00:16
  • Камент № 27
Крео: 67
Каментов: 21 805

Цитата: Ajamorello
и горошек молодой?

ну, в сезон, с грятки, например, было бы желание. а иначе только фанатизьм поможет


петров

  • 30 марта 2013 00:17
  • Камент № 28
Крео: 8
Каментов: 66 604

Цитата: Ajamorello
я не со зла

Марел, я понимаю, придраться то надо


петров

  • 30 марта 2013 00:18
  • Камент № 29
Крео: 8
Каментов: 66 604

Цитата: сестрица
дуся и дуня

да.... выпивши не осилить, хотя может это и к лучшему?


Полярнег

  • 30 марта 2013 00:19
  • Камент № 30
Крео: 308
Каментов: 26 499

Опа! Привиденье! Как всегда красивые ростки! Ну и кусок Мяса! Кароче автара с дибютам!


петров

  • 30 марта 2013 00:19
  • Камент № 31
Крео: 8
Каментов: 66 604

Цитата: Мясник
щас, блять

можем и завтра, но ток чтоб точно!


Полярнег

  • 30 марта 2013 00:20
  • Камент № 32
Крео: 308
Каментов: 26 499

Цитата: Мясник
Цитата: петров
чур попалам!
(цынично) - щас, блять

Будеш выйобывацца все атдаш!


петров

  • 30 марта 2013 00:21
  • Камент № 33
Крео: 8
Каментов: 66 604

Полярнег,
ужался, стал немного меньше, незаметнее


дуся

  • 30 марта 2013 00:21
  • Камент № 34
Крео: 84
Каментов: 27 764

как же аппетитно все это! но столько незнакомых ништякоф...


Полярнег

  • 30 марта 2013 00:22
  • Камент № 35
Крео: 308
Каментов: 26 499

петров,
Да не ужымайся! Щас Мяснику песдов дадим, Мясо у привиденья спиздем и с ДуськаДуньками к цыганам паедем!


Анта ♣♠♥♦™

  • 30 марта 2013 00:22
  • Камент № 36
Крео: 27
Каментов: 47 200

Цитата: Магучий
кроме перцев с получьки все можно купить, но без них рецепт останется прочитанной книшкой. к сожелению

есть у меня немного розового перца в сушоном виде,могу презентовать как два пальца об асфальт,вопрос в доставке,мож почтой?


петров

  • 30 марта 2013 00:22
  • Камент № 37
Крео: 8
Каментов: 66 604

Цитата: Полярнег
Будеш выйобывацца все атдаш!

из-за спины
во во, до копеечки!!!


Ajamorello

  • 30 марта 2013 00:23
  • Камент № 38
Крео: 8
Каментов: 13 501

Цитата: петров
да ну

за полчаса блять.выход с МРЗ припаять к усилителю майфуна.управление ясенхуй с плеера


Анта ♣♠♥♦™

  • 30 марта 2013 00:23
  • Камент № 39
Крео: 27
Каментов: 47 200

Привидение редкий гость.но сцукко меткий!!! Впечатляет тока так,негодяй! ыыыыыыы,так держать,боец Цахала,уважуха!


петров

  • 30 марта 2013 00:23
  • Камент № 40
Крео: 8
Каментов: 66 604

Цитата: Полярнег
Щас Мяснику песдов дадим

от давно надо! так я за арматуриной?


петров

  • 30 марта 2013 00:25
  • Камент № 41
Крео: 8
Каментов: 66 604

Цитата: Ajamorello
за полчаса

да эт понятно, а с кассетой поинтересней будет


сестрица

  • 30 марта 2013 00:25
  • Камент № 42
Крео: 54
Каментов: 5 162

продают ли у нас каштаны и на что они похожи?


Ajamorello

  • 30 марта 2013 00:25
  • Камент № 43
Крео: 8
Каментов: 13 501

Цитата: Анта ♣♠♥♦™
есть у меня немного розового перца в сушоном виде

такова у всех как у дурака фантиков.а вот маринованый?


Анта ♣♠♥♦™

  • 30 марта 2013 00:25
  • Камент № 44
Крео: 27
Каментов: 47 200

а молодой горошек уже не за горами,скоро появится в продаже,да и циклиться на нём нет особого смысла,не так ли? гарниром может быть что угодно,слепо следовать тут желательно именно на мясе с помазкой,как на самом важном.


дуся

  • 30 марта 2013 00:26
  • Камент № 45
Крео: 84
Каментов: 27 764

Цитата: Полярнег
цыганам паедем

а спаешь "махнатый шмель"?


Ajamorello

  • 30 марта 2013 00:26
  • Камент № 46
Крео: 8
Каментов: 13 501

Цитата: петров
а с кассетой поинтересней будет

ну да,и лампу керосиновую зажечь ещо.или лучину


петров

  • 30 марта 2013 00:27
  • Камент № 47
Крео: 8
Каментов: 66 604

Цитата: сестрица
продают ли у нас каштаны и на что они похожи?

продают, в упаковке ток не видно такие или нет


Магучий

  • 30 марта 2013 00:27
  • Камент № 48
Крео: 67
Каментов: 21 805

Цитата: Анта ♣♠♥♦™
вопрос в доставке

спасибо. я еще надеюсь что в ближайшем будущем мы сможем без почтальнов обменяться гостинцами


Ajamorello

  • 30 марта 2013 00:28
  • Камент № 49
Крео: 8
Каментов: 13 501

Цитата: Анта ♣♠♥♦™
а молодой горошек уже не за горами

у каво как...(ехидно так сказал)и нолил


петров

  • 30 марта 2013 00:28
  • Камент № 50
Крео: 8
Каментов: 66 604

Цитата: сестрица
что они похожи?

а так немного мельче тех, что у нас на деревьях


Мясник

  • 30 марта 2013 00:29
  • Камент № 51
Крео: 559
Каментов: 52 376

Цитата: петров
Цитата: Ajamorello
а так бы я туда МРЗ плеер вкарячил
да ну

а ещо тилифон и камеру фпердолить! без них незя, блять


Анта ♣♠♥♦™

  • 30 марта 2013 00:29
  • Камент № 52
Крео: 27
Каментов: 47 200

Цитата: Ajamorello
а вот маринованый?

да йопта,Марэлла,нет догм.которые нельзя развенчать! ыыыыы
замочил в маринаде перец.и жди пока появится молодой горошек в продаже,всё срастётся сразу в срок! паааааадумаиж миссия невыполнима...


Аццкая Абизяна

  • 30 марта 2013 00:29
  • Камент № 53
Крео: 142
Каментов: 45 730

блять!!! я хочу кусок мяса!!!!


Мясник

  • 30 марта 2013 00:29
  • Камент № 54
Крео: 559
Каментов: 52 376

Цитата: Полярнег
Будеш выйобывацца все атдаш!

я веть тебе щас и песды магу навалять! я нипасматрю што в годах!


Магучий

  • 30 марта 2013 00:29
  • Камент № 55
Крео: 67
Каментов: 21 805

про обед то совсем забыл


Полярнег

  • 30 марта 2013 00:30
  • Камент № 56
Крео: 308
Каментов: 26 499

Цитата: Анта ♣♠♥♦™
немного розового перца

Эта не такокой какой Катька тагда привозила?


петров

  • 30 марта 2013 00:30
  • Камент № 57
Крео: 8
Каментов: 66 604

Цитата: Мясник
а ещо тилифон и камеру фпердолить

ох ё.... ты то откуда знаешь?


петров

  • 30 марта 2013 00:31
  • Камент № 58
Крео: 8
Каментов: 66 604

Цитата: Магучий
что в ближайшем будущем мы сможем

чё, получается? боюсь сглазить


Полярнег

  • 30 марта 2013 00:31
  • Камент № 59
Крео: 308
Каментов: 26 499

Цитата: дуся
а спаешь

Абизательно! в 1856 году я на конкурсе испалнителей песни пра шмеля третье место занял!


Мясник

  • 30 марта 2013 00:32
  • Камент № 60
Крео: 559
Каментов: 52 376

Цитата: петров
из-за спины
во во, до копеечки!!! так я за арматуриной?

а ты ф курсе ап чью спину я иё равнять-гнуть буду? (грозно щурит брове как у брежнева патамушта зима)


Магучий

  • 30 марта 2013 00:32
  • Камент № 61
Крео: 67
Каментов: 21 805

в морозилке езык морской уныло лежит из того что наскоряк приготовить..
варианты рецепта приветствуются


Полярнег

  • 30 марта 2013 00:33
  • Камент № 62
Крео: 308
Каментов: 26 499

Цитата: Мясник
я веть тебе щас и песды магу навалять!

И будеш позорно заклеймен негодующим обществом!


петров

  • 30 марта 2013 00:33
  • Камент № 63
Крео: 8
Каментов: 66 604

Цитата: Мясник
я веть тебе щас и песды магу навалять

ну ну... камикадэе
перекидывая арматурину
Поляр, видал? у нас тут герой


Полярнег

  • 30 марта 2013 00:34
  • Камент № 64
Крео: 308
Каментов: 26 499

Аццкая Абизяна,
Аби, ну я могу кусок подогнать тебе,но только сама знаеш какой!


Мясник

  • 30 марта 2013 00:34
  • Камент № 65
Крео: 559
Каментов: 52 376

Цитата: петров
ты то откуда знаешь?

патамушта жылезна логека у мене есьть


Мясник

  • 30 марта 2013 00:35
  • Камент № 66
Крео: 559
Каментов: 52 376

Цитата: Полярнег
И будеш позорно заклеймен негодующим обществом!

а ежели я напремер вынужден? а ежели я сваё чесно имя зберегал?


петров

  • 30 марта 2013 00:36
  • Камент № 67
Крео: 8
Каментов: 66 604

Цитата: Магучий
варианты рецепта приветствуются

на оливком пожарить хорошенько, лук и перец чили на гриле, чить сухим деглоссировать и с рисом


Ajamorello

  • 30 марта 2013 00:37
  • Камент № 68
Крео: 8
Каментов: 13 501

Цитата: Мясник
а ещо тилифон и камеру фпердолить!

ну как есть валенок!я про майфун кассетный говорил.ну ты то ладно у тя каллекция БюльБюльОглы на кассетах до сих пор.и в тырнет с ZXspectrum выходишь


Аццкая Абизяна

  • 30 марта 2013 00:37
  • Камент № 69
Крео: 142
Каментов: 45 730

Цитата: Полярнег
Аби, ну я могу кусок подогнать тебе,но только сама знаеш какой!

золотой (с надеждой в голосе)?
Дед проказнек


Анта ♣♠♥♦™

  • 30 марта 2013 00:37
  • Камент № 70
Крео: 27
Каментов: 47 200

Цитата: Магучий
мы сможем без почтальнов обменяться гостинцами

ыыыыы,я тож надеюсь,что минуть почтальонов удасца вполне какнить.
Цитата: Полярнег
Эта не такокой какой Катька тагда привозила?

Ён самый! применял куданить? ты там ващще разобрался,чо к чему? хотя я вроде всё подписал кажись...уж и не припомню


Ajamorello

  • 30 марта 2013 00:38
  • Камент № 71
Крео: 8
Каментов: 13 501

Цитата: Мясник
патамушта жылезна логека у мене есьть

да ты прям велосипед блять!


Полярнег

  • 30 марта 2013 00:38
  • Камент № 72
Крео: 308
Каментов: 26 499

Цитата: Мясник
напремер вынужден?

А переебика ,брат Петров па хребтине этова юнца заносчивава, чтоп у нево вынуждение это вылетело!(будеш скатина знать как током бицца)


Магучий

  • 30 марта 2013 00:38
  • Камент № 73
Крео: 67
Каментов: 21 805

Цитата: петров
чё

не, в итоге отказались. ездили смотреть, там от 24-ых кондеры начинаются, вроде даже полтора десятка 36-ых - наружний блок весит под сотку, а самый маленький - кг 60. ни сроки, ни бапки не вписываются за такую работу, народ отказался.. будет еще повод в столицу заглянуть..


Мясник

  • 30 марта 2013 00:38
  • Камент № 74
Крео: 559
Каментов: 52 376

Цитата: Ajamorello
ну как есть валенок!я про майфун кассетный говорил.ну ты то ладно у тя каллекция БюльБюльОглы на кассетах до сих пор.и в тырнет с ZXspectrum выходишь

пиристань мене гнабить! сил уже нет как на лысену хачу свинца налить, блять!


Ajamorello

  • 30 марта 2013 00:39
  • Камент № 75
Крео: 8
Каментов: 13 501

Цитата: Магучий
в морозилке езык морской уныло лежит из того что наскоряк приготовить..

разморозить и в кляре с травами зафигачить


Магучий

  • 30 марта 2013 00:39
  • Камент № 76
Крео: 67
Каментов: 21 805

MANOWAR,
дарова!


петров

  • 30 марта 2013 00:39
  • Камент № 77
Крео: 8
Каментов: 66 604

Цитата: Мясник
а ты ф курсе ап чью спину я иё равнять-гнуть буду?

ну чё сразу литвину то прилетает


Анта ♣♠♥♦™

  • 30 марта 2013 00:39
  • Камент № 78
Крео: 27
Каментов: 47 200

Цитата: Магучий
в морозилке езык морской уныло лежит

хыыыыы.такаж хуйня! лежит,сцукко,я его немудрствуя в сухарях жарил,соль-перец.
так ещё с два кила лежит,вона Мана зачол щаз,вполне!!!


Магучий

  • 30 марта 2013 00:40
  • Камент № 79
Крео: 67
Каментов: 21 805

петров,
учол, пасиб


петров

  • 30 марта 2013 00:41
  • Камент № 80
Крео: 8
Каментов: 66 604

Цитата: Магучий
будет еще повод в столицу заглянуть..

от!


Ajamorello

  • 30 марта 2013 00:41
  • Камент № 81
Крео: 8
Каментов: 13 501

Цитата: Мясник
пиристань мене гнабить!



петров

  • 30 марта 2013 00:42
  • Камент № 82
Крео: 8
Каментов: 66 604

Цитата: MANOWAR
вечер всем добрый!

Здарова Ман!


Магучий

  • 30 марта 2013 00:43
  • Камент № 83
Крео: 67
Каментов: 21 805

понял, что сперва все равно разморозить надо - не так все быстро акк оказалось
да, пожарить с солью-перцем, винище - внутрь, помидорину вприкуску. ночь на дворе! бгг


петров

  • 30 марта 2013 00:43
  • Камент № 84
Крео: 8
Каментов: 66 604

Цитата: Полярнег
А переебика ,брат Петров па хребтине

поплевал на руки, поудобнее взялся
щя, мне б только его увидеть


Ajamorello

  • 30 марта 2013 00:46
  • Камент № 85
Крео: 8
Каментов: 13 501

Цитата: Магучий
ночь на дворе!

дык домой пиздуй.и езык из сугроба не забудь достать ыыыы


петров

  • 30 марта 2013 00:46
  • Камент № 86
Крео: 8
Каментов: 66 604

Цитата: Магучий
все равно разморозить надо

а Похлёбкин говорит, что не надо....
вообщем я наливаю


петров

  • 30 марта 2013 00:47
  • Камент № 87
Крео: 8
Каментов: 66 604

Цитата: Ajamorello
пиристань мене гнабить!

офигенно! я налил


Ajamorello

  • 30 марта 2013 00:47
  • Камент № 88
Крео: 8
Каментов: 13 501

Цитата: петров
поплевал на руки,

ну ё...(с)магнезию никто не отменял.я всикда в кармане щепотку другую ношу


петров

  • 30 марта 2013 00:48
  • Камент № 89
Крео: 8
Каментов: 66 604

Цитата: Ajamorello
магнезию никто не отменял

боюсь даже предположить для чего....


петров

  • 30 марта 2013 00:51
  • Камент № 90
Крео: 8
Каментов: 66 604

апокалипсис Мела Гибсона идёт по рентв, очень достойный фильм!


петров

  • 30 марта 2013 00:53
  • Камент № 91
Крео: 8
Каментов: 66 604

даже радует, что он на титрах, реальности добавляет на мой взгляд


дуся

  • 30 марта 2013 00:53
  • Камент № 92
Крео: 84
Каментов: 27 764

Магучий,
посмотри


Магучий

  • 30 марта 2013 00:53
  • Камент № 93
Крео: 67
Каментов: 21 805

Цитата: петров
наливаю

готов. за девочек!


петров

  • 30 марта 2013 00:54
  • Камент № 94
Крео: 8
Каментов: 66 604

Цитата: Магучий
готов. за девочек!

с удовольствием


Ajamorello

  • 30 марта 2013 00:54
  • Камент № 95
Крео: 8
Каментов: 13 501

Цитата: петров
даже радует, что он на титрах, реальности добавляет на мой взгляд

ничто так реальности не добавляли титры как в "Цельнометалической оболочке"


петров

  • 30 марта 2013 00:55
  • Камент № 96
Крео: 8
Каментов: 66 604

Цитата: дуся
посмотри

а ты смотрела? я раза 4 не меньше


петров

  • 30 марта 2013 00:55
  • Камент № 97
Крео: 8
Каментов: 66 604

Цитата: Ajamorello
"Цельнометалической оболочке"

напомни


Ajamorello

  • 30 марта 2013 00:58
  • Камент № 98
Крео: 8
Каментов: 13 501

а я уссываюсь с рекламы О'кей про ангри бёрдс


barsunya

  • 30 марта 2013 01:00
  • Камент № 99
Крео: 0
Каментов: 13 033

бля! какие люди!!!
Приведенье, ёбанный круассан, ты где пропадал?!
мясо песдато, соус тож, а про розовый перец - ваще базару нет!
люблю иво просто так из банки руками доставать и жрать(захлёбываясь маринадом и чафкая)


Ajamorello

  • 30 марта 2013 01:01
  • Камент № 100
Крео: 8
Каментов: 13 501

Цитата: петров
напомни

Стенли Кубрик,ё маё!Full Metal Jacket
Знаешь, половина шлюх — офицеры вьетконга. А другая половина болеет туберкулезом. Так что трахать можно только тех, которые кашляют.(с)


barsunya

  • 30 марта 2013 01:02
  • Камент № 101
Крео: 0
Каментов: 13 033

нихуя блять Каспера не помог, ёбанный полный скан...
сидит у меня какая-то бяка - без ДЗ - хуй разберёсси!


петров

  • 30 марта 2013 01:02
  • Камент № 102
Крео: 8
Каментов: 66 604

Цитата: barsunya
и жрать

впервые услышал даже, ну будем искать


петров

  • 30 марта 2013 01:03
  • Камент № 103
Крео: 8
Каментов: 66 604

Цитата: Ajamorello
Знаешь, половина шлюх — офицеры вьетконга.

аааа!


Ajamorello

  • 30 марта 2013 01:03
  • Камент № 104
Крео: 8
Каментов: 13 501

Цитата: barsunya
люблю иво просто так из банки руками доставать и жрать

а если ево маринадом залить как Анта предложил?получитца?


barsunya

  • 30 марта 2013 01:04
  • Камент № 105
Крео: 0
Каментов: 13 033

Цитата: Магучий



в морозилке езык морской уныло лежит из того что наскоряк приготовить..варианты рецепта приветствуются

быстро привари в воде с лавром, душыстым перцем и прочими сушоно-духмяными травами. и ешь с любым соусом. майонез привецтвуеца.


петров

  • 30 марта 2013 01:04
  • Камент № 106
Крео: 8
Каментов: 66 604

дуся,
Дусь, а ты не пьёшь уже чтоль?


дуся

  • 30 марта 2013 01:05
  • Камент № 107
Крео: 84
Каментов: 27 764

Цитата: barsunya
из банки руками доставать и жрать

када вы там нахапаетесь... (с)


дуся

  • 30 марта 2013 01:05
  • Камент № 108
Крео: 84
Каментов: 27 764

петров,
мне сранья на работуууу


КонАццкий Syndrom

  • 30 марта 2013 01:06
  • Камент № 109
Крео: 586
Каментов: 50 967

ха...
маринованого розового не видел ни разу, овычный сушены есть, надо глянуть за маринованый.
Вкус каштанов не люблю. У стручкового гороха я бы вытащил "позвоночник", а то он потом между зубов застриет.


Ajamorello

  • 30 марта 2013 01:07
  • Камент № 110
Крео: 8
Каментов: 13 501

Цитата: barsunya
нихуя блять Каспера не помог

а когда у тя обновление было?поставь аваст.Аби не даст спиздеть.хороший антивирусник и сканит аж до блока питания


петров

  • 30 марта 2013 01:07
  • Камент № 111
Крео: 8
Каментов: 66 604

Цитата: дуся
мне сранья на работуууу

от же....


Ajamorello

  • 30 марта 2013 01:08
  • Камент № 112
Крео: 8
Каментов: 13 501

Цитата: петров
аааа!

рюмку ннна!


петров

  • 30 марта 2013 01:08
  • Камент № 113
Крео: 8
Каментов: 66 604

Цитата: КонАццкий Syndrom
У стручкового гороха

а его так бы слопал, особенно если с соседской грядки


Ajamorello

  • 30 марта 2013 01:10
  • Камент № 114
Крео: 8
Каментов: 13 501

Цитата: КонАццкий Syndrom
У стручкового гороха я бы вытащил "позвоночник", а то он потом между зубов застриет.

дык онже молодой,после обработки ваще нежный становица


петров

  • 30 марта 2013 01:11
  • Камент № 115
Крео: 8
Каментов: 66 604

Цитата: MANOWAR
ну я и ожжегов живем выше всех

а лягуша?
и это, ты голоштанника видел?


петров

  • 30 марта 2013 01:11
  • Камент № 116
Крео: 8
Каментов: 66 604

Цитата: Ajamorello
рюмку ннна!

готов


Ajamorello

  • 30 марта 2013 01:12
  • Камент № 117
Крео: 8
Каментов: 13 501

Цитата: петров
а его так бы слопал, особенно если с соседской грядки

помню как нас нас в школе возили клубнигу собирать.так мы ей тока обкидывались.а на соседнем поле рос горох...как дристали мы потом...


Ajamorello

  • 30 марта 2013 01:13
  • Камент № 118
Крео: 8
Каментов: 13 501

Цитата: петров
готов

я уже гдето с 22х готов как держусь хуйзнаит


barsunya

  • 30 марта 2013 01:14
  • Камент № 119
Крео: 0
Каментов: 13 033

Цитата: петров
впервые услышал даже, ну будем искать

у нас он продаёца в небольших таких симпатичных баночьках - честно сказать, я впервые из-за баночьки и купила...(молодцы дизайнеры!)
а потом, придя домой, кааак распробовала!! и терь часто покупаю.
Цитата: Ajamorello
а если ево маринадом залить как Анта предложил?получитца

не думаю...туда идёт свежесорванный с куста ( или на чом он там растёт?) можешь попробывать немного замариновать, но заливай горячим маринадом - мож "отскукожица" тогда..


КонАццкий Syndrom

  • 30 марта 2013 01:14
  • Камент № 120
Крео: 586
Каментов: 50 967

Цитата: Ajamorello
дык онже молодой,после обработки ваще нежный становица

я обучно вытаскиваю


дуся

  • 30 марта 2013 01:15
  • Камент № 121
Крео: 84
Каментов: 27 764

Цитата: КонАццкий Syndrom
я обучно вытаскиваю

какие мы нежные...
когда?


петров

  • 30 марта 2013 01:16
  • Камент № 122
Крео: 8
Каментов: 66 604

Цитата: КонАццкий Syndrom
я обучно вытаскиваю

ну да, с такого надо, не прожевать


петров

  • 30 марта 2013 01:17
  • Камент № 123
Крео: 8
Каментов: 66 604

Цитата: Ajamorello
.так мы ей тока обкидывались

а её много не словать, или оскомина обеспеченна, а горох сладковатый


Ajamorello

  • 30 марта 2013 01:17
  • Камент № 124
Крео: 8
Каментов: 13 501

1. Выколите себе глаз и закройте его заплатой.
2. Отрежьте себе руку и замените ее крюком.
3. Отпилите себе ногу и замените ее деревяшкой.
4. Пожуйте несколько камешков, пока не выпадут зубы.

Предупреждение.
Не становитесь пиратом, если вы живете одни, беременны или принимаете препараты для разжижения крови.
При сильном кровотечении, несворачиваемости крови и болях следует проконсультироваться с врачом.
Одежда, борода, ром, корабль и добыча не включены.


barsunya

  • 30 марта 2013 01:18
  • Камент № 125
Крео: 0
Каментов: 13 033

Цитата: дуся
када вы там нахапаетесь... (с)

гггггг - никогда! (твёрдо так сказала)
всегда есть и подкидывают чо-нить новенькое, не пробованное, ггггг
Цитата: Ajamorello
поставь аваст

а эт что?! можно подробнее плиз? (мне для пиесы, ибо уверена - ДЗ знает, што это, но себе ставит Касперу и нам тоже, ибо берёт на три компа комплект)


barsunya

  • 30 марта 2013 01:19
  • Камент № 126
Крео: 0
Каментов: 13 033

Цитата: КонАццкий Syndrom
я обучно вытаскиваю

а што - есть те, кто не вытаскивает? это ж есть неудобно с этой жилкой...


петров

  • 30 марта 2013 01:20
  • Камент № 127
Крео: 8
Каментов: 66 604

Цитата: barsunya
Касперу

я вообще его на дух не переношу..


Ajamorello

  • 30 марта 2013 01:21
  • Камент № 128
Крео: 8
Каментов: 13 501

Цитата: петров
а горох сладковатый

и обработаный какойто хуйнёй


петров

  • 30 марта 2013 01:23
  • Камент № 129
Крео: 8
Каментов: 66 604

Цитата: Ajamorello
и обработаный какойто хуйнёй

ну, я ж через забор видел, чем сосед поливает...


Ajamorello

  • 30 марта 2013 01:23
  • Камент № 130
Крео: 8
Каментов: 13 501

Цитата: barsunya
а эт что?

http://avast-russia.com/
у миня он стоит.и у неПаши и у Аби


петров

  • 30 марта 2013 01:24
  • Камент № 131
Крео: 8
Каментов: 66 604

Цитата: Ajamorello
и обработаный какойто хуйнёй

а об штаны вытереть впадлу чтоль?


Ajamorello

  • 30 марта 2013 01:25
  • Камент № 132
Крео: 8
Каментов: 13 501

Цитата: петров
ну, я ж через забор видел, чем сосед поливает...

да ево мыть надо!а не прям с грядки жрать.тем более с калхозных полей


Ajamorello

  • 30 марта 2013 01:26
  • Камент № 133
Крео: 8
Каментов: 13 501

Цитата: петров
а об штаны вытереть впадлу чтоль?

много не вытрешь ыыыы


петров

  • 30 марта 2013 01:27
  • Камент № 134
Крео: 8
Каментов: 66 604

Цитата: Ajamorello
у миня он стоит

а меня он чёт достал, всё время лезет когда не спрашивают... перешёл на avg


Ajamorello

  • 30 марта 2013 01:28
  • Камент № 135
Крео: 8
Каментов: 13 501

а по первому ща "Резня " Полянски идёт.знатное тоже кино


Магучий

  • 30 марта 2013 01:28
  • Камент № 136
Крео: 67
Каментов: 21 805

Цитата: Ajamorello
помню как нас нас в школе возили клубнигу собирать.так мы ей тока обкидывались

а нас в ЛТО на свеклу года четыре возили вместо уроков, вот кде война на поле была.. ггг


barsunya

  • 30 марта 2013 01:29
  • Камент № 137
Крео: 0
Каментов: 13 033

Цитата: петров
я вообще его на дух не переношу..

ну почему ? так безапеляционно я бы не рискнула. он помогает.


петров

  • 30 марта 2013 01:29
  • Камент № 138
Крео: 8
Каментов: 66 604

Цитата: Ajamorello
да ево мыть надо

от поучи ещё что мыть надо... знаем, моем!


Kanaplushka

  • 30 марта 2013 01:29
  • Камент № 139
Крео: 0
Каментов: 145

Здрасте всем! От Мореллиной айвы у меня икота и неконтролируемые позывы тикать огородами ...


Ajamorello

  • 30 марта 2013 01:29
  • Камент № 140
Крео: 8
Каментов: 13 501

Цитата: петров
а меня он чёт достал, всё время лезет когда не спрашивают... перешёл на avg

ты представляешь!с точностью до наоборот ыыыы avg заёб меня досмерти


Kanaplushka

  • 30 марта 2013 01:30
  • Камент № 141
Крео: 0
Каментов: 145

Авы.. Чертов словарь.


петров

  • 30 марта 2013 01:31
  • Камент № 142
Крео: 8
Каментов: 66 604

Цитата: barsunya
так безапеляционно я бы не рискнула.

да нет, на мой взгляд, он больше придумывает чем есть на самом деле


Ajamorello

  • 30 марта 2013 01:31
  • Камент № 143
Крео: 8
Каментов: 13 501

Цитата: Kanaplushka
От Мореллиной айвы у меня икота и неконтролируемые позывы тикать огородами ...

а шо такое?Привет!я аву сменил один раз,так загнобили


Ajamorello

  • 30 марта 2013 01:32
  • Камент № 144
Крео: 8
Каментов: 13 501

Цитата: петров
на мой взгляд, он больше придумывает чем есть на самом деле

+100500!мудак он однм словом


петров

  • 30 марта 2013 01:33
  • Камент № 145
Крео: 8
Каментов: 66 604

Цитата: Ajamorello
ты представляешь

конечно, налили уже!


Kanaplushka

  • 30 марта 2013 01:33
  • Камент № 146
Крео: 0
Каментов: 145

Ajamorello,

С этой не загнобят.. У меня ис под нее мандраж )))


петров

  • 30 марта 2013 01:33
  • Камент № 147
Крео: 8
Каментов: 66 604

Kanaplushka,
Привет! посидишь с нами?


Ajamorello

  • 30 марта 2013 01:35
  • Камент № 148
Крео: 8
Каментов: 13 501

какой срач!классика блять!я про "Резню"


Kanaplushka

  • 30 марта 2013 01:36
  • Камент № 149
Крео: 0
Каментов: 145

петров,

Конечно с удовольствием


Ajamorello

  • 30 марта 2013 01:36
  • Камент № 150
Крео: 8
Каментов: 13 501

Цитата: Kanaplushka
У меня ис под нее мандраж )))

ну давай без смайликов а?пожалуста?


Мясник

  • 30 марта 2013 01:36
  • Камент № 151
Крео: 559
Каментов: 52 376

(з гарла пьёт кленовый сероп)


Ajamorello

  • 30 марта 2013 01:38
  • Камент № 152
Крео: 8
Каментов: 13 501

Цитата: Kanaplushka
С этой не загнобят

так я эту убрал и миня загнобили сразу.как и Анта тут эксперемтировал,а лучевой шарик ему к "лицу"


Kanaplushka

  • 30 марта 2013 01:38
  • Камент № 153
Крео: 0
Каментов: 145

Бесполезно, меня ни удафком, ни сам Косорыйлый ( не к ночи помянут) так и не отучили смайлы ставить Ajamorello,


Ajamorello

  • 30 марта 2013 01:39
  • Камент № 154
Крео: 8
Каментов: 13 501

Цитата: Мясник
(з гарла пьёт кленовый сероп)

и пиздит не моргая.давай вотки выпеьм?


Kanaplushka

  • 30 марта 2013 01:41
  • Камент № 155
Крео: 0
Каментов: 145

Мясник,
Плесните колдовства в хрустальный мрак бокала ( какгбэ намекаю)


Ajamorello

  • 30 марта 2013 01:41
  • Камент № 156
Крео: 8
Каментов: 13 501

Цитата: Kanaplushka
Бесполезно, меня ни удафком, ни сам Косорыйлый

ну нахуя они тебе?и так понятны твои эмоции.мыж не на "мимиммишном"(чуть не блевнул писавши) сайте


КонАццкий Syndrom

  • 30 марта 2013 01:42
  • Камент № 157
Крео: 586
Каментов: 50 967

Цитата: дуся
какие мы нежные...

ясенхуй


Ajamorello

  • 30 марта 2013 01:42
  • Камент № 158
Крео: 8
Каментов: 13 501

Kanaplushka,
бехеровку будешь?


петров

  • 30 марта 2013 01:43
  • Камент № 159
Крео: 8
Каментов: 66 604

Цитата: Ajamorello
давай вотки выпеьм?

нет уж, пусть допивает!


Мясник

  • 30 марта 2013 01:43
  • Камент № 160
Крео: 559
Каментов: 52 376

Цитата: Ajamorello
а шо такое?Привет!я аву сменил один раз,так загнобили

ток вот падла папробуй ещо рас (недобро смотрет)


КонАццкий Syndrom

  • 30 марта 2013 01:44
  • Камент № 161
Крео: 586
Каментов: 50 967

Цитата: Kanaplushka
ак и не отучили смайлы ставить

яп тоже попросил. это пережитки нямкиру. а у нас - серьезный сцайт, бгг


Kanaplushka

  • 30 марта 2013 01:44
  • Камент № 162
Крео: 0
Каментов: 145

КонАццкий Syndrom,

Конаццкого обожаю )


петров

  • 30 марта 2013 01:45
  • Камент № 163
Крео: 8
Каментов: 66 604

Цитата: Kanaplushka
Конечно с удовольствием

долго вы путешествовали, много объехали?


петров

  • 30 марта 2013 01:46
  • Камент № 164
Крео: 8
Каментов: 66 604

Цитата: Kanaplushka
какгбэ намекаю

уже


КонАццкий Syndrom

  • 30 марта 2013 01:46
  • Камент № 165
Крео: 586
Каментов: 50 967

Канаплушка,
покраснел


Kanaplushka

  • 30 марта 2013 01:46
  • Камент № 166
Крео: 0
Каментов: 145

Ajamorello,

Я красивая и глупая, мне и смайлики можно и не материться. ))


barsunya

  • 30 марта 2013 01:46
  • Камент № 167
Крео: 0
Каментов: 13 033

Цитата: Мясник
(з гарла пьёт кленовый сероп)

запиваешь? вотку? или просто на сладкое пробило? (ты ж у нас известный сладкоешка... значит добрый! примета такая народная есьть)


петров

  • 30 марта 2013 01:47
  • Камент № 168
Крео: 8
Каментов: 66 604

Канаплюшку с приездом!
погнали


КонАццкий Syndrom

  • 30 марта 2013 01:47
  • Камент № 169
Крео: 586
Каментов: 50 967

плесните мне пивка в граненый мрак стакана...
эк как я гломурно!


КонАццкий Syndrom

  • 30 марта 2013 01:48
  • Камент № 170
Крео: 586
Каментов: 50 967

Цитата: barsunya
ты ж у нас известный сладкоешка... значит добрый!

я вот тоже в децтве сладкое любил, а после 16 как отрубило, гы!


barsunya

  • 30 марта 2013 01:49
  • Камент № 171
Крео: 0
Каментов: 13 033

Kanaplushka,
Каринка! как дела, как твои мечи - ещё не забросила, будучи в азиях?


barsunya

  • 30 марта 2013 01:50
  • Камент № 172
Крео: 0
Каментов: 13 033

Цитата: КонАццкий Syndrom
я вот тоже в децтве сладкое любил, а после 16 как отрубило, гы!

это видно!
( опять уварачиваюсь от Синдрома, брошенного в меня его владельцем)


КонАццкий Syndrom

  • 30 марта 2013 01:51
  • Камент № 173
Крео: 586
Каментов: 50 967

Цитата: barsunya
Синдрома, брошенного в меня его владельцем)

у меня нет владельцев, я сам по себе Синдром!


Ajamorello

  • 30 марта 2013 01:51
  • Камент № 174
Крео: 8
Каментов: 13 501

Цитата: Kanaplushka
можно и не материться

ну материца никто не заставляет.это дело каждово.но от "смайликов" подташнивает.весь интернет ими забит.хоть здесь от них укрыца можно.и тут ннна тибе!


петров

  • 30 марта 2013 01:51
  • Камент № 175
Крео: 8
Каментов: 66 604

Цитата: Мясник
недобро смотрет

ога, вот оно настоящее лицо сладкоежки!


Kanaplushka

  • 30 марта 2013 01:51
  • Камент № 176
Крео: 0
Каментов: 145

петров,

Спасибо ) Тайланд, Сингапур, Малайзию, Лаос , Шри- Ланку, Индию... Чуть не сдохла от этих заграниц... Ташкент рулит ))


петров

  • 30 марта 2013 01:52
  • Камент № 177
Крео: 8
Каментов: 66 604

Цитата: Kanaplushka
Шри- Ланку

от мечта!!!


Ajamorello

  • 30 марта 2013 01:52
  • Камент № 178
Крео: 8
Каментов: 13 501

Цитата: КонАццкий Syndrom
у меня нет владельцев, я сам по себе Синдром!

значит палец отруби и брось!


КонАццкий Syndrom

  • 30 марта 2013 01:53
  • Камент № 179
Крео: 586
Каментов: 50 967

Цитата: Kanaplushka
Тайланд, Сингапур, Малайзию, Лаос , Шри- Ланку, Индию... Чуть не сдохла от этих заграниц..

ахуенное турне


Kanaplushka

  • 30 марта 2013 01:53
  • Камент № 180
Крео: 0
Каментов: 145

Барсюне - пламенный приветище !


КонАццкий Syndrom

  • 30 марта 2013 01:53
  • Камент № 181
Крео: 586
Каментов: 50 967

Цитата: Ajamorello
значит палец отруби и брось!

спасибо, хоть про хуй ниче не сказал


Ajamorello

  • 30 марта 2013 01:53
  • Камент № 182
Крео: 8
Каментов: 13 501

(блюёт)


петров

  • 30 марта 2013 01:54
  • Камент № 183
Крео: 8
Каментов: 66 604

Цитата: Kanaplushka
Ташкент рулит

да и к вам с удовольствием сгонять, то не одному и не в командировку


Kanaplushka

  • 30 марта 2013 01:54
  • Камент № 184
Крео: 0
Каментов: 145

А еще в Камбодже была, но это полный писец ..


петров

  • 30 марта 2013 01:55
  • Камент № 185
Крео: 8
Каментов: 66 604

Цитата: Kanaplushka
Камбодже была, но это полный писец

прямо сейчас бы ломанулся туда


Ajamorello

  • 30 марта 2013 01:56
  • Камент № 186
Крео: 8
Каментов: 13 501

Цитата: КонАццкий Syndrom
спасибо, хоть про хуй ниче не сказал

да как я мог?!?!лучче без пальтсев,чем без хуя


петров

  • 30 марта 2013 01:56
  • Камент № 187
Крео: 8
Каментов: 66 604

я налил межу прочим


КонАццкий Syndrom

  • 30 марта 2013 01:57
  • Камент № 188
Крео: 586
Каментов: 50 967

Цитата: Ajamorello
лучче без пальтсев,чем без хуя

ясенхуй!
пальцев много, а хуй один.
Но все равно жалко. Можно, я лучче какашкой кину?


Ajamorello

  • 30 марта 2013 01:57
  • Камент № 189
Крео: 8
Каментов: 13 501

Цитата: петров
прямо сейчас бы ломанулся туда

дык у тя лотка есть.хуле думать?
я нолеваю,"на коня"?


петров

  • 30 марта 2013 01:58
  • Камент № 190
Крео: 8
Каментов: 66 604

Цитата: Ajamorello
да как я мог?!?!лучче без пальтсев,чем без хуя

а вот просто выпить....


петров

  • 30 марта 2013 01:59
  • Камент № 191
Крео: 8
Каментов: 66 604

Цитата: Ajamorello
дык у тя лотка есть.хуле думать?

пока лёд не тронется ни куда


Ajamorello

  • 30 марта 2013 01:59
  • Камент № 192
Крео: 8
Каментов: 13 501

Цитата: КонАццкий Syndrom
Можно, я лучче какашкой кину?

в Тёщу низя,а в Мясника скока выйдет


Ajamorello

  • 30 марта 2013 02:00
  • Камент № 193
Крео: 8
Каментов: 13 501

Цитата: петров
пока лёд не тронется ни куда

лёд... а что это?(както мечтательно выпил)


Kanaplushka

  • 30 марта 2013 02:01
  • Камент № 194
Крео: 0
Каментов: 145

barsunya,

Нет ты что как можно, и опять же мужаса моего блудливого только это от разгульной жизни и удерживает по ходу )))


петров

  • 30 марта 2013 02:02
  • Камент № 195
Крео: 8
Каментов: 66 604

Цитата: Ajamorello
лёд... а что это?

это то что по Волге перед вами


Kanaplushka

  • 30 марта 2013 02:02
  • Камент № 196
Крео: 0
Каментов: 145

петров,
Эта камбоджа нещасная от ПолПота владычества в себя никогда не придет уже. Все разрушил, гнида, гореть ему в аду.


петров

  • 30 марта 2013 02:03
  • Камент № 197
Крео: 8
Каментов: 66 604

Цитата: Kanaplushka
только это от разгульной жизни и удерживает

медленно сглотнул
налил


barsunya

  • 30 марта 2013 02:04
  • Камент № 198
Крео: 0
Каментов: 13 033

Цитата: КонАццкий Syndrom
у меня нет владельцев, я сам по себе Синдром!

ну да, ну да!
а Синдромом в меня КонАццкий бросил!


Ajamorello

  • 30 марта 2013 02:06
  • Камент № 199
Крео: 8
Каментов: 13 501

бляяяяяяяяяяяяяядь!да харош уже!


КонАццкий Syndrom

  • 30 марта 2013 02:06
  • Камент № 200
Крео: 586
Каментов: 50 967

Цитата: barsunya
а Синдромом в меня КонАццкий бросил!

это неразделимые понятия, примерно как Мясник-Казел


Kanaplushka

  • 30 марта 2013 02:06
  • Камент № 201
Крео: 0
Каментов: 145

петров,

Дышите глубже, вы взволнованы! (с)


Ajamorello

  • 30 марта 2013 02:06
  • Камент № 202
Крео: 8
Каментов: 13 501

Цитата: петров
это то что по Волге перед вами

ога,где Волга и где мы


barsunya

  • 30 марта 2013 02:08
  • Камент № 203
Крео: 0
Каментов: 13 033

Цитата: Kanaplushka
Барсюне - пламенный приветище !

моя ты девочька красивая!

Цитата: Ajamorello
в Тёщу низя

(прослезилась от умиления)
ЛЗ!!! (Любимый Зять!)


Ajamorello

  • 30 марта 2013 02:08
  • Камент № 204
Крео: 8
Каментов: 13 501

barsunya,
петров,
(протягивает самокрутки) покурим?


Мясник

  • 30 марта 2013 02:09
  • Камент № 205
Крео: 559
Каментов: 52 376

Цитата: КонАццкий Syndrom
примерно как Мясник-Казел

убывбы, блять


Kanaplushka

  • 30 марта 2013 02:10
  • Камент № 206
Крео: 0
Каментов: 145

Эх... Не разговаривает со мной Морелло больше... (Гломурное кисо зоплакало)


КонАццкий Syndrom

  • 30 марта 2013 02:10
  • Камент № 207
Крео: 586
Каментов: 50 967

Цитата: Мясник
убывбы, блять

за что, блять? у тебя даже кнопка именная есть!


barsunya

  • 30 марта 2013 02:11
  • Камент № 208
Крео: 0
Каментов: 13 033

Цитата: Kanaplushka



barsunya,Нет ты что как можно, и опять же мужаса моего блудливого только это от разгульной жизни и удерживает по ходу )))

Умница! нет - не зря я тебя на УК выделила среди всех тёлок-пелоток...не зря!
так и действуй! у меня, канеш, мечей нету...но сковородок чугуниевых - аж три штуки! но не гуляет мой хазбенд чевота...(пригорюнилась)


barsunya

  • 30 марта 2013 02:12
  • Камент № 209
Крео: 0
Каментов: 13 033

Цитата: Ajamorello
barsunya,

Цитата: Ajamorello
(протягивает самокрутки) покурим?

ганжубас не употребляю, сорри! (со вкусом закурила СAPRI)


КонАццкий Syndrom

  • 30 марта 2013 02:13
  • Камент № 210
Крео: 586
Каментов: 50 967

Цитата: barsunya
но не гуляет мой хазбенд чевота...(пригорюнилась)

да не горюнься, так атпизди, фор фан


петров

  • 30 марта 2013 02:14
  • Камент № 211
Крео: 8
Каментов: 66 604

Цитата: Kanaplushka
Эта камбоджа нещасная от ПолПота владычества в себя никогда не приде

просто мечта


петров

  • 30 марта 2013 02:15
  • Камент № 212
Крео: 8
Каментов: 66 604

Цитата: Ajamorello
ога,где Волга и где мы

от меня правее а от тебя.. как ты на север ориентирован


barsunya

  • 30 марта 2013 02:16
  • Камент № 213
Крео: 0
Каментов: 13 033

Цитата: КонАццкий Syndrom
это неразделимые понятия, примерно как Мясник-Казел

зря! зря я твой Синдром тебе обратно запулила...
(не смей обижать Мясника - у ниво нервы и халистиринд!)


Ajamorello

  • 30 марта 2013 02:16
  • Камент № 214
Крео: 8
Каментов: 13 501

Цитата: barsunya
ганжубас не употребляю, сорри!

я не дурь предлогал,а табак ахуенный карамельный.гаджубас только с бонга потребляю


Kanaplushka

  • 30 марта 2013 02:17
  • Камент № 215
Крео: 0
Каментов: 145

barsunya,

На ук срач такой стоит, любой птичий базар сдох бы от зависти, как мэтры ушли у шелудивых голос прорезался ))


петров

  • 30 марта 2013 02:17
  • Камент № 216
Крео: 8
Каментов: 66 604

Цитата: Kanaplushka
Дышите глубже, вы взволнованы!

да сударыня, взволнован.. как безусый корнет


Ajamorello

  • 30 марта 2013 02:18
  • Камент № 217
Крео: 8
Каментов: 13 501

Цитата: петров
от меня правее а от тебя.. как ты на север ориентирован

по географии твёрдая двойка.
и при том геодезистом два года проработал о как!


barsunya

  • 30 марта 2013 02:18
  • Камент № 218
Крео: 0
Каментов: 13 033

Цитата: Ajamorello
да не горюнься, так атпизди, фор фан

Пардон!!!!! хочу-хачу-хачу!!!!я когда-то трубку пробовала курить --вместе с хазбендом, но не моё! перешла на сигары...
теперь вот изредка сигарку покуриваю, правда - лёхкую, дамскую.


петров

  • 30 марта 2013 02:19
  • Камент № 219
Крео: 8
Каментов: 66 604

Цитата: Ajamorello
покурим?

щя, ток окошко открою


Ajamorello

  • 30 марта 2013 02:19
  • Камент № 220
Крео: 8
Каментов: 13 501

Kanaplushka,
тебе цыфры 9 и 0 очень нужны? давай их выковыриваем кхуям?


КонАццкий Syndrom

  • 30 марта 2013 02:19
  • Камент № 221
Крео: 586
Каментов: 50 967

Цитата: barsunya
у ниво нервы и халистиринд!

а у меня че нету?
"ты думаешь, что у Сидора лютого души нет?"


Мясник

  • 30 марта 2013 02:20
  • Камент № 222
Крео: 559
Каментов: 52 376

айда в абновы Тона паздравлять!


barsunya

  • 30 марта 2013 02:20
  • Камент № 223
Крео: 0
Каментов: 13 033

Цитата: Kanaplushka
шелудивых голос прорезался

я там не бываю... раньше забегала, а щас - как отрезало(после 16-ти, гггг)


Ajamorello

  • 30 марта 2013 02:20
  • Камент № 224
Крео: 8
Каментов: 13 501

Цитата: петров
да сударыня, взволнован.. как безусый корнет

Софья!Алёшка!(с)


КонАццкий Syndrom

  • 30 марта 2013 02:22
  • Камент № 225
Крео: 586
Каментов: 50 967

барсуня,
вот глянь - справа на странице есть рубрика "а еще у нас". По д ней есть "М-К!", а под этим "М-К " еще три раза!. И я тут не причем, это природа-матушка


Kanaplushka

  • 30 марта 2013 02:22
  • Камент № 226
Крео: 0
Каментов: 145

петров,

Лучше по Меконгу проплыть, там красота нереальная и рыбины трехметровые, вкусные до невозможности


Ajamorello

  • 30 марта 2013 02:26
  • Камент № 227
Крео: 8
Каментов: 13 501

жжжжжжфффшшшшшш блять


петров

  • 30 марта 2013 02:28
  • Камент № 228
Крео: 8
Каментов: 66 604

Цитата: Kanaplushka
Лучше по Меконгу проплыт

думаю да, очень хочу!!!

Коллеги, поделитесь рецептом с друзьями в соцсетях. Тыцкните кнопку под крео - это так просто б/п
внеманее/ахтунг/увага! любые рицепты теста слать вот в суда testo@toptuha.com иниебет. иначе фсем песдец

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:*
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Для вставки картинки жать кнопку "Загрузить картинку" и оттуда, после загрузки картинки, в камент копировать:
"BB-код полноразмерного со ссылкой" б/п

Кабинет


Вход для совсем своих:










ТоптоКонкурс


Ачередной конкурц закончелсо! Четать тута.

Чопапало

Лосось Веллингтон


Что-то Веллингтон снова в тренде: и Чугунный Веник, и Детыч отметились очень хоро...

ТоптОбъявы

сюда можно постить частные объявы типа еду в н-ск, давайте нажремсо или продаю няшных котят мимими. объявы слать на мыло або в двуличку. размещаемое от неразмещаемого администрация, по традиции, отличает на глаз



ТоптОпрос
[все опросы]

Падоног/пелотка, а нравяцо ли тебе деньге?


ТоптАрхив

Сентябрь 2019 (10)
Август 2019 (20)
Июль 2019 (23)
Июнь 2019 (28)
Май 2019 (18)
Апрель 2019 (24)

«    Сентябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 

Навигация

 

Скоро на тарелке

Съибас ацуда фтарое
Курошлык фтарое
Вырезаный шошлыг фтарое
Ребры решоткай фтарое
Хрустящие коленки фтарое
 

Паследние баблоги

  • Прапианерзгелагерь

  • Прайезык

  • Прайумар

  • Працемент

  • Прабапке

  • Прасакращенея

 

Приход взяток из:

Источник: АННДБ б/п

Погодка шепчед...



займи, но выпей!
 
Праздники сегодня

Облако тегов

 

Чо твориццо...

На продажу спиртного могут ввести новые ограничения
Законопроект депутатов Госдумы о запрете продажи алкоголя в барах и кафе с залами обслуживания до 20 кв. м, расположенных в жилых домах, «концептуально» поддержан в правительстве. Инициатива грозит ...

Снять со счетчика: ФАС против обязательных приборов учета тепла в квартирах
Инициатива Минстроя об их отмене получила нового союзника.

Ставки на спирт: госзакупки медицинского этанола выросли на четверть
Врачи запасаются антисептиком, опасаясь подорожания препарата в сентябре.

Пристав как банный лист: ФССП расширят полномочия
Судебных исполнителей могут наделить правом на ревизию ремонта в квартире.

В Индии сняли на видео битву четырех кошек и кобры
МОСКВА, 17 сен — РИА Новости. Индийский актер Нил Нитин выложил в Instagram видео, где четыре кошки сражаются со змеей, сообщает NDTV.