Маленькие дачные радости. Ч.3. Рыба с овощами и … и без. | Афтар: Randall Boggs
Начался у нас нерестовый запрет, поэтому появилась возможность поделится таким вот рецептом приготовления.

 
Быстрые закуски

В общем, можете кидать в меня чем угодно (можно просто деньгами), но вот вам говнокрео с говнофото. Насладитесь!


 
Хункар бегенди

 

"Мамины" куличи.

Куличи пеку сравнительно недавно, третий год – третий раз. На данный рецепт набрела случайно в инете, зацепила история. Одна девушка, рассказывала о том, какие куличи пекла ее мама, которой уже нет рядом с ней… Рассказывала, как они семьей праздновали Пасху, обычно, по-житейски, без религиозных тем, о первом весеннем выезде на природу, после долгой зимы, на шашлыки, о «яичных поединках» и конечно, о куличах…


 

Рис с мясом, грибами и брюссельской капустой.

Не плов, не каша, не запеканка, такой себе обыденный американский быдлохавчик. В то время как календарь песдит, что уже весна, а на улице хуйпайми что, блюда такого фасона приятно набивают пузцо и не дают простаивать алкогольным напиткам.


 
Свиные ребра - гриль

Пообещала я Янинке показать, как я готовлю ребра методом запечь - глазировать. В обед на работе решила, что именно сегодня они будут на ужин. Но не случилось в продаже ленты ребер


 

Крео ради фот иниибёт

Ипёт или не ипёт – ваще ниебёт, когда такие заибись вдруг вырисовываются.


 

Шашлык из печени барана в сальнике

Остался у меня сальник, от прошлого раза, когда готовила вырезку в тесте филло. Что делать? Куда его? Выбросить, рука не поднялась. Поэтому я пошла и купила баранью печень! Будут шашлыки! А тем, кто такое не ест, вообще остануться без сладкого посмотрят, значит, как другие едят!


 

На первое был сливочный суп с грибами и улитками в масле, который подали в позолоченых чашах. Тирион едва прикоснулся к завтраку, и вино уже ударило ему в голову, поэтому еда была очень кстати. Он съел все быстро. (Буря Мечей)


 

ЗаФИЛЛОрованная свиная вырезка

Было дело недавно на Топтухе, народ начал скупать тесто филло! Девки, перед магазином, нацепили очки и елозя сиськами по витринам, выискивали свежее филло. У Tanke были и очки, и сиськи, но витрин с филло в ее микрорайон так и не завезли, поэтому, она, почти обидевшись, пошла и напекла печеньев с трещинами. Больше всех преуспел в деле «о филло» Бося. Видеокамеры дважды фиксировали, как некий гражданин, подозрительно зеленого цвета, хватал по несколько пачек филло и быстро выбегал из магазина. Видеоматериалы были переданы уфологам, ведется следствие…


<<>>

Кабинет


Вход для совсем своих:










ТоптоКонкурс

Конкурс "ЖЗЛ иниибет" стартавал!

Условея, презы и номир картовизо (для конченых склеротиков) тут

Чопапало

Лосось Веллингтон


Что-то Веллингтон снова в тренде: и Чугунный Веник, и Детыч отметились очень хоро...

ТоптОбъявы

сюда можно постить частные объявы типа еду в н-ск, давайте нажремсо или продаю няшных котят мимими. объявы слать на мыло або в двуличку. размещаемое от неразмещаемого администрация, по традиции, отличает на глаз



ТоптОпрос
[все опросы]

Кто ты - пешехот или вадила?


ТоптАрхив

Июнь 2017 (28)
Май 2017 (33)
Апрель 2017 (83)
Март 2017 (34)
Февраль 2017 (32)
Январь 2017 (29)

«    Июнь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 

Навигация

 

Скоро на тарелке

  • Филе кошки


  • Чоли чили


  • К: бигмак


  • Литые йайцы



 

Приход взяток из:

Источник: АННДБ б/п
 

Погодка шепчед...



займи, но выпей!
 
Праздники сегодня

Облако тегов

 

Новое на барахолке

 

Чо твориццо...

В Госдуме предложили ужесточить наказание за коррупцию
Комитет по безопасности и противодействию коррупции Госдумы подготовил поправки в Уголовный кодекс, которые предполагают ужесточение наказания за дачу и получение взятки, а также введение понятия ...

Сталин опередил Путина и Пушкина в рейтинге выдающихся личностей
На первое место в рейтинге самых выдающихся людей всех времен и народов россияне поставили Иосифа Сталина, таковым его назвали 38% опрошенных. На второе и третьем местах расположились Владимир Путин ...

Дуров назвал требования Роскомнадзора противоречащими Конституции РФ
Ранее глава Роскомнадзора Александр Жаров лично обратился к создателю Telegram Павлу Дурову с просьбой предоставить данные о компании, управляющей мессенджером, для внесения в реестр организаторов ...