Хуйня +10 Заебись

Драники кабачковые с фаршем| Афтар: Къяра

 

1Драники кабачковые с фаршем

Снимала это крео специально для Трахтора, показать, как делаю драники из картошки с фаршем наглядно. Тем более, в голову пришла идея сделать их из кабачка. Делала так впервые, за результат не переживала нисколько, знала, что все получится. Фарша у меня здесь много, но это я не стала перекладывать, поленилась. Фарш куриный. Делала сама, там уже есть лук и соль. Драники из картошки делаю так же, единственное, картошку промываю всегда, даю стечь и отжимаю потом. Сок она все-равно даст, но не потемнеет, пока жаришь. И в картошку можно добавлять любой фаршь, жарится она дольше кабачка, а значит и фарш успевает. А вот в кабачок кроме куриного, я бы не стала пхать другой. Значит, что есть:

половина большого кабачка

фарш, мука, яйцо, тертая луковица, перец и масло. Соль еще нужна есессно, но она свалила, так уж повелось. Вот я вам букву наваяла!

2Драники кабачковые с фаршем

В этот раз не стала тереть руки на терке вместе с кабачком, обошлась комбайном.

3Драники кабачковые с фаршем

Тертый кабачок посолила. Он немедленно начал пускать сок. Даю постоять еще. 

4Теперь нужно его хорошо отжать. И смешать с луком, яйцом и мукой. Вот такое у меня привидение получилось их "Каспера", если не ошибаюсь его Вонючка звали. Рядом луна и облако. Оно случaйно так получилось, я только глаза потыкала.

5Драники кабачковые с фаршем

Вот такая масса получается, на ней можно рисовать. Я не делаю жиже, поплывет на сковороде. 

6Драники кабачковые с фаршем

Сковороду разогреваю, выливаю оладий.

7Драники кабачковые с фаршем

Леплю лепешку из фарша, чуть меньше, чем оладий. И кладу сверху.

 8Драники кабачковые с фаршем

Закрываю кабачком.

9Драники кабачковые с фаршем

Жарю на огне ниже среднего с двух сторон.

10Драники кабачковые с фаршем

Покажу подачу так.

11Драники кабачковые с фаршем

Вид с боку. Здесь огурцы и салат.

12Драники кабачковые с фаршем

А можно и вот так.

13Драники кабачковые с фаршем

Вил с боку 2.

14Драники кабачковые с фаршем

И в разрезе.

15Драники кабачковые с фаршем

Спасибо за внимание и приятного аппетита, дорогие мои!



Хуйня +10 Заебись

На зад   

 

Метки: птица куриный фарш кабачки овощи специи мука

   Уже высказались (265):



Berg

  • 20 октября 2020 17:53
  • Камент № 1
Крео: 92
Каментов: 10 425

ну и нихатити кагхатити
буду первый надирать кабачьки


Мила Равно

  • 20 октября 2020 17:53
  • Камент № 2
Крео: 21
Каментов: 10 770

А я вижу на первой подаче бекон ыыы


Мила Равно

  • 20 октября 2020 17:54
  • Камент № 3
Крео: 21
Каментов: 10 770

Сожру.



Мила Равно

  • 20 октября 2020 17:54
  • Камент № 4
Крео: 21
Каментов: 10 770

Сделать сыну /обязывается обязательством/


Мила Равно

  • 20 октября 2020 17:55
  • Камент № 5
Крео: 21
Каментов: 10 770

Ничосе. Я могла бы нахнуть, если б чейтать не начала.
Берга потереть


Berg

  • 20 октября 2020 17:56
  • Камент № 6
Крео: 92
Каментов: 10 425

а пачиму это драники а не зразы?


Мила Равно

  • 20 октября 2020 17:57
  • Камент № 7
Крео: 21
Каментов: 10 770

Тарелка презентабельная. Под подсветкой блистает! 


Ёж колючий

  • 20 октября 2020 17:59
  • Камент № 8
Крео: 0
Каментов: 7 841

Цитата: Мила Равно
Я могла бы нахнуть, если б чейтать не начала. Берга потереть

можно подумать потом не начитаешься, гг


Ёж колючий

  • 20 октября 2020 18:00
  • Камент № 9
Крео: 0
Каментов: 7 841

Цитата: Мила Равно
Тарелка презентабельная. Под Светкой блистает!


Мила Равно

  • 20 октября 2020 18:01
  • Камент № 10
Крео: 21
Каментов: 10 770

А буква Т - это ребус? 


Мила Равно

  • 20 октября 2020 18:02
  • Камент № 11
Крео: 21
Каментов: 10 770

Цитата: Berg
а пачиму это драники а не зразы?
Патамушта они из картошки, но в этот раз из кабачка. 


Мила Равно

  • 20 октября 2020 18:03
  • Камент № 12
Крео: 21
Каментов: 10 770

Цитата: Ёж колючий
можно подумать потом не начитаешься, гг
да я не смотрела, скока спезднуло.
Я ваще думала, что насрано уж


Berg

  • 20 октября 2020 18:04
  • Камент № 13
Крео: 92
Каментов: 10 425

понел што у кри есть канбайн


Мила Равно

  • 20 октября 2020 18:05
  • Камент № 14
Крео: 21
Каментов: 10 770

А я седни утром тоже пехала розетку со своей аджикой на тарелку, чтоб сфотать. Ггг


Ёж колючий

  • 20 октября 2020 18:09
  • Камент № 15
Крео: 0
Каментов: 7 841

аджику в розетку пихать...
однаако


Мила Равно

  • 20 октября 2020 18:10
  • Камент № 16
Крео: 21
Каментов: 10 770

А Трахтор не заходит.... 


Berg

  • 20 октября 2020 18:10
  • Камент № 17
Крео: 92
Каментов: 10 425

скоро мы увидим равнохину розетку


Мила Равно

  • 20 октября 2020 18:13
  • Камент № 18
Крео: 21
Каментов: 10 770

Цитата: Berg
скоро мы увидим
это ещё писать гг


Berg

  • 20 октября 2020 18:13
  • Камент № 19
Крео: 92
Каментов: 10 425

Цитата: Мила Равно
Трахтор не заходит

нопилсо габаритаф ничюед


Къяра

  • 20 октября 2020 18:13
  • Камент № 20
Крео: 171
Каментов: 6 157

Ващета зразы делают из вареной картошки, если они из кортошки, конечно.


Berg

  • 20 октября 2020 18:13
  • Камент № 21
Крео: 92
Каментов: 10 425

Цитата: Мила Равно
Цитата: Berg скоро мы увидимэто ещи писать гг

ухты равнохина розетка какда писает


Къяра

  • 20 октября 2020 18:15
  • Камент № 22
Крео: 171
Каментов: 6 157

Потеряла Милку. Вощем это не бекон, а сыровяленая нарезка.


Berg

  • 20 октября 2020 18:15
  • Камент № 23
Крео: 92
Каментов: 10 425

понел што жареную картошку делают из картошки если она из картошки канешна


Мила Равно

  • 20 октября 2020 18:19
  • Камент № 24
Крео: 21
Каментов: 10 770

Цитата: Berg
какда писает
всигда


Мила Равно

  • 20 октября 2020 18:20
  • Камент № 25
Крео: 21
Каментов: 10 770

Тьфу-тьфу.. Нахуй-нахуй гг


Къяра

  • 20 октября 2020 18:20
  • Камент № 26
Крео: 171
Каментов: 6 157

Цитата: Мила Равно
А буква Т - это ребус?
это страаашная тайна! Могу сказать, но только по секрету!


Мила Равно

  • 20 октября 2020 18:20
  • Камент № 27
Крео: 21
Каментов: 10 770

Цитата: Къяра
Вощем это не бекон, а сыровяленая нарезка.
нет уж. Это огурец и салат гггг


Мила Равно

  • 20 октября 2020 18:22
  • Камент № 28
Крео: 21
Каментов: 10 770

Цитата: Къяра
сыровяленая нарезка.
хамон Егорьевский ыы


Мила Равно

  • 20 октября 2020 18:23
  • Камент № 29
Крео: 21
Каментов: 10 770

Цитата: Къяра
это страаашная тайна! Могу сказать, но только по секрету!
Чота я очкую ыыыыыы


Мила Равно

  • 20 октября 2020 18:26
  • Камент № 30
Крео: 21
Каментов: 10 770

Мне не на Вонючку похоже.
А другой мульт.
Там добрые летали.. Контур карандашей...
И у одного летцо, как ленин-октябренок.
Ну я терь буду вспоминать..


Мила Равно

  • 20 октября 2020 18:27
  • Камент № 31
Крео: 21
Каментов: 10 770

Девочка чтали ночью пошла-пошла из дома.. Ночь синяя.. Блять, как вспомнить-та


Къяра

  • 20 октября 2020 18:28
  • Камент № 32
Крео: 171
Каментов: 6 157

Цитата: Мила Равно
Цитата: Къяра
сыровяленая нарезка.
хамон Егорьевский ыы
не, не Егорьевский точно. Как нить сфотографирую в магазине. Вкусный собака.


Къяра

  • 20 октября 2020 18:29
  • Камент № 33
Крео: 171
Каментов: 6 157

(ловит ось, пелеленает ельмени)


Berg

  • 20 октября 2020 18:30
  • Камент № 34
Крео: 92
Каментов: 10 425

так зоки сказал бада. севодня будем делать драники из кабачков с фаршем. зоки разбежались по углам. миодов осторожно выглянул и сказал бадочка название какоето агресивное. давай будем делать медяники со сгущенкой. и все зоки согласились. как это медовики со сгущенкой спросил бада. ну вот смотри сказал меодов. берем мед и без всякого комбайна выкладываем на тарелку. сахаром посыпаем торопливо вставил мюодов. и все зоки опять согласились. потом продолжил меодов сверху сгущонку. и крошкой шыкаладнай пасыпать в форме буквы т дабавил миодов. и сверху еще медом покрыть закончил рецепт меодов. медяники получаюцо. можно с вареньем есть


Ёж колючий

  • 20 октября 2020 18:30
  • Камент № 35
Крео: 0
Каментов: 7 841

Цитата: Мила Равно
Ночь синяя..

понимаю


Къяра

  • 20 октября 2020 18:30
  • Камент № 36
Крео: 171
Каментов: 6 157

Цитата: Мила Равно
Девочка чтали ночью пошла-пошла из дома.. Ночь синяя.. Блять, как вспомнить-та
его точно сняли?


Berg

  • 20 октября 2020 18:31
  • Камент № 37
Крео: 92
Каментов: 10 425

понел што кря пакупает хамон из фкусной сабаки


Мила Равно

  • 20 октября 2020 18:37
  • Камент № 38
Крео: 21
Каментов: 10 770

Цитата: Къяра
его точно сняли?
ыыыыы
Ыыыыы


Къяра

  • 20 октября 2020 18:40
  • Камент № 39
Крео: 171
Каментов: 6 157

Цитата: Berg
медяники получаюцо. можно с вареньем есть
а у зоков ничего не слипнется?


Мила Равно

  • 20 октября 2020 18:40
  • Камент № 40
Крео: 21
Каментов: 10 770

Уж полночь близится, а Трахтора всё нет
Гг


Berg

  • 20 октября 2020 18:40
  • Камент № 41
Крео: 92
Каментов: 10 425

если на липу не лазить то и слипнуцо нельзя


Къяра

  • 20 октября 2020 18:40
  • Камент № 42
Крео: 171
Каментов: 6 157

Цитата: Мила Равно
Блять, как вспомнить-та
Вонючка это!


Berg

  • 20 октября 2020 18:43
  • Камент № 43
Крео: 92
Каментов: 10 425

вот правельный тортег с йагаткаме



Къяра

  • 20 октября 2020 18:47
  • Камент № 44
Крео: 171
Каментов: 6 157

Во!


Къяра

  • 20 октября 2020 18:50
  • Камент № 45
Крео: 171
Каментов: 6 157

Вот у меня масштаб стоит другой и я ваших гигантских картинок ваще не вижу!


Къяра

  • 20 октября 2020 18:51
  • Камент № 46
Крео: 171
Каментов: 6 157

Вижу одну здоровенную красную хрень на белом фоне.


Къяра

  • 20 октября 2020 18:56
  • Камент № 47
Крео: 171
Каментов: 6 157

Цитата: Berg
то и слипнуцо нельзя
я и на ровном месте слипнуца могу!


Сонька Золотые ручки

  • 20 октября 2020 19:16
  • Камент № 48
Крео: 8
Каментов: 3 891

бля...Крья даж Топтуху выложить может специяме...
и, сцука, накапать ровно, а потом навалить..и тож ровно..это пздц кокой-ты..ыыы..и восторг!


Мила Равно

  • 20 октября 2020 19:23
  • Камент № 49
Крео: 21
Каментов: 10 770

Цитата: Сонька Золотые ручки
Топтуху выложить
ыыыыыыыыыыыыыы
А я Т - тупила
Но теперь наебаротом


Мила Равно

  • 20 октября 2020 19:24
  • Камент № 50
Крео: 21
Каментов: 10 770

Посадила отломаннфй кончик герани. Там корни вымахали за 20 дней.. 


Berg

  • 20 октября 2020 19:35
  • Камент № 51
Крео: 92
Каментов: 10 425

пиздец умну кожго здаровая стала. нада ейо исчо меньшы кармить


Къяра

  • 20 октября 2020 19:36
  • Камент № 52
Крео: 171
Каментов: 6 157

А где Даша? Чота я нервничаю... 


Къяра

  • 20 октября 2020 19:36
  • Камент № 53
Крео: 171
Каментов: 6 157

Цитата: Сонька Золотые ручки
и, сцука, накапать ровно
(ищет где накапала)


Berg

  • 20 октября 2020 19:40
  • Камент № 54
Крео: 92
Каментов: 10 425

вапросц к йуристам
два саседних участка с аднаво на другой свешываюцо ветки йаблане а там тюльпаны
владелец тюльпаноф подал иск што падающие йаблаке испортили ево цветы
какое решение принял суд?


Къяра

  • 20 октября 2020 19:43
  • Камент № 55
Крео: 171
Каментов: 6 157

Цитата: Berg
владелец тюльпаноф подал иск што падающие йаблаке испортили ево цветы
когда поспевают яблоки, тюльпанов и след простыл!


Агафья

  • 20 октября 2020 19:46
  • Камент № 56
Крео: 61
Каментов: 5 832

Пингву с празднеком.
Миня с заключонным. 10 суток.


Berg

  • 20 октября 2020 19:46
  • Камент № 57
Крео: 92
Каментов: 10 425

тест на йуриста пройден. держыти депломъ


Сонька Золотые ручки

  • 20 октября 2020 19:49
  • Камент № 58
Крео: 8
Каментов: 3 891

Цитата: Къяра
(ищет где накапала)

ну вылить же..ыыы


Ёж колючий

  • 20 октября 2020 19:49
  • Камент № 59
Крео: 0
Каментов: 7 841

Цитата: Berg
пиздец умну кожго здаровая стала. нада ейо исчо меньшы кармить
с голода пухнет


Сонька Золотые ручки

  • 20 октября 2020 19:50
  • Камент № 60
Крео: 8
Каментов: 3 891

Цитата: Къяра
когда поспевают яблоки, тюльпанов и след простыл!

 но бываит всякое..у мну гладиолус, блядь, ток распускаться начал...Я его срезала в вскр..дораспускивается дома..
хотя...это йа!ыыы


Ёж колючий

  • 20 октября 2020 19:50
  • Камент № 61
Крео: 0
Каментов: 7 841

Цитата: Агафья
10 суток.
а могли и 15, полторы декады


Berg

  • 20 октября 2020 20:01
  • Камент № 62
Крео: 92
Каментов: 10 425

понел што агашке выписали каникулы


Сонька Золотые ручки

  • 20 октября 2020 20:01
  • Камент № 63
Крео: 8
Каментов: 3 891

Агафья,гандоны, блядь...


Къяра

  • 20 октября 2020 20:26
  • Камент № 64
Крео: 171
Каментов: 6 157

Цитата: Агафья
Миня с заключонным. 10 суток.
Осспади, вот же! 


Агафья

  • 20 октября 2020 20:28
  • Камент № 65
Крео: 61
Каментов: 5 832

Цитата: Сонька Золотые ручки
гандоны, блядь

ну, у нас сейчас распространённая фраза: кто не сидел, тот не беларус гг


Агафья

  • 20 октября 2020 20:29
  • Камент № 66
Крео: 61
Каментов: 5 832

Цитата: Сонька Золотые ручки
гандоны, блядь

та не. гандоны ж хоть для пользы. а это дажы говном не назвать.


Къяра

  • 20 октября 2020 20:35
  • Камент № 67
Крео: 171
Каментов: 6 157

Цитата: Сонька Золотые ручки
но бываит всякое..у мну гладиолус, блядь, ток распускаться начал
А это бывает, патамушта гладиолус! ыыыы


Агафья

  • 20 октября 2020 20:40
  • Камент № 68
Крео: 61
Каментов: 5 832

мужика сегодня выпускале. выходит и ржот. грит: омон у нас аккуратный. мы такие: в смысле? он: так я из магазина продуктов вышел с пакетами, меня и запаковале, а там кроме прочего было 2 десятка яиц в лотках. отсидел, вернули вещи, ни одно яйцо не разбили!


Berg

  • 20 октября 2020 20:44
  • Камент № 69
Крео: 92
Каментов: 10 425

\записуед\ беларуски омон бережот йайцы


Агафья

  • 20 октября 2020 20:46
  • Камент № 70
Крео: 61
Каментов: 5 832

Цитата: Berg
беларуски омон бережот йайцы

ыыыыыыыыыыыы


Мясник

  • 20 октября 2020 21:26
  • Камент № 71
Крео: 1
Каментов: 3 103

Цитата: Berg
\записуед\ беларуски омон бережот йайцы

ибо окуратны


Агафья

  • 20 октября 2020 23:35
  • Камент № 72
Крео: 61
Каментов: 5 832

все сплять


Мила Равно

  • 20 октября 2020 23:36
  • Камент № 73
Крео: 21
Каментов: 10 770

"Живая музыка ремесел" гагага
Ну а чо. Процесс



Агафья

  • 20 октября 2020 23:37
  • Камент № 74
Крео: 61
Каментов: 5 832

мне п счаз такого отодранека! ох я б наверно и поела
/дажовываю бутер, первый с утра. не жрамши савсем. не могу./


Мила Равно

  • 20 октября 2020 23:37
  • Камент № 75
Крео: 21
Каментов: 10 770

5о за утолятся все печали 


Мила Равно

  • 20 октября 2020 23:38
  • Камент № 76
Крео: 21
Каментов: 10 770

Чиснок "с ухой©" - чума


Мила Равно

  • 20 октября 2020 23:39
  • Камент № 77
Крео: 21
Каментов: 10 770

Навязывает гг


Агафья

  • 20 октября 2020 23:40
  • Камент № 78
Крео: 61
Каментов: 5 832

Равношка в расход кээфси пустила ыыы


Мила Равно

  • 20 октября 2020 23:41
  • Камент № 79
Крео: 21
Каментов: 10 770

Сгруппировала зелень.
Я ебнулась и это зое бись


Мила Равно

  • 20 октября 2020 23:42
  • Камент № 80
Крео: 21
Каментов: 10 770

Цитата: Агафья
не жрамши савсем. не могу
это понятно.
Моя подруга на нерве жрёт.
И это тоже понятно


Мила Равно

  • 20 октября 2020 23:45
  • Камент № 81
Крео: 21
Каментов: 10 770

Цитата: Агафья
Равношка в расход кээфси пустила ыыы
ага, сбор вела. Всё помнили, что надо нести ведра с курицей домой, а не с друзьями сжирвть гг


Агафья

  • 20 октября 2020 23:47
  • Камент № 82
Крео: 61
Каментов: 5 832

Цитата: Мила Равно
Я ебнулась и это зое бись

джунгли!


Мила Равно

  • 20 октября 2020 23:49
  • Камент № 83
Крео: 21
Каментов: 10 770

Крео и празднег военных связистов в одной цветовой гамме


Мила Равно

  • 20 октября 2020 23:51
  • Камент № 84
Крео: 21
Каментов: 10 770

Цитата: Агафья
джунгли!
ыы желтеют патихоньку
Но высоки, ага


Мила Равно

  • 21 октября 2020 00:00
  • Камент № 85
Крео: 21
Каментов: 10 770

Бля, неугомонюсь. Прастити-извините
Этот начал цвести первый.
Кажется, середина мая.
Завязались 3.1 тока выносился. Потом второе цветение. Ну, 7мь, вроде.
И вот третий заход.
И тут важно про размер горшка.
Огромный. Диаметр 25.
У него одного такой.
И вот такой обычный результат.
Но перцы зачотные. Острые
Ггг


Мила Равно

  • 21 октября 2020 00:05
  • Камент № 86
Крео: 21
Каментов: 10 770

А вот сестра прислала. Работала в саду сама. обычно, старенький садовник.. Но мы все знаем, почему теперь сама. Самоизоляция/. Вощем, теперь спина болит. А она о я ебу йога-хуй ога. Эт я просто. Как зарисовки к нашей просто жизни. Позитивно я. Ну, пока позволяют обстоятельства. Гага.. Щас запутаю, и йожек вот и хуй-то не сможет сформулировать.
А, фота ж. 
У забора. Забор под током. Там, наверху Ыыыыы


Мила Равно

  • 21 октября 2020 00:05
  • Камент № 87
Крео: 21
Каментов: 10 770

Вам тут всио интересно? 


Мила Равно

  • 21 октября 2020 00:26
  • Камент № 88
Крео: 21
Каментов: 10 770

Нашла косвенную ветвь своих рассуждений про приведение.
"ничуть не страшно"
Да, они, привидения, контуры.
Но то был контур карандашом, как девочка и дельфин.



Мила Равно

  • 21 октября 2020 00:35
  • Камент № 89
Крео: 21
Каментов: 10 770

Ыыыы.
Осенний блюз, нах ггг


Мила Равно

  • 21 октября 2020 00:54
  • Камент № 90
Крео: 21
Каментов: 10 770

90та ыы


Starletka

  • 21 октября 2020 04:20
  • Камент № 91
Крео: 34
Каментов: 5 457

Цитата: Мила Равно
Вам тут всио интересно? 
Нам тут все интересно!


Ёж колючий

  • 21 октября 2020 05:49
  • Камент № 92
Крео: 0
Каментов: 7 841

Цитата: Мила Равно
Щас запутаю, и йожек вот и хуй-то не сможет сформулировать.
Вот и хуй то


Ёж колючий

  • 21 октября 2020 05:50
  • Камент № 93
Крео: 0
Каментов: 7 841

Цитата: Мила Равно
Забор под током
то есть если жопой заденешь, то сам и получиш


Къяра

  • 21 октября 2020 05:51
  • Камент № 94
Крео: 171
Каментов: 6 157

Сформулировал.


Къяра

  • 21 октября 2020 05:51
  • Камент № 95
Крео: 171
Каментов: 6 157

Здрасьте всем!


Къяра

  • 21 октября 2020 05:52
  • Камент № 96
Крео: 171
Каментов: 6 157

Все фиолетовое у Милки! (смотрит одним глазом)


Изя

  • 21 октября 2020 06:14
  • Камент № 97
Крео: 1
Каментов: 216

Какие годные драники. Но у меня почему-то всё время кабачок жидкий. И отжимаю вроде хорошо, но стоит добавить яйцо - всё, побежал.

Всем шалом!


Ёж колючий

  • 21 октября 2020 07:02
  • Камент № 98
Крео: 0
Каментов: 7 841

Серёдушка...


Къяра

  • 21 октября 2020 07:06
  • Камент № 99
Крео: 171
Каментов: 6 157

Девяносто девять!


Къяра

  • 21 октября 2020 07:06
  • Камент № 100
Крео: 171
Каментов: 6 157

СТО!!!


Ёж колючий

  • 21 октября 2020 07:19
  • Камент № 101
Крео: 0
Каментов: 7 841

Цитата: Къяра
Девяносто девять!
Цитата: Къяра
СТО!!!
Поразительно!


Къяра

  • 21 октября 2020 07:33
  • Камент № 102
Крео: 171
Каментов: 6 157

Цитата: Ёж колючий
Поразительно
гениаааально!!!


Мила Равно

  • 21 октября 2020 07:49
  • Камент № 103
Крео: 21
Каментов: 10 770

Бля, я Вонючку увидела. Он реальный.
А я не туда смотрела. 


Мила Равно

  • 21 октября 2020 07:54
  • Камент № 104
Крео: 21
Каментов: 10 770

Цитата: Къяра
Сформулировал
молодой, формулирующий ыщо гг


Мила Равно

  • 21 октября 2020 07:56
  • Камент № 105
Крео: 21
Каментов: 10 770

Цитата: Ёж колючий
Серёдушка
куриный фарш в середушку, ога


Ёж колючий

  • 21 октября 2020 08:02
  • Камент № 106
Крео: 0
Каментов: 7 841

Цитата: Мила Равно
Бля, я Вонючку увидела. Он реальный.
А я не туда смотрела. 
А надо было всего лишь туалэт посетить?


Ёж колючий

  • 21 октября 2020 08:03
  • Камент № 107
Крео: 0
Каментов: 7 841

Цитата: Мила Равно
куриный фарш
Крутить будешь


Мила Равно

  • 21 октября 2020 08:03
  • Камент № 108
Крео: 21
Каментов: 10 770

Жри аджику по утрам
Трам парам парам пам пам


Ёж колючий

  • 21 октября 2020 08:04
  • Камент № 109
Крео: 0
Каментов: 7 841

Цитата: Мила Равно
молодой, формулирующий
Формулируй пока молодой, малчык, ⅓ цэ


Ёж колючий

  • 21 октября 2020 08:05
  • Камент № 110
Крео: 0
Каментов: 7 841

Цитата: Мила Равно
Жри аджику по утрам
Трам парам парам пам пам
Спешы слова!


Ёж колючий

  • 21 октября 2020 08:05
  • Камент № 111
Крео: 0
Каментов: 7 841

Зобор


Ёж колючий

  • 21 октября 2020 08:09
  • Камент № 112
Крео: 0
Каментов: 7 841

Цитата: Мила Равно
Жри аджику по утрам
Трам парам парам пам пам
Винни пух, ты?!


Мила Равно

  • 21 октября 2020 08:18
  • Камент № 113
Крео: 21
Каментов: 10 770

О, жозе лизон
О, жозе лизон
Au soleil, sous la pluieНа,
À midi ou à minuitв,
Il y a tout ce que vous volez,
О жозе лизон


Ёж колючий

  • 21 октября 2020 08:27
  • Камент № 114
Крео: 0
Каментов: 7 841

Минута французской поэзии на Топтухе


Ёж колючий

  • 21 октября 2020 08:28
  • Камент № 115
Крео: 0
Каментов: 7 841

Цитата: Мила Равно
О жозе лизон
ланфрен ланфра


Мила Равно

  • 21 октября 2020 08:38
  • Камент № 116
Крео: 21
Каментов: 10 770

Цитата: Ёж колючий
памСпешы слова
спешууу


Къяра

  • 21 октября 2020 08:39
  • Камент № 117
Крео: 171
Каментов: 6 157

(никак не попадет в юпку, устала)


Мила Равно

  • 21 октября 2020 08:39
  • Камент № 118
Крео: 21
Каментов: 10 770

Цитата: Ёж колючий
А надо было всего лишь туалэт посетить?
ггг ггггг гад ыы


Мила Равно

  • 21 октября 2020 08:42
  • Камент № 119
Крео: 21
Каментов: 10 770

Йожек как а вот хуй-то - неотврвтим.
И это прекрасно


Мила Равно

  • 21 октября 2020 08:42
  • Камент № 120
Крео: 21
Каментов: 10 770

Попасть Крьёй в юпку - забава отдохнувших! Ыы


Ёж колючий

  • 21 октября 2020 08:45
  • Камент № 121
Крео: 0
Каментов: 7 841

Цитата: Къяра
(никак не попадет в юпку, устала)
Калибр покрупнее надо


Винни

  • 21 октября 2020 08:49
  • Камент № 122
Крео: 1
Каментов: 1 109

Это просто замечательно и буду делать в субботу.


Винни

  • 21 октября 2020 08:50
  • Камент № 123
Крео: 1
Каментов: 1 109

Сегодня встала как зомби. Глаза ваабще не открываются, на работу традиционно ехала на автопилоте частично спя.



Мила Равно

  • 21 октября 2020 08:51
  • Камент № 124


саян

  • 21 октября 2020 08:54
  • Камент № 125
Крео: 7
Каментов: 1 389

Закладу  в закладки.
Амансыз ба милостивые государыни и досточтимые судари!


Винни

  • 21 октября 2020 08:54
  • Камент № 126
Крео: 1
Каментов: 1 109

Ребенок у меня сидит дома на дополнительных каникулах. Вчера по телефону целый день обещал мне сюрприз вечером. Сюрприз был хорош. Он творчески украсил комнату к хелоуину, из бумаги приведения, летучие мыши, страшные картинки с вампирами. И все это заботливо расклеено по мебели и стенам толстым слоем клея. Но старался же! ( пытается унять дергающийся глаз)


Къяра

  • 21 октября 2020 08:55
  • Камент № 127
Крео: 171
Каментов: 6 157

Попала! Усвистала!


Ёж колючий

  • 21 октября 2020 08:56
  • Камент № 128
Крео: 0
Каментов: 7 841

Цитата: Мила Равно
ггг ггггг
нервный смешок дтктд


Ёж колючий

  • 21 октября 2020 08:57
  • Камент № 129
Крео: 0
Каментов: 7 841

Цитата: Винни
И все это заботливо расклеено по мебели и стенам толстым слоем клея. Но старался же! ( пытается унять дергающийся глаз)
Ну вот и ремонт долгожданный, гг


Ёж колючий

  • 21 октября 2020 08:59
  • Камент № 130
Крео: 0
Каментов: 7 841

Хеллоуин который всегда с тобой


Berg

  • 21 октября 2020 09:02
  • Камент № 131
Крео: 92
Каментов: 10 425

приведения в отделение


Къяра

  • 21 октября 2020 09:14
  • Камент № 132
Крео: 171
Каментов: 6 157

Цитата: Винни
пытается унять дергающийся глаз)
ыыыыы "часто от взрослых слышат дети,
что обмельчало все на свете - 
Люди, дожди и все, что ни возьмешь.
Видно, забыли, что вначале
Деды о том же им ворчали,
А между тем все так же мир хорош!"


Къяра

  • 21 октября 2020 09:15
  • Камент № 133
Крео: 171
Каментов: 6 157

Проснись и пой, проснись и пой, попробуй в жизни хоть раз (пает)


Ёж колючий

  • 21 октября 2020 09:18
  • Камент № 134
Крео: 0
Каментов: 7 841

Попробуй в жизни хоть раз проснуться и петь


Berg

  • 21 октября 2020 09:21
  • Камент № 135
Крео: 92
Каментов: 10 425

проснись и пей


Къяра

  • 21 октября 2020 09:26
  • Камент № 136
Крео: 171
Каментов: 6 157

Посмотрела сколько стоит мой любимый шоколад на заправке, чуть глаза не выронила!


Ёж колючий

  • 21 октября 2020 09:30
  • Камент № 137
Крео: 0
Каментов: 7 841

На заправке покупать такое себе


Жук

  • 21 октября 2020 09:40
  • Камент № 138
Крео: 12
Каментов: 1 787

Цитата: Мила Равно
"Живая музыка ремесел" гагага
Ну а чо. Процесс

судя по передаче зеленого цвета снято кэнанам


Жук

  • 21 октября 2020 09:40
  • Камент № 139
Крео: 12
Каментов: 1 787

блюдо жрабельно, очень хочица спросить сколько часов в день аффтар занималась строганием тарелки


саян

  • 21 октября 2020 10:07
  • Камент № 140
Крео: 7
Каментов: 1 389

Перегарчик от вискаря конечно так себе.
Чего, дурак, на работу припёрся.
Если шеф приедет, могу под молотки попасть. Он тоже похмеляться не умеет. Иногда думаю, что меня на работе держат только потому, что я единственный, кто с ним на равных бухать может. Толкатель ядра, союз по молодежке.  160 кило дикого мяса и абсолютно жырным не выглядит. Вчера так мясо жрали, ажно шеф-повара поблагодарить вышел.


Къяра

  • 21 октября 2020 10:14
  • Камент № 141
Крео: 171
Каментов: 6 157

Цитата: Жук
сколько часов в день аффтар занималась строганием тарелки
Да не покладая рук!


Къяра

  • 21 октября 2020 10:15
  • Камент № 142
Крео: 171
Каментов: 6 157

Цитата: саян
Чего, дурак, на работу припёрся.
Цитата: саян
Чего, дурак, на работу припёрся.
Упирайся обратно скорее! Саян, а тебя тоже надо было поздравлять, да? 


Мила Равно

  • 21 октября 2020 10:30
  • Камент № 143
Крео: 21
Каментов: 10 770

Я - злыдень. Но ничо не поделаешь.
Впихивают мне рекламный ролик. Сто раз уж посмотрела.
Девушка снимает целку с робота-пылесоса котврот.
Сразу заметила, что у неё верхняя губа не прилегает к зубам. В конце ролика подтверждается моя теория о скобах на зубах.
Щас присмотрела к глозам. Они косые.
Чо ей скобы на глоза не сделали. Не понятно


Ёж колючий

  • 21 октября 2020 10:39
  • Камент № 144
Крео: 0
Каментов: 7 841

гугугу


Ёж колючий

  • 21 октября 2020 10:39
  • Камент № 145
Крео: 0
Каментов: 7 841

Цитата: Мила Равно
котврот
пароход


Варвара

  • 21 октября 2020 11:03
  • Камент № 146
Крео: 18
Каментов: 3 410

Champs Élisée в Милкином исполнении шикарны, ыыыы Всем здрасьте в драниках, чтоб вы мне были здоровы!



Варвара

  • 21 октября 2020 11:05
  • Камент № 147
Крео: 18
Каментов: 3 410

Старшая моя драники жраниками называет, ыыы. 


саян

  • 21 октября 2020 11:13
  • Камент № 148
Крео: 7
Каментов: 1 389

.[/quote] Упирайся обратно скорее! Саян, а тебя тоже надо было поздравлять, да? [/quote]
С чем меня поздравлять? 


Варвара

  • 21 октября 2020 11:21
  • Камент № 149
Крео: 18
Каментов: 3 410

Кьярин драники вызывают стойкое желание немедленно отобедать. Увы, до обеда есчо далеко... 


Starletka

  • 21 октября 2020 11:26
  • Камент № 150
Крео: 34
Каментов: 5 457

Смотрит сериал про Монтепердидо


Ёж колючий

  • 21 октября 2020 11:30
  • Камент № 151
Крео: 0
Каментов: 7 841

Цитата: Варвара
Champs
Шампы?


Starletka

  • 21 октября 2020 11:32
  • Камент № 152
Крео: 34
Каментов: 5 457

Рассольник вчера сварила с булгуром, в остальном от рецептуры не отходила. Вкус абсолютно рассольничий


Ёж колючий

  • 21 октября 2020 11:37
  • Камент № 153
Крео: 0
Каментов: 7 841

А если б больше было булгура...


Мила Равно

  • 21 октября 2020 11:40
  • Камент № 154
Крео: 21
Каментов: 10 770

А у мну теперь карта винлаб
Отлично мы с тимой начинаем ггг



Мила Равно

  • 21 октября 2020 11:41
  • Камент № 155
Крео: 21
Каментов: 10 770

Всем, кто знает мой номер тилипон из зелёного чата, можете пользоваться ей ггггг


Ёж колючий

  • 21 октября 2020 11:50
  • Камент № 156
Крео: 0
Каментов: 7 841

Цитата: Мила Равно
можете пользоваться ей
чур я первый, гг


Ёж колючий

  • 21 октября 2020 11:51
  • Камент № 157
Крео: 0
Каментов: 7 841

хоть у нас и нет таких заведений


Тон

  • 21 октября 2020 11:53
  • Камент № 158
Крео: 22
Каментов: 1 510

Хороши фотки! Делал такое и не раз. Гдето на ук выкладывал. Еще прикольно к кабакам грибов добавить


Тон

  • 21 октября 2020 11:54
  • Камент № 159
Крео: 22
Каментов: 1 510

Мила Равно,
У тебя там фитолампа? Все такое малиновое


Тон

  • 21 октября 2020 11:58
  • Камент № 160
Крео: 22
Каментов: 1 510

Фотки с радикала ваще на тилипоне никак. Комп лень


Тон

  • 21 октября 2020 12:00
  • Камент № 161
Крео: 22
Каментов: 1 510

Кстате хелувин не наше. Неодобрямс


Мила Равно

  • 21 октября 2020 12:05
  • Камент № 162
Крео: 21
Каментов: 10 770

Грыбы



Мила Равно

  • 21 октября 2020 12:07
  • Камент № 163
Крео: 21
Каментов: 10 770

Цитата: Ёж колючий
чур я первый, гг
жди. Там есть сок гг


Мила Равно

  • 21 октября 2020 12:07
  • Камент № 164
Крео: 21
Каментов: 10 770

Цитата: Тон
тебя там фитолампа?
дыаааа


Мила Равно

  • 21 октября 2020 12:09
  • Камент № 165
Крео: 21
Каментов: 10 770

Тима привязан, гад
Таджик зырит громко фильмы
Стою пю пига


Мила Равно

  • 21 октября 2020 12:11
  • Камент № 166
Крео: 21
Каментов: 10 770

Цитата: Тон
Кстате хелувин не наше. Неодобрямс
где родился
Там и пригодился
Я - йож
Гугугу


Ёж колючий

  • 21 октября 2020 12:12
  • Камент № 167
Крео: 0
Каментов: 7 841

Цитата: Мила Равно
Там и пригодился
От!


Мила Равно

  • 21 октября 2020 12:13
  • Камент № 168
Крео: 21
Каментов: 10 770

Тиме насрать на дрессировочнуб печенку.
Ну, подойдёт, ну, сядет, ну лапу, ну, вторую.
Не даёшь?
Да и пох те котвротпараход


Мила Равно

  • 21 октября 2020 12:13
  • Камент № 169
Крео: 21
Каментов: 10 770

Надо бежать
Но не знаю куда
Не, знаю
Туда
Ггг


Мила Равно

  • 21 октября 2020 12:15
  • Камент № 170
Крео: 21
Каментов: 10 770

Серёёёдушка и прероооодушка
Ыыы


Ёж колючий

  • 21 октября 2020 12:15
  • Камент № 171
Крео: 0
Каментов: 7 841

Цитата: Мила Равно
Надо бежать Но не знаю куда Не, знаю Туда
Спортивное ориентирование на местности, во всей красе


Мила Равно

  • 21 октября 2020 12:16
  • Камент № 172
Крео: 21
Каментов: 10 770

Протирать вам сигналы точного времени? Гг


Ёж колючий

  • 21 октября 2020 12:16
  • Камент № 173
Крео: 0
Каментов: 7 841

Цитата: Мила Равно
Протирать вам сигналы точного времени? Гг
Протри


Мила Равно

  • 21 октября 2020 12:17
  • Камент № 174
Крео: 21
Каментов: 10 770

Надеюсь, Анта всех победил. 


Мила Равно

  • 21 октября 2020 12:19
  • Камент № 175
Крео: 21
Каментов: 10 770

Цитата: Ёж колючий
Спортивное ориентирование на местности, во всей красе
тима-гад во всей красе. И ориентирован, ога ггг


Мила Равно

  • 21 октября 2020 12:19
  • Камент № 176
Крео: 21
Каментов: 10 770

Жрать захотела. Чота я не подумала. Сожру тимину печенку гг


Мила Равно

  • 21 октября 2020 12:20
  • Камент № 177
Крео: 21
Каментов: 10 770

Цитата: Ёж колючий
ГгПротри
сука-тилипон ггг


Ёж колючий

  • 21 октября 2020 12:21
  • Камент № 178
Крео: 0
Каментов: 7 841

Цитата: Мила Равно
Сожру тимину печенку
Сырую?! Хоть костёр разожги


Тон

  • 21 октября 2020 12:26
  • Камент № 179
Крео: 22
Каментов: 1 510

Цитата: Мила Равно
Жрать захотела. Чота я не подумала. Сожру тимину печенку гг

Када был кошко иногда ее рацион уменшал. Ну не корм канешн


Мила Равно

  • 21 октября 2020 12:27
  • Камент № 180
Крео: 21
Каментов: 10 770

Госпидя, какая ж красота


Мила Равно

  • 21 октября 2020 12:28
  • Камент № 181
Крео: 21
Каментов: 10 770

Чорт, надо было меховое парео брать


Мила Равно

  • 21 октября 2020 12:30
  • Камент № 182
Крео: 21
Каментов: 10 770

Цитата: Ёж колючий
Сырую?!
Ты чоу. Тока варёное жрёт. Сырое даж не будет


Ёж колючий

  • 21 октября 2020 12:31
  • Камент № 183
Крео: 0
Каментов: 7 841

Цитата: Мила Равно
Тока варёное жрёт.
Да речь не о нём


Мила Равно

  • 21 октября 2020 12:31
  • Камент № 184
Крео: 21
Каментов: 10 770

Цитата: Тон
Ну не корм канешн
Панимаю гггг Рыбко


Мила Равно

  • 21 октября 2020 12:35
  • Камент № 185
Крео: 21
Каментов: 10 770

Всё, зашли, где ин-т еле тянет


Мила Равно

  • 21 октября 2020 12:36
  • Камент № 186
Крео: 21
Каментов: 10 770

Цитата: Ёж колючий
Тока варёное жрёт.Да речь не о нём
И это всё о ней? Гг


Ёж колючий

  • 21 октября 2020 12:37
  • Камент № 187
Крео: 0
Каментов: 7 841

заготовки буратин


Мила Равно

  • 21 октября 2020 12:37
  • Камент № 188
Крео: 21
Каментов: 10 770

Вы устанетея - хуй ггг


Жук

  • 21 октября 2020 12:37
  • Камент № 189
Крео: 12
Каментов: 1 787

Цитата: саян
Перегарчик от вискаря конечно так себе.
не так себе, а благороден!


Ёж колючий

  • 21 октября 2020 12:38
  • Камент № 190
Крео: 0
Каментов: 7 841

Цитата: Мила Равно
Вы устанетея - хуй ггг
в самую чаще не забреди


Мила Равно

  • 21 октября 2020 12:40
  • Камент № 191
Крео: 21
Каментов: 10 770

Бляяяяя, какая ж гадость без соли


Мила Равно

  • 21 октября 2020 12:41
  • Камент № 192
Крео: 21
Каментов: 10 770

Цитата: Ёж колючий
заготовки буратин
Скажи. Возможно, скоро подойдут. Надо уходить в сторону гг


Къяра

  • 21 октября 2020 12:42
  • Камент № 193
Крео: 171
Каментов: 6 157

(бодро стучит каблуками)


Къяра

  • 21 октября 2020 12:43
  • Камент № 194
Крео: 171
Каментов: 6 157

Цитата: Тон
Хороши фотки! Делал такое и не раз. Гдето на ук выкладывал. Еще прикольно к кабакам грибов добавить
Спасибо! Очень приятно от тебя слышать!


Ёж колючий

  • 21 октября 2020 12:43
  • Камент № 195
Крео: 0
Каментов: 7 841

Цитата: Мила Равно
Возможно, скоро подойдут.
Цитата: Къяра
(бодро стучит каблуками)
Во, уже кто-то идёт!


Мила Равно

  • 21 октября 2020 12:46
  • Камент № 196
Крео: 21
Каментов: 10 770

Цитата: Ёж колючий
Цитата: Мила Равно Возможно, скоро подойдут. Цитата: Къяра (бодро стучит каблуками)Во, уже кто-то идёт!
Ыыыыыыыыыыыыыыыыыыы


саян

  • 21 октября 2020 13:10
  • Камент № 197
Крео: 7
Каментов: 1 389

Места, по которым гуляет Мила, чета мне напоминают Одинцовскую проческу, во время службы в армии. Цепью шли через лес, черенками от грабель листву ворошили , кусты. Сначало нам втирали, что шпионские закладку ищем, потом выяснилось что трупаки, которые маньяк доктор Фишер оставлял.

Отчаянная девушка с собакой.


Мила Равно

  • 21 октября 2020 13:18
  • Камент № 198
Крео: 21
Каментов: 10 770

За поведение белки пришлось думать. Они ж шышки скидывают вниз, а потом собирают?


Къяра

  • 21 октября 2020 13:30
  • Камент № 199
Крео: 171
Каментов: 6 157

Цитата: Ёж колючий
Во, уже кто-то идёт!
Мне не нада Буратин! (гордо прошла мимо)


Къяра

  • 21 октября 2020 13:33
  • Камент № 200
Крео: 171
Каментов: 6 157

Цитата: саян
Одинцовскую проческу, во время службы в армии.
Дубки? Вяземы? Кубинка?


Ёж колючий

  • 21 октября 2020 13:33
  • Камент № 201
Крео: 0
Каментов: 7 841

Цитата: Къяра
Мне не нада Буратин! (гордо прошла мимо)
Берите девушка, даром отдаю


Къяра

  • 21 октября 2020 13:33
  • Камент № 202
Крео: 171
Каментов: 6 157

Цитата: Ёж колючий
Берите девушка, даром отдаю
И водокачку?


Къяра

  • 21 октября 2020 13:34
  • Камент № 203
Крео: 171
Каментов: 6 157

Подходи, не ленись, покупай живопИсь!


Мила Равно

  • 21 октября 2020 13:34
  • Камент № 204
Крео: 21
Каментов: 10 770

Цитата: саян
напоминают Одинцовскую проческу, во время службы в армии. Цепью шли через лес, черенкам



Starletka

  • 21 октября 2020 13:38
  • Камент № 205
Крео: 34
Каментов: 5 457

Цитата: саян
маньяк доктор
Как вижу Милкин лес тоже про маньяка думаю


Винни

  • 21 октября 2020 13:39
  • Камент № 206
Крео: 1
Каментов: 1 109

Мила Равно,
И не страшно тебе одной по лесам лазить? Или Тима суровый охранник?


Мила Равно

  • 21 октября 2020 13:40
  • Камент № 207
Крео: 21
Каментов: 10 770

Цитата: саян
втирали, что шпионские закладку ищем, потом выяснилось что трупаки, которые маньяк доктор Фишер оставлял.
ыыыыы
Да это искусственный лес. Видно со стороны ряды. А тот бутовский я боюсь. Только с прошлой собакой там гуляла. Там памятник 1812 г отечественной. Чота пра партизан. Там затертые деревья над тропами. Деревья-лиана. Изогнуты, чтоб человек мог пройти. Шучу, конечно. Так сложилось.
И да, повторюсь, туда теперь боюсь. Меня там в палатку зазывали. И явно что-то помешали в мою же водку. Еле ушла. Помню, что вертолётом сгибало. Но ушла. Чуйка. Но запоздалая. Но все-таки.
/мозг был чист, что помню все детали, а тело не слушал ось, но я его.. /


Мила Равно

  • 21 октября 2020 13:43
  • Камент № 208
Крео: 21
Каментов: 10 770

Цитата: Starletka
Как вижу Милкин лес тоже про маньяка думаю
то другой /аре/ в этом даж бутылку не вытащить культурные вагруг


Мила Равно

  • 21 октября 2020 13:46
  • Камент № 209
Крео: 21
Каментов: 10 770

Цитата: Винни
Или Тима суровый охранник?
тима - это пездец.
Чтоб не было проблем, луче гулять в лесу.
Но он от страха. Это давно понятно. Однако по ситуации пох от чего. В общем, к нам не подходят. И это зое бись


саян

  • 21 октября 2020 13:49
  • Камент № 210
Крео: 7
Каментов: 1 389

Цитата: Къяра
Цитата: саян
Одинцовскую проческу, во время службы в армии.
Дубки? Вяземы? Кубинка?

Куба. В малых вяземах на губе сидел. На одинцовской тоже


Мила Равно

  • 21 октября 2020 13:51
  • Камент № 211
Крео: 21
Каментов: 10 770

Тима одинцовский гг
На автобусе ездила за ним.
На обратном пути - пробка 3 часа.
Не насцал. Ходил по галава
Гг


Къяра

  • 21 октября 2020 13:52
  • Камент № 212
Крео: 171
Каментов: 6 157

Цитата: саян
Куба. В малых вяземах на губе сидел. На одинцовской тоже
Ого! (широко распахнула глаза)

Это я про Кубу, не про губу! ыыыыы


Къяра

  • 21 октября 2020 13:53
  • Камент № 213
Крео: 171
Каментов: 6 157

Цитата: Мила Равно
Меня там в палатку зазывали. И явно что-то помешали в мою же водку.
Ох, Милка! (содрогнулась)


Ёж колючий

  • 21 октября 2020 13:55
  • Камент № 214
Крео: 0
Каментов: 7 841

Цитата: Мила Равно
Меня там в палатку зазывали. И явно что-то помешали в мою же водку.
Как я погляжу ты не только в палатку с хренпойми кем, но и в поезде легко в картишки перекинешься с незнакомыми людьми, так что ли? (светит лампой в глаза)


Къяра

  • 21 октября 2020 13:56
  • Камент № 215
Крео: 171
Каментов: 6 157

Цитата: Мила Равно
Тима одинцовский гг На автобусе ездила за ним. На обратном пути - пробка 3 часа. Не насцал.
Светка тоже одинцовская, в пробках постоянно и тоже не сцала! ыыыыыы


Мила Равно

  • 21 октября 2020 13:58
  • Камент № 216
Крео: 21
Каментов: 10 770

Цитата: Къяра
ветка тоже одинцовская, в пробках постоянно и тоже не сцала! ыыыыыы

Ыыыыыыыы
Тима абнимает


Мила Равно

  • 21 октября 2020 13:59
  • Камент № 217
Крео: 21
Каментов: 10 770

Цитата: Къяра
ветка тоже одинцовская, в пробках постоянно и тоже не сцала! ыыыыыы

Ыыыыыыыы
Тима абнимает


Ёж колючий

  • 21 октября 2020 13:59
  • Камент № 218
Крео: 0
Каментов: 7 841

Тесен мир


Мила Равно

  • 21 октября 2020 14:00
  • Камент № 219
Крео: 21
Каментов: 10 770

.простите дуру старую.
Это не тима одинцовский. Рик одинцовский.
А тима обнинский
Когда я разучу
В общем, пису в пису


Мила Равно

  • 21 октября 2020 14:00
  • Камент № 220
Крео: 21
Каментов: 10 770

У мну дощ жмёт на втоптать


Ёж колючий

  • 21 октября 2020 14:01
  • Камент № 221
Крео: 0
Каментов: 7 841

Цитата: Къяра
тоже не сцала!
И тоже по головам?


Мила Равно

  • 21 октября 2020 14:01
  • Камент № 222
Крео: 21
Каментов: 10 770

  1. Не, дощ удаляет тегст. Ща перепишу 


Къяра

  • 21 октября 2020 14:02
  • Камент № 223
Крео: 171
Каментов: 6 157

Цитата: Мила Равно
Тима абнимает
Земляк! (обнимает в ответ)


Ёж колючий

  • 21 октября 2020 14:02
  • Камент № 224
Крео: 0
Каментов: 7 841

Цитата: Мила Равно
дощ удаляет тегст
Кто ж в 21 веке чернилами под дождём пишет


Ёж колючий

  • 21 октября 2020 14:03
  • Камент № 225
Крео: 0
Каментов: 7 841

Цитата: Мила Равно
пису в пису
миру мир


Ёж колючий

  • 21 октября 2020 14:03
  • Камент № 226
Крео: 0
Каментов: 7 841

Цитата: Мила Равно
В общем, пису в пису
о, секас


Къяра

  • 21 октября 2020 14:04
  • Камент № 227
Крео: 171
Каментов: 6 157

Цитата: Ёж колючий
И тоже по головам?
не, эт не...


саян

  • 21 октября 2020 14:06
  • Камент № 228
Крео: 7
Каментов: 1 389

Цитата: Къяра
Цитата: саян
Куба. В малых вяземах на губе сидел. На одинцовской тоже
Ого! (широко распахнула глаза)

Это я про Кубу, не про губу! ыыыыы

Откуда такие познания в дислокации военных гарнизонов Одинцовского района? ( голосом собиста по прозвищу Гитлер)


Мила Равно

  • 21 октября 2020 14:07
  • Камент № 229
Крео: 21
Каментов: 10 770

Цитата: Ёж колючий
ак я погляжу ты не только в палатку с хренпойми кем, но и в поезде легко в картишки перекинешься с незнакомыми людьми, так что ли? (светит лампой в глаза
с ума сошёл. Я спокойно сидела. У мну все было. Мне никто не надь. Этот пришёл. Я не убежала сразу. Сходила посцать Лёгкая беседа, чтоб проститься. Выпила свою. Предложение про палатку. Встала собралась. Через 50 метров накрыло. Присела помогли пацаны. Дальше сама. Пила в 10 раз больше такого не ощущала. Ад с телом


Ёж колючий

  • 21 октября 2020 14:08
  • Камент № 230
Крео: 0
Каментов: 7 841

Цитата: Мила Равно
простите дуру старую


Мила Равно

  • 21 октября 2020 14:10
  • Камент № 231
Крео: 21
Каментов: 10 770

Цитата: Къяра
тоже не сцала! ыыыыыы
а я таки посцала
А то чо я ггг
Осень, осень.. /поет/


Къяра

  • 21 октября 2020 14:14
  • Камент № 232
Крео: 171
Каментов: 6 157

Цитата: саян
Откуда такие познания в дислокации военных гарнизонов Одинцовского района?
Этош родина моя! Я там все знаю.


Мила Равно

  • 21 октября 2020 14:20
  • Камент № 233
Крео: 21
Каментов: 10 770

Чуть не потеряла летцо. Гг глаз навыкате, усы. Орёт. Тарас Бульба ыы


Ёж колючий

  • 21 октября 2020 14:30
  • Камент № 234
Крео: 0
Каментов: 7 841

Львиная морда какая-то


Варвара

  • 21 октября 2020 14:31
  • Камент № 235
Крео: 18
Каментов: 3 410

Цитата: Мила Равно
Гг глаз навыкате, усы. Орёт. Тарас Бульба ыы

ыыы, Милкаа, ну у тебя глаз-алмаз!


Варвара

  • 21 октября 2020 14:33
  • Камент № 236
Крео: 18
Каментов: 3 410

Цитата: Мила Равно
Предложение про палатку.

Вообразила. Капец. Пошла валидолу приму


Мила Равно

  • 21 октября 2020 14:35
  • Камент № 237
Крео: 21
Каментов: 10 770

Маска согревает. Печать. Подпись


Мила Равно

  • 21 октября 2020 14:40
  • Камент № 238
Крео: 21
Каментов: 10 770

Цитата: Варвара
Милкаа, ну у тебя глаз-алмаз!
Ыыыыы


Мила Равно

  • 21 октября 2020 14:54
  • Камент № 239
Крео: 21
Каментов: 10 770

Цитата: Ёж колючий
Львиная морда какая-то
ищо это похоже на волгоградский фонтан 'дружба народов' 


Мила Равно

  • 21 октября 2020 14:55
  • Камент № 240
Крео: 21
Каментов: 10 770

Дома тепло о о о о


Жук

  • 21 октября 2020 15:04
  • Камент № 241
Крео: 12
Каментов: 1 787

Цитата: Къяра
Светка тоже одинцовская, в пробках постоянно и тоже не сцала!
зачем вы так над собой издеваетесь? форточку открыла и вперед! срать правдо не очень удобно


Ёж колючий

  • 21 октября 2020 15:07
  • Камент № 242
Крео: 0
Каментов: 7 841

Цитата: Жук
форточку открыла и вперед! срать правдо не очень удобно
Надо наклонять средство передвижения


Къяра

  • 21 октября 2020 15:13
  • Камент № 243
Крео: 171
Каментов: 6 157

Цитата: Жук
зачем вы так над собой издеваетесь? форточку открыла и вперед!
(открыла форточку, выпихивает Жука) Ща проверим!


Мясник

  • 21 октября 2020 15:23
  • Камент № 244
Крео: 1
Каментов: 3 103

Цитата: Къяра
выпихивает Жука

Жука абидеть можед каждый


Мила Равно

  • 21 октября 2020 15:28
  • Камент № 245
Крео: 21
Каментов: 10 770

Цитата: Мясник
Жука абидеть можед каждый
да он и таг приготовицца на 24 плюс гг


Мила Равно

  • 21 октября 2020 15:36
  • Камент № 246
Крео: 21
Каментов: 10 770

Цитата: Ёж колючий
о, секас
и ещё даж не кончил. Па работе гг


Къяра

  • 21 октября 2020 15:47
  • Камент № 247
Крео: 171
Каментов: 6 157

Цитата: Мясник
Жука абидеть можед каждый
Я любя!


Starletka

  • 21 октября 2020 15:48
  • Камент № 248
Крео: 34
Каментов: 5 457

Милка! (арёт ором) каклеты с творогом делала?


Мила Равно

  • 21 октября 2020 15:55
  • Камент № 249
Крео: 21
Каментов: 10 770

Про белок и падающие шишки

Я их насобирала. Сфотаю. Не отгнили и упали, а открызаны где ещё и еловфе иголки


Мила Равно

  • 21 октября 2020 15:56
  • Камент № 250
Крео: 21
Каментов: 10 770

Цитата: Starletka
Милка! (арёт ором) каклеты с творогом делала?
тоисть шпинаиные сырники? Ыыыы


Starletka

  • 21 октября 2020 16:03
  • Камент № 251
Крео: 34
Каментов: 5 457

Цитата: Мила Равно
шпинаиные
Я индейкины сделала, немного творога хорошего. Ну и кинза конечно их немного оживила ггг, другой зелени не было


Мила Равно

  • 21 октября 2020 16:24
  • Камент № 252
Крео: 21
Каментов: 10 770

Шишки


Мила Равно

  • 21 октября 2020 16:27
  • Камент № 253
Крео: 21
Каментов: 10 770

Цитата: Starletka
Я индейкины сделала, немного творога хорошего
ваще одобряю. Я тока сыр пехаю в мясо. Ну, адыгейский иногда. Но творог ни разу. Ты впириди планеты всей! Ыыы
/вчера из кефира творог сделала. По самый край тоновско-моей-коломенской голубой глиняной баночки/ ыыы


Варвара

  • 21 октября 2020 16:34
  • Камент № 254
Крео: 18
Каментов: 3 410

А чо фотки не грузятся.. Хочу крео выложить, а оно не хочет. Размер фоток топтухенский


Ёж колючий

  • 21 октября 2020 16:36
  • Камент № 255
Крео: 0
Каментов: 7 841

(жрёт самаркандскую халву с холодной водой)


Starletka

  • 21 октября 2020 16:37
  • Камент № 256
Крео: 34
Каментов: 5 457

Цитата: Мила Равно
тока сыр пехаю в мясо
Сыр пихала, картошку натертую пихала, хлеб само собой. Творог первый раз


Мила Равно

  • 21 октября 2020 16:40
  • Камент № 257
Крео: 21
Каментов: 10 770

Цитата: Starletka
Творог первый раз
урааааааа аа! Ыыы
Села ждёт крео ыы


Starletka

  • 21 октября 2020 16:40
  • Камент № 258
Крео: 34
Каментов: 5 457

Племяшка мелкая воспитателя в детсаду Анастасию Михайловну, Пихаловной звала


Мила Равно

  • 21 октября 2020 16:41
  • Камент № 259
Крео: 21
Каментов: 10 770

Пустити Варю с соразмерными фоткамэ! 


Мила Равно

  • 21 октября 2020 17:00
  • Камент № 260
Крео: 21
Каментов: 10 770

Цитата: Starletka
Пихаловной звала
ыыыыыыыыыыыя


Къяра

  • 21 октября 2020 17:02
  • Камент № 261
Крео: 171
Каментов: 6 157

Варя, все грузится! Только что попробовала.


саян

  • 21 октября 2020 17:11
  • Камент № 262
Крео: 7
Каментов: 1 389

Цитата: Къяра
Цитата: саян
Куба. В малых вяземах на губе сидел. На одинцовской тоже
Ого! (широко распахнула глаза)

Это я про Кубу, не про губу! ыыыыы

КубА - это кубинка. Тоже подумал, что на Кубу везут...
Запасной район был в городе.  Грязи.


Къяра

  • 21 октября 2020 17:18
  • Камент № 263
Крео: 171
Каментов: 6 157

Цитата: саян
КубА - это кубинка.
Я в курсе! Потому и сказала "Ого!"!


Ёж колючий

  • 21 октября 2020 17:40
  • Камент № 264
Крео: 0
Каментов: 7 841

Цитата: Къяра
"Ого!"
такой большой, стесняюсь спросить


Berg

  • 21 октября 2020 17:45
  • Камент № 265
Крео: 92
Каментов: 10 425

эхъ щас бы бутырбродека заточить

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 

Кабинет


Вход для совсем своих:










ТоптОконкурс

Новый конкорц Пасхальный
Падробнасте тута
Новые презы!


Конкорц Нопитге 2021 никто ниатменял

ТоптОбъявы

сюда можно постить частные объявы типа еду в н-ск, давайте нажремсо или продаю няшных котят мимими. объявы слать на мыло або в двуличку. размещаемое от неразмещаемого администрация, по традиции, отличает на глаз



ТоптОпрос
[все опросы]

Будешь ли ты прививацо, падонаг/пелотка?


Скоро на тарелке

  • Проста гребы


  • Чеспушки


  • Намьог


 

Приход взяток из:

Источник: АННДБ б/п
 

Баблог

  • Прапажрать

  • Прасимвалы

  • Прабартини

  • Прафудбол

  • Праакрожго

  • Праакиан

  • Прануерг

  • Прамультег

  • Прапавидлу исчо

  • Праакуджаву

  • Прарастраповича

  •  
    Праздники сегодня

    Чо твориццо...

    «Коммерсантъ»: Россия требует снять ограничения с дипломатов в обмен на визу Нуланд
    Россия требует снятия ограничений с ряда дипломатов в обмен на выдачу визы заместителю госсекретаря США по политическим вопросам Виктории Нуланд, которая находится в черных списках российских ...

    РИА Новости: в Совете министров Крыма будут проведены новые отставки
    Новые отставки готовятся в Совете министров Крыма. Об этом стало известно источнику в правительстве региона, передает в субботу, 25 сентября, РИА Новости. По его словам, кадровые решения будут ...

    В Сочи из-за ливней поднялся уровень воды в реке Буу
    В Сочи из-за ливня резко поднялся уровень воды в реке Буу Лазаревского района, власти перекрыли трассу в районе посёлков Лоо, Вардане и Буу. Об этом сообщили в администрации города.