Тефтели в кабачках

Эх, как же хотелось в детстве услышать шум моторчика… В тысячный раз я ставила пластинку и слушала, затаив дыхание. Почему-то в темноте, так наверно загадочнее. Представляла маленький шведский городок с его крышами, по которым можно побегать, а где-то за трубой домик Карлсона. А еще хотелось попробовать тефтелек...


 
Ростовская цыплячья банда в гавайском прикиде или цыплата по-гавайски

Неожиданно для себя, углубилась в разные кухни стран и народов. А недавно довелось читать про гавайскую кухню и сколько же там всего аппетитного навычитывала! Как оказалось, нет ничего проще, как готовить гавайское блюдо, проживая в 12 394 км от этих самых Гавайев. Продукты можно легко отыскать на местных прилавках и начать ваять рецепты. Для первого знакомства с экзотической кухней, выбрала, кто бы сомневался – цыплят!


 

Рис с мясом, грибами и брюссельской капустой.

Не плов, не каша, не запеканка, такой себе обыденный американский быдлохавчик. В то время как календарь песдит, что уже весна, а на улице хуйпайми что, блюда такого фасона приятно набивают пузцо и не дают простаивать алкогольным напиткам.


 
Товук-сай с рисом

Вот интересная штука получается! Блюдо это уйгурское, но поскольку уйгуры большей частью проживают в Китае, а также в Узбекистане, Казахстане и Афганитане, то я не могу судить о том, к какой кухне его отнести. Одно знаю точно – узбеки его приняли и готовят на равне с национальными блюдами. Наверно и в Китае его готовят... Блюдо простое и очень вкусное!


 
Рисовые биточки 2 с теплым салатом

Помните сладкие рисовые биточки? Ну, вот еще один вариант, только с курицей. Остался у меня сваренный рис и куриная грудка после салатов на праздник. Утилизируем? Утилизируем! Я добавляю не только куриное мясо, сюда все пойдет из мясного по вашему желанию. Ну и в качестве гарнира-соуса овощи. У меня сегодня вот так!


 

Очень похожее на паэлью филиппинское блюдо. Однозначно из темного колониального прошлого, ибо даже называется Arroz a la Valenciana.
Но не совсем паэлья, ибо и рис другой, и специи. Но вкусно однозначно.


 
Рисовые биточки с апельсиновым соусом
У меня лет пять назад вся семья не завтракала. Я так и осталась не завтракающей, а мужики не на шутку разошлись. Приходится извращаться. Утром извращаться мне как-то не очень нравится, поэтому стараюсь с вечера готовить.

+18

Фаршированная тыква | На конкурс "Ебаш фарш 2017" | Афтар: Изя

 
Фаршированная тыква

Тыква дебютная, но удачная. Те кто не любит тыкву интеллигентно блюёт в сторонку. Те кто ест, может пользоваться.


 
Кунг пао (гунбао и прочие вареанты). Па мативам Каннацкава.

Рецепт стар как мир, делал наверное раз 38 уже, в принципе всем нравится, готовится просто и быстро, да ищо и с понтом, щас вас "кетайской жратвой накормлю". В свое время перелопатил интернет в поисках лучшего рецепта и в итоге готовлю по тому, что у Конаццкого Синдрома в бложике. Решил вот показать сюда, так как он сюда не выкладывал, а у Савашки чуток по другому.


 

Я знаю мало людей, которые не любят голубцы, «голубчики», так их называет мама. Но приготовление оных все-таки требует определенных затрат времени и усилий. Поэтому имею в арсенале несколько вариантов «ленивых» голубцов.


<<>>

Кабинет


Вход для совсем своих:










ТоптоКонкурс

Конкурс "ЖЗЛ иниибет" стартавал!

Условея, презы и номир картовизо (для конченых склеротиков) тут

Чопапало

Сэндвич во французском стиле


Я бы, конечно, абазвал бы этот сэндвич Pan Bagnat, но, баюсь, появица Жузя и размажет мне...

ТоптОбъявы

сюда можно постить частные объявы типа еду в н-ск, давайте нажремсо или продаю няшных котят мимими. объявы слать на мыло або в двуличку. размещаемое от неразмещаемого администрация, по традиции, отличает на глаз



ТоптОпрос
[все опросы]

Кто ты, мясает или веган?


ТоптАрхив

Июль 2017 (26)
Июнь 2017 (32)
Май 2017 (33)
Апрель 2017 (83)
Март 2017 (34)
Февраль 2017 (32)

«    Июль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 

Навигация

 

Скоро на тарелке

  • К: Катлеты с картошкой



 

Приход взяток из:

Источник: АННДБ б/п
 

Погодка шепчед...



займи, но выпей!
 
Праздники сегодня

Облако тегов

 

Новое на барахолке

 

Чо твориццо...

ЕС ограничит доступ компаний США к кредитам европейских банков
Евросоюз может ограничить доступ американских компаний к кредитам европейских банков. Таким образом, это станет одной из ответных мер европейцев на возможные новые санкции США против России. Об этом ...

Уголовное дело возбуждено после крупного ДТП на Волоколамском шоссе
Полиция возбудила уголовное дело после крупного ДТП на Волоколамском шоссе в Москве, в результате чего пострадали четыре человека. Об этом сообщает РИА "Новости" со ссылкой на столичное ...

Вован и Лексус разыграли главу Минэнерго США от имени Гройсмана
Российские пранкеры Владимир Кузнецов (Вован) и Алексей Столяров (Лексус) позвонили министру энергетики США Рику Перри, представившись главой правительства Украины Владимиром Гройсманом.