Хуйня +2 Заебись

Пирожок| Афтар: Жук

 

Итак, дорогие товарищи, в это тяжкое на ингридиенты времечко, когда за бутылью шнапса приходицо петлять от ментов по полям и окраинам 7 км до ближайшего сельского магазина, а потом прорываца обратно кормить клопов никто не отменял. Жук, так сказать на выдумки хитер. Посему берем муки наверное граммов 700. Можно конечно и побольше. Муку солим примерно чайной ложкой соли и заливаем примерно 1 чашкой горячей градусов 70 водой.

1Пирожок

Точное количество воды я честно говоря сказать даже не могу. Нам надо столько, что бы тесто было консистенции мочки уха, ну или сиськи не спортсменки, размеру так 4го. Вымешиваем тсчательно, что бы без комков и недосказанностей!

2Пирожок

Должен сказать, что в принципе получилось классическое тесто для чебуреков, только туда бы при замесе ложку растительного масла. Отправляем тесто под пленку на часик постоять. В дальнейшем, дабы увеличить эффект мы его переслоим оливковым экстраверджн, но лучше конечно маргарином, да где его взять то в наше тяжелое время.

Решаем с начинкой. Я предпочитаю мяса побольше, да гдеж его взять то столько, если картошка пропадет. Поэтому мелко режем зеленушку: лук, немного чеснока, петрушку.

3Пирожок

Картошку режем мелкими кубиками 1см.х1см.

4Пирожок

Обязательного луковицу репчатого лука.

5Пирожок

Мясо же каждый волен выбирать по вкусу, но за свинину в таком пироге в определенных кругах предадут анафеме и в лучшем случае зарежут, в худшем наверное отведут к рэбе на побитие ногами, и скорее всего это будет очень больно и в лицо.

 6Пирожок

Господи, какой творческий крео! Я никогда так много не копировал и куда то чего то не вставлял рассматривая милиметровые буковки через свои фасетки в ачках.

7Пирожок

Тем не менее, жисть есть жисть, поэтому мясы посыпаем кориандром и зирой. Все свежее, все натуральное, только с банки. Да, мясо режем мелко, как два кубика картошки - от такого нарезу оно максимально поместится в обьем противня. Но, честно говоря, приклчюения еще и не начались, дорогие товарищи кулинары!

8Пирожок

Смешиваем зелень, картофан и мясы. Подсаливаем и отправляем постоять отдельно от теста. Те же, кто понел что для крутого кулинара недозрел могут из смеси сварить суп.

Мы же переходим к изготовлению прослоенного теста. Раскатываем половину теста и промазываем ее оливковым. Сворачиваем и опять раскатываем. Так надо повторить много-много раз, а тем, кто как я не эстет хватит и одного раза.

9Пирожок

Выкладываем на смазанный маслом противень первый корж теста, поднимаем его по краям до бортов и высыпаем роынвм слоем начинку.

10Пирожок

Накрываем вторым прослоенным коржем из теста и посредине аккуратно делаем дырочку, а к ней крышечку. В эту дырочку мы будем заливать в пирожок по самый верх, как в молодости. Верхний корж нагло пальцами по периметру пирога продавливаем аж до дна. Хрен оно там прилипнет конечно, но хотя бы не отвалится.

11Пирожок

В дырочку мы безкомпромиссно заливаем из чайника кипяток, затыкаем ее пробкой и отправляем изделие в исчадие турецкой тяжелой промышленности на 240 градусов аж на 2 часа с подогревом и снизу и сверху. Тута я могу чото свистануть, ибо я не уверен, что оно греет как нарисовали на ручке с градусами, так что смотрите сами.

12Пирожок

Терпение и вера! Плававший в жижке по краям противня огромный пельмень обязательно станет прекрасным тюленемпирогом, уж поверьте. Главное температурный режим!

13Пирожок

 

14Пирожок 

На вкус конечно мечта! Мясо это не мясо а мёд, картофель это тоже мёд, но только попроще. Есть можно и холодным. Отрезаем кусок, поднимаем верхнюю часть и понеслась...

15Пирожок

ну а для тех кто не верит, вот пруф: ездили с клопаме и соседкой в сильпо

16Пирожок

На этом всё, всем кулинарный подвигов и вдохновения. Кре смелости, ггг.

Жук



Хуйня +2 Заебись

На зад   

 

Метки: сиське Кря пирог

   Уже высказались (128):



Жук

  • 18 мая 2020 21:02
  • Камент № 1
Крео: 12
Каментов: 1 739

гнобим молодова автара!
типо с дибютом
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Жук

  • 18 мая 2020 21:02
  • Камент № 2
Крео: 12
Каментов: 1 739

на второе место тожи мине
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Жук

  • 18 мая 2020 21:02
  • Камент № 3
Крео: 12
Каментов: 1 739

пидистал!
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Мила Равно

  • 18 мая 2020 21:03
  • Камент № 4
Крео: 21
Каментов: 10 770

Пачитать - пачотно /цэ/
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Berg

  • 18 мая 2020 21:06
  • Камент № 5
Крео: 78
Каментов: 9 817

исчо раз маладой афтар нипаставед фотку гатовой блюди первой падвергнецо обструкции
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Кьяра

  • 18 мая 2020 21:07
  • Камент № 6
Крео: 22
Каментов: 3 095

Так бы и сидела в колбасе!
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Жук

  • 18 мая 2020 21:08
  • Камент № 7
Крео: 12
Каментов: 1 739

Цитата: Кьяра
Так бы и сидела в колбасе!
давай не жмоться. все уже помыли руки
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Berg

  • 18 мая 2020 21:10
  • Камент № 8
Крео: 78
Каментов: 9 817

Цитата: Кьяра
Так бы и сидела в колбасе

интиресна... а есле зделоть калбасу из скумбреи... \зодумалсо\
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Мила Равно

  • 18 мая 2020 21:11
  • Камент № 9
Крео: 21
Каментов: 10 770

Пока панила, что жук писал крео сразу в форме и ворда у него не осталось
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Кьяра

  • 18 мая 2020 21:11
  • Камент № 10
Крео: 22
Каментов: 3 095

"Раскатываем половину теста и промазываем ее оливковым. Сворачиваем и опять раскатываем. Так надо повторить много-много раз, а тем, кто как я не эстет хватит и одного раза." Добил! Свалилась ржать!
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Сонька Золотые ручки

  • 18 мая 2020 21:12
  • Камент № 11
Крео: 8
Каментов: 3 724

все ж какая-то пиздежна лжа..гг..если на 240 я зае бошу, да еще на 2 часа, да еще верх и низ..ыыыы
но панила, что Жук-таки пиражок делал 2 разА..потом он мясо от горохового кориандра промыл..
значед, первый сгорел, нах..ыыы
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Сонька Золотые ручки

  • 18 мая 2020 21:13
  • Камент № 12
Крео: 8
Каментов: 3 724

умилила техника нарезки картохи кубеком..ыыыы
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Berg

  • 18 мая 2020 21:14
  • Камент № 13
Крео: 78
Каментов: 9 817

Цитата: Сонька Золотые ручки
если на 240 я зае бошу, да еще на 2 часа

даепт рицэпт в другом. он навакзале катлету в тесте сажрал а угля активиранава ваптеке нету. вот и нашол выхад
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Жук

  • 18 мая 2020 21:14
  • Камент № 14
Крео: 12
Каментов: 1 739

Сонька Золотые ручки, лжа. я тока ради сисек кри с тестом заморочился. надо на маргарине, оливковое имеет свой привкус, мне не понравился
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Berg

  • 18 мая 2020 21:17
  • Камент № 15
Крео: 78
Каментов: 9 817

понел што сиськи кри выделяют алифкавае масло
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Кьяра

  • 18 мая 2020 21:17
  • Камент № 16
Крео: 22
Каментов: 3 095

Цитата: Жук
давай не жмоться. все уже помыли руки
Чо мне колбасы жалко?
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Мила Равно

  • 18 мая 2020 21:17
  • Камент № 17
Крео: 21
Каментов: 10 770

Удивительно, что не сгорел при двух часах на 240. 140, поди
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Мила Равно

  • 18 мая 2020 21:18
  • Камент № 18
Крео: 21
Каментов: 10 770

И вер и них должны были сгореть в активированный уголь.. Точно говорю ыы
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Кьяра

  • 18 мая 2020 21:18
  • Камент № 19
Крео: 22
Каментов: 3 095

Цитата: Berg
интиресна... а есле зделоть калбасу из скумбреи... \зодумалсо\
вынесло бы пулей!
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Мила Равно

  • 18 мая 2020 21:19
  • Камент № 20
Крео: 21
Каментов: 10 770

В начале панила, что жук кормит детей шнапсом
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Сонька Золотые ручки

  • 18 мая 2020 21:19
  • Камент № 21
Крео: 8
Каментов: 3 724

Цитата: Жук
я тока ради сисек кри с тестом заморочился.

думаишь, после этого у тебя сиськи Крьи вырастут?гг

(блядь, Равнолея, ток не вспоминай про градусник)
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Жук

  • 18 мая 2020 21:20
  • Камент № 22
Крео: 12
Каментов: 1 739

Цитата: Мила Равно
Удивительно, что не сгорел при двух часах на 240. 140, поди
товарищи, я же пояснил - не уверен что маркировка на ручке терморегулятора соответствует. это же не газ, это наказание за пару тыр от эльдорадо
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Мила Равно

  • 18 мая 2020 21:22
  • Камент № 23
Крео: 21
Каментов: 10 770

Сначала считаем куски мяса, потом умножаем на два и кубируем картоху по произведению.. Уф
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Сонька Золотые ручки

  • 18 мая 2020 21:23
  • Камент № 24
Крео: 8
Каментов: 3 724

Цитата: Жук
это же не газ

газ у духовке вроде ток у Крьи..ыыыы
кстате, больше 10 лет служила за пару тыщ из типа эльдорадо..да и ща еще работаит..но не у мну.
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Мила Равно

  • 18 мая 2020 21:23
  • Камент № 25
Крео: 21
Каментов: 10 770

Цитата: Berg
понел што сиськи кри выделяют алифкавае масло
Тащед бутылку тёмного стекла
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Кьяра

  • 18 мая 2020 21:24
  • Камент № 26
Крео: 22
Каментов: 3 095

Почему мука розовая?
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Сонька Золотые ручки

  • 18 мая 2020 21:25
  • Камент № 27
Крео: 8
Каментов: 3 724

Цитата: Кьяра
Почему мука розовая?

а по мне желтит..ыыыы
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Мила Равно

  • 18 мая 2020 21:25
  • Камент № 28
Крео: 21
Каментов: 10 770

Цитата: Сонька Золотые ручки
блядь, Равнолея, ток не вспоминай про градусник)
Как не вспоминать, если он не забываецца никак
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Жук

  • 18 мая 2020 21:25
  • Камент № 29
Крео: 12
Каментов: 1 739

понел шо про сиське Кря скряхтела. ну чтож, кому надо старый бедный Жук с хз чем из элодорады. поползу мерять давление
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Кьяра

  • 18 мая 2020 21:27
  • Камент № 30
Крео: 22
Каментов: 3 095

Жук, "Метки: сиське Кря пирог" ты обалдел? Быстро на ладошку!
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Мила Равно

  • 18 мая 2020 21:28
  • Камент № 31
Крео: 21
Каментов: 10 770

Цитата: Кьяра
Почему мука розовая?
Начинается... /пошла смотреть/ ыыыы
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Мила Равно

  • 18 мая 2020 21:28
  • Камент № 32
Крео: 21
Каментов: 10 770

Цитата: Кьяра
Почему мука розовая?
Это тень от мыльницы
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Сонька Золотые ручки

  • 18 мая 2020 21:28
  • Камент № 33
Крео: 8
Каментов: 3 724

Цитата: Кьяра
Быстро на ладошку!

спрячь ладошки! пусть на свою!ыыы
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Мила Равно

  • 18 мая 2020 21:29
  • Камент № 34
Крео: 21
Каментов: 10 770

Цитата: Жук
Цитата: Мила Равно
Удивительно, что не сгорел при двух часах на 240. 140, поди
товарищи, я же пояснил - не уверен что маркировка на ручке терморегулятора соответствует. это же не газ, это наказание за пару тыр от эльдорадо
Надеюсь, спать ушёл на два часа ггггг
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Berg

  • 18 мая 2020 21:29
  • Камент № 35
Крео: 78
Каментов: 9 817

Цитата: Кьяра
Быстро на ладошку


дорогая хочеш на ручки? нет хочу на лицо или на животик
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Мила Равно

  • 18 мая 2020 21:30
  • Камент № 36
Крео: 21
Каментов: 10 770

Пирог на 5 детей
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Мила Равно

  • 18 мая 2020 21:32
  • Камент № 37
Крео: 21
Каментов: 10 770

Цитата: Кьяра
Быстро на ладошку!
Да чо за лошадка?
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Berg

  • 18 мая 2020 21:36
  • Камент № 38
Крео: 78
Каментов: 9 817

Цитата: Мила Равно
Да чо за лошадка

сама ты лошарка
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Сонька Золотые ручки

  • 18 мая 2020 21:36
  • Камент № 39
Крео: 8
Каментов: 3 724

Цитата: Мила Равно
Да чо за лошадка?
осел, вроде..гг
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Кьяра

  • 18 мая 2020 21:36
  • Камент № 40
Крео: 22
Каментов: 3 095

Цитата: Мила Равно
Да чо за лошадка?
Берешь на ладошку, второй хлллоп!
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Мила Равно

  • 18 мая 2020 21:39
  • Камент № 41
Крео: 21
Каментов: 10 770

Ыыыыыы
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Кьяра

  • 18 мая 2020 21:41
  • Камент № 42
Крео: 22
Каментов: 3 095

Цитата: Мила Равно
Да чо за лошадка?
Бляяяя, все смешалось: лошадки, ослы и ладошки!
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Жук

  • 18 мая 2020 21:42
  • Камент № 43
Крео: 12
Каментов: 1 739

Кьяра, сиське давай! 
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Кьяра

  • 18 мая 2020 21:44
  • Камент № 44
Крео: 22
Каментов: 3 095

Цитата: Мила Равно
при двух часах на 240. 140
Так это давление? высоковато!
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Кьяра

  • 18 мая 2020 21:46
  • Камент № 45
Крео: 22
Каментов: 3 095

Цитата: Жук
сиське давай!
зачем тебе, у тебя давление!
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Сонька Золотые ручки

  • 18 мая 2020 21:47
  • Камент № 46
Крео: 8
Каментов: 3 724

Цитата: Кьяра
у тебя давление!

да на ладошку выдавит, да и всио..
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Варвара

  • 18 мая 2020 21:55
  • Камент № 47
Крео: 18
Каментов: 3 329

О, так этож почти наш бялиш. Маладова афтора с ебютом, пеки есчо! 
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Berg

  • 18 мая 2020 21:57
  • Камент № 48
Крео: 78
Каментов: 9 817

Цитата: Варвара
Маладова афтора с ебютом

варюха чота знаид
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Ёж колючий

  • 18 мая 2020 21:59
  • Камент № 49
Крео: 0
Каментов: 7 841

соседка ззаду фигуриста
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Мила Равно

  • 18 мая 2020 22:00
  • Камент № 50
Крео: 21
Каментов: 10 770

Воду лить в тесто не буду... Хоть и подкупает, что кастрюли/сковородки пачкать не надо, подготавливая начинку..
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Ёж колючий

  • 18 мая 2020 22:02
  • Камент № 51
Крео: 0
Каментов: 7 841

Цитата: Кьяра
вынесло бы пулей!

аткуда?
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Berg

  • 18 мая 2020 22:02
  • Камент № 52
Крео: 78
Каментов: 9 817

Цитата: Мила Равно
кастрюли/сковородки пачкать не надо

да ты адинхер испачькаеж
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Мила Равно

  • 18 мая 2020 22:03
  • Камент № 53
Крео: 21
Каментов: 10 770

Цитата: Berg
да ты адинхер испачькаеж
А чтобы не испачкать.. У меня посудомойка
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Мила Равно

  • 18 мая 2020 22:04
  • Камент № 54
Крео: 21
Каментов: 10 770

Цитата: Berg
адинхер
В поле не воин
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Ёж колючий

  • 18 мая 2020 22:05
  • Камент № 55
Крео: 0
Каментов: 7 841

Цитата: Мила Равно
Цитата: Berg
адинхер
В поле не воин

однаако
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Ёж колючий

  • 18 мая 2020 22:05
  • Камент № 56
Крео: 0
Каментов: 7 841

какието столичьные подробности
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Мясник

  • 18 мая 2020 22:06
  • Камент № 57
Крео: 1
Каментов: 2 941

перок песдат адназначьна. сажралбЫ!
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Дашуша

  • 18 мая 2020 22:20
  • Камент № 58
Крео: 7
Каментов: 7 043

Цитата: Мила Равно
И вер и них должны были сгореть в активированный уголь.. Точно говорю ыы
Тож так думаю
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Дашуша

  • 18 мая 2020 22:20
  • Камент № 59
Крео: 7
Каментов: 7 043

Умилило, как Жук попытался из вертикальной фотки горизонтальную сделать, ыыы
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Дашуша

  • 18 мая 2020 22:21
  • Камент № 60
Крео: 7
Каментов: 7 043

Цитата: Сонька Золотые ручки
газ у духовке вроде ток у Крьи
И у меня!
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Кьяра

  • 18 мая 2020 22:21
  • Камент № 61
Крео: 22
Каментов: 3 095

Цитата: Ёж колючий
аткуда?
да вон оттуда! (подняла глаза вверз)
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Дашуша

  • 18 мая 2020 22:22
  • Камент № 62
Крео: 7
Каментов: 7 043

Цитата: Кьяра
Цитата: Мила Равно
Да чо за лошадка?
Бляяяя, все смешалось: лошадки, ослы и ладошки!
Ыыыыыыыыыыыыы бля
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Дашуша

  • 18 мая 2020 22:23
  • Камент № 63
Крео: 7
Каментов: 7 043

Цитата: Варвара
с ебютом
Бля, что вы со мной делаитииии, ыыыыыыы
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Дашуша

  • 18 мая 2020 22:23
  • Камент № 64
Крео: 7
Каментов: 7 043

Цитата: Мила Равно
Цитата: Berg
да ты адинхер испачькаеж
А чтобы не испачкать.. У меня посудомойка
Еще и дразницца!
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Дашуша

  • 18 мая 2020 22:26
  • Камент № 65
Крео: 7
Каментов: 7 043

Пиражок попробовала б, но сама, конечно, делать не буду.
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Дашуша

  • 18 мая 2020 22:33
  • Камент № 66
Крео: 7
Каментов: 7 043

А чо за мяса-та в итоге? Боран?
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Ёж колючий

  • 18 мая 2020 23:00
  • Камент № 67
Крео: 0
Каментов: 7 841

Борат
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Сонька Золотые ручки

  • 18 мая 2020 23:03
  • Камент № 68
Крео: 8
Каментов: 3 724

коло борат
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Мила Равно

  • 18 мая 2020 23:44
  • Камент № 69
Крео: 21
Каментов: 10 770

Колла барат цинизм
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Мила Равно

  • 18 мая 2020 23:44
  • Камент № 70
Крео: 21
Каментов: 10 770

Здоровый
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Мила Равно

  • 18 мая 2020 23:47
  • Камент № 71
Крео: 21
Каментов: 10 770

Крымский пейзаж - пейжазст
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Starletka

  • 19 мая 2020 04:58
  • Камент № 72
Крео: 34
Каментов: 5 245

Зур бэлиш это
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Randall Boggs

  • 19 мая 2020 05:34
  • Камент № 73
Крео: 0
Каментов: 30

Япсажралбы.....но немогу....
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Randall Boggs

  • 19 мая 2020 05:35
  • Камент № 74
Крео: 0
Каментов: 30

Кстати, Большого Зелёного Гороха С Днюхой!!!
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Трак

  • 19 мая 2020 05:46
  • Камент № 75
Крео: 0
Каментов: 1 755

Здрасти Всем !
Пирог хорош , сожралбы и горячим и холодным , жаль нету , пойду колбасы сожру ..
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Randall Boggs

  • 19 мая 2020 06:04
  • Камент № 76
Крео: 0
Каментов: 30

Прицел!
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Randall Boggs

  • 19 мая 2020 06:05
  • Камент № 77
Крео: 0
Каментов: 30

Топоры!
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Жук

  • 19 мая 2020 06:32
  • Камент № 78
Крео: 12
Каментов: 1 739

Цитата: Мила Равно
Воду лить в тесто не буду...Хоть и подкупает, что кастрюли/сковородки пачкать не надо, подготавливая начинку..
почитай "кубетэ", займись саморазвитием
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Жук

  • 19 мая 2020 06:42
  • Камент № 79
Крео: 12
Каментов: 1 739

Кря набираеца смелости, работает над ракурсами, ггг
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Кьяра

  • 19 мая 2020 07:00
  • Камент № 80
Крео: 22
Каментов: 3 095

Босичка, с Днем Рождения! Рэндал, с Днем Рождения! Всего вам самого-самого! Всем здрасьте! И всех с днем пионерии!
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Кьяра

  • 19 мая 2020 07:01
  • Камент № 81
Крео: 22
Каментов: 3 095

Цитата: Randall Boggs
Топоры!
от он! Привет!
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Кьяра

  • 19 мая 2020 07:05
  • Камент № 82
Крео: 22
Каментов: 3 095

Пошалим? Вскинула руку ииии раз-два от бедра!
Бум говола бум говала бум​​​
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Кьяра

  • 19 мая 2020 07:10
  • Камент № 83
Крео: 22
Каментов: 3 095

Цитата: Жук
Кря набираеца смелости, работает над ракурсами
Я все оценила - правда! Спасибо!
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Мила Равно

  • 19 мая 2020 07:19
  • Камент № 84
Крео: 21
Каментов: 10 770

Лучче "бурек" читать, как по мне
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Мила Равно

  • 19 мая 2020 07:23
  • Камент № 85
Крео: 21
Каментов: 10 770

Боську с днюхой
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Мила Равно

  • 19 мая 2020 07:23
  • Камент № 86
Крео: 21
Каментов: 10 770

Ящерку с днюхой
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Мила Равно

  • 19 мая 2020 07:24
  • Камент № 87
Крео: 21
Каментов: 10 770

Цитата: Randall Boggs
Япсажралбы.....но немогу
А чочочо такое? Почему не можешь?
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Кьяра

  • 19 мая 2020 07:55
  • Камент № 88
Крео: 22
Каментов: 3 095

не могу пропуск на машину получить, придется опять ношками...
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Ёж колючий

  • 19 мая 2020 07:59
  • Камент № 89
Крео: 0
Каментов: 7 841

"Когда мой друг Сашка был совсем малой, он заявил родителям, что обычная еда его не устраивает и он хочет есть одни конфеты.
Не вопрос — папа кормил его несколько дней одними конфетами.
Это было жестоко, но с тех пор он стал нормально питаться и сладкое не любит.

Когда отец застукал его с сигаретой в зубах, он заставил выкурить Саню две крепких сигареты до самого фильтра.
С тех пор Сашка не курит.
Даже когда вокруг курили все и среди подростков это было модно, он упорно не поддавался этой привычке.

Когда Саша заявил, что хочет попробовать пивка, папа заставил выпить его огроменный бокал пива.
Так мой друг Саша стал бухать, как черт."
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Мила Равно

  • 19 мая 2020 08:04
  • Камент № 90
Крео: 21
Каментов: 10 770

Цитата: Кьяра
не могу пропуск на машину получить, придется опять ношками...
По морозу босиком к милому ходила /запела/ гг
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Сонька Золотые ручки

  • 19 мая 2020 08:05
  • Камент № 91
Крео: 8
Каментов: 3 724

Кьяра, зднем рождения! ты уже родила?ыы
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Сонька Золотые ручки

  • 19 мая 2020 08:05
  • Камент № 92
Крео: 8
Каментов: 3 724

Зильоного и Ящерку с днями! всего и побольше!
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Кьяра

  • 19 мая 2020 08:06
  • Камент № 93
Крео: 22
Каментов: 3 095

Цитата: Сонька Золотые ручки
зднем рождения! ты уже родила?
в 1-10! Спасибо!
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Мила Равно

  • 19 мая 2020 08:08
  • Камент № 94
Крео: 21
Каментов: 10 770

Цитата: Ёж колючий
Когда Саша заявил, что хочет попробовать пивка, папа заставил выпить его огроменный бокал пива. Так мой друг Саша стал бухать, как черт
налили мне как-то в 6 лет вина домашнего виноградного в посёлке За Родину Темрюкского Района Краснодарского края..... Ыыыыыы
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Мила Равно

  • 19 мая 2020 08:10
  • Камент № 95
Крео: 21
Каментов: 10 770

Цитата: Сонька Золотые ручки
Кьяра, зднем рождения! ты уже родила?ыы
занята она. Пропуск на ноги получает гг
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Мила Равно

  • 19 мая 2020 08:11
  • Камент № 96
Крео: 21
Каментов: 10 770

Цитата: Кьяра
ты уже родила?в 1-10! Спасибо!
отстрелялась. Ураааа! Поздравляю! 
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Ёж колючий

  • 19 мая 2020 08:23
  • Камент № 97
Крео: 0
Каментов: 7 841

Цитата: Мила Равно
налили мне как-то в 6 лет вина домашнего виноградного

а точно налили тебе или просто на столе стоял бокал?
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Жук

  • 19 мая 2020 08:31
  • Камент № 98
Крео: 12
Каментов: 1 739

Я тоже могу рассказать про первый секс с учительницей физкультуры в 13 лет если чо
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Жук

  • 19 мая 2020 08:34
  • Камент № 99
Крео: 12
Каментов: 1 739

Кто не была пионеркой показывает сиське, будем принимать
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Кьяра

  • 19 мая 2020 08:41
  • Камент № 100
Крео: 22
Каментов: 3 095

Цитата: Мила Равно
Поздравляю!

Спасибо!
Цитата: Мила Равно
По морозу босиком к милому ходила /запела/
Получила! поход пешком отменяется!
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Тон

  • 19 мая 2020 08:45
  • Камент № 101
Крео: 22
Каментов: 1 496

Я вот картошку кактотаг. В пироге
Эти зурбелиши эчпочмаки.. от бедности бодяжат
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Тон

  • 19 мая 2020 08:48
  • Камент № 102
Крео: 22
Каментов: 1 496

А у нас не погуляешь. Оленевода вам
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Ёж колючий

  • 19 мая 2020 08:56
  • Камент № 103
Крео: 0
Каментов: 7 841

Цитата: Тон
Оленевода вам

хуёвый тост
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Дашуша

  • 19 мая 2020 08:57
  • Камент № 104
Крео: 7
Каментов: 7 043

Цитата: Кьяра
не могу пропуск на машину получить, придется опять ношками...
Просыпаюсь, тилипон кажет два новых письма со штрафами: превышение и проезд на красный свет. Хуясе, думаю, скаталась на рынок... Лезу смотреть, а они январские, да ещё из Смоленска! Гайцы заскучали без штрафов по ходу, пошли старые по закрома искать
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Ёж колючий

  • 19 мая 2020 08:57
  • Камент № 105
Крео: 0
Каментов: 7 841

Цитата: Тон
Оленевода

а с пасечником лучше было?
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Дашуша

  • 19 мая 2020 08:57
  • Камент № 106
Крео: 7
Каментов: 7 043

Босяндрия и Ящера с днюхами! Возвращайтесь!
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Ёж колючий

  • 19 мая 2020 08:58
  • Камент № 107
Крео: 0
Каментов: 7 841

Цитата: Дашуша
Гайцы заскучали без штрафов по ходу, пошли старые по закрома искать

жрать хоцца
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Трак

  • 19 мая 2020 08:58
  • Камент № 108
Крео: 0
Каментов: 1 755

Цитата: Кьяра
Получила! поход пешком отменяется!


Поздравляю , теперь мона и калбуки пододеть ..


  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Дашуша

  • 19 мая 2020 08:59
  • Камент № 109
Крео: 7
Каментов: 7 043

Крю с сыном!
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Дашуша

  • 19 мая 2020 08:59
  • Камент № 110
Крео: 7
Каментов: 7 043

Цитата: Ёж колючий
Цитата: Дашуша
Гайцы заскучали без штрафов по ходу, пошли старые по закрома искать

жрать хоцца
Да сволаче
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Тон

  • 19 мая 2020 09:04
  • Камент № 111
Крео: 22
Каментов: 1 496

Цитата: Ёж колючий
Цитата: Тон
Оленевода

а с пасечником лучше было?

Он любил город
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Трак

  • 19 мая 2020 09:07
  • Камент № 112
Крео: 0
Каментов: 1 755

Цитата: Дашуша
Гайцы заскучали без штрафов по ходу


У нас на Южке ,выезд из города, в тихаря повесили знак 40 , первые дни оченно хорошо штрафов народу прилетело


  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Ёж колючий

  • 19 мая 2020 09:08
  • Камент № 113
Крео: 0
Каментов: 7 841

Цитата: Тон
Он любил город

это немаловажно, да
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Starletka

  • 19 мая 2020 09:14
  • Камент № 114
Крео: 34
Каментов: 5 245

Босю с днем рождения!
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Starletka

  • 19 мая 2020 09:14
  • Камент № 115
Крео: 34
Каментов: 5 245

Ящерку с днем рождения!
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Starletka

  • 19 мая 2020 09:14
  • Камент № 116
Крео: 34
Каментов: 5 245

Кьря с рождением сына!
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Starletka

  • 19 мая 2020 09:14
  • Камент № 117
Крео: 34
Каментов: 5 245

Всех с днем пионерии!!
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Аццкая Абизяна

  • 19 мая 2020 09:21
  • Камент № 118
Крео: 1
Каментов: 1 017

Как же хорошо увидеть Зинку посреди всего этого беспредела!

  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Аццкая Абизяна

  • 19 мая 2020 09:21
  • Камент № 119
Крео: 1
Каментов: 1 017

вам всем пездец! (ц)
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Berg

  • 19 мая 2020 09:26
  • Камент № 120
Крео: 78
Каментов: 9 817

зафтрог зафтрог \калотед каструлкой апстол\
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Ёж колючий

  • 19 мая 2020 09:27
  • Камент № 121
Крео: 0
Каментов: 7 841

Цитата: Аццкая Абизяна
Как же хорошо увидеть Зинку посреди всего этого беспредела!


Ура!
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Ёж колючий

  • 19 мая 2020 09:29
  • Камент № 122
Крео: 0
Каментов: 7 841

Цитата: Аццкая Абизяна
вам всем пездец! (ц)

чур я первый!
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Ёж колючий

  • 19 мая 2020 09:29
  • Камент № 123
Крео: 0
Каментов: 7 841

Цитата: Berg
калотед каструлкой апстол

тих тих, пригоревшее отвалица
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Starletka

  • 19 мая 2020 09:34
  • Камент № 124
Крео: 34
Каментов: 5 245

Аби!! Категорически приветствую!
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Starletka

  • 19 мая 2020 09:35
  • Камент № 125
Крео: 34
Каментов: 5 245

Цитата: Berg
зафтрог зафтрог \калотед каструлкой апстол\
Зачем так быстро? Всего 100 каментов с копейками
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Ёж колючий

  • 19 мая 2020 09:38
  • Камент № 126
Крео: 0
Каментов: 7 841

Цитата: Starletka
Зачем так быстро?

гугугу, ракетная тяга посля пирога
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Трахтор

  • 19 мая 2020 12:32
  • Камент № 127
Крео: 1
Каментов: 2 946

Мегаахуенно и ниипёт!
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |


Кьяра

  • 19 мая 2020 17:36
  • Камент № 128
Крео: 22
Каментов: 3 095

Коленки отлежала! не разгибаются!
  • Зацени камент:
  • 0
  • Заебис |

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 

Кабинет


Вход для совсем своих:










ТоптОконкурс

Новый конкорц Пасхальный
Падробнасте тута
Новые презы!


Конкорц Нопитге 2021 никто ниатменял

ТоптОбъявы

сюда можно постить частные объявы типа еду в н-ск, давайте нажремсо или продаю няшных котят мимими. объявы слать на мыло або в двуличку. размещаемое от неразмещаемого администрация, по традиции, отличает на глаз



ТоптОпрос
[все опросы]

Будешь ли ты прививацо, падонаг/пелотка?


Скоро на тарелке

  • Салапук


  • Ленцы


  • Римочирьи


  • Намьог


 

Приход взяток из:

Источник: АННДБ б/п
 

Баблог

  • Прапавидлу исчо

  • Праакуджаву

  • Прарастраповича

  • Пражеглова

  • Пракузнецова

  • Прапушкена

  • Прапавидлу

  • Прагерман

  • Праепонцеф

  •  

    Чо твориццо...

    МОК не увидел положительных допинг-тестов у российских спортсменов
    Международный олимпийский комитет (МОК) не увидел положительных допинг-тестов у спортсменов из России на Олимпийских играх – 2020 в Токио. Об этом заявил директор по коммуникациям Международного ...

    Академик РАН Тотолян назвал причины невосприимчивости части людей к COVID-19
    Академик РАН, директор НИИ эпидемиологии и микробиологии имени Пастера Арег Тотолян рассказал в интервью "Известиям", почему некоторые люди невосприимчивы к коронавирусной инфекции.

    Собянин заявил, что «цена» пандемии для Москвы превысила 600 миллиардов рублей
    "Цена" пандемии для Москвы превысила 600 миллиардов рублей, заявил в понедельник мэр столицы Сергей Собянин.