Капуста в панировке

Откуда папа знал этот рецепт – мне вообще не понятно! Ну яичницу с колбасой и помидорами, ну карасиков жареных в сметане, ну а-ля «чохохбили» - куда ни шло, но чтобы в яйце, а потом в сухарях да капусту – удивляюсь до сих пор


+63

Hello, Halloween! | Афтар: Янинка

 
Hello, Halloween!

Никогда не праздновали и вот опять…


 
Открытый пирог с кедровыми орехами

Обычно, тесто катаифи используют для приготовления восточных сладостей. Оно очень похоже на тесто фило, только состоит из тончайших нитей, внешне напоминающих длинную вермишель.


+15

Потаж Дюбарри. | На конкурс "ЖЗЛ" | Афтар: КонАццкий Syndrom

 

Чета как на конкурц - так про блядей. Паддержу эту прекрасную традицию - Потаж Дюбарри!


 

Currywurst mit Pommes (Карривурст)

Всем привет!


+18

Чиполата | Афтар: Тон

 

Чиполата


 

По-моему, солянка, или солянка по-моему.

Внезапно резко захотелось солянки. Вот прям до дрожы фкаленках. Нучо - пацан захотел, пацан сделал. Полезная для организма прогулка в магазин и на выходе мы имеем примерно вот это. 


 

Достался мне как-то, от моей одноклассницы, рецепт одного, нравящегося мне, блюда, рецепт которого, мной, задолго до этого, был постыдно утерян в перипетиях моей, не совсем спокойной, жизни. А тут, в разговорах, я узнаю, что она является тем самым человеком, который может меня осчастливить, путём раскрытия тайны приготовления этого совсем, скажем, непростого супа, да не введёт вас в заблуждение кажущаяся несложность его приготовления...


 

Кампот из сасисак с гречкой нах (пахмельный). Афтар Зёма.

Достались мне тут по доброму знакомству сасиски прям с мясакамбината, вот и подумал я, куда их блять применить… а хуле думать, захуячу ка я кампот из сасисак ыыыыы. На высокую кулинарию рецебт не пртендует, а с бодунищща попрет тока в путь, особенно когда дома один, помощи ждать не от куда и уж готовить тебе никто не будет точно ыыыыы. Пусть быдложрач, зато не хлопотно быстро и нажористо


Кабинет


Вход для совсем своих:










ТоптоКонкурс


Ачередной конкурц стартовал! Четать тута.

Чопапало

Анонс сала и краткий обзор рынка Российского провинции, с картавым текстом и говнофото. Ранимым душой и особо впечатлительным не читать! (Афтор - Maguchij)


Доброго времени суток, товарищи, не побоявшиеся взглянуть на дебютный высер! На т...

ТоптОбъявы

сюда можно постить частные объявы типа еду в н-ск, давайте нажремсо или продаю няшных котят мимими. объявы слать на мыло або в двуличку. размещаемое от неразмещаемого администрация, по традиции, отличает на глаз



ТоптОпрос
[все опросы]

А вот нравецо ли тебе отпуск?


ТоптАрхив

Январь 2019 (19)
Декабрь 2018 (56)
Ноябрь 2018 (32)
Октябрь 2018 (31)
Сентябрь 2018 (30)
Август 2018 (31)

«    Январь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

Навигация

 

Скоро на тарелке

  • Азиатышки


  • Бляденое пюре


  • Пръя и мръя


  • Думпленге


  • Резное йебло



 

Паследние баблоги

  • Прекрядом

  • Кинолея

  • Хобя

  • Ласкание

  • Нимношка ноуке

 

Приход взяток из:

Источник: АННДБ б/п
 

Погодка шепчед...



займи, но выпей!
 
Праздники сегодня

Облако тегов

 

Чо твориццо...

"Нафтогаз" подтвердил отмену ареста акций "Газпрома" в Nord Stream и Nord Stream 2
КИЕВ, 17 января. /ТАСС/. Компания «Нафтогаз Украины» подтвердила данные о том, что суд кантона Цуг (Швейцария) отменил свое постановление о наложении в Швейцарии ...

Лиса и кот устроили драку за кусок колбасы на границе РФ и Польши
Москва. 17 января. INTERFAX.RU — В Калининградской области набирает популярность видеоролик о том, как на российско-польской границе лиса и кот подрались ...

Суд в Швейцарии отменил арест акций "Газпрома" по иску "Нафтогаза"
МОСКВА, 17 янв — РИА Новости. Суд в Швейцарии отменил арест акций «Газпрома» в компаниях-операторах «Северного потока» и «Северного ...

Опубликованы поручения президента РФ о развитии волонтерства до 2025 года
МОСКВА, 17 янв — РИА Новости. По итогам заседания президиума госсовета, состоявшегося 27 декабря 2018 года, президент России Владимир Путин поручил правительству утвердить план ...

Пентагон заявил о планах уничтожать вражеские ракеты на ранних стадиях
США намерены уничтожать в случае возникновения угрозы ракеты своего противника до их запуска. Об этом заявил исполняющий обязанности министра обороны Соединенных Штатов Патрик ...