Хумус, и пездец

Жопорасширительно шопездец, думаю.


+25

Луковые кольца и "три корочки хлеба" | На конкурс "Нищебродские обеды" | Афтар: Мила Равно

 
Луковые кольца и "три корочки хлеба"

«Буратино вонзил голодные зубы в луковицу и съел её,
хрустя и причмокивая.
После этого стал тереться головой о щетинистую щёку папы Карло»


 
Форшмак нежный с сардиной "Иваси" из серии "Рецепт с упаковки"

Пополнение копилки «рецепты с упаковки».


 
Новогодние грецкие орехи, которые отлично вштыривают под шампанское.

Вы не поверите, но фоткала это в январе 2018, хотела успеть, но не успела…Закинула в долгий ящик, приберегла так сказать, до лучших времён, следующих новогодних… И вот сейчас тоже понимаю, что нифига не успеваю! И чё делать? Опять в ящик пихать? Да, нафиг! Уже будет, как будет и пох. Может этот рецепт кому-то сгодится, кто-то с него поблюёт, а кому-то будет, как обычно - никак, одним словом, никто не останется в стороне и без внимания гг
Ну, и эта…с Новым 2019 годом! Погнали! В него, ну и в крео моё, заодно…


 

Овощной салат гриль

Такой себе предновогодний салат чисто закусить употребляемые алкогольные напитки в процессе нарезки ведра оливье и варки несколько десятков литров холодца. Отбиваясь от песдюлей в виде летящих тапков при виде спаржи в декабре, решительно заявляю - смело заменяйте жареной картошкой! ыыы


 

Салат из креветок

А не хуй жрать диета бля! Ну раз жрать не хуй, тогда быстрое легкое крео на ужин чтоб не обожраться и не успеть нажраться.


 

Все совпадения с реальными персонажами являюцца чисто случайными, ясенхуй 


 
Баклажаны примитивные.

В общем-то, я даже не фотал процесс специально, просто из тех трех раз, что их делал, набрались какие-то промежуточные фото, вот и решил сделать крео, отсняв отдельно только финальные фото.


 
Битые огурцы. Боян конечно, но напомнить надо.

В общем-то ничего нового, просто я чот в свое время пропустил эту закусь мимо себя. Но вот недавно впервые сделал и понял - это мое блюдо! Так что теперь я фанат битых огурцов и рьяно их пропагандирую.


 

Зимний бакла Джан

Можно с чесноком или без чеснока, точно говорю. Почему нет фото с обжаренным чесноком – этого я уже не вспомню. Ноябрьский рицебт. Могу только предположить, что боялась его спалить.


<<>>

Кабинет


Вход для совсем своих:










ТоптоКонкурс


Ачередной конкурц закончелсо! Четать тута.

Чопапало

Люля и шашлык обыденный. Аффтор: Жук


...

ТоптОбъявы

сюда можно постить частные объявы типа еду в н-ск, давайте нажремсо или продаю няшных котят мимими. объявы слать на мыло або в двуличку. размещаемое от неразмещаемого администрация, по традиции, отличает на глаз



ТоптОпрос
[все опросы]

Падоног/пелотка, а нравяцо ли тебе деньге?


ТоптАрхив

Июнь 2019 (16)
Май 2019 (18)
Апрель 2019 (24)
Март 2019 (32)
Февраль 2019 (38)
Январь 2019 (37)

«    Июнь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Навигация

 

Скоро на тарелке

  • В рот лаваш


  • Ноги сникерс


  • Майна


  • Чоу



 

Паследние баблоги

  • Прасабаг

  • Праежей

  • Прамалако

  • Праписьменость

  • Прагрип

  • Прарузге изыг

 

Приход взяток из:

Источник: АННДБ б/п
 

Погодка шепчед...



займи, но выпей!
 
Праздники сегодня

Облако тегов

 

Чо твориццо...

Еще одни льготники не будут платить взносы на капремонт
Герои СССР, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы и совместно проживающие с ними члены семей больше не должны будут платить взносы на капремонт. Закон об этом вступает в силу ...

В России ввели новый штраф
Уже этим летом любителям костров в лесу придется платить штраф за нарушение режима «чрезвычайной ситуации в лесах, возникшей вследствие лесных пожаров».

Польский корабль получил пробоину во время учений НАТО в Балтийском море
МОСКВА, 18 июн — РИА Новости. Десантный корабль ORP Gniezno ВМС Польши получил повреждение днища во время учений НАТО Baltops-2019 в Балтийском море. Об этом сообщает польская радиостанция RMF FM, ...

Власти решили изменить механизмы переселения из аварийного жилья
Минстрой готовит серьезные изменения механизмов переселения граждан из аварийного жилья. Ведомство предлагает не исключать из программы капремонта жилье, не создающее угрозу для жителей.

На безымянной частоте: мобильный интернет тянут в глубинку
Автомобилистам, дачникам и фермерам готовят быстрый доступ в Сеть.