+39

Пьяная свинья. Maiale Ubriaco. | На конкурс "КНМ" | Афтар: КонАццкий Syndrom

 

У итальях нет различия между свининой и свиньей. Так что вот "Пьяная свинья". Блюдо простое, непризательное, годицца на ужин в будни. Вполне себе зачотное на вкус.

 


+27

Peposo. | На конкурс "КНМ" | Афтар: КонАццкий Syndrom

 

Поскольку на конкурц готовить надо, но лень - то вот такое непритязательное блюдо


+20

კუჭმაჭი (Кучмачи) | На конкурс "КНМ" | Афтар: Изя

 
კუჭმაჭი (Кучмачи)

Бегали как-то мы с мамой по городу, проголодались и забежали в кафе, которое позиционирует себя как кафе грузинской кухни. Долго думала я и заказала кучмачи. Ела и понимала, что это просто нереально вкусно. Пошерстила интернет и вот оно - кучмачи из курицы.


 
Говядина тушеная в вине с овощами

Ну, что, други мои? Цивилизованно выходим из праздников? Частями, правда… но выходим. Многие уже приобрели, вполне себе, приличный вид и даже работать начали. Задолбавшись от всяких салатов-малатов, хочется простой человеческой еды! Без заморочек, без лишних телодвижений и чтобы вкусно еще было.


 
Тушеная козлятина в красном вине (Chivo Guisado)

Есть такое уютное слово «гостинцы». Обожаю, когда неожиданно перепадает банка душистого меда, дикое мясо или несколько рыбин


 

Итало-американская классика. Вкусно, быстро, без затей


 
Утиная грудка с клубничным соусом и ананасом - гриль

Купила новую порцию утиных грудок и вдогонку за кумкватами, полетела клубника. Утиному мясу очень подходит сладкое сопровождение, поэтому сегодня, на повестке дня, очередное «варенье» с утиными грудками, которое мне попалось на глаза и мимо рецепта, я пройти уже не смогла.


 

Ростовские раки по-праздничному

Если ветер странствий вас когда-либо принесет в славный город Ростов-на-Дону, то каждый житель города порекомендует вам отправиться на левый берег Дона – «Левбердон», чтобы в полной мере ощутить дух города и ростовского гостеприимства. Сам город раскинулся на правом берегу, а левый берег был отдан под рестораны, базы отдыха и пляжи – целых 20 км! Самая длинная в Европе рекреационная зона отдыха и развлечений, между прочим!


 
Кость с дыркой. Osso bucco.  Афтар: КонАццкий Syndrom

Вот все же странно, как звучит одно и то же на разных языках.
Вот скажешь по-русски - "кость с дыркой", и кому че, а мне так на ум приходит какая-то анорекионная дама.
А вот скажешь тоже самое на итальяшском - оссо бука, и все прямо таки меняецца, и понимаешь, что оссо бука если и не все наше, то настолько близко, что практической разницы не имеет


Кабинет


Вход для совсем своих:










ТоптоКонкурс


Авот иконкурс. Условиятута

Чопапало

Кимчи. Как привык Мясник. Аффтар: Жук


 ...

ТоптОбъявы

сюда можно постить частные объявы типа еду в н-ск, давайте нажремсо или продаю няшных котят мимими. объявы слать на мыло або в двуличку. размещаемое от неразмещаемого администрация, по традиции, отличает на глаз



ТоптОпрос
[все опросы]

А скажы - щяслив ли ты в жызни и в работе?


ТоптАрхив

Июнь 2018 (26)
Май 2018 (31)
Апрель 2018 (25)
Март 2018 (27)
Февраль 2018 (25)
Январь 2018 (30)

«    Июнь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Навигация

 

Скоро на тарелке

  • К: молочный баян


  • Перок из мерена



 

Приход взяток из:

Источник: АННДБ б/п
 

Погодка шепчед...



займи, но выпей!
 
Праздники сегодня

Облако тегов

 

Новое на барахолке

 

Чо твориццо...

Депутат Рады обвинил власти Украины в обнищании народа
Депутат Верховной рады Украины Вадим Рабинович заявил, что правительство страны довело населения до обнищания.

Назван средний размер пенсии в 2019 году
Средний размер пенсии в течение 2019 года составит 15 400 рублей.

Глава МИД Венгрии попросил Украину «оставить венгров в покое»
Министр иностранных дел Венгрии Петер Сийярто попросил украинские власти оставить венгров в покое. Об этом сообщает Интерфакс-Украина.