Бутерброд с пашотом

это сложно назвать рецептом скорее из серии "а давайте я вам расскажу как вкусно жрать!"


 

Рыбосоление

мы тут последнее время мнго говорили о рыбосолении и как следствие имелись вопросы. именно поэтому решить отснять этот весьма простой процесс и выложить в виде крео, хотя по сути это не сложнее, чем глазунью зажарить.


 

Блинное ассорти

Это Масленица виновата. Сжечь ее чучело на костре!


 

Острые медовые крылья


 

Доброго времени суток, уважаемые  фтыкатели!
Котлеты и пельмени уже поднадоели, ибо банально и не интересно. Обнаружилось в морозилке НЕЧТО, купленное по пьяни: кальмарьи щупальца.

 

Сыровяленая колбаска


 
Фсякое разнае мясо это канешна беспезды заебись но в халадильнике далжны быть и калбасные закуски

Калбаса нашэ фсьо


 

Рецепт из серии "Пятничная закуска к пиву"

Началась повальная засолка рыбы пород лососевых на Топтухе, не спорю- годная закусь и к водке, и к пиву, и к вину. Но что делать нам, простым дальневосточникам, когда прекрасной рыбой- кетой с осени завалена вся морозилка? 

Рыба в кляре. Из серии " Пятничные закуски"


 

Бутербродное мясо или нахуй колбасу

Прадалжая тему нижрать магазиннава калбаснава гавна: полтора кило ахуене фкуснава мяса по цене мяса

 
В продолжение темы про овощечипсы.
Мой малой жрет эту хрень как подорваный, я сам не знаю, почему.


<<>>

Кабинет


Вход для совсем своих:










ТоптоКонкурс

Новый конкурс
"Ебаш фарш 2017"


Подробности фтыкать тута

Чопапало

Рыба-форель без выебонофф от Тона


...

ТоптОбъявы

сюда можно постить частные объявы типа еду в н-ск, давайте нажремсо или продаю няшных котят мимими. объявы слать на мыло або в двуличку. размещаемое от неразмещаемого администрация, по традиции, отличает на глаз

РадиоАдмин

Кулинарная энциклопедия на Топтухе! Теперь с каталогом!
Фтыкай!!!
Статьи уже добавили:
Изя(10), Мясник(2), Като(1), Варвара(48), Миледи(2), Бося(2), Саванна(11), Канаццкий(5), Аби(2)
Браво, товарищи!!! Тагдиржать!!!

ТоптоНоука




ТоптОпрос
[все опросы]

Как ты представляеш себе инопланетянена?


Навигация

 

Скоро на тарелке

  • Подлое серце


  • Грушевидная вырезка


  • Птифур


  • Ацкий васьменок


  • К: Рамамба ха бадамбуру



 

Приход взяток из:

Источник: АННДБ б/п
 

Погодка шепчед...



займи, но выпей!
 
Праздники сегодня

Облако тегов

 

Новое на барахолке

 

Чо твориццо...

Пушков высмеял заявление президента Украины о «войне с Россией»
Сенатор Алексей Пушков прокомментировал слова украинского президента Петра Порошенко об угрозе "полномасштабной войны" с РФ. Свое мнение российский политик опубликовал в Twitter.

В возрасте 78 лет скончался народный артист Алексей Петренко
На 79-м году жизни скончался Алексей Петренко - выдающийся советский и российский актер, лауреат Государственной премии. Советский и российский актер театра и кино, народный артист России Алексей ...

NASA обнаружило семь потенциально пригодных для жизни планет
Недавно открытая звезда TRAPPIST-1 в созвездии Водолея оказалась хозяйкой сразу семи аналогов Земли, причем три из них находятся в центре "зоны жизни" и предположительно обладают водой ...