Анта ♣♠♥♦™ представляет работы Смирнова Антона. (вторая серия)

Акварели Антона я уже показывал, сейчас поглядел, когда это было и ахренел - аж в 2014 году!!! Однааааааааако...

 
Вот и мой друг, Антон Смирнов, водолаз-диверсант, офицер Черноморского Флота, всю жизнь проживший в Севастополе, волею судьбы оказался вне службы. Фильм «72 метра» помните? Перебрался в Москву, взялся за ум и кисть и нну давай пластать маслом по холсту, аж ошмётки летели!

Анта ♣♠♥♦™ представляет работы Смирнова Антона


 
...а дело было так- Лазиет Дед по рзличнем сцайтам бескрайнева тырнета, ну там-дедУшка точько ру, Нямке трямке всякие точько опятьже ру. ну и заметил что у многех сцайтов есть свои гараскопы и прочая астралагическая мура в каторую аходно верят, различные выжившые из ума Деды ,Бабки и другие азабоченые звездами люде. Йбанарота, а пачему у нас этова нету? Непарядок! Апять же можна щас засветить картинке, продать а патом павесить в буфете? Можно . Ну вот претставляю вам криварукую мазню вашева внештнова астролага Дедушкина. Ну а потом если карта ляжет, председатель местком Тиля Вилькина раскажет еще кой чо.
Гороскоп с восполеннава мозга Деда.

 
Эдгар Кейси (1877–1945), признанный на Западе величайшим прорицателем, предрек глобальные потрясения, которые должны произойти в начале XXI века. Причиной тому гигантский природный катаклизм – подвижка донных океанских тектонических плит. Ураганы и цунами будут бушевать везде, но особенно у берегов Америки и Восточной Азии...

А вот чо именно спизднул Эдгар,матьиво,Кейси,читайте дальше! Я же умываю руки,а то в краске перепачкался,пока работки вставлял сырые....одним словом-свежачок!

Внимайте!
Анта ♣♠♥♦™ представляет свежие работы художника Ефремова Сергея


 
К новаму году хочу замутить один праэкт па праизводству партретов работников Банка и всех жытелей Таптухендорфа в сваеабразной манере, патаму как Дедушка старенький и бедный, а тут нарисавал патрет и неебет-падарок на НГ гатов.(с)
Это абьивление Дед написал месяц назад, ну вот как то так и получилось, каму подарки сами разберетесь! (хуле интригу надо держать) Щастья вам, друзья, подруги! Сув. Тов Полароидов дата чесло потпесь.
Преднавагодня расдача падарков от аднаво Деда.

 
Встречайте нового в АРТпалиТРЕ художника-Игоря Сафонова младшего. Камрад Жук порекомендовал живописца из Бахчисарая,что весьма порадовало,т.к. работы реально "доставляют" колоритом и ощущением хорошей школы.
Чеховская бухта.40х80 см. 2010г.
Анта ♣♠♥♦™ представляет работы художника Игоря Сафонова младшего.

 
Анта ♣♠♥♦™ представляет работы художника - пилота гражданской авиации и чистокровного караима.
Гацуцын Виталий.
Анта ♣♠♥♦™ представляет работы художника Гацуцына Виталия.
Собственноручный портрет аффтара.

 
Анта ♣♠♥♦™ представляет: Афтар Иванов О.

Скоро наступит зима,как это ни печально.А на картинах Иванова Олега зима есть всегда,что радует! Сложная многослойная живопись-"иваноу-хау"-от тёмного к светлому,что является достаточной редкостью среди живописцев(обычно грунт делают белым),удивляет тонкостью линий и воздушностью атмосферы,даже некоторой эфемерностью сюжета,кажется подуй ветерок посильней и всё пропадёт,исчезнет в белой мгле.Однако яркие цветовые пятна,как ударный элемент картин,внушают определённый оптимизм в устойчивости и постоянстве нашего хрупкого мира.
Анта ♣♠♥♦™ представляет работы художника Иванова О.

 
Немного работ мастихином* от моего братки Ефремова Сергея, десантника-афганца.
Анта ♣♠♥♦™ представляет работы художника Ефремова Сергея, десантника-афганца

*-Мастихин (от итал. mestichino) — специальный нож или мастерок, использующийся в масляной живописи для смешивания красок, очистки палитры или нанесения густой краски на холст. Иногда мастихин употребляется вместо кисти для создания живописного произведения, нанесения краски ровным слоем или рельефными мазками. Мастихины, как правило, изготавливаются из стали или пластика и могут иметь самую разнообразную форму и размер. Название «мастихин» происходит от итальянского «mestichino».

 
Пейзажи России.
Анта ♣♠♥♦™ представляет работы художника Черников В.

<<>>

Кабинет


Вход для совсем своих:










ТоптоКонкурс

Конкурс "ЖЗЛ иниибет" стартавал!

Условея, презы и номир картовизо (для конченых склеротиков) тут

Чопапало

Лосось Веллингтон


Что-то Веллингтон снова в тренде: и Чугунный Веник, и Детыч отметились очень хоро...

ТоптОбъявы

сюда можно постить частные объявы типа еду в н-ск, давайте нажремсо или продаю няшных котят мимими. объявы слать на мыло або в двуличку. размещаемое от неразмещаемого администрация, по традиции, отличает на глаз



ТоптОпрос
[все опросы]

Кто ты, мясает или веган?


ТоптАрхив

Июль 2017 (25)
Июнь 2017 (32)
Май 2017 (33)
Апрель 2017 (83)
Март 2017 (34)
Февраль 2017 (32)

«    Июль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 

Навигация

 

Скоро на тарелке

  • Ничоси таво


  • К: Катлеты с картошкой



 

Приход взяток из:

Источник: АННДБ б/п
 

Погодка шепчед...



займи, но выпей!
 
Праздники сегодня

Облако тегов

 

Новое на барахолке

 

Чо твориццо...

Белый дом уточнил позицию Трампа по новым санкциям против России
Пресс-секретарь Белого дома Сара Сандерс заявила, что президент США Дональд Трамп намерен изучить законопроект, который предусматривает санкций против России, Ирана и КНДР, после того, как он будет ...

Кадыров помог вернуть в Россию задержанную в Турции девочку
Задержанная в Турции шестилетняя девочка находится в России и уже передана своему отцу. Об этом на своей странице в Instagram сообщил глава Чечни Рамзан Кадыров, который принял непосредственное ...

Меркель и Макрон решили, как разводить силы в Донбассе
В ходе телефонных переговоров в «нормандском формате» ФРГ и Франция представили список районов Донбасса, где нужно заняться разведением сил и тяжелых вооружений. Как сообщают СМИ, разведение воинских ...